я недавно впервые кулаки сам перебирал и использовал разные смазки. До этого кулаки перебирались "горе-мастерами" и были заполнены молибедновой смазкой (судя по цвету) - т.е."шрусом" если по-простому. полез туда сам потому, что где-то через 1,5 года после переборки кулаки стали сухими и ржавыми, хотя смазки внутри еще было полно. фетры есессно новые поставил.
рассуждал так - в шрус однозначно нужна смазка с молибденом, все-таки это высоконагруженный узел. а вот в полость кулака мне кажется молибен помещать не стоит, читал, что при контакте с водой он образует какие-то соединения, являющиеся твердым абразивом. и обычно у смазок с молибденом не шибко хорошее смазывающая способность при отрицательных температурах. внутри шруса-то она быстро разогреется при езде в любой мороз, а вот в кулаке - нет. а учитывая то, что смазка кулака должна тонким слоем по наружной его части распределяться при поворотах колеса - зимой молибдневые смазки это делать не всегда не будут.
в общем, напихал в шрус Chevron Moly Grease EP NGLI 1 (рабочие температуры -20 +125, застывание при -18), а в кулак набил Chevron Delo Grease EP NGLI 1 (от -40 до +177) т.к. у нее заявлена повышенная водостокость и работа в присутствии воды, она синего цвета кстати. Не знаю насколько сильно они там смешаются между собой, но думаю что шарики в шрусе все равно будут работать в смазке с молибденом.
приятель в кулак исключительно графитку набивает и проблем не имеет. уж что-что, а водостойкость у нее очень высокая. но я на графитку не решился, т.к. не знаю насолько сильно может смазка из полости кулака проникнуть в шрус.
сейчас, после переборки, при проходе фетра по кулаку, остается тоненький след масла. я еще всю ржу с шаров отшкурил, загрунтовал и покрасил. поездим, посмотрим что из этого выйдет