Христос воскресе, други! Вопрос возник.Не могу точно сказать про катушки ли. Стал проявляться такой симптом: на светофорах, при горячем двигателе, при удержании на тормозе (АКПП в положении D) иногда ощущаю толчок несильный. Бывало, что парный. Один раз, зная, что такое возможно, поставил на Р - тоже проявилось. Иногда при езде в натяг (где-то 70-80 км/ч на 4 передаче) при резкой даче газа для ускорения, бывает такой же толчок. Пробег 108 тык. Заменил свечи, воздушный фильтр - не помогло. Масло в АКПП заменил в феврале частичной заменой. Чек не загорается, машина ведет себя как и раньше. За все время эксплуатации чек загорался только по катализатору, правда в последнее время чаще стал. Одним словом-кроме этих толчков изменений в поведении не заметил. При замене свечей осмотрел катушки,провода и сам колодец. Вроде, ничего криминального не заметил. Да, несколько раз заметил, что не включается подсветка селектора АКПП. Туда-сюда перевел ручку-загорелась. Сегодня это совпало с толчком после запуска и переводом на D. Вопрос, собственно, исходит из изложенного. Может быть кто-то знает пути выявления такового. Хочу на майские на дольняк мотнуться. Думаю в запас катушку купить, мало ли, что. При замене свечей обратил внимание, что у катушек номера разные. Слева по полету 9G15-0371, справа по полету 9G14-0371. Что, теперь пару в запас брать??? Повторюсь, что не уверен, что это катушки.