Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

Как у вас выжимается сцепление?

  • Супер! Очень мягко, комфортно.

    Голосов: 49 25.4%
  • Нормально. Бывет лучше, но дискомфорта не доставляет.

    Голосов: 71 36.8%
  • Туговато, не слишком комфортно выжимать.

    Голосов: 51 26.4%
  • Плохо. Надо прикладывать ОЧЕНЬ большое усилие к педали.

    Голосов: 22 11.4%

  • Всего проголосовало
    193


glorious

Наш человек
29 Октябрь 2013
193
20
0
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
suzuki jimny 1999. белый.механика .
На днях стала плохо включаться первая передача. Да и до этого казалось, что сцепление туго включается.сегодня с трудом по пробкам доехал домой. Сразу полез смотреть трос. от коробки открутить пластиковую гайку не смог, видать прикипела, вращается вместе с рубашкой троса. полез под руль.
Предыдущий хозяин варил площадку педального узла, но я заметил, что трос прогрыз алюминиевую направляйку, и при нажатии на педаль площадка вся целиком гуляет.
Само собой торс я заменю на новый, тут колхозным тросом не отделаться. А вот что делать с площадкой? У кого может есть фото этой усиливающей косынки? и еще не показалось что трос ходит как то под углом. ибо смог прогрызть оплетку.
 

DoktoDre

Бывает здесь
14 Март 2013
61
14
0
43
Езжу на ...
Jimny, 2007 , левый руль, механика
Педальный узел- это эпопея.... Короче появился скрип, и недовыжим . Подтянул тросик, опять плохо включается первая. Полез - на фото трещина мелкая , но после снятия она была уже на половину длины площадки. Плащадка прогибались при нажиме и вообще могла отломится. Снимать быстрее - но гемор еще тот! Сама площадка на 6 гайках размером на 12. Нужна трещетка и длиный кардан , без него никак. Начинать лучше с откручивания рулевой тяги - снимаем кожух ( 3 винта внмзу) затем откручиваем 2 болта на верху 2 гайки внизу. Руль падает на сидение. Отсоединяем 2 контактных площадки , шпонку от тормозной педали и откручиваем крюк сцепления. А дальше такая камосутра- шо ппц. Короче нужно отсодинить блок предохранителей от кузова это дасть некоторую свободу. Затем сам узел наверх и повернуть его против часовой по оси , вытащить скобу от тормозного усилителя из педального узла. Далее непойми как минут через 30 вы его вытащите. Постояно он цепляет за провода и не пойми за что , нужнен фонарь . Далее варим трещину, варим косынки я 2 сделал и с тыльной стороны я приварил пластину для жесткости . Метал тонкий , легко прожечь , да и варю первый раз в жизни . Простите за этот стрем )) но вышло крепко вроде.
Поставить его назад это еще труднее.,короче как то вставил. Далее наживить узел 1 гайкой , все проверить , подсоединить. Наверное можно еще болтом прихерачить для надежности к кузову

И вот- нет скрипа сцепа мягкая , просто супер передачи!! Но полдня без навыка на это улетает !
 

Вложения

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Прочитал всю тему, почерпнул для себя море информации на будущее)). Сделал такой вывод для себя: для того, чтобы не столкнуться с проблемами порванных тросиков и треснутых педальных узлов, нужно побеспокоиться об этом узле заранее, не дожидаясь возникновения проблемы.

Кстати, когда я узнал из форума, что на Джимни, даже новых, привод сцепления тросовый, я немного огорчился, но на днях решил проверить, а какой привод на Матизе, который у нас в эксплуатации уже почти 3 года (авто покупалось новым), оказалось, что там тоже тросик, а ведь я даже не подозревал об этом! У меня ещё не было машины с более мягкой и понятной педалью сцепления. Хотя все машины на механике у меня были не иномарки, а иномарки - только на автомате. А вот на днях тестировал Джимни с механикой, так его педаль сцепления мне показалась чуть потяжелее и с более длинным ходом. Хотя, возможно, трос сцепления нуждался в регулировке и смазке.
 

DoktoDre

Бывает здесь
14 Март 2013
61
14
0
43
Езжу на ...
Jimny, 2007 , левый руль, механика
Вы правы на 100 % наварите косынки на новую машину. Изначально сцепа мягкая. Но потом этот узел искажает всю правильнуюгеометрию ...япы традиционно жалеют сырье - весь металл тонкий. Это у нас железа завались)))[DOUBLEPOST=1426489546,1426489170][/DOUBLEPOST]У меня вообще сильное подозрение что болезнь сцепления развивается так- сначала все супер. Потом играет педальный узел , даж на новой машине. Его деформация ( этого узла) приводит к неправильной Работе тросика- он пилит рубашку. Начинает клинить, сцепа становится туже и туже . Что в свою очередь начинает ломать площадку , от постоянной работы сгиб - изгиб. на этом этапе Народ начинает его мазать всякой смазкой это помогает на время. И тут появляется скип или хруст от нажатия педали- надо лезть смотреть - это "поет" трещина ... кто то качает ногу левую и терпит скрипы. Площадка начинает надламываться с краю . Меняешь трос- становится лучше- на время ( площадка то уже с трещиной И не справляется даже с мягким выжимом) . потом ты понимаешь что тросик надо подтянуть, но дело не в нем, а в площадке которая ходит на 1-1,5 см. И потом ты наконец , видишь что ее пора варить. Или она просто ломается у кого то, в пробке )


Короче- завари ,братишка , завари ...))))Сразу. Чтобы сцепа была всегда мягкой.[
Интересно , можно ли варить косынки ,не снимая если она не гнутая на навой машине? Наверно, можно , завернув провода все в мокрые тряпки и тд...
Меня вообще эта ситуация удивляет неужели за 15 лет выпуска Джимни нельзя изменить узел???? Просто больше метала в этой области решит проблему!Это халтура явная! Неужто никто не писал в Сузуки коллективное письмо??! Ведь на новом Джимни такая же байда...
 
Последнее редактирование модератором:


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
трос сцепления нуждался в регулировке и смазке.
Регулировать только по мере истирания диска, это раз.

Смазывать его не надо, он на это и не рассчитан, там трос во фторопласте ходит и смазка только тормозит и тупит его. Его просто менять периодически, он не дорогой. И всё будет отлично! Это два )))

Тут один перец из Израиля, ЭДИ его зовут, ща куда-то слинял отцедова, ну не важно, так вот он раз в год снимал тросик и проливал его большим количеством WD-40. Говорил, что у него всё было хорошо!
И зря вы ругаете трос, гидравлический привод в сто раз геморройней!

Джимниковский, порванный в ипенях, тросик тут уже лечили обычным тросиком из хозяйственного магаза и ездили после этого годами! Так что не надо наезжать на него! ))) Он отлично и легко регулируется, что есть очено удобно!
Но это не значит, что против усиленного педального узла ))))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Смазывать его не надо,..там трос во фторопласте ходит и смазка только тормозит и тупит его.
Буду знать, спасибо!
Тут один перец из Израиля, ЭДИ его зовут, ... раз в год снимал тросик и проливал его большим количеством WD-40. Говорил, что у него всё было хорошо!
Вот его то я и начитался)))
И зря вы ругаете трос, гидравлический привод в сто раз геморройней!
Я не ругаю)), просто у меня все машины были с гидроприводом сцепления. Правда внедорожника у меня никогда не было.
Так что не надо наезжать на него! )))
я комплимент сделал на примере Матиза - я даже не догадывался, что там тросовый привод, пока специально не поинтересовался.

И всё же ненадёжность площадки педального узла огорчает...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Я немного усугубил вот это:
привод сцепления тросовый, я немного огорчился
))))))))))))

просто у меня все машины были с гидроприводом сцепления.
Аналогично ))) Потому я и обрадовался тросовому, когда узнал ))))
И всё же ненадёжность площадки педального узла огорчает...
Это да, есть такое дело, сам люблю, что бы надёжность была с перебором )))) Но, увы, такова современность.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Еще один большооооой минус ипошкам! Ну действительно - две несчастные косынки для усиления узла это же целых 300-400г металла!!! :negative:стыдно должно быть - столько штамповать машину с явным косяком! Не поверю,что не знают они о нем! Зато мания величия у них на высоте!:negative::negative::negative:имхо
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Да это понятно,но можно понять когда модель новая,всего ведь не предусмотришь,а тут одни и те же косяки клепать на протяжении стольких лет! вот что непонятно
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Потому что Джимни это конструктор, а не тривиальный бестолковый пузотёр! Значит все косяки должен, с огромным самоудовлетворением, его править владелец, а не фабрика по клепанию Джимникоф ))))
 

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Джимни это конструктор, а не тривиальный бестолковый пузотёр! Значит все косяки должен, с огромным самоудовлетворением, его править владелец, а не фабрика по клепанию Джимникоф ))))
Позвольте! Если владелец в своём конструкторе что-либо переделал, а эта переделка повлекла и другие изменения в конструкции это понятно. Но если приходится переделывать заводскую машину, чтобы просто ездить на ней без экстрима, то это не порядок! Или педальный узел гнётся и ломается только при внедорожной эксплуатации, а при гражданской езде, скажем, при толкании в пробках, он работает годами?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
это не порядок
Но факт! )))
он работает годами?
Да, если следить (или менять почаще) за тросиком сцепления.

Как понять, что сцепление стало тугое, не могу придумать, так как по ощущениям трудно, нога привыкает. Единственное, это заезжать к продаванам и тестить педаль на новых Джимниках, если нога будет проваливаться со свистом, то вам пора менять трос )))
 
Последнее редактирование модератором:



BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Да, если следить (или менять почаще) за тросиком сцепления.
То есть первопричина проблемы не сам педальный узел? А то ведь есть такое мнение:
У меня вообще сильное подозрение что болезнь сцепления развивается так- сначала все супер. Потом играет педальный узел , даж на новой машине. Его деформация ( этого узла) приводит к неправильной Работе тросика- он пилит рубашку. Начинает клинить, сцепа становится туже и туже . Что в свою очередь начинает ломать площадку
Если же педальный узел не виновная, а пострадавшая сторона, то это совсем другое дело! Тогда мы зря виним японцев в экономии металла. Ведь если проблема в заедающих тросе или корзине, то сколько трещину площадки ни заваривай, узел ни усиливай, в следующий раз оборвёт где нибудь в другом, более слабом месте.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да нет, если наварить там фигову тучу железа, то ничего больше не оторвётся. Тут весь фикус в рассейской привычке ждать пока "неисправность сама вылезет наружу". Скорее всего ипончеги раз в какой-то срок тупо меняют трос сцепления, ну или как-то его тестят на вшивость и меняют по необходимости. А если учесть тот факт, что в заграницах как-то не принято кататься на машинах больше трёх, ну или чуть большего количества лет, то у них трос сцепления вечный! И узел педальный соответственно.

А если принять во внимание, что Джимник, как внедорожник, и там может ездить гораздо дольше, то надо учесть тот факт, что таким будет владеть уже специфический человек увлечённый грязью. А он уже в силах понять, что там у него с тросом и, если что профукал, то легко подварить нужное место. А если принять ещё одну фишку ипонскую, это то, что там поголовно на афтоматах гоняют, то легко предположить, что они не в теме, что там где-то в жопе мира, типа европы и прочих мест, творится с их педальным узлом при закисание, через много лет эксплуатации, тросика сцепления ))))

Вот прям мне теперь думается, что уже ни у кого не возникнет вопроса - Апочемуэтогадыипонцыневарятпедальныйузелрельсой, шоб он не рвался???!!! ))))
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
0_c8612_8a4af387_XL.jpg


Всё как-то само собой произошло.
М18А поставил год назад, в конце апреля.
На новое цепление от М13А зажал. За что и был наказан - оно сдохло не проехав и километра. Обкатка боем, всё как обычно.
Поэтому заменил сразу на пятилепестковую керамику, купленную в LROR.com. Только диск, корзина обычный Aisin. Сейчас думаю, что в этом и была ошибка - надо было искать корзину с более могучими пружинами. Или из двух городить.

Керамика сдохла не откатав и года. Как ей и положено, ушатав маховик.
Машин был заброшен в дальний угол почти на три месяца - ни времени, ни вдохновения.
Но тут вышло, что НАДО.

Решил, что идея должна быть следующей. Сцепа будет мощнее стоковой джимниковской, ибо 1.8 литра. Она будет из штатных доступных запчастей. А не из-за моря за баксы и жди месяц.

Поэтому.

В итоге, побродив по разборкам и каталогам (спасибо, кстати, пацанам с Подольских Курсантов за то, что дали погонять джимкин маховик и за то, что они терпят мои бредовые идеи), собрал такой компот:
1. Маховик от новой ГрандВи. Хоть у неё и М16А, при этом самое большое сцепление - 215 мм, тогда как у Джимни жалкие 180 мм.
2. Корзина Valeo PHC от той же ГВ, SZC-30.
3. Диск сцепления 215 мм от Митсу Лансера, MBD 021U.

Параллельно для всякого рода измерений вымутил целиком сцепление ГрандВи, сцепление ШевиНивы, джимкин маховик, маховик Шнивы, подшипники, вилки всякие и другой порожняк.

Какие сложности.

Маховик ГрандВи в два раза толще джимниковского. Посадочное под опорный подшипник вала чёрти где.
После всяких измерений, вышло, что нужно просто снести половину толщины. Безо всяких ступенек и прочей ереси. Споткнулся о то, что направляющие штифты не хотели вылезать - слишком долго маховик жил на разборке. Поковырявшись, плюнул и сболгарил их насовсем.

Отдельно про диск. Так вышло, что диск ГрандВи не подходит ни с одной стороны. Там и диаметр вала другой, и шлицов больше, чем надо.
Я решил так. Если на джимни можно поставить диск от зубилы, то бухай кури жигули. Ну, в смысле, все кпп у жигулей всех моделей одинаковые в части валов. Тогда надо найти диск от жигулей, но размером больше. Собсвенно, Нива или Шнива. Есть для них и Exedy, и SACH всякие.
Покурил форумы нивоводов, где обсуждаются вопросы сцепления и выяснил, что сцепы у Шнивы взаимозаменяемые с Хёндэ Акцентом, Солярисом, Митсу Лансером, Шевроле каким-то и ещё уймой моделей. Выбрал от балды, честно говоря. Почему бы и не Лансер.

Измерил свежекупленный диск, внёс поправки в толщину маховика.

Просто так сточить маховик нельзя - его надо потом балансировать. Балансировать без коленвала никто не брался. Дикая страна, не верят, что бывают моторы, где колено и маховик балансируются отдельно. Вот М-серия именно такая. Хорошо, что я знаюсь со всякой раллийно-гоночной отморозью, которая мне подсказала всякого. В итоге, была сделана приблуда, с помощью которой можно и проточить и динамически отбалансировать маховики М-двигателей. В Москве. А то чуть было в Воронеж не поехал...

Оказалось, что маховики сузучьи сделаны из какой-то гадости, которая не режется даже, а осыпается как песок. Чугун не чугун, а какой-то странный сплав.

Очень меня напрягало, что и у Шнивы, и у ГрандВи сцепление гидравлическое. Боялся, что педаль будет дубовая.

Вдобавок, когда маховик проточили, вышло, что для болтиков корзины осталось совсем чуть резьбы. А глубже не зарезать - отверстия стоят ровно напротив венца стартера.

Пока разглядывал свежезапиленную железяку, вспомнил детство и "мы ребята-ёжики, у нас в карманах ножики. Кто обидит ёжика, тот получит ножика". Рукоятки ножиков из пружинной стали дырявил свёрлами по керамической плитке. Оказалось, что калёные сузучьи штифты отлично берутся таким сверлом. Высверлил, сделал новые. Корзина встала как влитая.

Болтики корзины купил новые. Ну и, перекрестивышись, запилил их напополам и посадил на лютый фиксатор резьбы.

Собственно, вся мура собралась на Джимни без проблем. И даже педаль нажимается вполне спокойно.
Затык вышел только с регулировкой троса. Ввиду то ли толщины корзины (а она и диск заметно толще джимниковской), то ли ещё чего, вышло, что трос слишком длинный. Пришлось сдвинуть на шлиц коромысло на оси педали сцепления в сторону моторного щита. При этом педаль стала туже - рычаг уменьшился. Зато настроить можно как угодно. Сварка и болгарка решают и эту проблему, но если без вандализма, то вот так. 8)

Не знаю, надо ли уточнять - остальные детальки типа выжимного, вилки, пружинок остаются обычными джимниковскими.
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Дисп 88

Наш человек
5 Апрель 2015
156
53
28
45
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014 МКПП
Клубни, а шо ход педали сцепления никак не регулируется?
А то как на тракторе - при отпускании педали пятка отрывается от пола.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Клубни, а шо ход педали сцепления никак не регулируется?
А то как на тракторе - при отпускании педали пятка отрывается от пола.
А ты под торпеду пробовал заглядывать? Или так, наездник?
Педаль на тросиковом приводе суть коромысло. Хочешь убавить ход - увеличь плечо с другой стороны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
167
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
Педаль на тросиковом приводе суть коромысло. Хочешь убавить ход - увеличь плечо с другой стороны.
Что-то я не увидел как регулировать плечо коромысла.
По шлицам можно только изменить угол коромысла относительно педали (если не хватает регулировки троса), но обычно туда не надо лазить.
Ограничение хода (высоты) педали регулируется болтом на педальном узле, а натяжение троса (т.е. где будет схватывать - в начале хода педали или ближе к полу) регулируется под машиной, на дальнем конце троса.
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Как... У меня три сварочных аппарата и пять болгарок в гараже. Я такое решение имел ввиду. 8)
Болтик с гайкой я крутил уже, там изменения небольшие получаются в высоте педали. Ну мне так показалось.
 

Дисп 88

Наш человек
5 Апрель 2015
156
53
28
45
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014 МКПП
Ну... в моем случае наездница, жена. Тут в точку!:)
Машинку всего два месяца как купили, поэтому и спрашиваю сначала, чтобы делов не наделать.
 

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
167
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
Как... У меня три сварочных аппарата и пять болгарок в гараже. Я такое решение имел ввиду. 8)
Болтик с гайкой я крутил уже, там изменения небольшие получаются в высоте педали. Ну мне так показалось.
Да, действительно, болтик с гайкой дают небольшие изменения по высоте.
Вот если бы кто из энтузиастов наладил производство "удлиненных коромысел" для сцепления - было бы здорово. У моего Jimny, если бы коромысло было бы чуть длиннее, то центральная жила не пилила бы рубашку троса сцепления. Там центровка не точная.
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Добавлю к своему опусу про большое сцепление.
Вместо диска от лансера можно использовать диск от нивы/шнивы, НО! не с оригинальной ГрандВи корзиной. Там есть ступенька, из-за которой диск не заходит достаточно свободно. У указанной корзины Valeo такой ступеньки нет и ставь что хочешь.

На маховике ГрандВи опорный подшипник стоит ближе к МКПП. Но чётко видна ступенька, которую надо проточить, чтоб посадка стала как на джимкином маховике. Лишнее, после "утапливания" подшипника следует сточить. А то коробас не залезет.

Надо заметить, что после всех манипуляций, маховик закономерно получился тяжелее, примерно на 1 кг. Это меня смущало и я, честно говоря думал, что на маленьком крутильном моторе этот килограмм будет очень мешать. Даже прикинул, где можно выбрать лишний металл.

Но сейчас могу сказать, что оно и пофигу. Да, разница заметна. Но, скорее, выражается в том, что у машины есть "инерция" на скорости. Раньше она бы начинала пухнуть и дохнуть, если гашетку отпустить, а сейчас катит и катит себе. При этом каких-то видимых проблем с раскручиванием двигателя в звон нет. А до красной зоны разогнать для меня - милое дело. 8)

Развивая тему, было б интересно всё же сделать лёгкий маховик. Для сравнения. Может, когда будет скучно и лишние деньги, сделаю алюминиевый с фрикционными накладками стальными типа тех, что продаёт Fidanza. А, может, их и куплю - они есть на 215 диск как раз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Krapiva44

Редкий гость
25 Май 2015
5
9
0
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006
Добрый день. У меня была подобная проблема. Нажимать педаль было тяжело,и при нажатии что то скрипело. Стало трудно включать передачи: заднюю, первую и вторую. Решил подрегулировать тросик сцепления. Помогло но не на долго, сцепление опять перестало расцепляться с корзиной. Начал подробно исследовать узлы, при осмотре было обнаружено что пластина в педальном узле, в том месте где рубашка троса сцепления упиралась в эту пластину, лопнула и загнулась. Пришлось снимать педальный узел, очень не удобно, потребовались карданчик и куча удлиннителей. В итоге педальный узел извлек, выгнул обратно, заварил и усилил. Сам трос на предмет скольжения оказался в отличном состоянии. После обратной сборки педаль сцепления стала мягче, никаких скрипов и посторонних шумов. Ее жесткость в дальнейшем определялась уже жесткостью самой корзины.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Сам трос на предмет скольжения оказался в отличном состоянии.
Вообщет, обычно, если трос в отличном состоянии, то педальный узел не рвётся, вы попробуйте сравнить свой отличный трос с новым, может всё-тики ваш не отличный? )))
 

Krapiva44

Редкий гость
25 Май 2015
5
9
0
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006
Нет, определённо трос в прекрасном состоянии, сравнивал со своими бывшими машинамия. Видимо сами лепестки корзины сцепления жёсткие, вот и со временем пластина эта расшаталась и лопнула. Вообще сделана она из дерьмового железа, был крайне удивлён решением японских инженеров, пробег на джиме 140 т км.[DOUBLEPOST=1432627774,1432627710][/DOUBLEPOST]И вообще я сильно сомневаюсь, что в машине на которой ездят каждый день может закиснуть тросик.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Пластина действительно не очень, видимо рассчитана на эксплуатацию строго в рамках гарантии ))))
Тросик может таки закиснуть на машине каждодневного использования. Проверено!
Точнее он не закисает, а просто ему становится там трудно лазить туда-сюда )))) Особенности конструкции.


Вы, всё-таки, сравните с новым, высока вероятность, что вы сильно удивитесь. )))
 

Krapiva44

Редкий гость
25 Май 2015
5
9
0
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006
Новый дорого стоит:) слишком дорого для тросика:) возможно он будет ещё легче двигаться, не спорю, но по сравнению с тем что было это просто сказка:)