По номерам деталей они работают?работаем только по VINу
Если да, то дай им каталожные номера с Мегазипа (введи там номер своего кузова) - пусть "работают".
По номерам деталей они работают?работаем только по VINу
Советую найти более вменяемый сервис.Побывал в сервисе... Волосы дыбом: "Ещё раз говорим, что работаем только по VINу". Уговорил, чтобы поискали. Так он такие цены выставил!!! К примеру - подшипник шкворневый - 739 р. оригинал (как мужики пишут), а в сервисе предложили по 1616 р., так это ещё с 20% скидкой. И всё остальное так же. Ладно, попытаюсь сам выписать, а там будет видно.
У всех джимни, начиная с 98г.в. (33й кузов) в ступицах все одинаково! Можете сами сравнить номера деталей на том же epcdata. Не верьте сервисменам, заказывайте смело с exist, emex и иже с ними, выйдет дешевле.Побывал в сервисе... Волосы дыбом: "Ещё раз говорим, что работаем только по VINу". Уговорил, чтобы поискали. Так он такие цены выставил!!! К примеру - подшипник шкворневый - 739 р. оригинал (как мужики пишут), а в сервисе предложили по 1616 р., так это ещё с 20% скидкой. И всё остальное так же. Ладно, попытаюсь сам выписать, а там будет видно.
Да уже заказал через exist, через два дня заказ должен быть выполнен.У всех джимни, начиная с 98г.в. (33й кузов) в ступицах все одинаково! Можете сами сравнить номера деталей на том же epcdata. Не верьте сервисменам, заказывайте смело с exist, emex и иже с ними, выйдет дешевле.
Да, покупаешь карту клуба, регистрируешь в магазине и будет скидка, небольшая, но приятно, выгодно если часто что-то покупаешь. Можно в ещё и в еmexe и isnexte.Всем доброго времени! Люди, вот какой вопрос: как-то раньше не заморачивался, а сейчас узнал, что у членов клубов (авто) есть какие-то скидки в Экзисте. Кто-нибудь пользовался?
служит долго. Но не бесконечно.Гайка ступичного подшипника
На Джиме гайка служит очень долго.Контрящая шайба нет.Уважаемые, объясните, пожалуйста. Гайка ступичного подшипника одноразовая и её при замене подшипника нужно приобретать? Или она служит без ограничения?
Можно подробнее мысль свою озвучить?На Джиме гайка служит очень долго.Контрящая шайба нет.
Неправильно выразился. Не шайба контрящая, а место контрящее. Я сгладить углы паза в месте кернения, пока гайку не режет, да и сама не откручивается.Можно подробнее мысль свою озвучить?
С меххабами отлично влетают витаровские гайки, контрятся винтиками, а не выколоткой ))
У меня так было, когда ставил роликовый подшипник. Люфтить начинал сразу. Поставил шариковые и забыл.Здравствуйте! Такая ситуевина случилась у меня. Обнаружил люфт в ступичном. Заказал новый NSK. Приехал на сервис, начинаю разбирать, и когда дело дошло до откручивания ступичной гайки, то эта самая гайка от руки открутилась, пред.хоз не закернил ее...(пользуясь случаем, передаю привет бывшему хозяину в Тулу!!!). Затянул гайку, а люфт не ушел. Решил сменить подшипник, не зря же новый куплял. При запрессовке мастер, чет как то не уверенно запрессовывал и несколько раз допрессовывал подшипник. Я все собрал. Ступица на цапфу села без особого усилия, как и снялась. После сборки люфта не было, но проехав 100 км, люфт снова появился.
Вывесил колесо, люфт такой же как и был. Разбираю снова, на цапфе износа я не почувствовал, замерить не догодался. Решил сделать керном насечки на посадочном месте подшипника на цапфе. Сделал. ступицу еле запрессовал. Закрутил гайку с нужным моментом, поставил колесо, а люфт есть, слегка меньше. Сейчас вот думаю, то ли цапфу новую заказывать, то ли ступичный новый... мог ли мастер при запрессовке испортить подшипник?
Если люфт в вертикальной плоскости то это шкворневые подшипникиВывесил колесо, люфт такой же как и был. Разбираю снова, на цапфе износа я не почувствовал, замерить не догодался. Решил сделать керном насечки на посадочном месте подшипника на цапфе. Сделал. ступицу еле запрессовал. Закрутил гайку с нужным моментом, поставил колесо, а люфт есть, слегка меньше. Сейчас вот думаю, то ли цапфу новую заказывать, то ли ступичный новый... мог ли мастер при запрессовке испортить подшипник?
Не обязательно. Тут надо смотреть что люфтит, только ступица или кулак целиком.Если люфт в вертикальной плоскости то это шкворневые подшипники
В цапфе люфт ушел,а в шкворнях остался. На абсолютную истину как всегда не претендуюпоставил колесо, а люфт есть, слегка меньше.
От руки насаживается без запрессовки.тупичный на цапфу прессуется?
Верно.при затяжке гайки, люфта не должно быть
265х70х15Подскажите пожалуйста при повороте на право идет какойто звук походу подшипник размеры не знию вин не пробивается кто нибудь менял? Шевроле трекер 2001г не абс
Доброго времени суток! У меня (видимо из-за воды) недолго живут задние полуосевые (15-25тыс) подшипники. Можно поподробнее про "конструкции с родными тормозами" для защиты подшипника от воды?У передних, если уплотнение кулака не изношено и там наличествует смазка, герметичность в разы выше, чем у задних. Поэтому... профилактически перебрать и смазать кулаки никогда не лишне
А у заднего подшипника нет НИКАКОЙ защиты от воды и грязи, кроме его заводской закрытости... Исходя из чего самопальное добавление внешнего сальника продлит его жизни существенно. У меня это сделано при переходе на дисковые тормоза, но конструкции с родными тормозами тоже существуют.