два дня назад рассказывал как ,,вылечил,, люфт шкворневых подшипников методом подкладки шайбы под шкворень. после этого уже отъезжено 150 км, причем по всем типам покрытия!( ездил на рыбалку). шумов никаких не наблюдается, люфта тоже. конечно проехал не так много, но если бы что то было не так, то думаю уже вылезло бы наружу. так что смею предположить что это хороший вариант ремонта если появился люфт! конечно в разумных пределах, если там подшипник уже развале, то никакая шайба не поможет! странно, что нигде не сказано о таком способе ремонта и не в одном сервисе об этом не говорят. все сразу отправляют за запчпстями и советуют заменить все!)и я кажется понял почему! это всемирный заговор между автомагазинами и автосервисами!)) шайба то стоит копейки и ставить ее самом без проблем. а как же тогда им деньги зарабатывать?) к выводу к такому пришел после того как объехапл с пяток магазинов сегодня в поисках шайб. во всех на меня смотрели как на дурака и сразу теряли интерес как к покупателю. не, сперва когда говорит что у меня люфт переднего колеса готовы были что угодно найти для замены, но как только заходил разговор про шайбы, делали недовольные лица и мягко говоря отправляли в ,,другое место,,!) так что решил закажу ка я их знакомому токарю если сам не найду и буду всем про них рассказывать! не из мести к магазинам, а экономии для!)