Я на все авто ставлю или SAHCS или LUK.Сач не много дешевле.Но на немецкие авто их ставят на конвеере.Очень выносливое сцепление.Выжимной подшипник обычно ходит в два раза больше чем диск сцепления.Но меняют обычно их вместе чтобы не снимать коробку лишний раз.Поздравляю Sinner_d !!! кто знает есть ли аналоги дисков сцепления (чтобы не менять с корзиной) да и сколько ходит выжимной ?
Складывается впечатление, что владельцы DDIS живут на отдельной планете и варятся в одной теме.Мужики , боролись ли вы с буханьем на передей подвеске!?
Возможно это включилась регенерация сажевого.Останавливались сразу без выключения мотора.Чтобы посмотреть откуда идет дым и изменился ли звук работающего дизеля.Масло не капает с выхлопной трубы.А то это турбина начала масло гнать в катализатор.Может втулки турбины износились.И вообще вращается ли турбина.Проверить просто.Впускной патрубок резиновый снимаете который у самого моторного щита.Пальцем крутите крыльчатку турбины.Должна легко вращаться и проверьте люфт по оси и по горизонтали.Люфтов быть не должно и вращается даже когда перестаните крутить.Первым выходит из строя подшипник турбины который ближе к катализатору, проверено.Третий раз при езде по городу наблюдаю страшную картину в зеркало заднего вида - много белого дыма как от КамАЗа. Чувствуется запах масла.
Но никаких ошибок на панели нет. Каких либо изменений в тяге двигателя тоже не чувствуется. Проезжаю примерно 3 км и дым пропадает.
Переодичность этого явления- Первый раз было перед новым годом, второй раз 9 марта и вот совсем недавно 6 апреля.
Мне страшно
Я себе поставил фильтр MANN P733/1x.При установке нового смотрите внимательно центральная резиновая втулка не достает до верхней крышки.Померьте штангелем высоту старого и нового фильтра если они одинаковые то все у вас получится.Если разная то надо ставить прокладку.Я с старого ножницами верхнюю подрезал и вставил с новым фильтром.После установки нового фильтра надо подкачать ручную грушу и отвернуть справа в верхней крышке штуцер чтобы вышел воздух.Качать до тех пор пока из него не пойдет соляра.Все затем можно заводить.Странно, что придется ждать топливный фильтр. В этом плане нам очень повезло. Нужен всего лишь патрон, например, ACD 8036 E.
Сейчас проверил, обязательно хоть какой-то, но в наличие есть всегда.
Самая большая проблема у вас это шкив генератора.Там есть обгонная муфта.Автодизеля всех марок сходят с конвеера в генераторах их обязательно стоят шкив с обгонной муфтой.Принцип работы ее как у бендикса в стартере.В одну сторону крутится в другую заклинивает.У вас заклинила обгонная муфта из за коррозии.Поэтому она не прокручивается не в одну не в другую сторону.Поэтому ее работу принял на себя шкив-демфер коленвала.Наружная зубчатая часть соединяется с внутренней через резиновую упругую прослойку это я про шкив коленвала.Если бы шкив генератора работал нормально то не оторвалась бы верхняя часть от резины шкива коленвала.Вся нагрузка пошла на резину шкив-демфера.Я вас предупреждал об этом несколькими постами ранее.На кондишн не обращайте внимания там нечему клинить.Еще по поводу соосности роликов.Нижний ролик металлический стоит под шкивом коленвала бывает не соосен часто со всеми остальными.Я прикладываю линейку к шкиву-демферу и смотрю на зазор с зтим нижним роликом.Подклададывание шайбы выравнивает этот ролик.Остальные вроде как всегда соосны.Ролики советую просто смазать литолом.Острым ножом вскрываете пластиковую защиту подшипника лучше с двух сторон.Желательно промыть солярой и заложить литол закрыть защиту.И натяжной также смазать.В нижнем металлическом стоит подшипник №6005 лучше его сменить.Можно поставить русский я так себе и сделал.И ВОПРОС К ВАМ под ГРМ не попали остатки?Кусок оторвавшегося алюминия не помешает работе дизеля?Заводится или нет вообще?а у меня опять беда. опять ремень допоборудования - слетел, разфигачило шкив коленвала (сорвало и размололо напрессовку с ручейками и сам разболтался весь, выкинул с расстройства в помойку, так что фотку не покажу). вот уж не ожидал от такой солидной детальки подвоха.
также пострадали крышка грм, и передняя крышка двигателя в которой сальник КВ стоит - откололся кусок алюминия.
может подскажете, как проверить эту замечалельную систему с кучей роликов, на предмет того что заменить. вроде руками все ролики покрутил , все без заеданий и люфтов ощутимых. Кстати на генераторе шкив вроде как обычный без всяких обгонных муфт. может не так смотрю? Сложный шкив на насосе кондишна.
Китайский небось, у нас на оборудование китайские неделю не работают, индийские по шесть месяцев непрерывной работы.опять ремень допоборудования - слетел
cerg52, спасибо за вашу настойчивость!Самая большая проблема у вас это шкив генератора.Там есть обгонная муфта.
ремень и ролик в комплекте - INA. Уж не знаю на бирках везде только Германия упоминается. Да и китай зря упоминается зря в негативе везде. давно уж делают в китае (когда не подделка) очень хорошего качества продукцию.Китайский небось, у нас на оборудование китайские неделю не работают, индийские по шесть месяцев непрерывной работы.
Ну не везде, я сам удивляюсь, имеют 49% акций и гонят свои вонючие ремни, как они на производстве выживают, режет горло и глаза.Да и китай зря упоминается зря в негативе везде.
вчера залез покрутил - да есть. Вот только крутится нормально. Буду читать как ее проинспектировать. Но и все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменю.
Вот этот шкив генератора в разрезе.В сторону против часовой стрелки он должен прокручиваться свободно.По часовой вместе с валом генеретора.
оригинал - шкив фирмы KOYO WCPN36RC4X - оригинал в интернете пишут ставят только на генераторы в сборе.Вот этот шкив генератора в разрезе.
А где нахоится сажиевый фильтр?и еще проверь датчик перепада давления на сажевике - так в этих записках говорят.
он находится на правой(той что со стороны пасажжирра) стойке, от сажевика к нему идет две трубки резиновые и провода разем. нужно проверить состояние трубок.
и еще попереводил - причиной может быть то что сажевик или удален или подырявлен. Вобщем ошибки ругаются на то что нету перепада давления необходимого.
вобщем посмотри на дым, его быть не должно. Никакиз следов сажи. Можно к выхлопухе просто листой бумаги, как я представляю себе
Санче ! поздравляю с приобретением! DPF находится сразу за катализатором (это та штука в термо кожухе за турбиной). p/n 14190-67J20-H02.А где нахоится сажиевый фильтр?
Приветствую Уважаемый Санче.Как вам Сузуки-Дизель нравится или нет?Руки не опускайте у вас похоже совсем мелочьная проблема.Дело в том что исправную авто из-за бугра никто непродаст.Кэтому надо сразу быть готовым.А вы устраните эту мелочь и будете наслаждаться.Теперь к прблеме.Ошибка 2002 говорит о том что блок управления дизеля не видит сажевого фильтра тоесть его как бы нет.Эта ошибка не указывает что он засран.Сажевый фильтр это гушитель который находится возле коробки передач.От него отходят две резиновые трубки которые идут на датчик дифференциального давления этого же сажевого фильтра.Так вот этот датчик и передает в блок управления сигнал что он не видит сажевый фильтр.Ошибка 1480 говорит о неисправности этого датчика.По этому сначала проверьте не прогорели ли или перетерлись резиновые трубки от сажевого до датчика дифдавления.А затем надо проверять этот датчик.Всем добрый день !!! Принимайте новичка . Сузуки 2008 ДДИС с Испании . пробег 105 тысяч