Чип тюнинг



Airton

Наш человек
17 Январь 2012
199
36
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
jimny , Sportage 3
Андрей , привезли разьем ?
И кстати , почему стенд не умеет с акпп ? Это особенность стенда или ?
У нас в нн есть стенд , но там хотят около 7 к, я правда не узнавал насчет акпп
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Не, не привозили, тишина мёртвая! :(
Я же говорил, нельзя у нас емэсом слать с доставкой, только через почту. Козлиная у нас почта, некому финансировать и заставлять работать.

Про не умеет с акпп я имел ввиду, что стенд не распечатает на каких оборотах, при плавном нажатии на педаль газу, коробас переключается вверх :) Ну это я так шутил :)

Мы же уже поняли, что, слава Богу, воло работу мозга не нарушает, теперь надо независимому испытателю, то есть мне, нажать ногой на педаль с волой и без волы.
Ну в принципе и ты это можешь сделать, а мы тут подтвердим.
Можешь чётко зафиксить нажатие на газ?
 

Airton

Наш человек
17 Январь 2012
199
36
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
jimny , Sportage 3
Подробнее ... Что значит четко зафиксировать ? Разница есть с волой и без , я для этого разьемы и купил . Дергал туда сюда . Тока не пойму за счет чего эта разница . Погонятся бы с кем на длинной прямой и на одинаковой резине . При старте тапка в пол - воло сливает , я это писал уже . А вот далее ...
 


Z

Zor

Guest
При старте тапка в пол - воло сливает
Так это лажа получается. Нафига он такой нужен тогда, при спокойной езде у меня нога сама передачи переключает как надо, я даже не задумываюсь на эту тему, толку от того, что передачи будут переключаться чуть позже? Просто с Воло нога будет давить на газ по другому и все...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Вот и я про это. Спринтер и кто-то ещё писали, что типа раньше переключалось вверх на 2,5 тыщах, а с воло стало на 3 тыщах. Я этому сильно удивился, так как я прекрасно помню себя за рулём автомата и он тогда переключался на 3 тыщах, мне это не понравилось сразу, от того и запомнил. А что мы тут спорим, случаем у Джимника автомат не как у Витары, не адаптивный ли он? Тогда вообще глупо спорить. Кто-то уже говорил, что не адаптивный, но как-то хотелось бы ответ поуверенней и чтобы был пруф!
Я вообще верю всем, но вот полную уверенность приобретаю только от собственного опыта :)

это лажа получается. Нафига он такой нужен тогда, при спокойной езде у меня нога сама передачи переключает как надо
Вот очень верное замечание, между прочим :)
 

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
При разном нажатие на педаль газа, переключение сдвигается на два-три деления на тахометре!
Пробовал лично!
Без коробочек естественно!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Вот и я про это. Спринтер и кто-то ещё писали, что типа раньше переключалось вверх на 2,5 тыщах, а с воло стало на 3 тыщах. Я этому сильно удивился, так как я прекрасно помню себя за рулём автомата и он тогда переключался на 3 тыщах, мне это не понравилось сразу, от того и запомнил. А что мы тут спорим, случаем у Джимника автомат не как у Витары, не адаптивный ли он? Тогда вообще глупо спорить. Кто-то уже говорил, что не адаптивный, но как-то хотелось бы ответ поуверенней и чтобы был пруф!
Я вообще верю всем, но вот полную уверенность приобретаю только от собственного опыта :)

Вот очень верное замечание, между прочим :)
Андрюх, я ДУМАЮ, что у джимника автомат адаптивный...
Т.к. когда я начал ездить щас на новой машинке - она при "тапке в пол" (даже после подгиба педали для полного открытия газа) разгонялась довольно спокойно, и переключалась вверх при 5500 оборотов. НО!!!
Когда я день погонял довольно активно, то потом обратил внимание, что разгон "в пол" стал гораздо бодрее, и что переключения ТЕПЕРЬ стали происходить только на 6500 оборотов, вот...
А сейчас, после нескольких дней довольно спокойной езды, переключения опять стали происходить при 5500.
Так что, явно коробка "чего-то там себе думает", и как-то приспосабливается к езде водителя, ага. ;)
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
При разном нажатие на педаль газа, переключение сдвигается на два-три деления на тахометре!
Пробовал лично!
Без коробочек естественно!
А как ЕЩЁ может быть??? :wacky:
 




Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
61ab2e6fb65e0f3df7e0bc08c833bbb6.gif

Странно, это же уже практически красная зона!
У меня всё умещается между 3000 и 4000 оборотов
 

Airton

Наш человек
17 Январь 2012
199
36
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
jimny , Sportage 3
я не знаю как это словами объяснить , с воло при тапке в пол с места движок как бы захлебывается чтоль , эффект дальше начинается. Вы часто с места уходите тапкой в пол ? в общем нада дать этот чип кому то на акпп попробовать для полноты картины .
 



Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
я не знаю как это словами объяснить , с воло при тапке в пол с места движок как бы захлебывается чтоль , эффект дальше начинается. Вы часто с места уходите тапкой в пол ? в общем нада дать этот чип кому то на акпп попробовать для полноты картины .
У меня "чип на АКПП". Всё хорошо. :)
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Андрей , привезли разьем ?
И кстати , почему стенд не умеет с акпп ? Это особенность стенда или ?
У нас в нн есть стенд , но там хотят около 7 к, я правда не узнавал насчет акпп
У меня Auterra DynoDash (где то я уже его обсуждал ранее), который прямо на машине на дороге позволяет снимать внешнюю характеристику двигателя, конечно с оговорками. Там проблема с АКП тщательно разбирается. Грубо говоря все просто. При нагрузке двигателя моментом, он снижает обороты. Если нагрузка идет через колеса, (двигатель не вынут из машины), то вмешивается АКП по своим правилам меняющая соотношение обороты-момент. Хуже всего для учета здесь гидротрансформатор. Пересчитать эти правила в зависимость обороты двигателя-момент на его валу (т.е. Внешнюю характеристику двигателя) очень сложно. Нужно сначала разобраться в деталях с АКП. А у меня Джим с АКП, поэтому использоать DynoDash (для этих целей)не мог. Даже на механической коробке, где передаточное число фиксированно, пересчет колес на двигатель вносит свою погрешность. Поэтому странный результат ABCOMа как по мощности, так и по внешней характеристике (момент-обороты) меня не удивил. Для обсуждаемого вопроса важно только сравнение с VOLO и без. Можно начать интересное обсуждение внешних характеристик двиглов Джимов. Что и как учитывается на стендах. Но это другая тема. Если все делать честно, то нужно двигатель вынимать из машины.
 

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
У меня "чип на АКПП". Всё хорошо. :)
Тогда понятна причина такого переключения!
bdd5ea05153fec5a465898f6fcd2f078.gif


P.S
А можно узнать при 100км/ч- какие обороты, и при каких действиях или оборотах он с 4 переключает на третью? Ну и заодно про расход бензина!
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Причина такого переключения только одна - ОНО ТАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТ.
На предыдущей машине (без чипа) всё было точно так же... :p

Про всё остальное расскажу в понедельник.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Тогда понятна причина такого переключения!

P.S
А можно узнать при 100км/ч- какие обороты, и при каких действиях или оборотах он с 4 переключает на третью? Ну и заодно про расход бензина!
Нету однозначной цифры. Причина- плохо предсказуемое поведение гидротрансформатора. Есть таблица соотношений педаль газа-обороты при которых блокируется гидротрансформатор на разных передачах. Для экономии бензина нужно ездить в блокированном положении. Момент блокировки поймать и отследить можно. На постоянном режиме движения автомат всегда выбирает максимальную передачу для данного положения педали газа и сопротивления движению. Рычажком можно ограничить эту максималку. По поводу адаптивности к водителю. Разговоры ходят, но на мой прямой вопрос официалам ответ был -НЕТ.
 





Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
По поводу адаптивности к водителю. Разговоры ходят, но на мой прямой вопрос официалам ответ был -НЕТ.
Казалось бы - ДА (не должно её быть, да ещё и на столь древнем и простом автомате)...
НО! Машина (в разные моменты времени) реально едет (разгоняется) ПО РАЗНОМУ. Чем это объяснить?! :D
 

Airton

Наш человек
17 Январь 2012
199
36
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
jimny , Sportage 3
значит верно кто то ранее говорил что чип тока на акпп влияет .
еще раз повторю , разница есть с чипом и без , после 40-50 кмч. я специально купил ОБД разьем и на него повесил чтоб дергать быстро . снег сойдет , вдумчиво погоняю на чистом асфальте . нада же точку поставить уже
 

Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
Как таковых адаптивных коробок нет, есть электронная система управления АКПП. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. В алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

Так же
МИФ
При остановках на светофоре обязательно переводить селектор "автомата" в положение N
ПРАВДА
Делать это имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. При кратковременных остановках переводить селектор "автомата" в положение N не рекомендуется.

Airton
В рекламе говорилось о лошадях!
И даже если есть хоть какое то влияние, (а влияние будет в любом случае т.к электроны всё равно побежали по проводам! А вот помогут они своим друзьям или наоборот будут мешать-это уже другой вариант!) волшебных коробочек, супер программ- то они не могут взять и слепить из своих электронов лошадиные силы!

P.S
Можно конечно в гранёный стакан уместить бутылку шампанского, но какой ценой? (был в своё время фокус-спор такой)
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Товарищу Сухову
Я думаю очень сложная завязка:
1. гидротрансформатор, который сильно связан с вязкостью жижи (температура)
2. педаль газа (вернее положение воздушной заслонки)
3. соротивление движнию, учитывается как соотношение между педалью газа и скоростью, для данных оборотов двигла.
4. обороты двигателя
5. температура напрямую учитываемая мозгами (не прогрев трансмиссию не переключишься вверх)
может еще что-то я не учел.
Пять, как минимум, переменных связанных друг с другом дают бесчисленные комбинации. Чтобы разобраться про влияние одного фактора надо фиксировать кучу остальных. А это опять на стенд и с оговорками, сделанными мной выше.
 


Bee

Опытный сузуковод
1 Июль 2011
808
273
63
Воздушный кокон
Езжу на ...
Тюнинг кружок ВОСТОРГ
Где то в глубине мозга у меня висит мысль о том, что:
После установки чипа, программы, человек пробует сильнее поехать, сильнее разогнаться- надо же почувствовать разницу! И вот тут хорошо может работать приписка дайте ей (коробочка, программка) адаптироваться 200км, а по сути адаптация происходит не коробочки или программы, а электронной системой управления АКПП! Т.е вы стали "борзее" быстрее ехать, сильнее жать на тапку и мозги машины сказали- ну ОК.

Но это так, просто мысли!
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Т. е. адаптируется мозг водителя. Думаю, только мозг водителя. Как там у Пушкина: "Да сам обманываться рад....".
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
После установки чипа, программы, человек пробует сильнее поехать, сильнее разогнаться- надо же почувствовать разницу! ...Т.е. вы стали "борзее" быстрее ехать...
Вот! Именно это я и не перестаю повторять!
Сейчас типа трансляция моих мыслей и действий после установки воло:
"Установили... завели, прогрели, всё промигалось...таааак, надо проверить приход, а как ? Ща надавлю на тапку и оно попрёт! Давлю, прёт... супер!..."
Всё понятно? МЫ сами начинаем топтать и получать более интенсивную езду.

Но, в тоже время, судя по отзывам Airton, а он уже "стораз" снимал и ставил воло, чёта там есть.

НО! В любом случае могу сказать, особенно после слов старых опытных автоматчиков, херня всё это. Что за бред про чудо удлиняющее переключение передач? Ноги для чего? (в который раз убеждаюсь в супермегамгновенной адаптивности РКПП ))))

В конце концов нам обещали "в любом случае Volo Performance ГАРАНТИРУЕТ прирост мощности не менее 10 л.с." Ну, то есть нас уже за дебилов приняли и прокатили, судя по тесту. А мы, как первосортные придурки (и я в том числе, естественно) пытаемся найти хоть что-то положительное от продукта, который уже нас обманул в главном!


Ну как? Продолжим поиски чёрной кошки в чёрной комнате? Или просто пойдём попьём чаю или там чего кто хочет?

А как?

Как там у Пушкина: "Да сам обманываться рад....".
Вот, вот, именно так!
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Товарищу Сухову
Я думаю очень сложная завязка:
1. гидротрансформатор, который сильно связан с вязкостью жижи (температура)
2. педаль газа (вернее положение воздушной заслонки)
3. соротивление движнию, учитывается как соотношение между педалью газа и скоростью, для данных оборотов двигла.
4. обороты двигателя
5. температура напрямую учитываемая мозгами (не прогрев трансмиссию не переключишься вверх)
может еще что-то я не учел.
Пять, как минимум, переменных связанных друг с другом дают бесчисленные комбинации. Чтобы разобраться про влияние одного фактора надо фиксировать кучу остальных. А это опять на стенд и с оговорками, сделанными мной выше.
Естественно, речь идёт о нормальной городской езде на прогретой машине... так что, к чему все эти "допущения"...?