ипонский металл непредсказуем в последнее времяИ на какой пробеге вообще это всё ждать?
ипонский металл непредсказуем в последнее времяИ на какой пробеге вообще это всё ждать?
Это где слева ещё синие черточки?Сунул нос в педальный узел (без снятия кресла оч. тяжко) - трещина как она есть.
Видно весьма хорошо, см. рис.
а то что во время сварки, метал теряет свою прочность, вам всё равно......да ?Болт насквозь мне не нравится исключительно из абстрактного соображения, что железа лучше добавлять, чем убавлять.
Дима если будешь следить за тросиком, не дождешся)Да, покажите косынки, пожалуйста.
И на какой пробеге вообще это всё ждать?
а на заборе знаешь чо написанно ?Да писали же тут вроде, что смазка - это временное, потом только больше гуана на себя соберёт.
Жень, может просто мышцу накачал на левой ноге? )))))))))))))))))))))))))))))))сцепа всё такая же мягкая и шелковистая
какие сотни ? 10-15 пшыков из балончика ВДшкой ,и столько же капель веретёнки...Не, ну если постоянно сотни масла туда заливать, то конечно. Я к тому, что если трос уже начал скрипеть, то лечить его, скорее всего, бесполезно.
Цепь больше всего!Доброго времени суток. Имеется такая ситуация: при бросании сцепления раздается удар со звоном(похож на звук проворачивающейся шлицевой), как вчера выяснилось так же он раздается при подъеме в гору на 1 повышенной, на 1 пониженной тишина. Звук раздается из района коробки/раздатки. Думаю проворачивается сцепление и звенит демпферными пружинами. Второй вариант цепь в раздатке, но хочется верить в лучшее.
Собственно вопрос при смене сцепления масло с коробки обязательно сливать?
Вот кстати что-то похожее. Только иногда стало происходить так: трогаешься, а что-то начинает звенеть, как будто проворачивается шлицевая. Передний мост отключен, хабы тоже. Раздатка шестеренчетая. В каккой-то момент перестает. Думаю если бы была ГП, то оно бы и звинело. Тоже надеюсь на сцепление, т.к. точно знаю, что корзина мертвая.(похож на звук проворачивающейся шлицевой)