Электрика Машина не заводится!

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Наверное это смешно, но этого самого стробоскопа негде в Норильске купить.. Вернее он есть, но на дизель до еще какой-то профессиональный за 4000 руб. ЖАБА ДУШИТ. Заезжаю на СТО, то там никого нет, то о есть, да не знают как.
Но это ладно. Машина поехала после промывки фильтра АКП. И очень хорошо поехала. Движок работает тихо, посторонних звуков нет. Тянет хорошо. Заводиться хорошо. Намного легче чем раньше. Правда с сигналки с первого раза не заводится. Потуг сделает и сразу отключается. Надо отыскать ее рэле и почистить. Так, что я своими теориями попал в точку. Если машина не трогается и вижит сзсди движка, то либо насосу в АКП хана, либо фильтр АКП забит. Мне видимо повезло. Оказался фильтр. Поменял правдо всего 4 литра дикстрона.Больше не сольешь. Поезжу немного еще 4 поменяю.

Вобщем завтра пойду показаометр ОЖ добывать из панели.
 


Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Эх.. Вот что значит руки от куда надо растут!Браво! Ай
 

Виктор с Нижнего

Бывает здесь
27 Август 2007
98
1
8
Нижний Новгород
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Правда с сигналки с первого раза не заводится. Потуг сделает и сразу отключается.
С некоторыми сигналками бывает такое из за дохлого аккумулятора, плохих силовых клемм. Напряжение проседает в момент заводки и сигналка то ли отрубается, то ли сама не дает заводить по контролю напряжения. Проявляется в чаще при низких температурах .Причем с ключа - с полпинка. Провентирируй ...
 

shah1980

Редкий гость
2 Май 2011
8
0
0
43
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1994 G16A TD01W
Нужны грамотные советы

Машина Suzuki Escudo 1994 G16A TD01W
Проблема заключается вот в чём:
Как то прекрасным утром пришёл в гараж и хотел выгнать свой авто для поезди на дачу (вечером когда загонял в гараж всё нормально было) заводил заводил не заводится, потом вроде завелась, холостые не держит газуешь она как будто сначала подумает потом начинает увеличивать обороты, как прогреется вроде холостые появляются но на них двигатель так трясёт что ппц, попробывал подрутить холостые обороты ваще никакой реакции болт регулировочной выкручиваешь а его как трясло так и трясёт.
Проверил провода свечи новые давление в топливной системе в норме и т.д. вообщем все вроде ок
Потом руки добрались до расходомера взял и отключил его и о чудо машина заработала всё так плавно короче все как надо стало двигатель хепчет и регулировать холостые получается короче все в норму пришлось.
Так вот когда я расходомер отключаю все ок (ЛАМПА ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ) двигатель нормально работает, как только его обратно подключаю всё ппц трясёт холостых никаких глохнет, ЛАМПА ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Отсюда вывод надо поменять расходомер (штука дорогая), но лампа чек не горит когда его подсоединяешь значит вроде исправный ( хотя ...)
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Щас езжу без датчика тупо отсоединил провода от него, машина ведёт себя нормально, только вот чек горит накаляет это.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Нужны грамотные советы

у меня полудохлый расходомер еще и не такие финты выкидывал - умудрялся гад машину заглушить на скорости. проверь по азбуке его питание и землю, одолжи попробовать у товарища, и, если пациент скорее мертв, то увы - в морг
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Нужны грамотные советы

При отключении ДМРВ комп начинает считать расход воздуха по ДПДЗ. Если ДМРВ нитяной, то можно попробовать при снятом воздушном фильтре попрыскать на нить очистителем карбов, но никаких касаний нити, даже кисточкой, нить цену и даёт, она платиновая. Бывало проходило у людей, при грязной нити неправильно считается воздух. Хотя ваще-то нить всегда раскалена до 1000гр и грязь должна сгорать.
 

shah1980

Редкий гость
2 Май 2011
8
0
0
43
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1994 G16A TD01W
Ответ: Нужны грамотные советы

Так я вот тоже думаю что она нагревается до 1000 и грязь должна сгорать езжу на отключенном может кто подскажет как перепоять эту хрень или хотя бы мож от других машин чё подходит. Ну если нет то буду копить на новый. На неделе съезжу на разборы мож там чёго найду. Попробую поставить а то неохото 15,5 тыщ выкидывать на ветер.
 

shah1980

Редкий гость
2 Май 2011
8
0
0
43
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1994 G16A TD01W
Ответ: Нужны грамотные советы

Сегодня поискав по разборам (кстати не долго искал сузуки есть почти на каждом на разбор) нашёл что подходит от мазды Famila и номер его FP39 E5T52071 0703.Они одинаковые (один в один) Купил за 3000 руб (просто родного не было). Поставил всё работает на ура. Со своим долго разбирался у меня на пластинки какой то белый налёт попробовал почистить не помогло, звонил все резисторы и т.д. вроде всё целое а не работает где бы схему достать его (с номиналом всех установленных элементов) тогда бы чинить его на ура можно было а так черт его знает правильно не правильно можно долго звонить всё по очереди. Так что вот как решил проблему. Всем спасибо кто откликнулся.
 

HammerDir

Редкий гость
28 Октябрь 2010
9
0
0
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
SUZUKI Эскудо 94 г.в., двиг.G16A, 16 клапанов, куз. TA01W 3дв.
Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Доброго времени суток Вам. У меня проблема с запуском двигателя G16A. В наличии автомобиль suzuki escudo 94г.в. 3-Х дверка, G16A, TA01W, 4 ступ АКПП. Проблема такая, на холодную и горячую двигатель заводится с пол оборота, но если на недостаточно прогретом двигателе выключить зажигание, то при повторном запуске, пропадает зажигание. Т.е. при повороте ключа в крайнее положение, загораются лампочки на приборной панели, но запуск не производится (тишина со стороны стартера). Если ни каких манипуляций с замком зажигания не производить, то через 10-20 минут, двигатель заводится как ни в чем не бывало. Но если в промежутке времени до 10 мин. дергать замок, время как будто оттягивается и снова придется ждать 10-20 минут. АКБ и клеммы меняные , стартер, генератор на СТО проверяли в норме. Грешили на сигналку, сняли ее вообще. Проблема сохранилась. Думал пяточки на стартере залипли, так оказалось стартер не причем. Что это может быть, я уже выбился из сил. В СТО тоже ничего понять не могут.Чешу репу.
 

egeg

Бывает здесь
23 Март 2011
83
2
0
53
московская обл
Езжу на ...
гео трекер 96 G16 a
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

все что тут описанно один в один как у меня(акпп G16 A) и НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ,((причем кидание проводов на прямую к стартеру никакого эффекта не дают.)тоесть завис гдета в ж....и торчи там хорошо если один а я вот с малышом завис за 250 км от дома) причину найдеш отпишись пожалста .
 




sashy

Свой в доску
5 Апрель 2010
691
36
0
Гатчина
Езжу на ...
suzuki vitara 94 1,6 16
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Проверили бы трамблёр , может там косяк , температурный датчик ( №32 ) ?! А да селектор АКПП в поряде ли , там наверно "мышь сдохла" ?!
 

rytigor

Наш человек
26 Февраль 2011
216
8
0
Смоленск
Езжу на ...
ЕSKUDO 1990г. TA01W G16A EPI MFI - 16V
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Вот еслибы увас была механика томожно проверить столчка .если завелась то значит стартер.
 

HammerDir

Редкий гость
28 Октябрь 2010
9
0
0
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
SUZUKI Эскудо 94 г.в., двиг.G16A, 16 клапанов, куз. TA01W 3дв.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Проверили бы трамблёр , может там косяк , температурный датчик ( №32 ) ?! А да селектор АКПП в поряде ли , там наверно "мышь сдохла" ?!
АКПП чистить надо, перестал гореть фонарь заднего хода. А как влияет температурный датчик на запуск двигателя? трамблер не смотрел, но при запуске работает ровно.

Добавлено через 7 минут
И самое главное. Почему нужно выжидать время, для того чтоб двигатель завелся? Я проверял это не однократно. Вывод один, на стадии прогревания заглушил двигатель, тут-же пробую запустить, все, стартер молчит. Жду, когда 10, а когда 20 мин. запускается. что может влиять? Причем когда минут 30 двигатель по работает, он таких косяков не выдает. Я тут уже грешу на комп., но Чек Энжит не загорается. У кого еще была похожая проблема и как с ней справились?
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Тоже проявлялась подобная хрень... После стоянки . выхожу с работы . Поворачиваю ключ. В ответ какоето БЗЗЗЗЗ. и стартер не крутит. Второй раз повернул - завелась. Потом еще раз проявилась . После ночной стоянки с утра . тоже со второго поворота ключа завелась. Похоже что какаято релюшка забыла щелкунть. А звук БЗЗЗ похож на то что бензонасос включился.
 

HammerDir

Редкий гость
28 Октябрь 2010
9
0
0
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
SUZUKI Эскудо 94 г.в., двиг.G16A, 16 клапанов, куз. TA01W 3дв.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

А у меня ни каких звуков при запуске кроме звука включения бензонасоса то-же нет. просто поворачиваю ключ и усе, гробовое молчание. Но главное что, утром то двигатель заводится с первого раза, и потом на прогретом тоже хорошо заводится, просто период странный - на стадии прогревании, при повторном запуске ну ни как нехочет заводится, пока полностью не остынет.

Добавлено через 6 минут
все что тут описанно один в один как у меня(акпп G16 A) и НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ,((причем кидание проводов на прямую к стартеру никакого эффекта не дают.)
Ну, если стартер на прямую к АКБ подключали и ни какого результата, то Вам однозначно нужно стартер либо разбирать и смотреть вывод с обмотки либо попросту менять. У меня на прямую стартер запускается.

Добавлено через 7 минут
Похоже что какаято релюшка забыла щелкунть.
как бы эту релюшку выцепить, если это она и если существует она.
 



egeg

Бывает здесь
23 Март 2011
83
2
0
53
московская обл
Езжу на ...
гео трекер 96 G16 a
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

я наверно нетак подключал.напиши пожаста процес экстренного запуска!?!?тоесть как то ключ в зажигание я поворачиваю и ничего.......через 20 минут все ок.ну жен экстренный запуск в таких ситуациях...кстати с утра такой фигни ваще не было ни разу.
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Проверить стартер можно так - на проводе (1) присутствует постоянно +12 v, если перемкнуть отверткой клемы как на рисунке (отмеченно красным), то стартер заработает, но втягивающее реле не сработает. А если перемкнуть клемы (отмечено желтым), то стартер и втягивающие сработают и, естественно, при включенном зажигании, запустят двигатель. Кстати, так можно экстренно запустить стартер минуя замок зажигания и пусковое реле. HPIM4086.jpg Клемы перемыкать надо чем-то мощным (отвертка, ключи т.п.) так как нагрузка по напряжению не слабая.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Было похожее, но на холодную тишина была и при любом повторном запуске. Щётки и сам стартёр - всё в идеале. Помогло простое смазывание маслом бендикса и штока втягивающего. Просто бендикс туго ходил, сухое всё, зацеплялся в маховике, отлично пускалось, но обратно бендикс не выходил. Пару раз выходил прямо на ходу, странные затухающие звуки раздавались вдруг от стартёра через 10км от старта. У ТС возможно бендикс застревает и через некое время сам выходит, может и из-за остывания.

Обнаружил, что бендикс не выходит, включив зажигание и перемкнув болты отвёрткой - движок крутанулся и встал, а стартёр потом стал легко крутиться, т.е. бендикс вышел. Проверьте так же, не сидит ли бендикс в маховике, когда не пускается. На СТО наверняка проверили и не смазали.

Если не то, просадку напряжения при пуске гляньте в первую очередь тестером на лобовое. И напругу на клемме стартёра при повороте ключа.
 

russian12

Местный
4 Март 2011
401
14
0
Белово
Езжу на ...
Витара 1992г G16W 16
Ответ: Нужны грамотные советы

Сегодня поискав по разборам (кстати не долго искал сузуки есть почти на каждом на разбор) нашёл что подходит от мазды Famila и номер его FP39 E5T52071 0703.Они одинаковые (один в один) Купил за 3000 руб (просто родного не было). Поставил всё работает на ура. Со своим долго разбирался у меня на пластинки какой то белый налёт попробовал почистить не помогло, звонил все резисторы и т.д. вроде всё целое а не работает где бы схему достать его (с номиналом всех установленных элементов) тогда бы чинить его на ура можно было а так черт его знает правильно не правильно можно долго звонить всё по очереди. Так что вот как решил проблему. Всем спасибо кто откликнулся.
Не мог бы фотку маздовского ДМРВ выложить ,по номеру не могу найти.
 





psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Нужны грамотные советы

ты бы написал,добрый человек,какой у тебя оригинальный,а то все ща поменяют..)) один в один
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Нужны грамотные советы

маздовский по данному номеру в экзисте 15 с половиной стоит. обалдели эти капиталисты совсем.
 

lgun

Новичок
27 Май 2011
1
0
0
Находка
Езжу на ...
Меняю Caldiну на Эскудо (наверно)
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

Привет всем это мой второй отзыв о Сузуки эскудо думаю что мой отзыв принесет какую то пользу владельцам такого авто в моем эскудо стоит движок G16A первая проблема этих движков это выхлопной коллектор (жалуются многие) и я не исключение, попробовал заварить, хватило примерно на неделю к тому же кислородный датчик выкрутить не удалось, провел осмотр всей выхлопной системы и принял решение менять всю выхлопную систему кроме резонатора (если у вас на табло горит красный датчик , от которого исходят пары, то это накрылся датчик резонатора) лично я его менять пока не стал просто пробил сетку которая в нем находиться так как датчик не выкрутился ,а сломался ,но лампочка на табло от этого не погасла и я ее убрал (планирую заменить резонатор) на счет всего остального из выхлопной системы пришлось заказывать новое так как на разборах и в магазинах не было все это вместе с кислородным датчиком (Бош) обошлось в 22500р. Проблема номер два рулевой редуктор у многих начинает бежать декстрон и у меня тоже пришлось менять на контрактный который был куплен во Владике при покупки авто 3500р. менять его это целая проблема кто лазил тот знает , но при том что он бежал он работал и некоторые люди лечат эту проблему просто подливанием декстрона. Третья проблема троса ручного тормоза у меня один был порван, а на втором порвалась защитная оболочка и он забился грязью к стати в задние барабаны не так то просто залезть по мимо того что барабан крепиться 4 гайками он конкретно залипает лично я снимал барабаны, таким образом, откручивал сперва 4 гайки потом ставил колесо прихватывал 2 колесными гайками и пинал по колесу потом снимал колесо вместе с барабаном. Если есть способ проще ,без применения грубой силы напишите. Четвертая проблема , по крайней мере 88-94г. это замена шаровых они в отличии от 95-и так далее, съемные это конечно хорошо ,но чтобы их поменять нужно снимать привода. Рулевые наконечники 88-94г. Идут внешний короткий, а внутренний длинный, а на 95-97г. Внешний длинный, внутренний короткий , хотя по общей длине одинаковые. Пятая проблема жужжание при включении 4 ВД проблему не решил но это точно не бронзовые втулки (поменял) автоматы смазаны кто знает подскажите. Шестая проблема хруст при запуске ,это нужно снять стартер это тоже не так то просто и почистить три шестеренки и смазать их .Седьмая проблема свист при работе это может ремень старый в лучшем случае, в худшем помпа , ролик натяжки ГРМ ,подшипник генератора их там два. Самая главная проблема это то что машина не прет и при этом жрет топливо у меня так и было 20 литров на 100 км. В городе. Причин для этого много ,я решил эту проблему поменял крышку бака так как их оказывается нужно менять через определенное время цена 100р.поменял бензонасос 1200р. И топливный фильтр поставил Японский 1100р. почистили дроссельную заслонку была забита особенно регулировка холостого хода чистили сами жидкостью для прочистки карбюраторов ей же почистили инжектора они не распыляли ,а просто брызгали, поменял крышку трамблера и бегунок была отработка, поменял броне провода 2200р.NGK Китай, свечи NGK иридиум 350р. За штуку, заменил генератор контрактный 3500р. Поменял масло в автомате 2400р. И в движке Esso полусинтетика . И результат на табло 50литров на 400 км в городе ,люблю погонять после всей этой замены машина стала резвой даже дрифтует ,а если включить Power и дать газ в пол то он шлифует и его таскает, я как то фильтр нулевого сопротивления поставил подрывать стал вообще безбожно аж страшно ездить, я в него еще и 95 бензин заливаю, но фильтр пришлось снять так как у нас в городе очень пыльно я не враг своей топливной системе. По мимо движка переделал салон ,сделал лыжи на задние сидение и сдвинул его чуть назад теперь оно катается и поднимается короче в заде сидишь как в лимузине ,поставил хрусталя , би-ксенон, литье с выносом пришлось подрезать колесные арки, поставил два усилителя, сабвуфер(сам делал) , подсветка багажника , бардачка ,поменял рычаг на раздатке (от ВАЗ 150р.) сделал подиумы для динамиков. И многое другое. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ СО ВСЕМИ И ЖИТЬ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
 

egeg

Бывает здесь
23 Март 2011
83
2
0
53
московская обл
Езжу на ...
гео трекер 96 G16 a
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

у меня теперь так.с утра -с 1 раз заводится но не дай бог заглушится не проехав минут 20 .пипец.не заведеш .так каждый день.но потом в течении дня хоть сто раз -все будет ок.а пробовал кстате как тут ребята писали когда заглючило -просто вкл зажигание и перемыкал стартер отверикой -все ок.спасибо.выручало.:D
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

у меня теперь так.с утра -с 1 раз заводится но не дай бог заглушится не проехав минут 20 .пипец.не заведеш .так каждый день.но потом в течении дня хоть сто раз -все будет ок.а пробовал кстате как тут ребята писали когда заглючило -просто вкл зажигание и перемыкал стартер отверикой -все ок.спасибо.выручало.:D
Если пускалось просто от перемыкания болтов отвёрткой при включённом зажигании, значит бендикс не выходит из маховика, писал выше, было такое, разбирать и смазать стартёр надо просто.
 


psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

можно проще,вози шпильку около метра длиной,8 или 10-ю.пару раз по втягивающему(бильярд почти)))
gorst прав пару болтов и смазку в бендикс,но не исключено что перекос по втулкам.новый стартер и забудешь проблемы.
 

egeg

Бывает здесь
23 Март 2011
83
2
0
53
московская обл
Езжу на ...
гео трекер 96 G16 a
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

поменял сегодня прокладку между штанами и катализатором пердеж еще больше стал .во хрень то..
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

поменял сегодня прокладку между штанами и катализатором пердеж еще больше стал .во хрень то..
Я обмазывал все прокладки там герметиком длы выхлопных систем. Поводи рукой на хх повсюду, сразу найдёшь, где сифонит.
 

HammerDir

Редкий гость
28 Октябрь 2010
9
0
0
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
SUZUKI Эскудо 94 г.в., двиг.G16A, 16 клапанов, куз. TA01W 3дв.
Ответ: Помогите! Аномальный запуск двигателя.

у меня теперь так.с утра -с 1 раз заводится но не дай бог заглушится не проехав минут 20 .пипец.не заведеш .так каждый день.но потом в течении дня хоть сто раз -все будет ок.а пробовал кстате как тут ребята писали когда заглючило -просто вкл зажигание и перемыкал стартер отверикой -все ок.спасибо.выручало.:D
ВО-ВО я так и езжу, один в один как у тебя. Да кстати, стратер на перемыкание заводится. Тоже спасибо.
 

kpivlad

Бывает здесь
17 Февраль 2011
64
0
0
Норильск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1993 год, правый руль, двигатель 1590 см3, модель двигателя G16A, модель кузова TA01W (двухдверка), полный привод.
Машина одаптирована для внедорожный поездок.
Ответ: проблемный запуск холодного G16A

Доброго времени всем.

Был на отдыхе и давненько не заходил.

Подведу итог к этой теме, а то как-то не закрытая осталось. Да и новую открывать пора :)).

1. Заводилась с 5 раза - поменял бензонасос и все прошло. теперь заводится со второго раза (вернее с первого, но обороты сперва до прогревочных, потом падают, падают и начинает дергаться и глохнет) , но это другая тема. Подошел от десятки.
2. Печку не прочистил. Духу снять панель не хватило. Поставил вместо испарителя кондера печку от газели (в его коробку). Кому интересно обращайтесь, что подскажу. Испаритель оказался дырявый. Прбовал заварить - не получилось. Аллюминивый. Прожег совсем. Поставил электро доп. помпу от газели и наступил тепловой рай. Вентилятор печки на ходу можно не включать и так салон протягивает и хватает. На лето, конечно, перекрываю кран под капотом на эту роскошь. Доп помпа, в принцепе, не нужне и так протягивает, но сней вообше хорошо. Печка стоит патрубками в низ (просверлил дырки в коробке испарителя. Думал не выгоню из нее воздух, но это ошибка. Все - ОК. На кочках все выгоняется. Со всем этим пришлось помучиться. Изобретать и приспосабливать тяжело.
3. Поставил вторую АКБ в отсек двигателя, тоже 45 Ач через выключатель. От нее двигатель не заводится. Хотя провода добрые, а вот выключатель всего на 50 А. Другого не нашел. Но при наличие лебкдки вещь не заменимая. На одной АКБ 45 Ач долго не тянет. Сажает АКБ, потом надо ждать пока гена его подзарядит. Сидишь 5-10 минут в болоте и куришь с комарами. А ней бог заглушить двигатель..!
4. УОЗ ставил всяко разно. Купил наконец таки стробоскоб. Мигает прикольно. Вот только перемыкание контактов ЭБУ (у меня только один диагностический разъем на двигатель - в салоне, под капотом разъемов (в букваре -он с 4 контактами) нет) ничего не дает. Что с перемкнутыми настраивать, что без - монопинесуально. Ставил 5 гр с перемыканием - тянет хуже и силнее греется. Перемыкал те же контакты , что и для включения самодиагностики. Потом поставил 8-9 без перемыкания - едет хорошо и греется меньше. Вот так и езжу теперь. В букваре для G16A есть вариант с перемыканием - более продвинутый, свежий движек у него УОЗ - 5 гр и без перемыкания менее свежий движек унего УОЗ - 8 гр. Видимо у меня менее свежий :)).
6. Штатный показометр температура ОЖ на панели приборов - накрылся. Менять не стал. Езжу по дополнительному.

Сечас начну искать подсад напруги и, наверное открою тему по заводке со второго раза. летом не беда, а вот зимой на авто прогрев по таймеру не поставишь. Сигналка понимает, что движек завелся и дубли пуска не делает.
Есть еще проблема с тепловым балансом движка - при езде в плюс 25 на улице на скорости хотябв 30 км/ч все ОК - температура на выходе в радиатор - 84-88, а вот когда всанешь - сразу ползет к 100. Вентилятор заменен на электричесикй с термовыключателем - включение 102 и выключением 94 градуса. Вклучение вентилятора дальнейший разогрев не допускает. Думаю буду термо выключатель менять на более низкие температуры и делать принудительное его включение из салона. Или воткну второй термовыключатель вентилятора. Так сказать зимний и летний вариант.

Вот такие дела. До скорых встречь, а они непримерно будут.