Российский аналог мотора отопителя?

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Добрый день, Logos. Я тоже заказал мотор 7802A217 на гранд витару ,планирую на этих выходных поменять. Подскажите какие именно переходники нужно купить чтобы подошло питание. Если можно ссылки, чтобы легче было понять.
Я откусывал разъем со старого двигателя, припаял 2 стандартные клеммы в изоляции и все. Но у меня, правда, мотор старого образца, он разборный. Можно ли вынуть разъем из мотора нового образца, не знаю.
 

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Я откусывал разъем со старого двигателя, припаял 2 стандартные клеммы в изоляции и все. Но у меня, правда, мотор старого образца, он разборный. Можно ли вынуть разъем из мотора нового образца, не знаю.
У меня машина 2006 года, новые моторы вроде с 2008-го пошли. А в каком плане там разъем не подходит, ожидается папа а нужна мама?:) или наоборот? :)
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
У меня машина 2006 года, новые моторы вроде с 2008-го пошли. А в каком плане там разъем не подходит, ожидается папа а нужна мама?:) или наоборот? :)
Форма самого разъем такая, что мама на кабеле не лезет в папу, что на моторе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Форма самого разъем такая, что мама на кабеле не лезет в папу, что на моторе.
Понятно, а крыльчатку мицубисевкую оставлять или с родного мотора снять и поставить на новый?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Крыльчатка один в один как родная.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hammer81

Продвинутый новичок
28 Апрель 2012
38
1
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki GVN 2011 2.4l
Я откусывал разъем со старого двигателя, припаял 2 стандартные клеммы в изоляции и все. Но у меня, правда, мотор старого образца, он разборный. Можно ли вынуть разъем из мотора нового образца, не знаю.
Ну при помощи молотка, наверняка можно вытащить старый разъем, учитывая, что деталь на выброс. А вот припаять надо непосредственно к фишке нового или там тоже надо вынимать и потом паять?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Я к старому разъему паял 2 клеммы, старый разъем воткнул в штатную проводку, клеммы к новому мотору.
 

Hammer81

Продвинутый новичок
28 Апрель 2012
38
1
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki GVN 2011 2.4l
Я к старому разъему паял 2 клеммы, старый разъем воткнул в штатную проводку, клеммы к новому мотору.
Прошу прощения за тупой вопрос - какие клеммы нужны? Можно фото?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Клеммы самые обычные автомобильные:
31fdf0ce8b5807d24334d687dd1f550f.jpg

я брал на авторынке с уже припаянными проводами рублей по 10 за шт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Форма самого разъем такая, что мама на кабеле не лезет в папу, что на моторе.
Еще хотел уточнить коннектор ведь 2-х пиновый? Врядли конечно могут быть какие-то другие варианты, но все же...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
переход между фишками соединяем проводами типа папа-мама покупал по в магазине 4 проводка 50 руб.
Я так понимаю ничего паять не пришлось? Просто соединили двумя проводами коннектор питания и разъем на моторе?А можно пример таких проводов?Как их искать какие спрашивать?
 

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Да, двухпиновый
Интересно есть ли провода папа-мама, которыми можно было бы соединить коннектор и разъем питания. Хотелось бы как то выкрутится без пайки ибо ни опыта пайки ни паяльника у меня нет. Либо уж если без этого никак, то отдать хотябы в мастерскую.А клеммы просто вставляются на разъем на моторе?Хорошо держатся? Не нужно еще чем то крепить?
Думаю можно и самому такой провод сделать, только нужна клеммы типа "папа", чтобы воткнуть в коннектор, а со стороны разъема питания мотора вышеописанные автомобильные клеммы типа мама.
 
Последнее редактирование модератором:

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Почитав и посоветовавшись (спасибо всем кто помогал :)) в итоге поменял зашумевший родной мотор вентилятора отопителя SGVN 2006 на аналогичный от мицубиси артикул: 7802A217 обошелся за 3700 в exist за 3 дня доставки.
Для замены проделал следующие манипуляции:
1)Снял бардачок и заодно заменил салонный фильтр, как описано тут: http://expange.ru/e/Замена_салонного_фильтра_(Гранд_Витара)
2)Отщелкнул панель под бардачком, которая находится над ногами пассажира
3)Мотор черного цвета прикреплен 3-мя саморезами, открутил саморезы. вынул мотор с крыльчаткой, протер тряпкой все что смог достать рукой...надо сказать грязи очень много даже после фильтра и крыльчатка мотора очень грязная.
4)В этой ветке указаны 2 отличия мотора 7802A217 от родного мотора гранд витары: другая форма и местоположение разъема питания и более тонкая гофра трубка для охлаждения щеток - все так и есть других отличий не обнаружил, ну кроме отсутствия чехольчика на нижнюю часть корпуса мотора :). Ну и мотор из новой серии, поэтому неразборный.
Фото коннектора со стороны автомобиля:
Фото079.jpg
Фото разъема мотора мицубиси:
Фото082.jpg

5)Более тонкая гофра трубка, как я понял, не проблема - просто с усилием натягивается до максимального упора к коннектору климата.
5) Пока ехал новый мотор, решил сделать переходник для разъема питания.
В магазине радиотоваров купил:
  • аудио кабель сечением 4мм, длина около 20-25 см (продали метр, отрезал примерно на глаз предполагая. что разъем на моторе будет с противоположенной стороны) кабель шел сдвоенным т.е. получилось 2 проводка по 20-25 см
  • 2 автомобильные клеммы типа "папа" (для соединения с коннектором с стороны проводки автомобиля)
  • 2 автомобильные клеммы типа "мама" (для соединения с разъемом питания на моторе)
  • термоусадочную трубку на 4мм (для изоляции места пайки клеммы к проводу) (черная на фото)
  • термоусадочную трубку на 6мм ("чехол" для клемм типа "мама") (синяя на фото)
  • изоленту
Далее в этом же магазине мне припаяли клеммы к проводу и нацепили термоусадочные трубки, вот что получилось:
DSCN0221.JPG
6)Дождался мотора и пошел ставить:
  • Сначала решил разобраться с полярностью, так как от нее зависит направление вращения крыльчатки (стрелка на крыльчатке указывает направление против часовой стрелки) воткнул "+" с правой стороны разъема мотора "-" с левой - не угадал - закрутилось по часовой-дуло слабо, поменял местами и стало все как надо.
  • Клеммы типа "папа" держались в коннекторе со стороны проводки автомобиля очень слабо, поэтому место соединения вместе с коннектором пришлось туго обмотать изолентой.
  • Перед установкой мотора на место еще раз вытащил клеммы типа "мама" из мотора и не зря...из за того, что я их вставлял поочередно термоусадочная пленка на клеммах надорвалась, так как расстояние между клеммами в разъеме очень маленькое, решил подстраховаться и намотал 1 слой изоленты поверх термоусадочной пленки на каждую клемму типа "мама".
Фото с готовым соединением:
Фото083.jpg

Установил новый мотор на место:
Фото084.jpg

Вернул на место панель под бардачком и бардачок.

Поездил вроде все нормально - дует теплом, ощущения как буд-то с мотоцикла на машину пересел ибо на улице -20, а ездить приходилось с выключенным вентилятором и приоткрытыми окнами:)

Старый мотор разобрал еще до прихода нового....вместо смазки там грязь...вот фото:
DSCN0202.JPG DSCN0203.JPG DSCN0205.JPG DSCN0207.JPG DSCN0210.JPG DSCN0216.JPG
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Старый мотор разобрал еще до прихода нового....вместо смазки там грязь...
А просто чистка и смазка не помогла старому мотору? Коллектор-то практически новый.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86 и калян42

SSV45

Продвинутый новичок
29 Апрель 2013
42
4
0
Красноярск
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
Доброго времени суток.
Вот то же озаботился мотором печки, по причине завываний при холодной работе. Разобрал сегодня. Никакой там смазки нет. Или высохла давно. Только слой пыли от щеток и якоря кругом. Почистил, смазал. Ламели якоря сильно изношены. Может они и скрежещут. Машина 2008го года, кожух мотора пластмассовый(CSA431D223). Все замечательно разбирается. Снимается крыльчатка. Снизу на пластиковом корпусе винт, крепит разъем.Вытаскивается мотор из пластикового корпуса. Снимается стопор с вала, все шайбы. Пассатижами сжимаются усики фиксации верхней крышки, снимается крышка.Затем на нижней части вала так же, стопорное кольцо и шайбы. Вынимается якорь.Сборка в обратном порядке. Разгибаются усики в пазах крышки (я делал с помощью отвертки).
Но это так, для профилактики. почистить, помазать. Может щетки поменять.
С моим якорем - подожду пока перестанет работать, да поставлю 7802A217 от Аутлендера.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Доброго времени суток.
Вот то же озаботился мотором печки, по причине завываний при холодной работе. Разобрал сегодня. Никакой там смазки нет. Или высохла давно. Только слой пыли от щеток и якоря кругом. Почистил, смазал. Ламели якоря сильно изношены. Может они и скрежещут. Машина 2008го года, кожух мотора пластмассовый(CSA431D223). Все замечательно разбирается. Снимается крыльчатка. Снизу на пластиковом корпусе винт, крепит разъем.Вытаскивается мотор из пластикового корпуса. Снимается стопор с вала, все шайбы. Пассатижами сжимаются усики фиксации верхней крышки, снимается крышка.Затем на нижней части вала так же, стопорное кольцо и шайбы. Вынимается якорь.Сборка в обратном порядке. Разгибаются усики в пазах крышки (я делал с помощью отвертки).
Но это так, для профилактики. почистить, помазать. Может щетки поменять.
С моим якорем - подожду пока перестанет работать, да поставлю 7802A217 от Аутлендера.
там якоря ещё на одни щётки хватит, скорее втулки кончатся
 

Mastron

Редкий гость
21 Январь 2014
9
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
А просто чистка и смазка не помогла старому мотору? Коллектор-то практически новый.
Согласен, можно было и попробовать почистить и смазать, но машину надо было гарантированно сделать к выходным я подумал пока протяну с ремонтом, потом уже новый мотор не успеет придти, а в старом был не уверен.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V

ageres7

Редкий гость
19 Апрель 2014
5
1
0
45
Езжу на ...
Suzuki
Стесняюсь спросить, а у тебя точно машина новая гранд витара? Что-то родной моторчик подозрительно выглядит.
ну как новая )у отца она 2006г.в)так отец начал жаловаться что печка очень шумит)я полазил по форуму и подумал что пришел конец мотору(заказал мотор от митсубиси так он не подошел)да не суть))Короче залез под бардачек снял сам мотор родной на 3 саморезах и очень сильно встал в стопор Я))))в самой крыльчатке ,вроде так называется белая фигня)лежала куриная кость))))вот как она туда попала?никто не знает))вытащил эту кость и мотор заработал как новый))Но суть осталась у отца стоит не от митсубиси мотор)Ну это все мелочи жизни))самое главное помощь родителям))Если б вы видели глаза счастья у отца и матушки когда я завел машину и вкл печку))а она жужит как новая и ничего не гремит в ней))Ощущения было как будто они забирают новую машину из салона))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Hammer81

Продвинутый новичок
28 Апрель 2012
38
1
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki GVN 2011 2.4l
Добавлю немного информации.
При замене разъем снял от старого вентилятора и при помощи клем паяльника и термоклея крепится на разъем от митсу. Все держится крепко, ничего не болтается и питается от родного разъема. Шланг после небольшого нагрева зажигалкой плотно, но налез.
Казалось бы и все - ура, но чуда не произошло, т.к. У меня полетел еще и резистор отопителя 95626-64J00, после его замены все заработало. Этот резистор отвечает за обороты мотора отопителя. Видимо, выходя из строя мотор отопителя давал большую нагрузку на резистор в результате чего он и вышел из строя((( цена вопроса около 1500 руб, но опять же есть замена от митсу L200 и стоит в 2 раза дешевле
 

Krevetka

Бывает здесь
5 Май 2008
93
19
0
Москва
Езжу на ...
SNGV 5d 2.0l АКПП Full 2008гв. Купил и обслуживаюсь в ТЦ "Кунцево"
Неожиданно перестал работать мотор печки (после замены помпы в сервисе :)(связи думаю нет) ). Снял клемму с мотора, тестер показал, что напряжение приходит, через фильтр вал крутится. Мотор не прозванивался тестером.
Подумал щётки, снял мотор, разобрал, почистил, всё вроде как ок. Собрал - работает дальше. Что было, не понятно.
Авто 2008 года, пробег 90000.
Состояние якоря - изношен на 1 мм. Фотки: IMAG0742.jpg IMAG0744.jpg
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!