Убрать зазор между крылом и бампером очень просто !! Проверено уже на трех Лианах !! Для этого откручиваем сверху четыре болта крепления его к рамке радиатора и немного оттягиваем вперед, чтоб рука пролезла между радиатором и бампером , Берем пенопласт вырезаем 2-3 кусочка 50/50/150мм и через эту щель засовываем их между усилителем бампера и его горизонтальной полкой , одновременно поднимая бампер кверху !! Все !! зазор больше не появится, будет, как у новой, проверено !!!Провис передний бампер!появились зазоры между крыльями и бампером(как подтянуть???
Главное чтоб нормальный мастер был который будет бампер восстанавливать, трещенны не зашивает а вплавляет металлическую сетку . А красит бампер маляр.А где в МСК пластиковые бампера качество ремонтируют, ну там с армированием и прочим включая покраску?
Что вы имеете в виду ( зашивает) и чем сетка лучше ??, трещенны не зашивает а вплавляет металлическую сетку . .
Зашивает-есть такие "умельцы", зашивают трещину как нитками сшивают ткань! После этого ессно виден материал, которым сшивают. Вкрапление мет. сетки-стыкуется трещины, изнутри кладётся мелкая мет. сетка и паяльником вплавляется в пластик. После этого трещина шпаклюется, грунтуется, красится, лакируется и шов практическа не заметен.Что вы имеете в виду ( зашивает) и чем сетка лучше ??
Баллончика хватит на один слой.Итак ,сегодня приступил к самостоятельному ремонту Бамперов (фото попытаюсь выставить позже), купил диск с липучкой ,подходит и к болгарке и к дрели-шуруповёрту,там вкручивается штифт на резьбе, взял три типа круглой наждачки,от крупной до почти нулёвки,брать надо на подкладке,она липнет к диску. Всё это приобрёл в "Метрике",отдал что-то около 300 рупий. В автомаге взял (спасибоsanich72-у) шпаклёвку по пластику для ремонта бамперов ,состоит из двух тюбиков,первый-большой192 гр., собственно сама шпеклёвка , и малый тюбик(8 гр.)- затвердитель.Цена - ещё 140 р.
Теперь , что я сделал: одел на болгарку диск,прилепил среднюю наждачку и содрал до грунтовки всю краску нахрен. Грунт желательно оставить,но если он сам отваливается ,и пёс с ним,всё-равно позже отвалится! Снимал краску разумеется там, где есть сколы и трещинки.Помогал ещё и ножом,им проведёшь по краю вроде обработанной поверхности и подденешь ещё краски,короче вычистил почти все сколы .Завтра буду разводить часть шпаклёвки(вычислил пропорцию - 24:1) и шпаклевать .Да, при тщательном осмотре обнаружил внизу трещину длиной 4 см .в самом бампере,но я был готов и к этому,взял полоски пластика(от кабельканала,большого),резал его ножницами по металлу,размер полос 4х5, намазал их суперклеем,приложил с внутренней стороны бампера и 4-мя саморезами по металлу (по 2 на каждой стороне ) прикрутил прямо снаружи.Да,полосу я сделал двойную,так как одной мне показалось маловато(их тоже склеил между собой) Притянуло -маманегорюй!Когда клей схватился,откручивал (по одному!) саморезы,брал сверло по диаметру шляпки самореза,делал потай в бампере и на клею вкручивал саморезы на место.Повторю,что откручивал по одному! Держит очень надёжно,уверен,что и будет держать ! Ну а завтра буду учиться сам шпаклевать .Да,балончики краски и лака уже купил.250 +210 руб.Подобрали , вроде почти в тон,но даже если и будет отличаться, то думаю это не столь смертельно,так-как красить буду бампер целиком, на машине,заклеив малярным скотчем сопредельные места.
Нижние крепления меняются на металл на раз, но если щелки-зацепы на бампере ( у крыла) сломаны, то починить очень сложно, Наш пластик паяется плохоДобрый день!
После данной зимы передний бампер - точнее нижняя кромка опять выглядит побитой. (Все дело в том что ежедневно ездил по очень убитой дороге), пару раз цеплял бампером, один раз задел ледяной сугроб, помял столб у магазина (не видел).
Просто очень активно использую машину и много езжу.
Починить наверное можно, но там поломаны все нижние крепления (3 шт) - уже давно.
Т.е весь ремонт сводится к внешнему ремонту - для красоты. Но при ударе уже нет жесткости и все швы расходятся сразу (новый скорее бы выдержал).
Думаю купить новый бампер.
Либо б/у оригинал, либо Тайвань TYG.
Но есть подозрение что Тайвань не будет держать удары как оригинал (пластик не тот).
Если кто ставил Тайвань, поделитесь как он по качеству (особенно состав пластика)?
Для таких дорог бамперу юбку отрезать надо.Оригинал конечно покупать накладно (тем более зная что за 1-2 года его ушатаю) - 11 000р
Китайский TYG в Экзисте стоит как оригинал , а вот на других сайтах вполне тот же TYG можно купить за 4800р.
Чем чинить, наверное куплю не оригинал.
Вот фото - по каким дорогам езжу каждый день (зато быстро, не нужно стоять 40-60 минут в пробке). В первый раз за зиму застрял - вытягивала меня мусорка. (До этого я вытаскивал как правило).
Нет, на нижних держится. Фоты вечером, правда там не очень красиво...т.к. бампер в ремонт отправлять надо.niral
А фотки снизу можешь сделать ???
И получается что он только на верхних креплениях держится ???