При замене шкворневых подшипников, на шкворни добавил по одной шайбе Suzuki 09181-15158 для преднатяга подшипников. Сузуки рекомендует делать усилие поворота не более 4,5 кг. Измеряется безменом на кронштейне межколёсной тяги поворотного кулака.Если вращаю переднее правое колесо, то посторонних звуков нет. Но когда берусь за него двумя руками в верхней и нижней точке и начинаю шатать, то отчетливо слышен стук (ну и ощущается люфт). Напомните, пожалуйста, это только шкворневые подшипники нужно менять или ступичный тоже?
Я знаю как он работает!) Точно так же только с другой стороны, и ставится на ШРУСсальник этот работает в витаре просто по другому
Лезть туда, чтобы просто посмотреть и почистить нет никакого смысла. Если полез, лучше все поменять, чтобы потом опять не возвращаться к этому. Но, если все менять, то нет смысла торопиться делать это сейчас, так как если что и накроется, вы это все равно поменяете. Логично? Я бы, для начала, ограничился заменой масла.У меня тут делемма возникла.
Машинка с малым пробегом около 26т.
Колесики были притоплены в водице выше ступицы около часа простояла.
И плюс катания и купания по бурной реке выше ступицы.
От этого и проблема вылезла.
Только что менял задний полуосевой подшипник.
Может есть смысл перебрать передние ступицы, помыть все и смазать заново?
Или не париться и ждать когда ступица начнет потеть на шарах и потом туда лезть и все менять?
Может есть смысл перебрать передние ступицы, помыть все и смазать заново?
Или не париться и ждать когда ступица начнет потеть на шарах и потом туда лезть и все менять?
я соглашусь с serg_k07, в кулаки я бы залез, потому что если туда попапапала вода,то шкворневые долго не протянут. Сальник кулака от покатушек по грязи,песку и т.п. умирает быстро. По мне так лишний раз залесть и проверить не помешает...профилактически перебрать и смазать кулаки никогда не лишне
При таком пробеге скорее всего будет все целое! А вот если там вода,то она начнет вымывать смазку и сократит срок службы шкворневых,особенно нижнегоДопустим, разберешь, увидишь, что попала вода, нужно менять что-то, и машина будет стоять разобранная ждать запчастей?
Кулак нормальный, блестит как у кота я...ца, на пол кулака еще и заводская краска осталасьСамое главное что бы кулак не был сухой
Для 43 го кузова не зависимо от расположения бублика одинаковые будут:Всему сообществу привет! Заранее прошу прощения за то, если где-то уже всё есть (наверняка выкладывали), но не нашел, а время поджимает. В общем, пришло то время, когда необходим ремонт моему Джимке, а именно - передний мост. Машина: Jimny 4WD Wide JB43W, двигатель M13A 1,3 88 л.с. год "рождения" 2000 (года выпуска 2000 - 2002), "чистая" япошка. Так вот, сунулся в пару сервисов, а там говорят: " уже несколько лет не пробиваем детали на машины без VINа. Можем заказать детали, но не факт, что от "леворульных" подойдёт к вашей машине". Вот так... Уже пару дней пытаюсь что-то найти в интернете, в Экзисте, но не получается. Короче: надо "правильные" коды на все подшибники и сальники переднего моста. Нашёл тему здесь: https://suzuki-club.ru/threads/4907/ , но не уверен, так как там автор пишет, что это для Suzuki Jimny JB33W.
Прошу, если кто-то знает конкретно - подскажите.
Я бы не стал спрашивать, но "спецы" на приёмке в сервисе сказали, что у них был прецедент, когда что-то не подошло и клиент остался, мягко говоря, недоволен. Поэтому они "не хотят больше экспериментировать",[DOUBLEPOST=1508743729,1508743523][/DOUBLEPOST]Для 43 го кузова не зависимо от расположения бублика одинаковые будут:
-все сальники - полуосей,кулаков и т.п.
- все подшипники - шкворневые,ступичный
Вот я и спрашиваю: возможно у кого-то есть каталог? А предполагать - "вроде, возможно" мне не подходит. Тем более, что даже здесь мнения расходятся. Я о кодах спросил.
Я думал - что-нибудь изменилось здесь за 10 лет... Ответ хороший, только я сразу указал на проблему: нет VINа, нет номера кузова.номер кузова вбиваешь и вперед! всегда так делаю
Так не бывает. Если в СОРке , напротив графы "номер кузова" прописано "отсутствует", то прописан номер рамы, шасси, что одно и тоже.нет VINа, нет номера кузова
Побывал в сервисе... Волосы дыбом: "Ещё раз говорим, что работаем только по VINу". Уговорил, чтобы поискали. Так он такие цены выставил!!! К примеру - подшипник шкворневый - 739 р. оригинал (как мужики пишут), а в сервисе предложили по 1616 р., так это ещё с 20% скидкой. И всё остальное так же. Ладно, попытаюсь сам выписать, а там будет видно.AnIG, как так нету? ну номер рамы, что за условности? в арке заднего правого колеса смотрел?? JB**W-цифры*цифры*цифры