Так вот , это да , я уже писал раньше что чертежи расчитанны на станок или плоттер А1 формата. Так что в процессе сталкнулся с тем что линейка имеет погрешность , руки трясутся , карандашь и диск болгарки толщиной 1мм. В общем размеры ноль целых, хрен десятых округлил . В общем среднюю часть что ты выделил - не обрезал до завершения , потом просто болгаркой прошел по стыку , и сварил встык. Угол который ты обозначил - незнаю , гнул по месту , замучался , на машине нету ориентира что бы отмерить в сантиметрах выступ , ориентировался примерно на фары и угол крыла и на глаз .
Зеленым обведенную часть так и не понял как расчитать , тупо вырезал в паинте , распечатал на А4 , измерил линейкой соотношения и что-то получилось ..... что не помню записанно в гараже или можно померить на бампере, но не обещаю , сижу ужастно простывший дома. Крепления сначала делал по чертежу , на них примерял бампер , потом когда бампер встал красиво , примерил профиль , прихватил по месту ,выкинул крепления и дальше подгонял профиль , на фото видно в профиле не дырдочки а пропилы длинные. Крайнюю часть загибал в самом конце , так что бы не торчала.
Гнул все по совету Сани Январинскому , надрезаешь по шву , и гнешь руками или ключем газовым , потом провариваешь , но может я и ошибся что подпилы делал изнутри , с угловыми швами намучался , внешнии швы намного качественнее получаются .