Пока не большой, летом новые поставил и сразу тавотницы внедрил. Пару раз шприцевал после водных процедур.
Я не очень силен в матчасти, а при смазывание через тавотницу шкворневых, ступичные тоже будут смазываться?[DOUBLEPOST=1449585982,1449585225][/DOUBLEPOST]Пока не большой, летом новые поставил и сразу тавотницы внедрил. Пару раз шприцевал после водных процедур.
Если это мне, то я ничего не понял)сам подумай: какие подшипники ставишь, и как эксплуатируешь авто... +- поправка на ветер))
Чулок - это сам корпус моста?либо шкворневые подшипники, либо гнутый чулок
вот же он, в первом посте— Сальник шруса — 2шт. оригинал 43446-82CB0 152р. за штуку
это не он, на первые цыфры посмотритевот же он, в первом посте
Посмотрел: у ручных хабов другая форма основания и свои прокладки (типа картонных).[DOUBLEPOST=1453809248,1453809050][/DOUBLEPOST]Отвечу сам себе:Если у меня хабы механические стоят, мне эта запчасть нужна
" — Сальник хаба — 2шт. оригинала нет, вроде подходит сальник коленвала Киа 21443-02500"?
Нет. Сальник киа вставляется внутрь пневмохаба.Если у меня хабы механические стоят, мне эта запчасть нужна
" — Сальник хаба — 2шт. оригинала нет, вроде подходит сальник коленвала Киа 21443-02500"?
Непрошло и двух лет после замены полуосевого сальника. А на днях залез под машину и "обрадовался" правый кулак опять в "соплях". Проехал после замены сальника около 5т. - из них отсилы 500км на П.П. Кривая полуось? или что то еще?
Износ от сальника на оси есть? Если есть и непросто блестящая дорожка, а борозда, ощущаемая ногтем, то сальник будет очень мало ходить.Непрошло и двух лет после замены полуосевого сальника. А на днях залез под машину и "обрадовался" правый кулак опять в "соплях". Проехал после замены сальника около 5т. - из них отсилы 500км на П.П. Кривая полуось? или что то еще?
ну как это жестко,если наружная часть гранаты свободно болтается во всех плоскостяхведь жестко закреплена