Есть что сказать по недостаткам:
0) АБС....ЗАЧЕМ ОНО ТУТ? Это ужас, гамму чувств, когда оно работает на льду и как ЭТО работает..передать невозможно. Такой АБС нам не нужен. Даже отключив его, получаем кучу лишних деталей.
1) Не сматывающиеся и не регулирующиеся по высоте ремни безопасности передних сидений (это натуральная фирменная фишка Suzuki Jimny|Escudo)
2) 4wd с кнопки в новых джимах и пневмохабы
Это беда...когда оно работает-работает, а выпадает первый снег во Владивостоке, и оно не включается на подъеме в гору...даже в лесу в луже не так обидно
3) Если в этой машине ломается что-то, то не полностью обычно, что есть плюс, но в половине случаев никто не может найти, где же проблема....так и ездишь и ждешь пока что-нибудь отвалится и постоянно напрягаешься по этому поводу (хотя, сказать честно, ни разу не отваливалось). Потому что свои болячки Джим, как истинный джентельмен, чужим не показывает. Даже когда шкворни и ступичные рассыпаются, можно еще уехать очень далеко
4) Запотевание - но это мелочи. Наружний забор+кондей на пару минут решают проблему мигом. На старых джимах клапан тряпочный (на новых не знаю как себя ведет). Он с внутренней стороны тряпичный. Набирает влагу с вечера и примерзает намертво утром. Можно дремелем прорезать дырку больше и поставить пластиковый клапан с другой машины
5) На новых диван задний не раздельный
не удобно чертовски
6) Бензофильтр в бензобаке...а доступ туда.... в общем светит каждому лючок в салоне. Потому что снять и поставить бак - адский геморой
7) Качество сварного шва по нижней части рамы. И инструментальный ящик со швом над глушителем - изнутри заливать эпоксидкой сразу, даже если машина только из салона!! Снаружи над глушителем также клеить стеклохолст на эпоксидке
8) Та же проблема и за фарами. Тоже снимать фары и делать любым способом усиленный антикор под ними
9) Передний и задний бампера низковаты. Гребет ими снег в городе и грязь в лесу...
10) В стоке жутко не хватает +5см высоты. Можно и больше, по желанию. Но +5....
я считаю, японцы пожадничали очень. Речь не идет о строительстве броневичка... но стоковая высота подвески для рамной мостовой машины печальна.
11) В чем смысл переднего стаба - не ясно. Лишний элемент по моему. Тестил по разному на разной высоте подвески, так и не понял, где он начинает работать
12) Расход горючки...но приходится мириться. Плата за универсальность.
13) Дорогие детали...но крепкие
Плюсов гораздо больше. Машина не для каждого, но еще ни один мой пассажир не оставался равнодушным, даже если считал, что машина не его. Познавшие, уважают эту табакерку