подтверждаю. идентичны. мне приходили одинаковые.Кто знает: чем отличаются шкворневые подшипники Koyo HC30302JR от просто 30302JR ? Что означает HC ?
Она стоит рублей 500, менял без измерения.Как проверить износ втулки?
Привет.Непрошло и двух лет после замены полуосевого сальника. А на днях залез под машину и "обрадовался" правый кулак опять в "соплях". Проехал после замены сальника около 5т. - из них отсилы 500км на П.П. Кривая полуось? или что то еще?
А можно перевести?))Ддддоорппвфыыфяаъдг(8. Ъб¿ тт. Лллщж!лх
Л
у меня все проще. выкинул эти ущербные вакуумные хабы в первые месяцы после покупки. поставил механику.всегда точно знаю включен привод или нет.Привет.
основной причиной этого может быть например отключение только одного из хабов. и не придавание этой процедуре должного внимания.
Когда отключается только один хаб , то одна полуось вращается вместе с колесом , а которая отключилась , начинает вращаться в обратную сторону, а также сателиты внутри моста в два раза быстрее. поэтому отсутствие дифференциала также означает, точнее я сказал бы исклучает движение с включенным передком по твердому грунту, тем более асфальту.
если полный привод на асфальте- это очень очень жёстко для крестовин мостов и раздатки. конечно первыми на себя принимаю крестовины и износ резины, но все же, после того как был включен ПП, его выключение надо провести , чтобы оба хаба щелкнули, или исключить выключение двух хабов, но при этом выключить ручку , т.е. разъединить задний и передний мосты. я под капотом разрезал один провод на клапане выключения, припаял провод и вывел в салон кнопку. для того чтобы не попадать в ситуацию когда выкл ПП а слышал только один щелчок, или непонятно т.к. выключение пришлось делать на ходу.
а так выкл ручку раздатки разъеденил мосты и спокойно двигаюсь дальше, тоже что и мех. хабы, только с возможностью после передвижки рычага в течении пяти или десяти секунд нажать кнопку для выключения. это сделал для того чтобы оба хаба оставались включены. уже пару лет езжу сальни не бегут.
а мне по обоим номерам экзист привозилВот фото для сравнения:
2,5 раза с 11ого года.сколько раз ты шкворневые менял?
крайний раз поменял только нижние примерно год назадэто как?
я думал их лет на 5 хватаеткрайний раз поменял только нижние примерно год назад
первый раз в 11ом году шрус затрещал, полез обслуживать, заменил все что можно было, сальники кулаков фебест, из-за этого полез второй раз в 12ом году их менять, апять заменил шкворневые (были условно живы). в декабре 14ого было дтп, менял поворотный кулак, нижний шкворень чет сильно не понравился, очень грязный был, заменил только нижний. получается 2,25 раза, до заметного люфта ни одни по итогу не дожили)лет на 5 хватает
я тоже взял эти сальники((((сальники кулаков фебест,
у меня зиму не пережили, потрескались и рассыпались. Щас оригинальные стоят с 12ого года. но уже плоховато чистят кулак, посмотрим что летом будет, когда солить дороги перестанут.я тоже взял эти сальники
В мануале Джимни написано, что надо мазать только подшипники и шрус, на схеме стрелками показаны конкретные места, и смазки всего не более 100 гр закладывать велят. Про смазку кулака изнутри ничего не сказано.
Кому верить? На фотоотчетах в этой теме в кулак набивают по самые помидоры. Оно надо так много?
Буржуй! Кастрол LMX щас по 600-700 за тюбик стоит )) Я вот в кулаки последний раз просто литол совал (lmx только в подшипники)В кулак тоже зеленый кастрол.
Скряга! )))))))))))))))))))просто литол совал
Буржуй! Кастрол LMX
Я его 4 года назад покупал, рублей за 300 не больше.Буржуй! Кастрол LMX щас по 600-700 за тюбик стоит )) Я вот в кулаки последний раз просто литол совал (lmx только в подшипники)
Сильно смазывать не рекомендуется, а то застынет и включаться перестанет. Чуть на палец масла трансмиссионного синтетического, и по краю зубьев. Некоторые вообще ВДшкой прыскают, и все работает, либо оружейными смазками.Друзья, простите за баян, но немогу найти информацию, как правильно смазать хаб?