Не прошло и месяца как сцепление опять стало тугое.
Снял трос, и ... :
- Из него вылезла пластиковая трубочка, которая проходит между стальной витой оболочкой троса и внутренним подвижным тросиком. Трубочка "пропилена" тросиком по вдоль. Всё желание экспериментировать с этим тросом дальше пропало.
- В нижней части троса, там где он проходит над передним мостом, протёрта оболочка до металла - попадает грязь. В других местах на трос надеты дополнительные защитные трубочки, а в месте где он проходит над передним мостом никакой дополнительной защиты от трения нет. В новом тросе надо как-то защитить это место от трения? Кто что делает для этого?
- В конце нижней части троса есть защитный резиновый колпачок, который не пропускает грязь, налипшую на тросик, во внутрь оболочки. Так вот, этот резиновый колпачок с одной стороны сильно протерт, вероятно, вращающейся корзиной сцепления. И внутрь троса попадает грязь. Как уберечь новый трос от этих повреждений?
Лучше поменять и потом следить за свежим тросом, не таким измученным.
Поставил новый трос - красота, сцепление выжимается непривычно легко. Как теперь следить за новым тросом???