NL108
Наш человек
- 19 Сентябрь 2007
- 141
- 17
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Ignis, 1,5 4WD 2006, Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2004
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна
Можно уменьшить вкруточкой с новым отверстием на резьбе, но проще выточить сразу другую проставку с малой дырочкой. И экспериментальным путем пробовать: поездить, если зажигает чек, рассверлить дырочку скажем на мм еще и снова пробовать.
Насчет ГБО: да там конечно свои мозги, но главная задача в настройке 4-го поколения ГБО как раз и состоит в том, чтобы при работе на газу родные бензиновые мозги не почувствовали никакой разницы (чтобы время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу оставалось таким же как их время впрыска при работе на бензине). Если неправильно отрегулировано, то бензомозг начинает коррекцию - обедняет или обогащает смесь, при этом затрудняется запуск двигателя (видели как Газели долго заводятся?), расход неоптимальный, запах газа, провалы в тяге, затрудненный переход Газ-Бензин и т.д. Вообщем довольно непростая задача -правильная настройка, даже имея программу и шнур для ГБО.
Можно уменьшить вкруточкой с новым отверстием на резьбе, но проще выточить сразу другую проставку с малой дырочкой. И экспериментальным путем пробовать: поездить, если зажигает чек, рассверлить дырочку скажем на мм еще и снова пробовать.
Насчет ГБО: да там конечно свои мозги, но главная задача в настройке 4-го поколения ГБО как раз и состоит в том, чтобы при работе на газу родные бензиновые мозги не почувствовали никакой разницы (чтобы время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу оставалось таким же как их время впрыска при работе на бензине). Если неправильно отрегулировано, то бензомозг начинает коррекцию - обедняет или обогащает смесь, при этом затрудняется запуск двигателя (видели как Газели долго заводятся?), расход неоптимальный, запах газа, провалы в тяге, затрудненный переход Газ-Бензин и т.д. Вообщем довольно непростая задача -правильная настройка, даже имея программу и шнур для ГБО.