- 16 Март 2007
- 617
- 82
- 28
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
А вот и не факт, что так будет... заказал его, а пришел только подшипник BW bearings без сальника. И коробка не Kanaco. Наверное Japan Cars сменил поставщика.подшипник DAC4168WHR4CS23 вместе с сальником 09286-75001 входят в ремкомплект Japan Cars H18014 (на коробке Kanaco поляки налепили свой код)
Во как! А я ведь тоже подумывал заказать этот привлекательный по цене набор...А вот и не факт, что так будет... заказал его, а пришел только подшипник BW bearings без сальника. И коробка не Kanaco. Наверное Japan Cars сменил поставщика.
описанный мной комплект - был факт т.к. лежит у меня в упаковке.А вот и не факт, что так будет... заказал его, а пришел только подшипник BW bearings без сальника. И коробка не Kanaco. Наверное Japan Cars сменил поставщика.
то есть меня обманули и выдали паливо? Второй раз, сначала фебест.Лажа полная. BW- первый раз вижу. Внутри комплекта канако должен быть - один из известных японских производителей подшипников - койо, начи, нск
И экзист на украине модет брать эти комплекты у нас (если есть).
П.С. Хочу заметить что Н18014 и Н18014JC - разные вещи. Первый - оригинал. Второй - китайское гавно с разницей в цене в 3-4 раза. Нечистых на руку может соблазнить навар. Ведь JC - можно и зачеркнуть....или заклеить. Или просто подделать.
1 ступицы вообще одинаковые,никаким пресом подшипники не ставятся достаточно немного нагреть ступицу пр,феном или горелочкой из газболончика ,если разуть глаза стопорное кольцо есть все также как и нас ,2 подшипники роликовые более живучие внешний диаметр помоему на несколько соток меньше хотя не берусь утверждать по размерам на самих одинаковые, 3 можно спилить родную или поставить эскудовскую без разницыВчера поменял одну ступицу справа на эскудовскую
Появились такие мысли и наблюдения:
1. Ступицы абсалютно одинаковые
-отличие ступиц токо в способе установки подшипника
у эскуды он запресовывается пресом
у джима стопорное кольцо и он легко вынимается руками с помошью молотка.
а! и ещё на ступице эскудо есть внутри ещё один сальник-пыльник...которого нет на джимни
2. Подшипники абсалютно одинаковые
3. Для удаление пневмогайки в ступице достаточно поменять токо цапфу с гайкой от эскудо...или возможно токо гайку...пробовал накручивал...резьба такаяже.
ступицу лучше оставить родную так как легче меняется подшипник, можно даже в полевых условиях.
Глаза разувал и не раз...валяется несколько ступиц от разных эскудо...ни на одной стопорного кольца на подшипнике нетесли разуть глаза стопорное кольцо есть все также как и нас
А здесь разместить?Если бросите мыло вышлю правильный рисунок коробки и подшипника
Отлично, Спасибо!Сообразил. Смотрите