Готовя Джимку к антикору отколупывая непрочную краску и удаляя небольшую ржавчину обнаружил,
что под пластизола на днище, есть ржавчина, хотя повреждений слоя нет.
Получается что на заводе ложили краску прямо на ржавый металл.
В нижней части в районе передних дверей обнаружил кусок непрокрашенного ржавого металла
возможно сбился керхером но и грунтовки так же нет то есть местами ложили краску без грунта,
сам подкрасил кисточкой.
Бардачок в салоне закреплен нормально но одна часть находится выше чем другая,
одна половина капота выше другая ниже, кривой капот или крылья так закреплены .
В салоне когда проходил первое ТО осмотрели сказали что машинка не битая и что теперь Сузуки так делают машинки.
Качество у Сузук упало ниже плинтуса даже на Автовазе себе такого уже не позволяют.