Можно взять за 2400 руб +700-800 руб доставка.Вот, у Ирки в записях нашёл номер:
09944-77020
подорожал, но как раз по курсу, он всегда в районе сотки баксов стоил.
)
Ну тот который я указал тоже почему-то проходит по каталогам Opel И стоит около двух по всем магазинам. Ну и доставка по москве рублей 300.Не, у меня другой. Немецкий и Suzuki Genuine parts ))) Типа ориджинал )))
Купи головку на 41мм 12-ти гранную под квадрат и выточи! Итого 260 рубликов :thumbsup:[DOUBLEPOST=1433782988,1433769917][/DOUBLEPOST]Делать если будете делайте на нормальном нождаке, болгаркой ровно не сделаешь, потом после болгарки или придется напильником работать долго или можно накосячить, дело можно сказать "тонкой работы", за час управитесь! [Ну тот который я указал тоже почему-то проходит по каталогам Opel И стоит около двух по всем магазинам. Ну и доставка по москве рублей 300.
Считай уже попал! ))))а то меня обвинят в рекламе
Когда попользуешься им, расскажи как он?Ну тот который я указал
Хороший и качественный инструмент сам по себе приносит удовольствие, особенно когда им работаешь, а такие самопалы, в любую секунду могущие сломаться, не, не наш метод )))Купи головку
Понимаешь, Schir, ложка интересна в столовой, а не на складе посуды )))для чертежей есть отдельная
естественно то может и естественно, но сложнее, потому что через 100500 страниц его в этой теме снова начнут спрашиватьискать в теме замену ступичных как-то более естественно
Самопал - самопалу рознь! Особенно когда это касается стоимости з.ч. или инструмента. Смысл покупать заводской если и этим можно работать и горя не знать. А так если думать что "телевизор" дома или "обогреватель" может сломаться можно с ума сойти быстроСчитай уже попал! ))))
Когда попользуешься им, расскажи как он?
Хороший и качественный инструмент сам по себе приносит удовольствие, особенно когда им работаешь, а такие самопалы, в любую секунду могущие сломаться, не, не наш метод )))
напиши как хотелось бы видеть, я вставлю в первый постДа просто линку в заглавной странице надо модераторам поправить, чтобы отправляла на тему с чертежами.
если речь идет о Mobilgrease XHP 222 и ему подобным, то внимательно смотрите на температуры эксплуатации, у мабила это -20(или -25), у меня на нем крестовина приказала долго жить через неделю морозов. Но к воде он оочень стоек, что есть то есть, пользую его для шкворневых, им быстро крутиться не надо)синие смазки для ступечных более тягучи и липучи
это не означает, что оно неподвижноесли одно колесо стоит на земле
опс, а это что дает?и еще покачать колесо с зажатым тормозом.
если с зажатым тормозом люфт остался, значит ступичный подшипник ни при чема это что дает?
Привет. с мобилом дела не имел , говорю за Amalie BLUE HI-TEMP GREASE",400мл и Mannol. сам ездил три года без лазаний в крестовины, стояли койо 1518, машину брал с пробегом 120 тыс, сейчас 185, месяц назад поменял передние на тойо-107 а на задней люфт как был три года назад , так и остался маленький, хотя немного наверно должен был увеличиться, приобрел крестовину MR 196837 в коробке тот же койо 1518 уже с тавотницей, фотки не знаю как прикреплять, только немного дешевле процентов на 30)) еще есть мысль посмотреть в каталог мазды непомню сейчас как называется джимник с маздовской этикеткой, может по тому каталогу тоже цена будет отличаться от сузуки)) также месяц назад под задние пружины поставил проставки 2 или 3см резиновые от восмерки, пружины перевернул постаивл примерно одинакого ориентировался по нижнему витку которой до упора примерно на три пальца не доходит. взади расстояние от края арки до центра стало 45,5см, машина 2001 года, хотя визуально была не просевшей по аркам ,но постоянно работающий по углом кардан мне не понравился поэтому и поставил проставки. в итоге кардан от раздатки к заднему мосту стал более ровно идти , а не под углом вверх , в итоге машина катиться стала легче , особенно заметно было в первые дни.если речь идет о Mobilgrease XHP 222 и ему подобным, то внимательно смотрите на температуры эксплуатации, у мабила это -20(или -25), у меня на нем крестовина приказала долго жить через неделю морозов. Но к воде он оочень стоек, что есть то есть, пользую его для шкворневых, им быстро крутиться не надо)
Каким образом незначительное изменение длинны повлияло на значительное изменение угла?работающий по углом кардан мне не понравился поэтому и поставил проставки. в итоге кардан от раздатки к заднему мосту стал более ровно идти , а не под углом вверх , в итоге машина катиться стала легче , особенно заметно было в первые дни.
Привет.Каким образом незначительное изменение длинны повлияло на значительное изменение угла?
:0231:
Снимай цапфу и спокойно набивай смазку внутрь кулака ).Глянул на шары - сухие!! При том что люфтов нет воообще! Раньше всегда сначала начинали люфтить шкворневые, я их менял и попутно закладывал смазку. Сейчас шкворневые не люфтят, а смазка уже все... Что же делать - все равно разбирать кулаки ради добавления смазки? Менять шкворневые для профилактики совершенно не хочется - все таки посадочные места под обоймы имеют ограниченный ресурс...
Чего то ты вообще не туда полез. если люфта нет - нефиг подшипники трогать. Когда поворачиваешь колесо - естественно руль тоже поворачивается. Если подозреваешь рулевую тягу - её и трогай, сразу все видно будет.Прижал правое колесо к бордюру, жену посадил за руль, левое поддомкратил, начал качать, правое шевелиться но по меньше, жена говорит что руль ходит туда сюда, жми на тормоз говорю, она нажала, вроде по меньше люфт стал, но руль так и ходил.
Привет.goodmen, Из твоих речей выше, понимается, что поставил проставку в кардан, потому и такие вопросы последовали.
привет.А что лучше внутрь кулака забивать? Смешать шрус с каким-нить импортным аналогом литола?