Ваше сообщение говорит о том, что ветку вы не читали. Есть все номера от оригинала до ...столько всего было написано! а простых ответов:- номера ступичных подшипников на дорестайлинг и послерестайлинг днем с фонарем не найдешь!:whistling: Указали какие плохи- уже хлеб, но нормальных никто не запостил. большую часть темы обсуждали шкворневые и всё с ними связанное- даже кучу чудных и подробных фото инструкций разместилиБраво! Ай, а по поводу ступичных?
Мой совет будет такой: Лазить в поворотный кулак если ничего не напрягает кроме течи, не стоит... Дождитесь пока накроются шкворневые, может и сам ступичный но он обычно более стойкий.... Потом при люфте уже можете поменять и подшипы и сальники и все хорошенько набить нормальной смазкой! А то сейчас залезете окажется то-се все сразу захочется сделать чтобы потом не лазить... А так можете еще проехать сколько нибудь)Прошу не отсылать в другие темы, так как прочел по своему вопросу много всего на форуме, но к окончательному решению так и не пришел. Лучше посоветуйте, что делать.
Один поворотный кулак весь в смазке. Она оттуда сочится с того момента, как я купил своего Джима. Уже полгода прошло. Может и до этого сочилась. Биения руля нет, звуков неприятных, которые бы сообщили о том, что накрылись шкворневые тоже нет. В принципе вообще никаких симтомов неисправности не наблюдаю, но и забивать на это не охота. Может разобрать? Поменять все сальники и шкворневые? Или что-то еще сделать? Подскажите, люди добрые.
Нашел - вот ответ на мой вопрос!И не забываем про передний ступичный febest, который сразу после установки имеет люфт миллиметр, не меньше... тогда как японский люфта не имеет.
Страшного там ничего нет - запас времени нужен часов на 7, мало ли что там по первости произойдет....Я думал что часа за 2 управлюсь, дык ничего подобного пришлось даже обед в гараже устроить!Самому страшновато лезть, но видимо придется.
Логично. Видимо, потому, что один обычно ковыряюсь - не подумал об этом. 8)При анализе люфта переднего колеса попросите кого нибудь нажать на тормоз, если люфт исчезнет - это ступичный подшипник, если не исчезнет, то шкворневые.
Мне вот не попадалась достаточно тонкая головка для торкса, чтобы ровно надеть ее на болт у хаба без проблем (хаб-то мешает). Рьяно, правда, не искал.А выражение "Но вдруг нет торкса?" мне непонятно. 8) Нет - купи. Тогда будет. Много инструмента не бывает.
Как я тебя понимаю %))Ну и потом - всё, что угодно, лишь бы не работать. 8)))
вон Сяю на сервисе тоже хотели крышечку открутить, так сломали торкс в ней, пришлось хаб другим инструментом откручиватьМне вот не попадалась достаточно тонкая головка для торкса, чтобы ровно надеть ее на болт у хаба без проблем (хаб-то мешает). Рьяно, правда, не искал.
А механические сейчас и вовсе снимаю через предварительное отвинчивание верзней крышки хаба - иначе головка с трещоткой не лезет
Как я тебя понимаю %))
Хм. В крышечке не торкс, там обычная десяточка причем закручена так что буквально пальцами крутить можно. Или у него не айсин?вон Сяю на сервисе тоже хотели крышечку открутить, так сломали торкс в ней, пришлось хаб другим инструментом откручивать