SX4 против всех

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
АЗъ написал(а):
Седичи...Интересно было бы про него побольше прочитать...
http://www.carbodydesign.com/archive/2005/12/02-fiat-sedici/fiat-sedici.php :
The 1.9 diesel unit is a 4 cylinder in line engine – two valves per cylinder - and represents Fiat's 2nd generation of Multijet engines. It has a bore of 82 millimetres and a stroke of 90.4 mm, and delivers a power output of 120 bhp (88 kW) at 4000 rpm and a torque of 280 Nm (28.6 kgm) at 2000 rpm. It meets Euro 4 standards and is fitted as standard with a particulate trap (DPF) that lowers fine powder pollution.

Дизель 1.9 , рядная четверка -2 клапана на цилиндр - второе поколение фиатовский дизелей с многоточечным впрыском. Цилиндр диаметром 82мм и ходом в 90,4 мм, мощность 120 л.с (88 кВт) при 4000 оборотах и момент 280Нм (28.6 кгм) при 2000 оборотах. Евро-4. С сажевым фильтром.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Н-да... А у Фиатика-то бампера и молдинги более правильные, чем у Сузуки... Правда, зеркала смотрятся хуже - не в цвет кузова и блестящие (были бы матовые - в стиле бамперов и молдингов, имхо лучше б смотрелось)...
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
SOA написал(а):
Н-да... А у Фиатика-то бампера и молдинги более правильные, чем у Сузуки... Правда, зеркала смотрятся хуже - не в цвет кузова и блестящие (были бы матовые - в стиле бамперов и молдингов, имхо лучше б смотрелось)...
Согласен, мне тоже фиатовский "обвесик" больше нравица:thumbsup: - поболее приспособлен для говен
Каков "проходимец"Браво! Ай
 

Вложения

  • 159 KB Просмотры: 1,143
  • 167 KB Просмотры: 934
  • 128.7 KB Просмотры: 758
  • 123.6 KB Просмотры: 739
  • 127.8 KB Просмотры: 572
  • 134.7 KB Просмотры: 871
  • 118.7 KB Просмотры: 941
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
Dzinters написал(а):
ALEZar обещали сравнить еще с хондой как мне помниться, ждем-с!
Очень интересно почитать мнения других людей. Например если сравнить мой топик про Секс и Лачети с вашим, то небо и земля. После вашего топика мне показалось что я наверно не на той Лачети проехался, проехался на другой нет такая же - ведро с гвоздями с Сексом нет сравнения, последний просто на высоте по всем позичиям
Пересел на Секс непосредственно с Лачетти из первых (корейских) партий. Проездил на ней 2 года. Лачетти отличная, надежная и не дорогая в обслуживании машина. Имеет свои плюсы и недостатки. Если сравнивать Лачетти и Секс в плане комфорта, качеств двигателя и управляемости, то Лачетти потише (хотя я не назвал бы ее тихой), мягче (но дорогу держит очень хорошо - в этом они с Сексом примерно одинаковы). Двигатель у нее тяговитее внизу, поэтому трогаться, ползти по пробкам или по ухабистому проселку на малых оборотах на ней намного комфортнее. В салоне тише. И также в салоне есть целая куча разных отсеков, ящичков, очеченик. Регулировка руля по вылету, охлаждаемый кондеем бардачок....
На мой взгляд "ведро с гвоздями" - это совсем не про нее.
Намеренно не пишу о том, что у Секса лучше, чем у Лачетти - и так все знают :)
 

Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
вот накатал почти первую тыщу за неделю. аккп.

что понравилось
- рулится неплохо, похуже свифта конечно, но неплохо.
- клиренс - проехал на дачу - ни разу не цепанув
- подвеска - отлично! комфортно когда надо и отрабатывает ямы когда надо прекрасно. проехал под откровенно поганенькой дороге попробовать - мне понравилось. для стандартного автомобиля для ежедневного использования ставлю 5 из 5
- смог удобно сесть (я очень привередлив к посадке)
- отличная обзорность (если правильно сесть и отрегулировать зеркала)
- очень хорошее акпп - плавность переключения и скорость переключения
- крючечек в багажнике (вывозил пакет с мусором с дачи - прицепил его к крючочку чтоб не летал по салону данный пакет)

что напрягает
- мотор слабоват. может прикрутить турбинку?
- постоянно хватаюсь за кнопку открытия/закрытия заднего левого стекла вместо кнопки водительского стекла.
- как уже писал очень сложно курить в авто при движении (ну зато стал меньще курить по дороге в деревню)
- mp3 clarion - ченджер на 6 дисков - не показывает наименование файла целиком или имя теги. т.е. показывает только часть названия. бегущей строки нет.
- опять же отвратный звук из стандартных колонок.
- нет возможности переключать папки диска с ду на руле

Вот пока все, за первые 800 км))))
Имха - машина отличная за такие деньги, хотелось бы акпп с типтроником.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Тимыч написал(а):
что напрягает
- постоянно хватаюсь за кнопку открытия/закрытия заднего левого стекла вместо кнопки водительского стекла.
- mp3 clarion - ченджер на 6 дисков - не показывает наименование файла целиком или имя теги. т.е. показывает только часть названия. бегущей строки нет.
- опять же отвратный звук из стандартных колонок.
- нет возможности переключать папки диска с ду на руле
+1! Аналогично, та же фигня - один в один:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

srednij

Осваивающийся
13 Март 2007
24
5
0
46
Москва
Езжу на ...
Уаз 3741-01 1986 г.в., Suzuki SX4 2007 г.в.
Мотор вполне нормальный для этой машинки. Эх, если бы стоял демультипликатор!
Я тоже иногда путаю кнопки переднего/заднего стеклоподъемника. Помогает сначала нащупать кнопку переднего. Кстати никто не задумывался поставить релюшку на опускание-поднимание других стекол при одном касании?
- mp3 clarion - ченджер на 6 дисков - не показывает наименование файла целиком или имя теги. т.е. показывает только часть названия. бегущей строки нет. Другие части файла можно увидеть немного подержав кнопку af/title. По окончании одного альбома разве следующий не идет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
srednij написал(а):
По окончании одного альбома разве следующий не идет?
У меня идет. Меняет и альбомы, и диски.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Lawyer-RK написал(а):
У меня идет. Меняет и альбомы, и диски.
Согласен! У всех идёт и смена альбомов и смена самих дисков на автомате, но кнопками управления на руле эти функции не доступны, и есть лишь возможность листать только треки... К тому же нет ускоренного проигрывания(перемотки) трека данными кнопками на руле...только с панели мафона. Но это всё канефна фигня по сравнению с основными прелестями "Секса":D
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
а новый форд кроссовер видали? полная альтернатива кашкаю. скоро презентации в европе!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Krause написал(а):
Согласен! У всех идёт и смена альбомов и смена самих дисков на автомате, но кнопками управления на руле эти функции не доступны, и есть лишь возможность листать только треки... К тому же нет ускоренного проигрывания(перемотки) трека данными кнопками на руле...только с панели мафона. Но это всё канефна фигня по сравнению с основными прелестями "Секса":D
Вот этой проблемы никак не понимаю!
М.б. стоит вообще на руль приклеить панель управления магнитолой?! :hilarious:

Ни на одной машине я не видел полнофункционального управления МР3 с руля! Может кто видел - пусть покажет фото.
Есть кнопки громкости, кнопка выбора источника, кнопки смены треков (каналов) - куда больше-то?
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
ZKI,
ты это о Ford Cuga, который вылепили из концепта Iosis? Или еще чота новенькое появилось?
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
АЗъ написал(а):
Вот этой проблемы никак не понимаю!

А кто тут вообще утверждал, что это проблема???;)
Народ,хорош тут отсебятину лепить...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Krause написал(а):
А кто тут вообще утверждал, что это проблема???
Я что читать не умею?
Тимычь написал, что его это напрягает!
На что Вы написали:
+1! Аналогично, та же фигня - один в один
Ладно, закрыли тему с управлением с руля...
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
АЗъ написал(а):
Я что читать не умею?
Тимычь написал, что его это напрягает!



Ладно, закрыли тему с управлением с руля...

Я лишь подтвердил, что тоже сталкиваюсь с данными багами каждый день....,но то что это проблема - ни слова! Да,неудобство есть, но проблемой не считаю...;) ...а вот терь можно и тему закрыть...:D
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
После фоток о Фиате (сводном братце Секса) язык не поварвчивается назвать машину паркетником, это же настоящий внедорожник;)

Я теперь про сравнения вернусь. Мотор сузуки и впрямь не очень тяговит тысяч этак до трех, однако если есть желание легким нажатием педали до упора машина преодолевает пресловутые 3 тысячи мигом. Про устойчивость! Может всеже я ездил ни на тех лацети, но скажу что лацети и даже Мазда3 креняться в поворотах сильнее Секса.

P.S. Вчера произошел случай от которого я просто не могу отойти. Решил раззодорить мальчика на перекрестке на АкордеС. Рванув с места метров 300 ехали до крутого поворота (ну разумеется он шел немного впереди, движка как ни как 2,4) в поворот около 80-90 градусов оба входили при скорости 60 км/ч. Так вот задницу Акорда начало уже сносить в этом повороте это было четко видно, а Секс накренился как мог, думал что уже на грани перевертывания, но задницу ни капли не повело (ехал только на переднеприводном режиме). :thumbsup: Вот это подвеска, вот это управляемость. При том что всегда восхищялся и буду восхищяться Акордом!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
разумеется он шел немного впереди, движка как ни как 2,4
Немного это сколько? Метров 50 или 100?
Да и при 60 км/ч, Аккорд поворот проходит легко и при более высокой скорости.

Видел тут бессмысленное "бодание" девятки и 525 БМВ. Позорное зрелище (для девятки, естественно).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
Dzinters написал(а):
Может всеже я ездил ни на тех лацети, но скажу что лацети и даже Мазда3 креняться в поворотах сильнее Секса
У меня был Лачетти хетчбек, и крены его в поворотах были несомненно меньше, чем у Секса, бОльшие крены которого обусловлены высоким центром тяжести. И эти крены могли бы быть еще больше, если бы не подвеска, которая жестче, чем у Лачетти. Благодаря такому шасси Секс имеет всеми признаваемую управляемость и цепкость на шоссе (и дело, конечно же, не только в его жесткости). Но его управляемость достигнута за счет комфорта, и она выделяется только среди одноклассников - машин с большим клиренсом и высоким центром тяжести.
SX4 - хорошая машина, мне нравится. Но давайте не будем создавать себе кумира и становится фанатиками. В том же остром (читай спортивном) руле Мазда3 многие видят ее недостаток - не расслабишься на трассе, все время подруливать приходится (своего мнения на этот счет у меня нет - не ездил).
Может нам создать тему "Все против SX4", где на примере других машин описать то, чего нам не хватает в Сексе? А потом послать это в Сузуки - вдруг прислушаются :D А то почитают наш форум и решат, что создали идеал. И расслабятся окончательно.:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Согласен кумир у меня есть, но это не Секс, а Хонда Сивик хэтч вот о чем я мечтаю (кстати сейчас стоит также как и Секс полноприводный). С кренами все же могу поспорить, если к примеру у Акорда действительно крена практически нет, а Секс по сравнению с ним "болданка", мазда3 если это не MPS в повороты входит хуже и крены более кретичные. Хотя..... Это все же сугубо субъективное мнение полученое от неоднократной езды на данных образцах. Может ввиду того, что я лучше знаю свою машину и плохо те на которых катался мне кажеться что они менее устойчивые, ведь их предела не знаю!


P.S. Цитата: Видел тут бессмысленное "бодание" девятки и 525 БМВ. Позорное зрелище (для девятки, естественно). Если по прямой или свободным улицам беспорно правда ваша, а если при средней интенсивности движения? В таких ситуациях на первое место выходит не мощь двигателя а мастерство водителя! И даже обычная девятка способна надрать задницу БМВ если за рулем одной профи а другой понтярщик!
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
Видел тут бессмысленное "бодание" девятки и 525 БМВ. Позорное зрелище (для девятки, естественно). Если по прямой или свободным улицам беспорно правда ваша, а если при средней интенсивности движения? В таких ситуациях на первое место выходит не мощь двигателя а мастерство водителя! И даже обычная девятка способна надрать задницу БМВ если за рулем одной профи а другой понтярщик.
Ну никто не сомневается, что Вы профи.
Я предполагаю одинаковый уровень подготовки обоих водителей. В том то ситуация и смешная, что при нажатии на педаль в силу вступают лошадиные силы. И рёв безысходности девятки, выглядел глупо.
У меня приятель, отвлекусь, жутко комплексует по поводу своей машины (девятки).
Всё таки уж возраст не детский. И всячески лезет из кишок в "боданиях". Ему очень хочется доказать, что все люди идиоты, покупают машины импортного производства, а он самый хитрый- всех обманул! И жутко переживает, что его обгоняют! Ну не может сознаться, что машина гэ...тем самым отступиться от того, во что так верил и любил. Иначе он сознается, что был не прав. А это ему не по силам, хоть и водитель он- почти профи.
...Не создай себе кумира!
Меньше будет разочарований.
И хватит гонять!!! В России и так жить скоро будет некому.
 

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
Dzinters написал(а):
Согласен кумир у меня есть, но это не Секс, а Хонда Сивик хэтч вот о чем я мечтаю
Красивая машинка, самому нравится :D Мне напоминает дизайнерскую компьютерную мышку :D

Pavell написал(а):
И хватит гонять!!! В России и так жить скоро будет некому.
Поддерживаю! Дорога не место для самоутверждения. Есть же всякие стритрейсерские покатушки - всем "гонщикам" туда
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
EvKup написал(а):
Поддерживаю! Дорога не место для самоутверждения. Есть же всякие стритрейсерские покатушки - всем "гонщикам" туда
Но эти гонки всеравно проходят на дорогах общего пользования, правда когда загруженность меньше. Кстати не встречали в салонах предложения по продажи ралийного Секса?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
Dzinters написал(а):
Кстати не встречали в салонах предложения по продажи ралийного Секса?
в "салонах" такое авто продаваться не будет.
WRC будут продавать только после того как заводская команда выйдет в свет.
в ралли выступить на SX4 низзя - пока омологации нету, я имею ввиду международное соревнование.
 

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Krause
насколько я понимаю трек можно перемотать вперед длительным удерживанием кнопки переключения трека вперед, точно также и назад
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
ALEZar написал(а):
Krause
насколько я понимаю трек можно перемотать вперед длительным удерживанием кнопки переключения трека вперед, точно также и назад

Да, но только удерживая кнопку на самой панели магнитолы...Кнопки на руле этой функции лишены - только прямой переход на последующий/предыдущий трек.
 

EvKup

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
7 Февраль 2007
85
19
8
58
Казань
ALEZar написал(а):
Krause
насколько я понимаю трек можно перемотать вперед длительным удерживанием кнопки переключения трека вперед, точно также и назад
Это работает с кнопками на консоли, но кнопки на руле длительных нажатий не понимают
 

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
завтра еще раз проверю... но насколько я помню у меня все перематывается и на руле
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!