Рядом со стартером есть два здоровых болта перпендикулярых оси машины с массовыми проводами на них. Кроме как держать массу они что нибудь держат? В смысле их нужно откручивать, что бы отсоединить коробку от двигателя?
я когда снимал коробку их откручивал, у них "голова" на 14? потом вроде выяснил что они на блоке и трогать их ненадоРядом со стартером есть два здоровых болта перпендикулярых оси машины с массовыми проводами на них. Кроме как держать массу они что нибудь держат? В смысле их нужно откручивать, что бы отсоединить коробку от двигателя?
Веталь, зачем? ))Кто-нибудь ставил не оригинальный тросик сцепления типа
00662401
SHIFAS
Сейчас на нем гоняю. Сотавится как в перчатку, один в один. Единственный косяк - состав фрикционных пластин. Я взял какой-то ВАЗовский оригинальный в синей коробке. Он при нагревании становится скользким как мыло и минут 10 никуда не едет, надо либо стоять либо на первой пониженной плестись чтоб остыл. Если закопался и побуксовал, то все, сиди кури. Раз 6 его поджег и все, уже не торт. На днях буду менять, сказали попробовать Сакс для 2108, они типа лучше гораздо. Оригинальный Джимовский диск ставить не хочу, и дороже и вряд ли крепче. Да, дрыгло М16, дури много.Близится время замены сцепления. В теме говорилось о том, что подходит диск от восьмерки. Кто ставил дайте отзыв пожалуйста стоит или нет пробовать восьмерошный диск.
только стоит он примерно как оригинал на джимаСакс для 2108
1600 ртолько стоит он примерно как оригинал на джима
нет, сверловка другаяА корзина жигулевская подходит?
только воняет сильно когда горит.
Дай WIN в личку. ну вообще для леворульных троса все одинаковые отличаются одной резинкой которая у вилки сцеплениясхеме,по таблице номеров получается (23710-81AAV).
Каталог 2010 vin пробивается.Какой-то РАЗВОД