Просто залезать надо первым делом с WD40 в руке. Поливаешь гайку, резьбу, всё на свете - и потом она уже двумя пальцами крутится. Особенно, если вилку монтажкой отжать. Только аккуратно, а то я наотжимал пару раз. То вилку погнул, а то пружинка улетела внутрь колокола.
Ещё, при замене, хорошая идея менять палец опорный, по которому вилка елозит. Деталька недорогая, а польза есть.
Для любителей тюненка - у машин с мкпп после 2005, где консоль рычага особенно консольная, на консоли консольной четыре шайбы-сайлентблока. Ну, чтоб ручка в салоне на ушах не стояла. На самом деле, М-двигатели и так не особо вибрируют. Поэтому замените эти сайленты на, скажем, капролоновые втулки. Это уберёт лишнюю степень свободы и передачки будут чётче втыкаться.
Ещё я наигрался с этими тросиками и теперь тупо сажаю кпп на стекольный герметик, затыкая им все отверстия в колоколе. Даже на боевой жымне ходимость троса увеличилась с одного соревнования до, примерно, пяти.