Троллинг удался. Как же просто оказывается оскорбить чувства фана...тьфу..верующих.
Не ищите подтекста там где его нет. Читайте прям как написано. Не надо додумывать, искажать слова, вкладывать в них тот смысл, который вам хочется.
Люди склонны не замечать (прощать) недостатки тех кого они любят. Это одинаково верно как для одушевленных объектов обожания, так и для стальных коней.
Почему я катаюсь на джимнике? Хм. Да потому что он прикольный! Это машина, притягивающая завидующие взгляды, машина вызывающая "вау-эффект" у толстопузых дядек на больших "настоящих" внедорожниках в тот момент, когда ты легко объезжаешь их, сидящих в грязной колее, отчаянно надрывающих вонючие дизеля. Машина, изменившая без малого мой образ жизни и отношение к ней. Машина, которую без конца хочется улучшать - таких мало. Мой принцип такой - у моей машины должна быть харизма. У Джимни харизма бъет через край. У Шнивы, да пусть в ней будет не 125, а все 225 лс - её не появится никогда.
Как же то что я пишу сейчас бьется с моим заявлением о том, что Джимни убог везде кроме бездорожья? Посмотрите внимательно, все причины, побуждающие меня ездить именно на джимни - сентиментальные. Эмоциональные. А всё потому, что сам выбор Джимни в качестве средства передвижения - иррационален! Я много раз мысленно прокручивал свои действия, вылившиеся в покупку именно Джимни. Эти действия не подчиняются законам логики. Почему? Да потому что как только вы включаете в мозгу режим практичности и активируете логику, то нейронная сеть в вашей голове начинает твердить - не покупай Джимни!
Говорить, что Джимни удобен, комфортен, безопасен, легко управляем - значит обманывать прежде всего себя. Для любых задач, которые вы захотите поставить перед машиной, можно легко найти более подходящие, чем Джимни автомобили....и более дешевые в том числе. Да, Шнива тоже может оказаться в этом списке (это я для того, чтобы пост не выглядел полным оффтопом) более подходящих автомобилей.
Тут точно найдется как минимум пара спорщиков, которые избитыми фразами вроде "как можно сравнивать божий дар с яичницей" будут пытаться мне доказать, что нельзя сравнивать Джимни (тру внедор) с Деу Матиз (антру внедор). А я скажу - еще как можно. Топик же не называется "Нива шеви 125 л.с. или Джимни для жосткого внедора" или "Что мне готовить для Ладоги-трофи? Джимни или шниву?". Джимни я рассматриваю в контексте транспортного средства, задача которого перевезти вас из пункта А в пункт Б. И еще раз подчеркну, что с этой общей задачей Джимни справляется ХУЖЕ, чем 95% ныне производимых иномарок (Ремарка специально для Огарёва: Я не пресс-секретарь, не представитель общественной организации, не должностное лицо - всё что я пишу на форуме совершенно естественным образом является моим личным мнением).
Не нужно обманывать себя и людей. У меня часто спрашивают совета, покупать ли Джимни. В случаях 10 из 10-и я говорю, что он вам противопоказан. Потому что если вы просите совета, значит у вас в голове уже включилась ло-ги-ка! А раз так, Джимни - не ваш выбор.
Джимни опасен. К его вождению нужно подходить очень внимательно - безобидные на подавляющем большинстве современных автомобилей маневры могут быть смертельно опасными на Джимни. Джимни одна из немногих машин провалившая лосиный тест. Введите в гугле запрос moose test Jimny и наслаждайтесь). Джимни с 2005 года запрещен к продаже в Швеции и, по-моему, Израиле из-за отсутствия ESP и упомянутого провала на тесте. Технические специалисты, выводы которых основываются на всё той же формальной логике, подтверждают опасность Джимни. Огромное количество перевертышей Джимников на разборках - подтверждают мои слова о том, что над этой машиной очень просто потерять контроль на дороге. Короткобазность Джимни в убийственном сочетании с неразрезными мостами и рулевым редуктором приводят к тому, что на траекторию торможения очень сильно влияет характер покрытия - ямы, неровности, колейность, уклон - всё приходится держать в голове. Из-за этого излишняя утомляемость за рулем, из-за этого аварии и перевороты. А комфортная скорость передвижения на Джимни при дальних поездках - 70-80 км/ч просто смехотворна даже для 1960 года. Быстрей можно - но чересчур утомительно и неприятно. Надежность? Сомнительный аргумент. За те же деньги можно найти не менее надежные авто. Достоинства Джимни скорее сводятся не к надежности, а к ремонтопригодности и дешевизне запчастей.
С 2008 года я проехал на Джимнике больше 150 тыс. километров. По разным дорогам, при разных условиях. Чтобы пересчитать случаи, когда я терял контроль над машиной, не хватит пальцев на руках - это не повод для гордости. Но повод сказать, что ко всем этим случаям приводили действия, которые прошли бы абсолютно незамеченными, управляя я той же Шнивой.
Джимни убог. Убог в сравнении с матизом, в сравнении с логаном, в сравнении с вазовской девяткой...Но разве кто-то из Вас захочет ездить на Логане? Как вообще можно мечтать ездить на Логане? Правильно заметил La Crema - скучно. Скучно, серо и неинтересно. И именно на джимни-форуме такие слова и должны звучать. Из уст манагеров в автосалонах Вы этого никогда не услышите. Забавно, что не слышите Вы их из уст джимни-фанатиков, проживших 30 лет во Владивостоке, 20 лет на Магадане....
Резюмирую, если Вами движет рациональное - не покупайте Джимни. Будете разочарованы. Если эмоциональное - это машина для Вас. Правда часто рациональное может переходить в эмоциональное))). Тут уж ничего не поделаешь, Джимни такая особая машина. У меня вот эти состояния регулярно чередуются. Я уже со счета сбился сколько раз говорил себе, что всё, хватит! Надо продавать нна. Но всё-таки езжу на нём, вкладываю в него деньги.
Правда жену свою за руль Джимни больше не пускаю. Боюсь за неё! Пускай лучше рулит большой железной машиной - мне спокойнее.
P.S. Да, и если сейчас у Вас возникло желание привести кучу примеров рационального выбора Джимни в качестве средства передвижения, то не утруждайте себя. Исключения есть из любых правил. Я всё равно буду считать Вас обычным случайным выбросом из строго выстроенной закономерности.
Всё тлен!