Ответ: Jimny и Вы. Давайте знакомиться!
Накотал я на своём Ушастом,в августе месяце,в Адыгее и Краснодарском крае-5000 км.без малого.
Без единой поломки,при температуре от +43!Резина мудовая,как в подписи.Что могу сказать:
-крейсерская скорость-около 80-100,было и 120,130..-но это на обгонах.При затяжных подъёмах и чтоб держать скорость около 80-90,тахометр доходил до 5600 об.,а при нормальной прямой-2300-2500 !!!
Около 200 км.по трассе,шёл с пустым стоковым Патриком(из Воронежа),обгоняли друг-друга,раз 10-15,без фанатизма и желания,просто по своей удобной крейсерской скорости.Поэтому,по трассе-большой разницы нет.
-по говнам и колее есть разница:
-в колее-Джим проиграет Патрику,т.к. шишка на мостах ниже станд-го Патрика-скребёт и может быстрее засесть.
Пашка на Патрике из Казани с бодиком и мудах,по колее от 35 УАЗов и выше-шёл уверенней,чем я лифтованный,но загруженный по самую крышу,но тоже прошёл всё!!!
Получается,что подготовленный Джим,мало уступает,подготовленному Патрику(вес и давление на грунт).А если,есть возможность объезда огромной колейности,то превзойдёт.
Вот,если сравнивать Джима с Крузаком,Ниссаном или подобными,не русскими джипами-то проблема видятся такая:
-крейсерская скорость.У них на порядок выше,особенно на подъёмах и обгонах.Джимнику на больших колёсах не угнаться!Как я радовался,что у меня муды в размере 215х75х15!!!А если-бы 235-это на дольняк-ж....па,одни нервы и пот!!!
А остальное..,чел.,который выбрал Джима-сознательно-он понимает,что шмурдяк надо собирать взвешенно и с толком,поэтому лишнего не бывает-лучше недобрать шмоток,чем перебрать,а когда понадобится нужная вещь-всё перебирать и ворошить....?!