SX4 против всех

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Vladson написал(а):
11. Звук двигателя после 3.5 тысяч какой-то, как бы это сказать, зудящий...
Спешу вас предостиречь, что пока не прошли обкатку более 3 тысяч никак нельзя крутить двигатель, а то не чем будет в дальнейшем радоваться.
А вот по поводу проглатывания кочек, на мой взгляд более мягко на мосту идет Лансер, а Секс очень уж бъет на стыках
 

Vladson

Бывает здесь
12 Апрель 2007
93
7
0
53
Москва
По пункту регулировки уровня подсветки претензии снимаю, не дочитал TFMОЙ Блиииин

На мой взгляд стыки на московских мостах Секс проглатывает более спокойно, Лансер ощутимо потряхивает, причем это нельзя списать на убитую подвеску, подобная реакция с первого дня.

По обкатке - обкатываю как положено, иногда можно и до 3.500 крутануть кратковременно, не повредит:) По образованию инженер-двигателист, даже поработать по специальности пришлось немного, к тому же не первая ипонская машина на обкатке, так что уверен, все будет путем! За предостережение все равно спасибо!
 

Schokolade

Новичок
5 Октябрь 2007
1
0
0
46
Москва
Всем привет! завтра забираю свою рыженькую сьюзи. Очень полезная тема. Всем спасибо кто потратил время на ее создание.:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Begemot написал(а):
их там и никогда не было )))))
написать можно все что угодно.
здесь был владелец Секса, который жаловался как его бесит разгон, а в горку вообще еле-еле и что он вообще неожидал такой задумчивости,он после более мошной машины пересел, картинкам поверил.
девушка писала, что она сейчас более аккуратна в резкой перестройки авто из ряда в ряд, т.к. Секс задумчив.
вобщем кто следит за темами, тот это видел.
На SX4 пересел с корейца 1,8, 128 л.с. Действительно, динамика оставляет желать лучшего, перестраиваться приходится тщательнее. И особенно проблемны обгоны на трассе с одной полосой в каждом направлении. При этом замечаю интересную особенность. При резком нажатии на газ - ускорение довольно тяжелое, но если после педаль газа плавно отпустить, то происходит интенсивный набор скорости. Т.е. машина разгоняется не при нажатии педали газа, а, наоборот, - при отпускании ее.
В то же время, на горках особого недостатка мощности я не чувствую. Думаю, вялость машины при разгонах объясняется не столько недостатком мощности, сколько настройкой электронных мозгов в угоду экологичности.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Ответ в разгоне кроется в том, что в Сексе не обычная гидравлическая педаль газа, а электронная регулировка, поэтому нажатие педали до упора не дает ничего, необходимо плавно давить на неё.
Теперь про обгон. Лично я не испытываю проблемы при обгоне на трассе, т.к. держу обороты в районе 4 тысяч поэтому постоянно ощущается динамика, которую легко использовать при обгоне. Правда по сравнению со многими машинами гольф-класса Секс (на мой взгляд вся линейка автомобилей Сузуки) действительно имеет более слабую динамику движения на больших скоростях, но в тоже время с места и на низких передачах (примерно до третей) он просто всех "рвет" по своей резвости. Это я так понимаю завадская настройка машины.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
Dzinters написал(а):
Ответ в разгоне кроется в том, что в Сексе не обычная гидравлическая педаль газа, а электронная регулировка, поэтому нажатие педали до упора не дает ничего, необходимо плавно давить на неё.
Про "гидравилическую педаль газа" - это, видимо, шутка. Там тросик в приводе дроссельной заслонки стоит. А в новых машинах, и у SX4, дроссельная заслонка управляется электроприводом на основании датчика положения педали газа. Но это должно не ухудшать разгон или требовать выверенных манипуляций педалью газа, а наоборот - при резком нажатии электроника должна оптимальным образом открывать дроссель и формировать смесь для наилучшего разгона. Так что, считаю, что это проблема в "мозгах" контроллера, может связаная и с экологией, будь она проклята :whistling:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Dzinters написал(а):
Ответ в разгоне кроется в том, что в Сексе не обычная гидравлическая педаль газа, а электронная регулировка, поэтому нажатие педали до упора не дает ничего, необходимо плавно давить на неё.
Теперь про обгон. Лично я не испытываю проблемы при обгоне на трассе, т.к. держу обороты в районе 4 тысяч поэтому постоянно ощущается динамика, которую легко использовать при обгоне. Правда по сравнению со многими машинами гольф-класса Секс (на мой взгляд вся линейка автомобилей Сузуки) действительно имеет более слабую динамику движения на больших скоростях, но в тоже время с места и на низких передачах (примерно до третей) он просто всех "рвет" по своей резвости. Это я так понимаю завадская настройка машины.
По поводу гидравлической педали газа EvKup уже ответил, повторяться не буду. Что касается оборотов, мотор Сузуки действительно более крутильный. На предыдущей машине я уже после 3000 переключался - противный шум двигателя. А здесь ничего, самая динамика начинается. Но разгоняться с 4000, да еще по трассе для обгона, на мой взгляд, уже рискованно, можно не успеть.
Разгон со светофора по городу неплох. Но чтобы "рвать" всех - это уж слишком. Когда я записывался в очередь на SX4, то поинтересовался у продавца относительно ее динамики. Мне ответили, что она соответствует динамике ВАЗов. Тогда я не очень поверил, но сейчас я понимаю, что такая характеристика близка к действительности. Единственное место, где десятку можно легко обогнать это старт с места. На мой взгляд это объясняется, конечно, большим моментом и мощностью, а также более растянутыми первыми передачами на сексике. В то время, когда владельцы десяток вынуждены переключаться, сексик еще прилично разгоняется и вырывается вперед. В то же время, оторваться или угнаться и обогнать разогнавшуюся десятку на сексе не так уж и просто, если не делать это целью поездки.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Согласен с предыдущим оратором. Однако если ставить целью - "обогнать 10-ку", сделать это легче на мокрой извилистой дороге на полноприводной модификации Секса. При старте с места на скользской дороге полноприводная модификация Секса "делает" любые моноприводные машины.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Благодарю, что коректно меня подправили. Не знал как правильно описать разницу в электроприводном управлении заслонкой. Однако её задача мне кажеться как раз в ином нежеле говорил EvKup. При нажатие до упора педали газа не открывать данную заслонку по максимому и создавать максимально эфективную смесь, а наоборот обеспечивать максимально плавный разгон без рывков и других действий, которые перенапрегут двигатель.

А если коснуться полноприводной версии. Так она хороша не только при разгоне с места на скользкой дороге, но и шикарно входит в повороты на более высокой скорости сохраняя устойчивость. Второй плюс от полноприводной версии (когда разумеется он включен в режиме авто) более плавный проход отрезков дороги с большим наличием ям и не ровностей на них. Более мягкое прохождение подобных участков ощущается не только по сравнению с другими как было сказано моноприводными авто, но и по сравнению с режим только переднеприводного Секса. Но это лишь мои ощущения. А вам владельцы полноприводных Сексов так не показалось???
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
))) не с чем сравнивать... езжу на полноприводных с 98 года.. То, что SX4 с электронно управляемым полным приводом работает более интеллигентно, предсказуемо и почти с неощутимым срабатыванием, по сравнению с полным приводом с вискомуфтой - могу сказать однозначно...
М.б., если сяду в переднеприводную, то почувствую разницу в поведении.... а сейчас езжу и радуюсь)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Dzinters написал(а):
А если коснуться полноприводной версии. Так она хороша не только при разгоне с места на скользкой дороге, но и шикарно входит в повороты на более высокой скорости сохраняя устойчивость. Второй плюс от полноприводной версии (когда разумеется он включен в режиме авто) более плавный проход отрезков дороги с большим наличием ям и не ровностей на них. Более мягкое прохождение подобных участков ощущается не только по сравнению с другими как было сказано моноприводными авто, но и по сравнению с режим только переднеприводного Секса. Но это лишь мои ощущения. А вам владельцы полноприводных Сексов так не показалось???
На мой взгляд, хорошая устойчивость SX4 в поворотах объясняется не столько полным приводом, сколько настройками шасси, в том числе жесткостью подвески, и системой ESP. Кстати, при езде по мокрой дороге с включенным полным приводом (авто) и выключенным существенной разницы в прохождении поворотов не заметил. Жду приятных впечатлений от полного привода зимой. Летом поездить по лужам и грязи не довелось - лето было сухое и лесную дорогу до дачи заасфальтировали.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Сегодня сексик посрамил Порш!
Было это так. Стартую со светофора на мокром Щелковском шоссе. Боковым зрением вижу, что одновременно со мной справа начинает движение другая машина, которая постепенно отстает. Поворачиваю голову и обалдеваю, это же Порше 911 или что-то в этом духе, с другим индексом. У меня селектор в положении 4wd-авто. Триумф Suzuki длился несколько секунд. Метров через 80-100 я уже мог любоваться видом на :thumbsup: Порше справа-сзади. Я бы не обратил внимания на этот дорожный эпизод внимения, если бы Порш заснул на светофоре, но он, действительно, стартовал весьма интенсивно, почти мгновенно после включения зеленого. Во-ооо как! А мы тут обсуждали кто является конкурентом сексику - Фокус, Лачетти (до сих пор не знаю, как правильно Лацетти, Лачетти), Мазда-3 и пр.
 

Nino

Новичок
24 Сентябрь 2007
1
2
0
Sofia
Езжу на ...
SUZUKI SX 4/1.9 DDiS, 120 hp/8V
АЗъ написал(а):
Главное отличие - наличие дизельного двигателя.
В этом году обещают начать поставки Седичи в Россию (вроде будут собирать на СеверстальАвто).
Но про дизель ничего не говорят.
А то здесь было столько споров про динамику Секса и про высокие обороты движка. Вот дизель был бы как раз решением этой проблемы - он и помощнее и раскручивать его не нужно.
Интересно было бы про него побольше прочитать...
Да, наличие дизельного двигателядругая щука! Споров про динамика, не нужьние, уверяю Вам!
К сожалению, а из Болгарии, не уверен в Вашему языка и пожалуйста не судите за это!
Динамика в общем план на DDiS,выглядит так:
http://www.fiat-bg.org/forum/viewtopic.php?t=19994
Смотрите мой пост.Здесь 6-ст.коробочная.Так, что разницы очень много.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
GRI написал(а):
...! А мы тут обсуждали кто является конкурентом сексику - Фокус, Лачетти (до сих пор не знаю, как правильно Лацетти, Лачетти), Мазда-3 и пр.
:thumbsup: Полностью поддерживаю, надо переходить уже думаю на новый уровень. Поршики, ферари и бентли вон наиболее близкие конкуренты для Секса!!!:D

P.S. tvalexk упоминул про срабатывания полного привода при прокручивании при режиме авто, однако насколько я понял данный режим заключается не в срабатывании полного привода при пробуксовке передних, а в том что при старте распределение крутящего момента составляет примерно 60% на передние колеса остальное на задний мост и с ростом скорости эта пропорция увеличивается и достигает максимально 90% на передние, 10% на задние колеса. Поэтому и не ощущается срабатывание, т.к. его попросту нет.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Вот здесь есть глядео как, что и в какой последовательности проворачивается:
http://www.suzuki-ostrava.cz/prilohyarchiv/29/SX4_pohon_4WD.mpeg

Видно, что проворачивается переднее колесо (пробуксовка), а затем уже начинает вращаться и заднее, при чем сначала медленно потом быстрее (машина еще на месте) и уходит с места при одновременной пробуксовке переднего и заднего колеса. (включена или нет ESP неизвестно, скорее всего машина ещё без ESP - съёмка прошлым летом, и видно, что правое заднее стоящее на асфальте не буксует).
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Поглядел ролик однозначно утверждать не могу про подключение заднего привода. Заднее колесо начинает крутиться быстрее т.к. машина с места начинает двигаться. А передние проворачивается быстрее т.к. крутящий момент больше, т.е. распределение как говорил примерно 60 на 40 с места. Поэтому пока остаюсь при своем мнение что привод в режиме авто работает иначе, чем было описано выше другими собеседниками!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Осталось сделать собственную съёмку в рапиде.;)

Dzinters написал(а):
Заднее колесо начинает крутиться быстрее т.к. машина с места начинает двигаться. !
левое заднее крутится быстрее, а правое заднее (которое видно) в этот же момент крутиться с медленно - со скоростью с котрой катится вперед трогающийся с места автомобиль.


Если при просмотре использовать паузу, то все фазы начала проворотов колес и соответствие их разным моментам начала движения автомобиля видны. Поиграйтесь стоп кадром - напИшите что увидели.:thumbsup:

Ну, и ессно, момент Вы наверное не увидите, увидите только разность или равенство скоростей буксующих колес, но исходя из увиденного можно будет порассуждать.
 

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
Добрый день всем!
Какая теоретическая дискуссия развернулась! Честно говоря, мне все равно какой момент на какие колеса передается... говорил про то, что ощущаю, сидя в машине... На Балено 4WD подключение задней оси через вискомуфту при резком старте происходило с запаздыванием и довольно ощутимо... На SX4 электроника управляет оперативнее и интеллигентнее, но момент подключения все же заметен... Повторяю - при резком старте... очень резком.
Вот и все, что хотел сказать
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Dzinters написал(а):
А вот по поводу проглатывания кочек, на мой взгляд более мягко на мосту идет Лансер, а Секс очень уж бъет на стыках
Тут волей судьбы решил давление в шинах понизить до 2 атмосфер. И о боги! Действительно проходить стыки и ямы машина стала намного мягче, порой действительно как Лансер. Одним словом машина стала совсем иной и такой она мне нравиться больше. Прохождение препятсвий превратилось в более приятный процесс, однако устойчивость в поворотах по сравнению с Акордом существенно уменьшилась.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Dzinters написал(а):
Тут волей судьбы решил давление в шинах понизить до 2 атмосфер. И о боги! Действительно проходить стыки и ямы машина стала намного мягче, порой действительно как Лансер. Одним словом машина стала совсем иной и такой она мне нравиться больше. Прохождение препятсвий превратилось в более приятный процесс, однако устойчивость в поворотах по сравнению с Акордом существенно уменьшилась.

A я поменял шины на зимние и даже при давлении 2,3 машина стала ощутимо мягче. Кстати, я думаю, понижать давление до 2 уж слишком.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
To mr.Wolf

Смотрел по ТВ в выъодные репортаж про местный клуб любителей Subaru. Так вот несмотря на то что данные авто имеют постоянный полный привод все-равно визуально складывается впечатление при резком троганье с места, что передние колеса крутяться шутрее, поэтому до сих пор считаю что задний мост тоже крутиться постоянно при движении правда с другой мощью если так можно выразиться!

Кстати о Subaru
Катался в выходные на Форестере автомат 2 литра. Машина идет плавнее на неровностях, автомат хорош, материалы поприятнее чем в Сексе, да и места поболее для всех будет. Однако автомат и большая масса авто съедают всю мощ. По сравнению с 1,6 литрами Секса 2 литровый субару по резвости вовсе не впечатлил. Постоянный полный привод чуть не угробил меня и машину. Когда едешь расмерено и спокойно Форекстер напоминает устойчивую машину, но как только захочешь экстрима или драйва - прочь из этого авто!
Развернуться резко и продолжить движение очень сложно, совершать резкие перестановки и другие "экстримальные" действия очень не безопасно. Да машина может перестроиться или развернуться но затем её надо ловить и выравнивать, что сделать не очень и легко. Конечно может я не привык ездить на полном приводе или нет достаточного опыта, т.к с детства езжу на переднеприводных авто, но в любом случае такие заносы и неустойчивости на дороге к добру не приведут.

P.S. Мой вердикт таков: хотел в будущем пересаживаться на турбированный Форестер, однако понял что пока не сойдет юношеская спесь к быстрой и "опасной" езде за руль постояного полного привода мне суваться не стоит!
 

bobsarger

Местный
11 Март 2008
280
49
0
Москва
Езжу на ...
SX4, седан, год выпуска 2007, 1,6л, 16v
Ответ: Re: SX4 против всех

Вы не правы.регулировка есть,надо нажимать кнопку переключения суточного пробега до тех пор,пока не высветятся символы похожие на буквуU,и этой же кнопкой регулировать подсветку.
А насчет подогрева попы-это вредно для мужского организму.;)
Вообщем,подравляю с покупкой и желаю удачной дороги.[/QUOTE]



Подогрев попы - очень полезно для мужского и женского организму. Плохо, что нет плавной регкулировки уровня подогреву
Мляяяяя!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

redgreg

Наш человек
21 Февраль 2007
174
16
0
45
Москва
Ответ: SX4 против всех

Чешу репу. Конкурент ли...? или хохляцкая уловка;)
http://autonews.ua/firstlook/09/09/2008/26796.shtml
Скорее корейская с хохляцким заголовком :D

Техники там не дано, акромя движков, чтобы сравнить машинки. Ничего против КИА не имею, но секс всёж лучше выглядит!
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: SX4 против всех

Чешу репу. Конкурент ли...? или хохляцкая уловка;)
http://autonews.ua/firstlook/09/09/2008/26796.shtml
Видел прототипы этого "башмака" на последнем автосалоне...ничо особенного!
И к тому же нет "полноприводной" версии!!! Так что, не конкурент он нам :D

101527166.jpg

101527194.jpg
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: SX4 против всех

Это SUZUKI X-90, такие очень редко встречаются даже в Москве. Один такой я периодически встречал утром на Ленинградке в р-не Динамо.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек