4мм. Попробовал сжать руками - 3мм получается.Zook написал(а):А не тонковато? Сколько мм фетр примерно?
Здесь, я с Алексеем полностью согласен, зачем ступицу менять не ясно, уже обсуждалось!Алексей 89 написал(а):А ты уверен что дело было в ступице, а не в ПОДШИПНИКЕ?
Я при разборе убедился что подшипнику капец, а ступица целая.
нет, подшипник болтается от бортика до стопора и выпадает, если этот стопор вытащить, а должен быть запрессован. вопрос, какая сталь прочнее, подшипника или ступицы???Алексей 89 написал(а):А ты уверен что дело было в ступице, а не в ПОДШИПНИКЕ?
Я при разборе убедился что подшипнику капец, а ступица целая.
в том то и дело что в процессе обсуждений многие говорили что смена подшипника помогает, но не на долго.егор написал(а):Здесь, я с Алексеем полностью согласен, зачем ступицу менять не ясно, уже обсуждалось!
А в комплекте подшипник на одну сторону, или на обе.... а то на картинках в экзисте по два подшипника нарисовано....Я поменял на Джиме за 70 тыс ВСЕ подшипники. Причина износа - попадание воды в подшипник. (Езда по воде господа). По второму разу пока ничего не менял.
Номера по FAG (Германия) = 713 6230 20 - комплект, SKF = VKBA 3969, Nipparts J4708010/ Это лучшие комплекты. Еще можно смотреть комплекты любых производителей, внутри может лежать оригинал KOYO, например польский КАГЕР.
помоему в кулак забивается литеевая смазка а шрусовая в сам шрусДак это же Спринтер (насколько помню) советовал (За что ему спасибо) :thumbsup:
Откручиваешь любой из 4х верхних винтиков, получается сквозная дырка в полость со шрусом, вставляешь туда носик тибика со смазкой шрус и давишь - примерно 1 тюбик на 1 сторону.
Вот тут совсем непонятно Чешу репу.кольцо придавило войлок и фетры отошли от кулака. Образовалась щель от 5мм до сантиметра.
Неделю назад перебирал поворотный, менял подшипники...взял войлок, для фетров, от парадной офицерской шинели, валявшейся в гараже после отставки, приложил кольцо, обвёл ручкой, дал допуск по наружному и внутреннему размеру по 5мм и аккуратно вырезал ножницами...легло всё отлично и плотно............скорее всего дело в толщине взятого Вами войлока (5мм), не нужен такой толстый и жёсткий...........Здравствуйте! Перечитал все тут про ремонт поворотных кулаков. Всё сделал. Вырезал фетры из войлока(4мм). Как я понял, они зажимаются между сальником и прижимающим металлическим кольцом. Так вот, когда затянул болты, кольцо придавило войлок и фетры отошли от кулака. Образовалась щель от 5мм до сантиметра. Потом намокли от воды и вообще все раздерябились. Теперь в эту щель наоборот набивается грязь. Что я не так делаю и как правильно?