победил таки пневматику
сначала шлифанул на токарном правую цапфу в том месте где по ней сальник работает - стало заметно лучше, но всё равно сбоило изредка, налицо была явная нехватка вакуума
снял клапана, прозвонил обмотки - исправны
клапана промыл, продул магистрали, особенно много ржавчины вышло с обратного клапана
думаю основная причина была всё-таки в нем
собрал - работает как часики, ещё рычаг не довёл до 4вд, а с моста уже синхронный клац!
ляпота
ЗЫ. кстати вакуумный датчик стоит только в магистрали включения хабов, соответственно только её и контролирует, а магистраль выключения ему по барабану и по бубну,
так что если при выключении лампочка исправно тухнет, это ещё ни о чём не говорит, вполне возможно хабы так и остались залочены, и счастливо прибывают в этом состоянии, при недостатке вакуума они намного охотнее включаются чем выключаются
признаком такого является отсутствие характерного клаца при включении и мгновенное загорание индикатора,
если такое наблюдается - то выкрутите колёса влево и с правой стороны дотянитесь до переднего кардана и покрутите его, если не крутится при отключеном передке - то к доктору....