M
maxxse
Guest
Жду ДКПВ. Посмотрю на ситуацию после замены.
З.Ы. Поставил вчера новые свечи и провда ВВ. Бош, правда, длинноваты, зато новые. Вибрация ушла...
Всё-таки была проблема с работой одного из цилиндров, третьего скорее всего. И не в катушке проблема была а в проводе. Хотя там стоял оригинал. Год проходил всего.
Заводится нормально (без позднего схватывания).
Заодно разведал как добраться до ДПКВ без ямы. Снял-протёр-поставил ДПРВ.
Кстати, никто не подскажет, какого типа там разъём, и как снимается, а то я крутил-вертел, и не сообразил.
Если такойже и на ДПКВ - то вслепую непросто его будет снять.
После всего перечисленного обороты держит нормально (правда по жаре не стоял в пробке ещё).
Вопрос. Рядом с ДПКВ в крышке двигателя датчик какойто. Вынимается-ставиться руками. В масле весь.
Что это за датчик?
Спасибо.
13 июля.Заменил ДПКВ и ДПРВ.
На ДПКВ металлическая стружка. Она и нарушала работу датчика.
Но проблема всё-таки в катушке - есть пробой. Глохнет на холостых и дёргает.
Придётся менять.
В целом с заменой датчиков выправилась работа двигателя и коробки. \Прередачи переключаются без рывков.
Что ещё раз доказывает зависимость работы связки двигатель-КПП от датчиков.
З.Ы. Поставил вчера новые свечи и провда ВВ. Бош, правда, длинноваты, зато новые. Вибрация ушла...
Всё-таки была проблема с работой одного из цилиндров, третьего скорее всего. И не в катушке проблема была а в проводе. Хотя там стоял оригинал. Год проходил всего.
Заводится нормально (без позднего схватывания).
Заодно разведал как добраться до ДПКВ без ямы. Снял-протёр-поставил ДПРВ.
Кстати, никто не подскажет, какого типа там разъём, и как снимается, а то я крутил-вертел, и не сообразил.
Если такойже и на ДПКВ - то вслепую непросто его будет снять.
После всего перечисленного обороты держит нормально (правда по жаре не стоял в пробке ещё).
Вопрос. Рядом с ДПКВ в крышке двигателя датчик какойто. Вынимается-ставиться руками. В масле весь.
Что это за датчик?
Спасибо.
13 июля.Заменил ДПКВ и ДПРВ.
На ДПКВ металлическая стружка. Она и нарушала работу датчика.
Но проблема всё-таки в катушке - есть пробой. Глохнет на холостых и дёргает.
Придётся менять.
В целом с заменой датчиков выправилась работа двигателя и коробки. \Прередачи переключаются без рывков.
Что ещё раз доказывает зависимость работы связки двигатель-КПП от датчиков.