Так это лажа получается. Нафига он такой нужен тогда, при спокойной езде у меня нога сама передачи переключает как надо, я даже не задумываюсь на эту тему, толку от того, что передачи будут переключаться чуть позже? Просто с Воло нога будет давить на газ по другому и все...При старте тапка в пол - воло сливает
Вот очень верное замечание, между прочимэто лажа получается. Нафига он такой нужен тогда, при спокойной езде у меня нога сама передачи переключает как надо
Андрюх, я ДУМАЮ, что у джимника автомат адаптивный...Вот и я про это. Спринтер и кто-то ещё писали, что типа раньше переключалось вверх на 2,5 тыщах, а с воло стало на 3 тыщах. Я этому сильно удивился, так как я прекрасно помню себя за рулём автомата и он тогда переключался на 3 тыщах, мне это не понравилось сразу, от того и запомнил. А что мы тут спорим, случаем у Джимника автомат не как у Витары, не адаптивный ли он? Тогда вообще глупо спорить. Кто-то уже говорил, что не адаптивный, но как-то хотелось бы ответ поуверенней и чтобы был пруф!
Я вообще верю всем, но вот полную уверенность приобретаю только от собственного опыта
Вот очень верное замечание, между прочим
А как ЕЩЁ может быть??? :wacky:При разном нажатие на педаль газа, переключение сдвигается на два-три деления на тахометре!
Пробовал лично!
Без коробочек естественно!
Ты думаешь?! А у меня - вот так...
Странно, это же уже практически красная зона!
У меня всё умещается между 3000 и 4000 оборотов
У меня "чип на АКПП". Всё хорошо.я не знаю как это словами объяснить , с воло при тапке в пол с места движок как бы захлебывается чтоль , эффект дальше начинается. Вы часто с места уходите тапкой в пол ? в общем нада дать этот чип кому то на акпп попробовать для полноты картины .
У меня Auterra DynoDash (где то я уже его обсуждал ранее), который прямо на машине на дороге позволяет снимать внешнюю характеристику двигателя, конечно с оговорками. Там проблема с АКП тщательно разбирается. Грубо говоря все просто. При нагрузке двигателя моментом, он снижает обороты. Если нагрузка идет через колеса, (двигатель не вынут из машины), то вмешивается АКП по своим правилам меняющая соотношение обороты-момент. Хуже всего для учета здесь гидротрансформатор. Пересчитать эти правила в зависимость обороты двигателя-момент на его валу (т.е. Внешнюю характеристику двигателя) очень сложно. Нужно сначала разобраться в деталях с АКП. А у меня Джим с АКП, поэтому использоать DynoDash (для этих целей)не мог. Даже на механической коробке, где передаточное число фиксированно, пересчет колес на двигатель вносит свою погрешность. Поэтому странный результат ABCOMа как по мощности, так и по внешней характеристике (момент-обороты) меня не удивил. Для обсуждаемого вопроса важно только сравнение с VOLO и без. Можно начать интересное обсуждение внешних характеристик двиглов Джимов. Что и как учитывается на стендах. Но это другая тема. Если все делать честно, то нужно двигатель вынимать из машины.Андрей , привезли разьем ?
И кстати , почему стенд не умеет с акпп ? Это особенность стенда или ?
У нас в нн есть стенд , но там хотят около 7 к, я правда не узнавал насчет акпп
Тогда понятна причина такого переключения!У меня "чип на АКПП". Всё хорошо.
Нету однозначной цифры. Причина- плохо предсказуемое поведение гидротрансформатора. Есть таблица соотношений педаль газа-обороты при которых блокируется гидротрансформатор на разных передачах. Для экономии бензина нужно ездить в блокированном положении. Момент блокировки поймать и отследить можно. На постоянном режиме движения автомат всегда выбирает максимальную передачу для данного положения педали газа и сопротивления движению. Рычажком можно ограничить эту максималку. По поводу адаптивности к водителю. Разговоры ходят, но на мой прямой вопрос официалам ответ был -НЕТ.Тогда понятна причина такого переключения!
P.S
А можно узнать при 100км/ч- какие обороты, и при каких действиях или оборотах он с 4 переключает на третью? Ну и заодно про расход бензина!
Казалось бы - ДА (не должно её быть, да ещё и на столь древнем и простом автомате)...По поводу адаптивности к водителю. Разговоры ходят, но на мой прямой вопрос официалам ответ был -НЕТ.
нет . не так .человек пробует сильнее поехать, сильнее разогнаться- надо же почувствовать разницу!
Вот! Именно это я и не перестаю повторять!После установки чипа, программы, человек пробует сильнее поехать, сильнее разогнаться- надо же почувствовать разницу! ...Т.е. вы стали "борзее" быстрее ехать...
А как?нет . не так
Вот, вот, именно так!Как там у Пушкина: "Да сам обманываться рад....".
Естественно, речь идёт о нормальной городской езде на прогретой машине... так что, к чему все эти "допущения"...?Товарищу Сухову
Я думаю очень сложная завязка:
1. гидротрансформатор, который сильно связан с вязкостью жижи (температура)
2. педаль газа (вернее положение воздушной заслонки)
3. соротивление движнию, учитывается как соотношение между педалью газа и скоростью, для данных оборотов двигла.
4. обороты двигателя
5. температура напрямую учитываемая мозгами (не прогрев трансмиссию не переключишься вверх)
может еще что-то я не учел.
Пять, как минимум, переменных связанных друг с другом дают бесчисленные комбинации. Чтобы разобраться про влияние одного фактора надо фиксировать кучу остальных. А это опять на стенд и с оговорками, сделанными мной выше.