Можно и так, желательно иметь стапель под мостИли найти гнутый чулок и переварить с него поворотные кулаки
Можно и так, желательно иметь стапель под мостИли найти гнутый чулок и переварить с него поворотные кулаки
На ступицу полезно добавить Koyo XHM758846-J сальник ступицы (внешний от витары) (09286-75001)Как и обещал фото сальника ступицы, качество не очень, но понятно. В исходнике тоже заменил, спасибо внимательным гражданам
Скрипят? смазку заложи. А польза большая, воде до подшипника не добраться.Стоят сзади, скрипят потихоньку, другой пользы пока не вижу ))
0,5 мм это нормально. На днях буду менять бронзовые втулки, там люфт порядка 2мм.Сегодня перебирал-обсуживал хабы и вот что заметил - хвостовик полуоси,который входит в хаб люфтит во всех плоскостях - на глаз гдето на пол мм. Так и должно быть? или это уже хана бронзовой втулке? Сальник полуоси не потеет,ни течет
Сереж,отпишись пожалуйста, как померяешьИзмерю до и после, самому интересно какой люфт у новых втулок.
Suzuki 43445-60A11
На хвостовике ШРУСа был люфт 1мм, после замены втулки стал 0,5ммСереж,отпишись пожалуйста, как померяешь
Хвостовик центруется большой шайбой, так что люфт не критичен в этом месте.Ну судя по всему 0.5 мм это норма получается
той что прямоугольной формы? а я ее убрал при установке хабовХвостовик центруется большой шайбой, так что люфт не критичен в этом месте.