Вчера все таки сняли ступичную гайку, просто рычаг был нужен подлиннее. Один подшипник ступичный нормальный а во втором какая то фигня, ржа, долго его мыли. Я так понимаю если он не люфтит, не разбит, мы в него смазку заложили - еще побегает?
Если в подшипнике есть ржавчина, то его нужно в утиль.во втором какая то фигня, ржа
Илья, это Россия, тут и ржавые подшипники ездят, не ездят только развалившиеся )Если в подшипнике есть ржавчина, то его нужно в утиль.
Прям в Японии? Ммм, круто...япы подбирали по номеру из птс
Люди добрые объясните пожалуйста как снять ступичный подшипник и нужно ли там снимать стопорное кольцо и как его снимать если нужно? Спс.Не могу поменять ступичный подшипник. Нужен Help!
Не могу открутить гайку переднего ступичного подшипника под "хитрый" ключ. Изготовил ключ "рогатый", расстояние между "рогами" 50мм. рычаг приложения силы около 35 см. Пробовал с обеих сторон (надо поменять оба подшипника). Ни в какую!Чешу репу. Кто как разбирал? Возникло впечатление, что он просто запрессован или я что-то не то крутил? Уточню - пытался открутить круглую хрень (типа шайба с двумя бортиками) с 4 круглыми же отверстиями крест-накрест вокруг полуоси, расположенную под хабом, контршайбой и продолговатой шайбой на оси привода, прижмающую, как мне кажется, подшипник.
Не так важно...в каком положении снял хаб
Это из-за чего такая тема появилась у тебя?хз, видимо я еще на уровне песочницы, но когда были хабы рассинхронизированны. сразу, съезжая с подъемника, при включенном вд, выворачивал руль и трещщало.
Спасибо еще раз! А то мне тут наговорили что по риске нужно хаб снимать и ставить, воздушные отверстия там якобы не нарушить. Там я посмотрел 3 шт отверстия есть, а остальное все симметрично вроде как.Хабы нужно включать на прямых колёсах и немного проезжать, шоб они успели войти в зацепление с валом. Это при условии исправных хабов...
Я еще его не ставил обратно, теперь уже придется только пробовать Вторую сторону отмечу на всяк случай. В любом случае спасибо за совет.:thumbsup:ниче не утверждаю- слаб в мат части, но по факту: собирали на подъемнике, колеса были вывешаны, заводил, включал-выключал вд, хабы щелкали, -видимо вошли в зацепление)) затем, выезжая из бокса круто выворачивал руль, и в момент максимального поворота колес раздавался треск.