Лифт подвески - Теория.

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

может это касается 20 летних ржавых помоек?
на моей памяти из друзей и знакомых ни у кого даже близко небыло.
Да фиг его знает. Кстати япы очень любят таким макаром лифтовать сурфы185, поналепят проставок с ниточную катушку диаметром длиной сантиметров так десять (видимо меньше это не по-пацански), проставки естественно выкрашены в модный красный цвет или ультрамарин, вкатят туда колеса пошире и типа зашибись, покоритель бездорожья :)))
Вот к примеру. В итоге, если машину активно юзать по лесам и проселочным дорогам, то кузов очень быстро начинает гулять, достаточно сильно, относительно рамы.
В общем, каждый "сам себе злобный буратино" конечно, но я этого не понимаю.
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тоесть делать наверное можно, но с усилением сваркой и заляпать антикором.
Думаю дальше :D
Как лифт может быть дешевле бодика?
Если лифтовать под 235/75/15, то надо, я так понимаю 6-7см. Ну пружины, аморты надо подобрать, кастор уже надо править, панары крепление перенести, это же тоже не бесплатно всё. Тем более гаража нет и за работу придётся платить.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тоесть делать наверное можно, но с усилением сваркой и заляпать антикором.
Думаю дальше :D
Как лифт может быть дешевле бодика?
Если лифтовать под 235/75/15, то надо, я так понимаю 6-7см. Ну пружины, аморты надо подобрать, кастор уже надо править, панары крепление перенести, это же тоже не бесплатно всё. Тем более гаража нет и за работу придётся платить.
общий разум вывел 2 варианта вроде бы
1. Проставки на пружины (примерно 2000 рубл) + амики
2. Пружины от фиг знает чего + аммики

Амики примерно так - перед Газовые каяба задние от СГВ
зад - масло от Шнива.

ну про это копей много сломано. Арки чуть чуть подпилить, ога.

Добавлено через 9 минут
Вот к примеру. В итоге, если машину активно юзать по лесам и проселочным дорогам, то кузов очень быстро начинает гулять, достаточно сильно, относительно рамы.
В общем, каждый "сам себе злобный буратино" конечно, но я этого не понимаю.


Красавец конечно, просто на Джимнике меня бодик реально спас - не очень не хотелось заморачиваться с побдором лифта и капитальными переделками подвески. А так 31ые влезли без проблем.

На 185 у меня и так подвеска лифтована, сейчас стоят 33", блин, ну больше 34 я не хочу. Не хочу.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Ну Сергей сказал уже. Просто мне например неизвестно как у тебя складываются задние пружины, можно только предположить.
Если в сжатом состоянии аморты новые больше, а пружины хорошо складываются при сжатии и родных отбойников не хватает. Получается ход на сжатие ограничен амортизаторами. А они так долго не живут.
Вообще правильно наростить отбойники на величину равную разнице между новыми и старыми амортами в сжатом состоянии.

Добавлено через 4 минуты
Как то по форумам народ про отбойники при +40 и не упоминает или это как само собой разумеется....
Тут важны свойства пружин и каждый случай индивидуален. У меня аморты впереди живут при лифте в 10см без отбойников дополнительных.
Просто пружина в сложенном состоянии у меня длиннее штатной и новые аморты всего на пару см длиннее штатных в сжатом состоянии

А у тебя может быть обратная история, тем более я знаю, что люди отказывались от родных передних пружин в зад, именно из-за мягкости и пробоев.
э-э-э артем
поясни ка мне темному как это и для чего
а то у меня несколько другое видение сложилось ... может и не верное
так ты уж растолкуй по подробнее в свете установки 32 колес вместо 26
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

а то у меня несколько другое видение сложилось ... может и не верное
В свете установки 32-х говорите, ну дык в студию видение...
Юрий Петрович, чего стесняться?

Моё мнение в свете установки 29-х ниже изложено.
Сомневаюсь, что у Gluk при 4см лифта резина больше, ну а если созреет, я его обязательно к вам на консультацию отправлю :D
 


byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

видение у меня такое что отбойники надо подбирать таким образом что бы выбранные колеса при снятых пружинах и амо не доходили до арок на 1.5-2см \в статике а в динамике отбойники еще прожмуться\ да еще не плохо бы руль покрутить от упора до упора
после установки отбойников подбираем амо так чтобы кода мост ляжет на отбойник оставалось 2-2.5см до полного сжатия
ну и в конце подбираем длину пружин так чтобы при полностью вывешенном мосту когда он весит на амо \ а лучше если на соответстующей веревочке - есть такие в природе\
пружины не болтались а стояли с небольшим натягом
ну а а ходы и величина лмфта определиться параметрами амо и пружин
вот где то так
по этой методике делал и я и саша крафтваген и он где то подробно это описал
не претендую на истину в последней инстанции но на первый взгляд разумный подход -
гарантировано колеса не цепляют арки и нет лишнего не нужного подьема
ну а величину ходов это каждый решает для себя
бодьшие хода-валкость малые хода лучше на трассе и в поворотах а вывешивание \диагоналку\ надо решать блокировками
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

:D В свете перехода с 26-е на 32-е я понял на что вы намякиваете.
Только видется мне, что в примере приведённом ниже, аморты ломает не из-за колёс упирающихся в арки.
Ну и то что величина хода на сжатие должна быть ограничена отбойником, а не амортом, надеюсь вам кажется разумным. Ну как впрочем и не аркой.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

ну а а ходы и величина лмфта определиться параметрами амо и пружин
Ну уж если взялись до истины добраться:
лифт определяется ТОЛЬКО увеличением отбойников, а парамерры амо и пружин определяют ХОД подвески. Сами по себе пружины не являются лифтом. А в остальном все так: при сжатии подвески до отбойника, по амортизатору должен остаться запас хода штока примерно полотбойника на ударное сжатие. Еще может вырвать аморт из-за недостаточной его жесткости на отбой, когда он не в состоянии погасить энергию сжатой пружины.
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

а если под родные аморы ставить брекеты на 5 см, то на сколько нужно отбойники увеличивать? какой запас хода у родных аморов? Понятно, что когда ставить все буду, сам все увижу и померю, но пока хотя бы представление иметь.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

А читать пробовали?

Вообще правильно наростить отбойники на величину равную разнице между новыми и старыми амортами в сжатом состоянии.
ну и:

видение у меня такое что отбойники надо подбирать таким образом что бы выбранные колеса при снятых пружинах и амо не доходили до арок на 1.5-2см \в статике а в динамике отбойники еще прожмуться\ да еще не плохо бы руль покрутить от упора до упора
Вот две основные составляющие... И ответить на ваш вопрос никто не сможет. 5см минимум, что бы не угробить амо, а дальше по колёсам смотреть.
Или вы не доверяете япам и хотите по-больше ход амортам оставить на сжатие? Типа может ещё резерв есть, а он есть.
Я думаю это плохая идея.
 




mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Пробовал и не раз!!!!!!!!! Я же задал конкретный вопрос! с поправкой! что когда ставить все буду, сам все увижу и померю, но пока хотя бы представление иметь.

Но все равно спасибо, что постарались ответить!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Да просто утомляет. Двумя постами ниже обсуждение и тут же вопрос.:D

А зачем брикеты? Аморты можно подобрать за пару рублей хорошие, сохранив ход на сжатие.
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

А зачем брикеты? Аморты можно подобрать за пару рублей хорошие, сохранив ход на сжатие.
У меня пока родные аморы живые, а со временем Добинсон возьму.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

а со временем Добинсон возьму.
Редкостная помойка! Управляемость перегруженной баржи.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Редкостная помойка! Управляемость перегруженной баржи.
Ты редкостный теоретик.

Почитай, что ты пишешь.

Перлы от Юры Самурая.

- Площадка под автомобильную лебедку может весить 2 кг.
- Лифт определяется величиной отбойников (ахренеть, мужики, с отбойниками 80 мм на штатной подвеске у вас влезут без резки 235 колеса).
- Если приварить А-образник к мосту Тоеты, улучшится управляемость и артикуляция.
- Добинсон плохо управляется.
 



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

По добинсонам ОБД как-то негативно отзывался, правда у него немного не Джимник. Но аморты вырывающие куски рамы ему что-то не понравились...
Хотя может это особенность Патруля или 36-х :D

Роман, брось дурную привычку к личным оскорблениям на форуме. Это просто запрещено правилами. В следующий раз редактировать не буду... Это предупреждение.

У каждого своё мнение, правильное или нет, это уже другой разговор. Всё можно утрясти в нормальной беседе или просто остаться при своём.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

По добинсонам ОБД как-то негативно отзывался, правда у него немного не Джимник. Но аморты вырывающие куски рамы ему что-то не понравились...
Хотя может это особенность Патруля или 36-х :D

Роман, брось дурную привычку к личным оскорблениям на форуме. Это просто запрещено правилами. В следующий раз редактировать не буду... Это предупреждение.

У каждого своё мнение, правильное или нет, это уже другой разговор. Всё можно утрясти в нормальной беседе или просто остаться при своём.
Артем, я занимаюсь Добинсоном давно. Эта фирма делает 2 вида лифтов на Джимни. Средней жесткости для использования без лебедки и жесткие передние пружины для лебедки и железного бампера или площадки. Эти пружины и аморты стояли на моей машине, точно такие пружины стоят на машине Юры byp. Огромное количество людей используют Добинсон и рады. В этом году Добинсон специально для меня сделали лифткомплект на +75 мм. Первая поставка будет в июне. Стоить будет как в 4x4shop.ru. Установка будет почти бесплатной.

Приходит некий человек с рессорной машиной и начинает все ругать. Почему его не промодерировать?

У меня есть конкретные претензии к его безапелляционности.

У меня есть возможность сравнивать разные комплекты. Мои рекомендации по лифтам 40-50 мм такие.

- Добинсон
Для полной загрузки машины с железным бампером, багажником, порогами, шмурдяком и штурманом. Пустая машина очень хорошо рулится на дороге. Незагруженная машина подбрасывает зад на грейдере из-за жесткости амортизаторов. Обязательна коррекция кастора. Колба заднего правого амортизатора может задевать за поперечину кузова, что приводит к стиранию краски на аморте. На скорость не влияет.
- ОМЕ
Для комфортного движения по проселку на незагруженной машине. Пружины энергоемкие, амортизаторы мягкие, слабые для загруженной машины, задние быстро вытекают.
- Таф Дог
Лифт 40 мм не дает этого лифта спереди. Колеса 215 МТ с площадкой и лебедкой задевают при отбое за арки.
- Трайл Мастер
Лифт 50 мм качественный, но по статистике Анвира, немного слабые амортизаторы. Самый дорогой. Требует обязательной коррекции кастора.

Это развернутый ответ, а не пустобрехия.

Да, у меня стоит GIZ 75 мм, но это отдельная, знакомая тебе песня.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Вот в личке и разбирайтесь ;)
Он говорит про Добинсоны, а ты раскажи про рессоры. Но пожалуйста без наездов.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

- Трайл Мастер
Лифт 50 мм качественный, но по статистике Анвира, немного слабые амортизаторы. Самый дорогой. Требует обязательной коррекции кастора.
Эм....кагбэ мои аммортизаторы уже пятый десяток катают...заменил только резиновые втулки, которые разъел реагент.....а сами амморты как новые...
А про то что это самый дорогой лифт..ну не знаю, мне Анвир пытался Добинсоны по 32 с лишним впарить...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Эм....кагбэ мои аммортизаторы уже пятый десяток катают...заменил только резиновые втулки, которые разъел реагент.....а сами амморты как новые...
А про то что это самый дорогой лифт..ну не знаю, мне Анвир пытался Добинсоны по 32 с лишним впарить...
Я рад за тебя. Добинсон стоит намного дешевле. Есть рекомендованная цена у официальных дилеров.
 





samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

иходит некий человек с рессорной машиной и начинает все ругать. Почему его не промодерировать?
"Некий человек" знаком не с одной машиной делает выводы о Джимни не по Самураю, странно, что надо это объяснять.

Добавлено через 2 минуты
Для полной загрузки машины с железным бампером, багажником, порогами, шмурдяком и штурманом. Пустая машина очень хорошо рулится на дороге. Незагруженная машина подбрасывает зад на грейдере из-за жесткости амортизаторов. Обязательна коррекция кастора. Колба заднего правого амортизатора может задевать за поперечину кузова, что приводит к стиранию краски на аморте. На скорость не влияет.
Рекламу читали. На практике оказалось иначе. Что сразу, еще до установки амортов, было по ним понятно. Жесткостью амортов и не пахнет. Очень похоже на их полное отсутствие, потому и подбрасывает.

Кроме того, уже писал где-то, для других марок Долбинсон тоже делает непойми-что. Пытаются изобретать велосипед, пренебрегая всеми правилами. У них усилие сжатия бывает в несколько раз сильнее отбоя. Кто что-то понимает в амортизаторах, оценит. С таким подходом нормальной подвески не может быть в принципе.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Перлы от Юры Самурая.
Ты не умеешь и невозможно - не одно и тоже.
А прежде чем оспаривать букварные истины (а не мои высказывания), стоит хоть немного изучить матчасть.

Добавлено через 5 минут
Обязательна коррекция кастора
Каким образом кастор связан с амортизаторами?

ЗЫ. Откуда взяты цитаты? Что-то не припомню, чтобы я ТАК писал:
"Долбинсон плохо управляется" - чушь. Долбинсон никак не управляется - он амортизатор (в данном случае),
про А-образник на Тойоте пож. точную ссылку.

Иначе это действительно пустая трепатня.
Модераторы, прошу не удалять хотя бы сразу. Пусть какое-то время повисит. Я не собираюсь выяснять отношения, но не хочу, чтобы кто-то посчитал меня треплом по утверждению одного человека, которому об устройстве подвески вообще не стоило бы рассуждать.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Лифт - ликбез. Видимо, снова надо, хотя уже писал где-то.
Порядок такой:
решили лифтануться на величину N, потому что желаемые колеса не лезут или цепляют за арки при сжатии подвески. Для этого:
1. ограничиваем сжатие подвески, удлинняя отбойники на величину N (при независимой подвеске немного иначе). Больше ничего не цепляет, можно бы ездить, но уменьшился (или совсем исчез) ход подвески, особенно на сжатие. Поэтому
2. ставим более длинные амортизаторы. Длина выбирается так, чтобы при сжатой до отбойника подвеске у штока оставался еще запас примерно в половину высоты отбойника. Ход амортизатора желательно по возможности больше.
3. подбираем пружины или проставки, чтобы при полностью вывешенной подвеске вставали с небольшим натягом.
4. проверяем работоспособность - тормозные трубки не вытягиваются в струну, стаб или прочие детали не упираются и не мешают подвеске двигаться от упора до упора.
Лифт произведен.

Для облегчения жизни автолюбителей существуют лифт-комплекты, которые избавляют от необходимости самостоятельно выбирать пружины, аморты и прочее. Они выпускаются для определенной величины лифта. Если отбоиники в них не входят, значит производитель посчитал, что их несложно подобрать и без участия спецов фирмы.

Если отбойники остались без изменения, то огрничивать ход подвески на сжатие будет:
- упор колеса в арку. Смысл лифта теряется.
- упор сжатого амортизатора или сжатой пружины. В том и другом случае жесткие удары на сжатии скоро выведут из строя детали подвески и отразятся на всем остальном. Пружина не должна сжиматься до смыкания витков, про амы и говорить нечего. А сжатие до упора обязательно когда-то произойдет, даже если подвеска жесткая и длинноходная.

Величина лифта определяется исключительно увеличением отбойников, других вариантов просто нет. Мерить по упругому элементу - бред. Если на коробке комплекта написано N, это значит, что он для лифта N, который уже произведен.
Лифт=удлиннение отбойников!!!
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

samurai151, т.е. если на первое время я поставлю проставки под пружины 5 см и брекеты под аморы 5 см то и отбойник нужно увеличить тупо на 5 см? и при этом по логике должен сохранится стоковый ход подвески. Так? Вопрос больше про ход подвески!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Не понял я, Юра, твоей теории про отбойники.
Просто гипотетическая ситуация:
Хочу я на стоковой машине чуть увеличить клиренс и увеличить угол въезда.
Ставлю пружины которые дали мне прибавку в 5см /замерил расстояние между ступицей и аркой/, резину 27 например. А вот аморты подбираю, которые всего на 2см. на сжатии больше родных, а на разжатии больше на 5см. Ну и соответственно, что бы не терять ходов ставлю отбойники на 2см больше. В арке не чиркает, на сжатии ограничивается отбойником.

А теперь вопрос. Неужели лифт у меня 2см., а не 5см.???

Если считаешь, что да, давай просвещай неразумных, давай ссылку на точное определение лифта подвески или тому подпбное.
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

А вот аморты подбираю, которые всего на 2см. на сжатии больше родных, а на разжатии больше на 5см.
Может немного не в тему... Но я вот чего никак не возьму в толк. Как и зачем амортизатор, представляющий из себя по сути обычный поршень может на сжатие и разжатие давать разные параметры? В твоем примере это возможно лишь с более длинным, но короткоходным амортом, т.е. ход аморта(и подвески) будет лишь +2см, а не +5. Ну и что это за лифт?...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Ну как бы возьми и померяй шнивовские аморты...

Или витаровские
415 265 150 KYB 41600-81A00 оригинал JB33 98 год
455 293 162 553158 Suzuki Eskudo 91- для лифта +40-50 норм

Кажется видно хорошо, что на сжатии они больше на 1,2см, а на разжатии на 4см.

У меня стоит сзади например:
460 305 155 родной зад
580 350 230 443183 Nissan Terrano
На сжатии на 7,5см длиннее, а на разжатии на 12см. пружины дали лифт 10см., но отбойники я лучше поставлю 7,5см, зачем мне ход зажимать? Колёсики-то в арке помещаются.
Так что, у меня лифт 7,5см???
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Кажется видно хорошо, что на сжатии они больше на 1,2см, а на разжатии на 4см.
Артем, я немного о другом...;)
Правильнее говорить, что данные амортизаторы в сжатом состоянии больше на 1.2см, а в разжатом - на 4см. Но ход при этом будет больше на 4-1,2=2,8см... Это и есть правильный лифт подвески для этих амортизаторов.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Ооо... Ещё одна теория :D
А мне кажется, что это разница растояний между элементами подвески, в частности мостом и элементами кузова до и после проведения работ. И кто интересно прав?
Неужели нет точного определения???

Ну и обычными средствами /амо и пружины/ ходов подвески значительно не увеличить. Здесь другие средства нужны.
И цель наших потуг, в основном, резина большего размера.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Я уже как-то пытался втолковать Спринтеру некоторые теоретические основы лифта машины, что и для чего и в каком случае лифтуется. Лифт подвески=увеличение хода подвески, и только так будет правильно. Для другого есть бодилифт и просто резка арок без всякого лифта, собственно для наших мостовых машин увеличение клиренса достигается только большими колесами, а не лифтом. А уж способ впихнуть эти колеса нужно правильно дозировать согласно своим задачам, будет это простая резка арок, боди, лифт подвески или их комбинация - решается в каждом конкретном случае отдельно. И подменяя один или несколько способов лишь лифтом подвески получается колхоз чистой воды...:)