- 9 Декабрь 2007
- 5,426
- 1,266
- 113
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Это правильно... Посмотри, там в той теме еще порядком околотеоретического флуда...Решил перенести, в теме про гражданский лифт эти обсуждения не слишком по делу, а интересно.
Нет, не в курсе.З.Ы. Кстати, все ведь в курсе, что трейлмастер и тафдог - это одна контора?
Примерно так, только все-таки правильно начинать с отбойников. Погрешность такого упрощенного расчета связана в основном с наклонным расположением амортов. Ход подвески получается несколько больше хода штока. Разница тем больше, чем сильнее наклон. При почти вертикальных амортах (как спереди) можно так считать.samurai151, т.е. если на первое время я поставлю проставки под пружины 5 см и брекеты под аморы 5 см то и отбойник нужно увеличить тупо на 5 см? и при этом по логике должен сохранится стоковый ход подвески. Так? Вопрос больше про ход подвески!
Моя считать это самый правильный вариант :thumbsup:А можно сделать так. ж)))
Положение моста относительно рамы в состоянии покоя остаётся прежним - т.е. стоковым.
Ход увеличивается, но на сжатии подвеска ограничивается отбойниками в пределах стока.
Круто придумал? 8)
В какой момент нужно мерить это расстояние, ведь оно постоянно меняется. Лифт будет зависеть от количества бензина в баке, картошки в багажнике, сытости штурмана и т.п.? Пружины со временем проседают, значит через полгода все уже будет иначе? Все-таки это механика - точная наука, такой ерундистики она не допускает.А мне кажется, что это разница растояний между элементами подвески, в частности мостом и элементами кузова до и после проведения работ. И кто интересно прав?
Неужели нет точного определения???
Ход подвески и лифт - разные характеристики одной подвески, как температура и влажность воздуха.Лифт подвески=увеличение хода подвески
В этом случае ход сжатия остается прежним, ход отбоя можно увеличить разными способами. Лифт отсутствует.А можно сделать так. ж)))
Положение моста относительно рамы в состоянии покоя остаётся прежним - т.е. стоковым.
Ход увеличивается, но на сжатии подвеска ограничивается отбойниками в пределах стока.
Круто придумал? 8)
Евгений, вы пьяны?З.Ы. Кстати, все ведь в курсе, что трейлмастер и тафдог - это одна контора?
Ой! Я тебя умоляю))).Все-таки это механика - точная наука, такой ерундистики она не допускает.
Не понял, это как?Самурай, а тупо зажать стоковую подвеску более длинными амортами - это будет лифт?
А ПТС открой и там будут указанна масса без нагрузки. Вот при каких параметрах её с точностью до 1кг. измеряют?В какой момент нужно мерить это расстояние, ведь оно постоянно меняется. Лифт будет зависеть от количества бензина в баке, картошки в багажнике, сытости штурмана и т.п.? Пружины со временем проседают, значит через полгода все уже будет иначе? Все-таки это механика - точная наука, такой ерундистики она не допускает.
А попробуй взвесить машину при паспортной нагрузке - будешь удивлен. Это первое. Второе: пружины проседают. Через полгода машина станет ниже, через год еще и так без конца. Лифт меняется сам собой? И самое главное: кто-то пробовал ставить такие эксперементы? Кому это надо? Величина лифта N - точная величина. И как любая точная величина она должна измеряться измерительным инструментом - рулеткой, весами и т. п. Измерить подвеску в промежуточном положении точно и однозначно НЕВОЗМОЖНО. Отбойник измеряется рулеткой, напримпер. А промежуточное положение зависит от нагрузки, характеристик упругого элемента, причем не паспортных, а фактических в данный момент.А ПТС открой и там будут указанна масса без нагрузки. Вот при каких параметрах её с точностью до 1кг. измеряют?
То же и с лифтом. Померял на ровной поверхности до и после, при одинаковых условиях с учётом массы без нагрузки. Кажется всё просто.
А что такое "общепринятое мнение" и где оно прописано? То, что я пишу, это не мнение, это - здравый смысл. В канонических учебниках вряд-ли удасться найти эти формулировки. Не принято у нас было промышленные изделия переделывать. А общие принципы проектирования подвески от лифта не зависят, требования одни и те же. Хотя, если что-то найду, обязательно выложу.твоё мнение противоречит общепринятому
+1да ужжж
п... не мешки ворочать
И эти все собрались на этом форуме. Все остальные измеряют правильно.Общепринятое это то, как все измеряют величину лифта подвески...
Клиренс от лифта не зависит и не меняется. И на эстакаде его померить не получится.Так же как измерить и клиренс в промежуточном пложении. Заехал на эстакаду. Опа!!! Два метра! :hilarious:
Прмежуточное состояние подвески, а не лифта. Есть сжатое, есть вывешенное, а есть вот такое, которое между.Я как-то упустил мысль - а промежуточное состояние лифта - это когда?
получил один ответ но явно не фундаментальныйнаверное старческий маразм но ни как не могу врубиться причем панара и причем рулевая сошка
как они взаимосвязаны
вопрос остается открытымЯ удлинял кронштейн панары передней. По тому что я плохой теоретик.
Попробуйте, но будет только хуже..
P.S. Не ну может конечно всему виной цвет который я выбрал для покраски тюнингового кронштейна....