в крышке радиатораДа, верно, большие шланги мягкие когда при остановке выдавливает антифриз!!! А где искать эту негерметичность???
я мешал castrol синий, посоветовали в сервисе и сервисе стоял на витрине - получил сгустки хорошо - что еще в бачке - все откачал из бачка протцедил и залил зановоЛадно,а кто нибудь смешивал с заводским. И если мешал то каким?
Обычно смешивают по цвету. Разные цвета для того и придуманыЛадно,а кто нибудь смешивал с заводским. И если мешал то каким?
если, количество антифриза в норме, то не работает термостат, жидкость ходит по малому кругуНижний патрубок холодный, верхний горячий.
Ага,тогда кто скажет там синий или зеленый. Я смотрю народ так же в непонятках. И сине-зеленым называют и иссиня- зеленый .Обычно смешивают по цвету. Разные цвета для того и придуманы
Всё зависит от цветовосприятия конкретного человекаАга,тогда кто скажет там синий или зеленый. Я смотрю народ так же в непонятках. И сине-зеленым называют и иссиня- зеленый .
Это хорошо что сами нашли. А то я для Вас сразу подобрал схемы, пытался с Вами связаться через личку, да что-то Вы не ответили.Всем спасибо:whistling: нашел сам предохранители стоят слева от акб замена с помощью плавких вставок калиброванных 20 мин работы и немного сбереженных денег.Баксы-бакс
Для 2,4L все с точностью наоборот.Не, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, вода ходит по большому кругу и термостат открыт...
Главное что бы цветовосприятие конкретного человека подходило под цвет нашего антифриза. А какой он так и не определили.Всё зависит от цветовосприятия конкретного человека
Официалы доливают Кастрюль и меняют на Кастрюль, сине-зеленый конечно же и никаких проблем не возникает и не возникнет. Смешивать можно любой антифриз по цвету. А цветов всего три. Если сказать просто - то Красный, Синий и Желтый. Я заменил недавно на ТО45000 на Мобил синий, все в порядке, никаких сгустков и прочей байды.Главное что бы цветовосприятие конкретного человека подходило под цвет нашего антифриза. А какой он так и не определили.
На 2,0 то же, как в общем то на любом ДВС, если нижний холодный - термостат не открылся.Для 2,4L все с точностью наоборот.