а кто знает подскажите
почему в мосту цвет жидкости свинцовый становится со временем..????????
есть предположение что смешиваются жидкости из моста и кулака но потеков вибраций шумов и люфтов не замечено......
потому что полусинтетическая трансмисионка так подходит к своей замене от старости.
ну или вода в ней, эмульсия образовалась.[DOUBLEPOST=1410793448,1410792120][/DOUBLEPOST]
На переднем колесе вертикальный люфт небольшой. Подскажите ступичный подшибник тоже менять или шкворневого достаточно? Другими словами для устранения нужно снимать ступицу и нужнен ли этот космический ключ для снятия?
вертикальный - это когда колесо берешь за низ-верх?
Если да - то большой люфт может свидетельствовать в первую очередь о износе или поломке самого шкворня или его подшипника, а маленький - о начинающемся износе ступичного подшипника!
Проходил такую ситуацию, был небольшой вертикальный люфт, по ощущениям миллиметра 2, поменял и шкворни и подшипники (поверив учебнику), люфт остался, потому что побалтывается ступица (кулак стоит мертво) из-за своего изношенного, но еще живого подшипника.
Когда будет горизонтальный люфт - ну тогда ступичному полный абзац.
Для замены шкворневых подш-в ступичный ключ не нужен, кулак в сборе со ступицей снимаешь с моста просто.
Просмотри не только шкворневые подшипники, но и сами шкворни, они вырабатываются если подшипник закис, а также ломаются.
Насчет того, что на другой стороне шкворневые тоже на подходе - необязательно. В идеале - да, но на практике -нет. потому что история кулаков неизвестна. может быть одна сторона текла и ее перебирали и там подши свежие или смазанные, может быть одна сторона больше влаги хапнула чем другая. Но провести ревизию и чистку-смазку стоит.