подтверждаю. идентичны. мне приходили одинаковые.Кто знает: чем отличаются шкворневые подшипники Koyo HC30302JR от просто 30302JR ? Что означает HC ?
Она стоит рублей 500, менял без измерения.Как проверить износ втулки?
Привет.Непрошло и двух лет после замены полуосевого сальника. А на днях залез под машину и "обрадовался" правый кулак опять в "соплях". Проехал после замены сальника около 5т. - из них отсилы 500км на П.П. Кривая полуось? или что то еще?
А можно перевести?))Ддддоорппвфыыфяаъдг(8. Ъб¿ тт. Лллщж!лх
Л
у меня все проще. выкинул эти ущербные вакуумные хабы в первые месяцы после покупки. поставил механику.всегда точно знаю включен привод или нет.Привет.
основной причиной этого может быть например отключение только одного из хабов. и не придавание этой процедуре должного внимания.
Когда отключается только один хаб , то одна полуось вращается вместе с колесом , а которая отключилась , начинает вращаться в обратную сторону, а также сателиты внутри моста в два раза быстрее. поэтому отсутствие дифференциала также означает, точнее я сказал бы исклучает движение с включенным передком по твердому грунту, тем более асфальту.
если полный привод на асфальте- это очень очень жёстко для крестовин мостов и раздатки. конечно первыми на себя принимаю крестовины и износ резины, но все же, после того как был включен ПП, его выключение надо провести , чтобы оба хаба щелкнули, или исключить выключение двух хабов, но при этом выключить ручку , т.е. разъединить задний и передний мосты. я под капотом разрезал один провод на клапане выключения, припаял провод и вывел в салон кнопку. для того чтобы не попадать в ситуацию когда выкл ПП а слышал только один щелчок, или непонятно т.к. выключение пришлось делать на ходу.
а так выкл ручку раздатки разъеденил мосты и спокойно двигаюсь дальше, тоже что и мех. хабы, только с возможностью после передвижки рычага в течении пяти или десяти секунд нажать кнопку для выключения. это сделал для того чтобы оба хаба оставались включены. уже пару лет езжу сальни не бегут.
а мне по обоим номерам экзист привозилВот фото для сравнения:
2,5 разасколько раз ты шкворневые менял?
крайний раз поменял только нижниеэто как?
я думал их лет на 5 хватаеткрайний раз поменял только нижниепримерно год назад
первый раз в 11ом году шрус затрещал, полез обслуживать, заменил все что можно былолет на 5 хватает
я тоже взял эти сальники((((сальники кулаков фебест,
у меня зиму не пережили, потрескались и рассыпались. Щас оригинальные стоят с 12ого года. но уже плоховато чистят кулак, посмотрим что летом будет, когда солить дороги перестанут.я тоже взял эти сальники
В мануале Джимни написано, что надо мазать только подшипники и шрус, на схеме стрелками показаны конкретные места, и смазки всего не более 100 гр закладывать велят. Про смазку кулака изнутри ничего не сказано.
Кому верить? На фотоотчетах в этой теме в кулак набивают по самые помидоры. Оно надо так много?
Буржуй! Кастрол LMX щас по 600-700 за тюбик стоит )) Я вот в кулаки последний раз просто литол совал (lmx только в подшипники)В кулак тоже зеленый кастрол.
Скряга! )))))))))))))))))))просто литол совал
Буржуй! Кастрол LMX
Я его 4 года назад покупал, рублей за 300 не больше.Буржуй! Кастрол LMX щас по 600-700 за тюбик стоит )) Я вот в кулаки последний раз просто литол совал (lmx только в подшипники)
Сильно смазывать не рекомендуется, а то застынет и включаться перестанет. Чуть на палец масла трансмиссионного синтетического, и по краю зубьев. Некоторые вообще ВДшкой прыскают, и все работает, либо оружейными смазками.Друзья, простите за баян, но немогу найти информацию, как правильно смазать хаб?