Теперь можно смело пробовать, да и по времени всё действия: снять, разобрать, смазать, собрать, установить - займёт всего 10-15 минут. И будет второй мотор про запас.Вобщем не стал я эксперементировать, заказал оригинал (74250-64J12). А то зловещие завывания в районе бардачка всё чаще, как бы вместе с моторчиком резистор не умер.
При условии, конечно, что он разборный. А это навряд ли, т.к. авто 2010 г.в.Теперь можно смело пробовать, да и по времени всё действия: снять, разобрать, смазать, собрать, установить - займёт всего 10-15 минут. И будет второй мотор про запас.
Разборный, у Меня год выпуска 2010.При условии, конечно, что он разборный. А это навряд ли, т.к. авто 2010 г.в.
Смерч прав разобрать и собрать можно. У меня пройденный этап.Зажужжал моторчик как в старых Жигулях. Залез, снял, хотел разобрать, но... Оказалось моторчик не разборный. Разобрать конечно можно, при определенной сноровке и силе, но уверенности в качестве обратной сборки не было.
Это не резистор у меня SX-4 япония 2010 год та же история один прекрасный день перестал работать вентиляторот митсу не подскажу, а сузуковский 95626-64J00, в экстазе 1500р. Находится чуть левее мотора, выглядит так
Посмотрел резистор от митсу: стоит столько-же, как и на сузуки и не факт, что разъем такой-же.
[DOUBLEPOST=1450807404][/DOUBLEPOST]Чтобы снять мотор надо открутить снизу два самореза провернуть и снятьЭто не резистор у меня SX-4 япония 2010 год та же история один прекрасный день перестал работать вентилятор
Разобрал двигатель вентилятора да из-за отсуствия смазки задрало уплотнительную резинку в моторе (но как опыт показывает она там не нужна все равно люфта не будет) под вентилятором но и это не причина
После установки опять не работает дошел до транзистора фото сверху кстати просто разбирается но там плата которая припаяна к транзистору так под этой платой после выпайки есть биметаллическая пластина припаяная к плате как предохранитель двигателя от перегрева перегрузки по току вот она и отпаялась припаял пластину и о чудо все работает главное свободный ход вентилятора и не сломанная гетинаксовая шайба на вентиляторе. А так всем удачи
Синька - это слишком абстрактно. Название у этой субстанции есть? А то старый моторчик лежит в гараже, может и у меня получится его реанимировать.Кстати я этой же штукой мажу втулки стабилизатора при замене и ресурс увеличивается.
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.Под слову синька я нашёл -
Mobilgrease XHP 222
На втором фото есть, называется Shevron Delo, диапазон вроде от -40 до 175Синька - это слишком абстрактно. Название у этой субстанции есть? А то старый моторчик лежит в гараже, может и у меня получится его реанимировать.
У меня есть. А вы где проживаете?Всем привет!
Уважаемые господа, лопнула крыльчатка... Куплю, у кого есть старая с витары... Мотор цел...
Не флудю!
Приветствую! Я в Москве. Из Хабаровска думаю она (крыльчатка) золотой станет) Спасибо за отклик.У меня есть. А вы где проживаете?
Этот узел не требует смазки, резина не дружит с какой либо смазкой, принцип работы втулок создание жесткости стабилизатору.Кстати я этой же штукой мажу втулки стабилизатора при замене и ресурс увеличивается.
Силиконовая смазка "дружит" со всеми типами резины,коих немалое количество.Существуют таблицы совместимости разных смазок с различными эластомерами/резинами.На сальниках на внутренней уплотняющей вал кромке часто нанесена смазка...Этот узел не требует смазки, резина не дружит с какой либо смазкой, принцип работы втулок создание жесткости стабилизатору.