Оригинальные номера имели минимум 3 модификации, а по сути - одно и то же. Покупать под оригинальным номером - будет гораздо дороже, а лежать в упаковке будет та же катушка Денсо.Спасибо, я из-за разных номеров переспросил.
я вот с замиранием сердца ожидаю подобного момента.Воистину воскрес!
Да, по симптомам похоже на катушку зажигания. В запас лучше взять, но вряд ли она в одночасье умрет так, что ехать не сможете. Пока пропуски довольно редкие, то выявить точно практически не реально, т.к. ошибка бортовым компьютером зафиксируется только тогда, когда уже совсем часто начнет пробивать. Внешне не всегда осмотр катушки помогает увидеть проблемное место.
В оригинале стоят катушки Denso DIC0106 (цена около 4200 руб./шт.), можно и неоригинальные поставить, но не в коем случае не берите Bremi !!! Есть еще японские MASUMA MIC-701 (цена около 2100 руб./шт.).Если средства позволяют, то все же лучше взять Denso. Кстати, могут быть проблемы и в проводах, а не в катушках. Выявить так же не просто, как и катушку. Тут уж методом замены выявлять виновника. В принципе, пробег не большой, но годы уже свое берут: 12 лет - это не плохо, ИМХО.
катушек? :wideyed: Это не для нас...рекомендуемый для замены в 85 000...
Согласен. Получается я замену сделал в 95-100 пробега... Бреми и 20000 не прошли, притом что старые ещё ничего были, изредка пропускали. Думаю запас инженерный японцы заложили всё-таки. И тыщ 15-20 в запасе есть.катушек? :wideyed: Это не для нас...
Такие катушки часто начинают шить, когда включаешь электрическую нагрузку на ХХ - вентилятор, подогревы, габариты, стопы, в общем, всё, что есть.Сложно было определить. Она шила только под нагрузкой.
Согласен, сам лично в этом убеждался. Хорошее примечание!Такие катушки часто начинают шить, когда включаешь электрическую нагрузку на ХХ - вентилятор, подогревы, габариты, стопы, в общем, всё, что есть.
я от NGK отказался года четыре назад, как перестали made in japan поступать на рынок. Теперь только Denso.Поставил только что.... но свечи надо сказать чистые были[DOUBLEPOST=1493270422,1493237994][/DOUBLEPOST]Утренний полет на ИРИДИИ (очистились кстати отлично, искра стабильная и плотная) прошёл отлично, нет ни рывков ни провалов на низах......
Вот те и новые (обычные) NGK!!!
Ой простите друзья, внес дезинформацию:А новые обычные какие брал? Может не тот зазор в них оказался или еще что-то?
Странно, у меня именно с этими свечами проблем нет. От слова "совсем".Ой простите друзья, внес дезинформацию:
Посмотреть вложение 113238
Вот эти свечи...... Посмотреть вложение 113238
Да у меня тоже не было до этого момента, вот впервые.Странно, у меня именно с этими свечами проблем нет. От слова "совсем".
А производитель кто? у меня ИндонезияДа у меня тоже не было до этого момента, вот впервые.
Смотрите электрику.Доехал до дома, заглушил, пытаюсь завестись, еле крутит стартер и всё.
Датчик положения коленвала задаёт режим работы зажигания.Если бы выдавало только ошибку пропуска зажигания, то я так понимаю меняем катушку/и. Но при чем тут датчик положения коленвала?
Напрямую на клеммах не мерял, но попробовал сейчас с утра завести, покрутил зажигание секунды полторы и завеласьСмотрите электрику.
У меня как-то раз аккум коротнул буквально на ровном месте - приехал в магазин, заглушил, а через 10 минут даже втягивающее не щёлкает. На клеммах 7 Вольт.
Не думаю, что у вас так же будет, но бывают вещи из разряда "Да ну, нафиг! Так не бывает!
Всем привет. Проблема отчасти сходная с остальными. Лиана 4х4 АКПП 2007 пробег 205 тыс.
Наверно недели 2 назад машина начала подергиваться. Неделю назад начала иногда моргать и отключаться лампа "чек". ELM327 говорит ошибка p0302 - пропуск зажигания во 2 цилиндре. 2 дня назад поменял свечи, хотя менял до этого 2 месяца назад NGK 6465 (езжу на таких же уже несколько лет). В приложении фото свечей по порядку если смотреть в открытый капот. Подергиваний стало меньше.
И вот сегодня заехал на заправку, заправился, пытаюсь завестись, а даже стартер не крутится. Оттолкал метров 5-7, попытался завести еще раз - с трудом, но завелась и выдала ошибку P0335 - датчик положения коленвала, неисправность электрической цепи. Едет нормально. Доехал до дома, заглушил, пытаюсь завестись, еле крутит стартер и всё.
Если бы выдавало только ошибку пропуска зажигания, то я так понимаю меняем катушку/и. Но при чем тут датчик положения коленвала?
Ко всему прочему тем же вечером сдох стартер. Якорь рассыпался, шпильки прикипели.ДПКВ на замену ! Свечи -иридий !
Свечи конечно не иридий, но они новые. Неужели это как то может сказываться на работе двигателя?
У меня тоже новые были, а работать не работали в итоге!!!Да у меня тоже не было до этого момента, вот впервые.
Тоже индонезия производитель.
Ой простите друзья, внес дезинформацию:
Посмотреть вложение 113238
Вот эти свечи...... Посмотреть вложение 113238
Изношенные или не подходящие свечи убивают катушки.Машина ездит, ошибки не вылазят, но все равно бывает потряхивает.
Что дальше? Менять катушки?
Марлей надо проармироватьОдна машина начала троить, просканировал OBD2, показало 2-3 цилиндр, открываю крышку, завожу, щелкает с..ка.....
снял посмотрел, нашел пробой, вот пробую залить эпоксидкой, посмотрим как пойдет!!!
Посмотреть вложение 170420 Посмотреть вложение 170421 Посмотреть вложение 170422 Посмотреть вложение 170423
Я картоном армировал. думаю поверх сегодня еще слой пленки ПВХ приклею!Марлей надо проармировать