То же самое недавно было. Тоже разобрал, щётки похоже клинили из-за стёртости (у тебя кстати не видна длина щёток) или плохо контачили из-за износа коллектора порядка 2мм, прям выработка была, мотор на выброс.
Заменил вчера на мицубиси-мотор 7802A217 за 3.5тр, как описано выше. Сузуки оригинал стоит 7тр. Разъём другой, но легко обходится с помощью припайки к старому разъёму вместо щёток двух нетонких проводов с припаянными же клеммами, обмотанными потом изолентой, чтоб не касались друг друга.
И ещё хитрость - новый шланг вентиляции мотора меньше по диаметру, но, как оказалось, легко стыкуется со старым шлангом и все дела, не надо его напяливать с трудом на трубку.
Заменил вчера на мицубиси-мотор 7802A217 за 3.5тр, как описано выше. Сузуки оригинал стоит 7тр. Разъём другой, но легко обходится с помощью припайки к старому разъёму вместо щёток двух нетонких проводов с припаянными же клеммами, обмотанными потом изолентой, чтоб не касались друг друга.
И ещё хитрость - новый шланг вентиляции мотора меньше по диаметру, но, как оказалось, легко стыкуется со старым шлангом и все дела, не надо его напяливать с трудом на трубку.
Последнее редактирование модератором: