Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

Как у вас выжимается сцепление?

  • Супер! Очень мягко, комфортно.

    Голосов: 49 25.4%
  • Нормально. Бывет лучше, но дискомфорта не доставляет.

    Голосов: 71 36.8%
  • Туговато, не слишком комфортно выжимать.

    Голосов: 51 26.4%
  • Плохо. Надо прикладывать ОЧЕНЬ большое усилие к педали.

    Голосов: 22 11.4%

  • Всего проголосовало
    193
S

StanBro

Guest
Корифеи, к вам взываю! Третьего дня купил Джимника, но вот сцепление это что-то. Выжимать надо с недюжинной силой и потом еще, что удержать выжатой педаль ногу надо упирать пяткой. Из-за этого езда очень не комфортная. Также при включенной передаче болтается ручка КПП, и в довесок не всегда четка включается первая и задняя.
В этой теме 22 страницы, информация везде разная. Будь ласка, сориентируйте меня в чем может быть причина? И насколько дорого мне все это встанет? (записался на субботу в Катану)
 


Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
StanBro, скорее всего обойдется заменой троса сцепления на новый. С этого нужно начать.
 
S

StanBro

Guest
Спасибо добрый человек, сообщу об этом механикам в Катане
 

Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
StanBro, вы тут внимательно тему полистайте, все написано). Если коротко, то велика вероятность что трос закис от грязи и ерзает вместе с рубашкой(однозначно требует замены). А отсюда могут быть еще проблемы. После троса нужно залезть по руль и посмотреть не треснул ли Педальный узел будь он не ладен. То есть лежа на ковре жмем рукой сцепление (в вашем случае двумя руками, так как сильно туго выжимается) и смотрим за металлом куда крепится педаль сцепления. Площадка это должна быть целой. Часто бывает что она трескается или гнется, из за этого получаем недовыжим, первая и задняя плохо включается. Тогда нужно снимать и варить педальный узел. Или просверлить моторный отсек и прикрутить его (узел) болтом.
 
S

StanBro

Guest
StanBro, вы тут внимательно тему полистайте, все написано). Если коротко, то велика вероятность что трос закис от грязи и ерзает вместе с рубашкой(однозначно требует замены). А отсюда могут быть еще проблемы. После троса нужно залезть по руль и посмотреть не треснул ли Педальный узел будь он не ладен. То есть лежа на ковре жмем рукой сцепление (в вашем случае двумя руками, так как сильно туго выжимается) и смотрим за металлом куда крепится педаль сцепления. Площадка это должна быть целой. Часто бывает что она трескается или гнется, из за этого получаем недовыжим, первая и задняя плохо включается. Тогда нужно снимать и варить педальный узел. Или просверлить моторный отсек и прикрутить его (узел) болтом.
Спасибо! Звучит страшно конечно!
 


DoktoDre

Бывает здесь
14 Март 2013
61
14
0
43
Езжу на ...
Jimny, 2007 , левый руль, механика
Конечно, это скорее стадия площадки ломаной уже. Трос идёт по неправильной траектории и пилит рубашку. И распилит на новом тросе. Менять трос дело 15 минут. И если площадка ещё и не треснула - заварите её сразу. Потом треснет, варить сложнее. Просто треугольник приварить
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Battleclown

Продвинутый новичок
9 Август 2010
27
7
0
49
Москва
Езжу на ...
Jmny, 1998, цвет синий. Весь исцарапаный (сам уделал). Пробег более 150000км
Ответ: Сцепление

Говорят тебе - тросик.
У самого такое было (Когда была проблема - левую ногу накачал шо культурист.)
Ну можешь не поверить и купить сцепление. (Около 200 дол комплект Сакс.)
Также подпишусь
Тут в теме уже сто раз описывалось. Читать нужно ументь
Тросик. снять смазать, и посмотреть панель под педалями-- не изогнута ли?[DOUBLEPOST=1457606509,1457606387][/DOUBLEPOST]
Конечно, это скорее стадия площадки ломаной уже. Трос идёт по неправильной траектории и пилит рубашку. И распилит на новом тросе. Менять трос дело 15 минут. И если площадка ещё и не треснула - заварите её сразу. Потом треснет, варить сложнее. Просто треугольник приварить
+1

Я тут насколько помню фоту выкладывал, куда этот уголок приваривать
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Все может быть наааамного проще .... Есть огромная разновидность дисков сцепления.. Так вот есть диски якобы усиленные они то и создают эффект тяжкого нажатия на педаль сцепления. У нас у председателя, именно так, тяжело нажималась педаль...я все ржал над ним, а он говорил, что это так и должно быть. Но в том году я ковырялся со сцеплением и заменил его наа.. да на то, что было в магазине.... после сборки нажал на педаль, аааа она такая тяжелая просто ужасть. Снял и поменял на обычное, то что они не рекламируют и ве оки-чпоки.... педаль не чувствую.[DOUBLEPOST=1458044912,1458044836][/DOUBLEPOST]...а про смазку тросика.... сними его с лапки или с педали и поерзай туда сюда если ходит то все оки...дело в диске.
 
S

StanBro

Guest
Всем привет! Поменяли мне в катане тросик - ситуация улучшилась, по сравнению с тем, что было - небо и земля. Стало гораздо комфортнее. Тем не менее, все равно, по сравнению с, например, Шеви Авео нажатие и отпуск педали на Джимке жестче.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Подскажите, какие ещё марки сцепления под m13a хорошие?
Поменял в том году на айсиновское, но по мне так оно какое-то гогно: при пробуксовке горит гораздо раньше и вонючее, чем оригинал, а после езды по пробкам плавно трогаться на первой передаче крайне сложно: дергается. Получается только резво стартовать, практически бросая сцепление.
Тросик ок, площадка тоже ок.
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Экседи взял,но еще не ставил. Вроде ставил кто то уже - не жаловались пока.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Вот я про экседи тоже читал, что есть какой-то усиленный вариант, но под европейки вроде комплекта нет :(
А номер не подскажешь?
 

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Поменял в том году на айсиновское, но по мне так оно какое-то гогно
В оригинале стоит Aisin, а в продаже были подделки, я их видел и даже нарвался на один комплект))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
В оригинале стоит Aisin, а в продаже были подделки, я их видел и даже нарвался на один комплект))
Видимо, тоже нарвался.

SZK2012 - это весь комплект или только диск? А то сейчас разные варианты нагуглил.
 








MrWildTraveller

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2015
37
26
18
42
Езжу на ...
Suzuki Jimny III, 1.3 4WD, Код модификации: JB33/SN413, код модели: FJ, двигатель: G13BB, МКПП
Год назад при замене всех ремней знакомы мастер сел за руль и, нажав на педаль сцепления, сказал, что она тугая, и что было бы неплохо заменить тросик сцепления. Мне и самому иногда казалось, что педаль нажимается слишком тяжело, в итоге я согласился и заказал трос сцепления в сборе. Сразу после замены сцепление было не узнать, настолько педаль нажималась легко и мягко. Но радость была недолгой: буквально через пару дней езды летом по пробкам педаль снова стала нажиматься туго, притом не всегда. Заехал опять к нему, он подкрутил, вроде стало лучше, но опять буквально на 1 день. Плюнул я на это дело, отъездил все жаркое лето и осень, зимой проблема ушла. Сейчас вот опять наступили жаркие дни и со сцеплением происходит снова что-то жуткое. Притом "на холодную" выжимается нормально, но стоит поездить минут 10-15 (особенно по пробкам), так сразу нажатие педали очень сильно затрудняется, как и переключение передач, при этом нажатие на педаль сопровождается каким-то "резиновым" скрипом. Особенно "приятно" становится ездить по пробкам.

Открывал капот, смотрел снаружи этот трос в сборе после длительной езды, пришел к выводу, что материал, из которого изготовлена рубашка, из-за сильной жары под капотом сильно размягчается из-за чего металлический трос внутри начинает идти не по той траектории и как бы подклинивать. Но стоит этой рубашке остыть, как с педалью сразу становится все в порядке.
Теперь думаю, то ли залить какой-то смазки внутрь "рубашки", то ли заменить шланг "рубашки" на какой-то другой. Колхозить, конечно, не хочется, но вариантов других пока не вижу.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Странные вы вещи рассказываете. Ни разу ни при какой, даже ацкой жаре такого не наблюдал. У вас тросики чтоль не оригинал? Может левота так себя ведёт? Тросик смазывать вапчет ничем не надо, он там в скользкой тефлоновой оболочке ходит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
S

StanBro

Guest
Странные вы вещи рассказываете. Ни разу ни при какой, даже ацкой жаре такого не наблюдал. У вас тросики чтоль не оригинал? Может левота так себя ведёт? Тросик смазывать вапчет ничем не надо, он там в скользкой тефлоновой оболочке ходит.
Оригинал. Ну в общем, есть такое дело, как товарищ выше говорит.
 


Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Все зависит от эксплуатации машины, но по идее пару лет оригинал ходит без проблем. Если не убита площадка. НЕоригинал стоит брать только, если вы в 1000 км от цивилизации и вам нужно срочно доехать. Такое барахло продают...
Я раз в год делаю так:
  1. Отсоединяю трос от рычага выжимного подшипника.
  2. Беру обычный шприц с иглой, керосин или ВДшку, снимаю трос с педального узла и вытаскиваю в моторный отсек для удобства. Шприцом промываю трос внутри оплетки, пока с обратной стороны не потечет черная жижка.
  3. Брызгаю немного смазки на корпус вала, по которому гуляет выжимной подшипник. ВДшкой предварительно очень аккуратно промываю, только если там реальная грязища набралась, чтобы не вымыть смазку из выжимного подшипника.
  4. Собираю все назад, и через несколько нажатий на педаль наслаждаюсь легким сцеплением.
Правда, когда трос уже близок к кончине, этой магии ненадолго хватает.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
есть такое дело, как товарищ выше говорит.
Шо,педальный сломал всё таки?


Да ну, гемор, проще "накопить" на новый оригинал. Ну если только постоянно плавать по необходимости, тогда, может и вэдэшить. Был такой тут товарисч, ЭДИ, из земель обетованных )) Таки он, постоянно, именно раз в год и вэдэшил свой трос.
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
На JB23w (K6a японец) не берите сцепление Exedy 048U.
Вибрации на 2-3 передачах на 2000-3000 оборотах.
Берите или оригинал, или AISIN DS-031 (вроде в оригинальной коробке как раз aisin ds-031)
В Exedy пружинки потолще, чем в оригинале и внутри нет ограничителей. В оригинале пружинки на диске сцепления потоньше, витков больше и внутри есть ограничители.
https://www.drive2.ru/l/9536029/

Может, в шапку добавить для K6A? А то я год назад так и купил exedy, прочитав в этой теме в шапке.
 

Red Devil

Редкий гость
27 Февраль 2012
5
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Много, разные...
На JB23w (K6a японец) не берите сцепление Exedy 048U.
Вибрации на 2-3 передачах на 2000-3000 оборотах.
Берите или оригинал, или AISIN DS-031 (вроде в оригинальной коробке как раз aisin ds-031)
В Exedy пружинки потолще, чем в оригинале и внутри нет ограничителей. В оригинале пружинки на диске сцепления потоньше, витков больше и внутри есть ограничители.
https://www.drive2.ru/l/9536029/

Может, в шапку добавить для K6A? А то я год назад так и купил exedy, прочитав в этой теме в шапке.
Может дело не в Exedy ?? Или такой Экседи - не совсем Экседи.....У меня тоже K6A JB23W японец - диск и корзина Экседи стоят уже года 3 или 4....не помню...можно в ветке поискать отчёт по замене...
Всё отлично работает, вибраций нет......
У жены на HR-V скоро год как экседи ходит...тоже без нареканий....
На работе на Хайсах грузопассажирских на одном Экседи стоит, на другом Aisin.....нареканий нет ни на то ни на другое...