FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Поздравляю Sinner_d !!! кто знает есть ли аналоги дисков сцепления (чтобы не менять с корзиной) да и сколько ходит выжимной ?
Я на все авто ставлю или SAHCS или LUK.Сач не много дешевле.Но на немецкие авто их ставят на конвеере.Очень выносливое сцепление.Выжимной подшипник обычно ходит в два раза больше чем диск сцепления.Но меняют обычно их вместе чтобы не снимать коробку лишний раз.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Мужики , боролись ли вы с буханьем на передей подвеске!?
Складывается впечатление, что владельцы DDIS живут на отдельной планете и варятся в одной теме.
В этом же разделе есть весьма популярная тема на 52 страницах: "Опять про стуки передней подвески"
Вэлкам, комрады...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Третий раз при езде по городу наблюдаю страшную картину в зеркало заднего вида - много белого дыма как от КамАЗа. Чувствуется запах масла.
Но никаких ошибок на панели нет. Каких либо изменений в тяге двигателя тоже не чувствуется. Проезжаю примерно 3 км и дым пропадает.
Переодичность этого явления- Первый раз было перед новым годом, второй раз 9 марта и вот совсем недавно 6 апреля.
Мне страшно :(
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Третий раз при езде по городу наблюдаю страшную картину в зеркало заднего вида - много белого дыма как от КамАЗа. Чувствуется запах масла.
Но никаких ошибок на панели нет. Каких либо изменений в тяге двигателя тоже не чувствуется. Проезжаю примерно 3 км и дым пропадает.
Переодичность этого явления- Первый раз было перед новым годом, второй раз 9 марта и вот совсем недавно 6 апреля.
Мне страшно :(
Возможно это включилась регенерация сажевого.Останавливались сразу без выключения мотора.Чтобы посмотреть откуда идет дым и изменился ли звук работающего дизеля.Масло не капает с выхлопной трубы.А то это турбина начала масло гнать в катализатор.Может втулки турбины износились.И вообще вращается ли турбина.Проверить просто.Впускной патрубок резиновый снимаете который у самого моторного щита.Пальцем крутите крыльчатку турбины.Должна легко вращаться и проверьте люфт по оси и по горизонтали.Люфтов быть не должно и вращается даже когда перестаните крутить.Первым выходит из строя подшипник турбины который ближе к катализатору, проверено.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
спасибо за скорый совет.
Масло не наблюдается. В первый раз когда пошел дым, немного проехав остановился, некоторое время мотор молотил - турбо таймер. Когда спустя час завел, дыма не было.
Второй раз на трассе во время движения пошел дым. Не останавливался.
И вот 6 числа заметил на светофорах водители соседних машин шеи вытягивают и с выпучеными глазами на меня смотрят. Тут дым и увидел. Специально проехал дополнительно 3км пока дым не прошел, только после этого поставил машину на стоянку.
А в общем у меня турбо таймер настроен, поэтому сразу заглушить машину можно только специально.
Я обязательно проверю крыльчатку.
Скорее всего так "некрасиво" работает самоочистка. Почему раньше не замечал, не знаю.
Вообще стыдно было, ехал как раз за дизельным туарегом, потом обогнав его моя машина пыхнула в него со всей своей мощи. Хоть плач хоть смейся.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Вопрос Entilza Турботаймер сами ставили или купили такую авто?Вроде с конвеера она не сходит с турботаймером.Где он у вас стоит и какой фирмы.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ставил уже в Самаре Scher-Khan Logicar 4. Заодно и дистанционный запуск поставил. Зимой реально помог. А то без вебасто совсем в ледяную машину садиться не комильфо.
Есть мысли поставить подогреватель который от 220 работает. Вроде как самый бюджетный вариант. Есть вариант бондажный на топливный фильтр поставить. Ну или вариант подороже, но не вебасто, это поставить теплостар.
Вот http://samara.tiu.ru/Predpuskovye-podogrevateli-i-avtonomnye-otopiteli
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Всем привет, пригнал на неделе свою с Питера, брали чисто из Германии, полная история, пробег 86300, обошлась в 780 тыс., декабрь 2008г. , насчет шумки вообще не напрягает, до нее был TLC 100, Хайлюкс, Шеви, машинкой доволен. Пробежал по теме, завтра сделаю ТО масла, фильтра, единственно топливный прийдется ждать, под заказ. Всю дорогу лил ЛУКОЙЛ, выкатал уже дома бак, решил испить Башнефть евро4, заметно изменилась работа агрегата, потише. Вот тебе и хваленный лукойл. В порядке эксперимента, хотя и не сторонник этого, т.к. Если агрегат работает то и не чего лезть, заказал На Гедоне SATASEN, продегустирую разок. Единственный вопрос сколько все-таки отмерить ГРМу, до 100 или не ждать сюрпризов?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Поздравляю Saymon вы стали обладателем редкого зверя в наших краях.Теперь насчет соляры.Башнефть не лучше Лукойла.ЕСЛИ дизель стал работать тише то значит присутствие серы в соляре больше и она соответствует стандарту ЕВРО-2.Наличие серы вредно для сажевого фильтра.ДЛЯ того чтоб дизель работал тише я наливаю двухтактное масло в соляру.60-80грам на бак.Оно сгорает и не доходит до сажевого.ЗАТО иглы форсунок и ТНВД меньше изнашиваются.ГРМ меняется при пробеге 75 тыс.км и передний ремень тоже.Это по техноте Сузуки.Но пройти может и 100тыс. легко.Впереди металлический чехол ремня грм на 3х болтах снимите его и посмотрите надписи на ремне ГРМ.Если стерлись то давно надо менять ремень.Посмотрите какой фирмы стоит.У меня был ремень ГРМ GATES.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Странно, что придется ждать топливный фильтр. В этом плане нам очень повезло. Нужен всего лишь патрон, например, ACD 8036 E.
Сейчас проверил, обязательно хоть какой-то, но в наличие есть всегда.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
а у меня опять беда. опять ремень допоборудования - слетел, разфигачило шкив коленвала (сорвало и размололо напрессовку с ручейками и сам разболтался весь, выкинул с расстройства в помойку, так что фотку не покажу). вот уж не ожидал от такой солидной детальки подвоха.
также пострадали крышка грм, и передняя крышка двигателя в которой сальник КВ стоит - откололся кусок алюминия.

может подскажете, как проверить эту замечалельную систему с кучей роликов, на предмет того что заменить. вроде руками все ролики покрутил , все без заеданий и люфтов ощутимых. Кстати на генераторе шкив вроде как обычный без всяких обгонных муфт. может не так смотрю? Сложный шкив на насосе кондишна.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Странно, что придется ждать топливный фильтр. В этом плане нам очень повезло. Нужен всего лишь патрон, например, ACD 8036 E.
Сейчас проверил, обязательно хоть какой-то, но в наличие есть всегда.
Я себе поставил фильтр MANN P733/1x.При установке нового смотрите внимательно центральная резиновая втулка не достает до верхней крышки.Померьте штангелем высоту старого и нового фильтра если они одинаковые то все у вас получится.Если разная то надо ставить прокладку.Я с старого ножницами верхнюю подрезал и вставил с новым фильтром.После установки нового фильтра надо подкачать ручную грушу и отвернуть справа в верхней крышке штуцер чтобы вышел воздух.Качать до тех пор пока из него не пойдет соляра.Все затем можно заводить.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Knecht (Mahle Filter) KX 206 D - поставил такой картридж, подошло все идеально. В ехисте 300р приблизительно.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
а у меня опять беда. опять ремень допоборудования - слетел, разфигачило шкив коленвала (сорвало и размололо напрессовку с ручейками и сам разболтался весь, выкинул с расстройства в помойку, так что фотку не покажу). вот уж не ожидал от такой солидной детальки подвоха.
также пострадали крышка грм, и передняя крышка двигателя в которой сальник КВ стоит - откололся кусок алюминия.

может подскажете, как проверить эту замечалельную систему с кучей роликов, на предмет того что заменить. вроде руками все ролики покрутил , все без заеданий и люфтов ощутимых. Кстати на генераторе шкив вроде как обычный без всяких обгонных муфт. может не так смотрю? Сложный шкив на насосе кондишна.
Самая большая проблема у вас это шкив генератора.Там есть обгонная муфта.Автодизеля всех марок сходят с конвеера в генераторах их обязательно стоят шкив с обгонной муфтой.Принцип работы ее как у бендикса в стартере.В одну сторону крутится в другую заклинивает.У вас заклинила обгонная муфта из за коррозии.Поэтому она не прокручивается не в одну не в другую сторону.Поэтому ее работу принял на себя шкив-демфер коленвала.Наружная зубчатая часть соединяется с внутренней через резиновую упругую прослойку это я про шкив коленвала.Если бы шкив генератора работал нормально то не оторвалась бы верхняя часть от резины шкива коленвала.Вся нагрузка пошла на резину шкив-демфера.Я вас предупреждал об этом несколькими постами ранее.На кондишн не обращайте внимания там нечему клинить.Еще по поводу соосности роликов.Нижний ролик металлический стоит под шкивом коленвала бывает не соосен часто со всеми остальными.Я прикладываю линейку к шкиву-демферу и смотрю на зазор с зтим нижним роликом.Подклададывание шайбы выравнивает этот ролик.Остальные вроде как всегда соосны.Ролики советую просто смазать литолом.Острым ножом вскрываете пластиковую защиту подшипника лучше с двух сторон.Желательно промыть солярой и заложить литол закрыть защиту.И натяжной также смазать.В нижнем металлическом стоит подшипник №6005 лучше его сменить.Можно поставить русский я так себе и сделал.И ВОПРОС К ВАМ под ГРМ не попали остатки?Кусок оторвавшегося алюминия не помешает работе дизеля?Заводится или нет вообще?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
люминий отломился - вот от этой крышки, крышку заказал иначе будет грязь лететь под шкив КВ.на ремень ГРМ. заодно и сальник под замену.
e48b128c256d.jpg


про шкив генератора. я нигде не нашел что у нас шкив с обгонной муфтой. думаю было бы упоминане в разделе Generator Inspection, мануала по ремонту о том что надо проверить состояние этой муфты. НО его нет. И в разделе Generator Components тоже упоминается только PULLEУ и никаких муфт.

сниму Генератор и рассмотрю поближе, но на первый осмотр это просто шкив жоско связаный с валом.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
опять ремень допоборудования - слетел
Китайский небось, у нас на оборудование китайские неделю не работают, индийские по шесть месяцев непрерывной работы.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Самая большая проблема у вас это шкив генератора.Там есть обгонная муфта.
cerg52, спасибо за вашу настойчивость! :)
вчера залез покрутил - да есть. Вот только крутится нормально. Буду читать как ее проинспектировать. Но и все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменю.

Китайский небось, у нас на оборудование китайские неделю не работают, индийские по шесть месяцев непрерывной работы.
ремень и ролик в комплекте - INA. Уж не знаю на бирках везде только Германия упоминается. Да и китай зря упоминается зря в негативе везде. давно уж делают в китае (когда не подделка) очень хорошего качества продукцию.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Да и китай зря упоминается зря в негативе везде.
Ну не везде, я сам удивляюсь, имеют 49% акций и гонят свои вонючие ремни, как они на производстве выживают, режет горло и глаза.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
вчера залез покрутил - да есть. Вот только крутится нормально. Буду читать как ее проинспектировать. Но и все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменю.

Вот этот шкив генератора в разрезе.В сторону против часовой стрелки он должен прокручиваться свободно.По часовой вместе с валом генеретора.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемый SAYMON.Лишнего не лейте.Больше 100гр не желательно а то загрязнится сажевый фильтр.У КОГО Евро-3 те льют 200-250гр все равно лишнее в выхлоп уйдет.ЗАТО 500тыс км ТНВД легко пройдет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Вот этот шкив генератора в разрезе.
оригинал - шкив фирмы KOYO WCPN36RC4X - оригинал в интернете пишут ставят только на генераторы в сборе.
чем заменить? заказывать по каталогу сузуки жаба душит(дороже в 2-3раза), замен не выдает. А по гуглю уж очень много всяких разных замен дает. и с 5 и с 6ю ребрами.
 

санче

Новичок
9 Август 2012
0
0
0
пермь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDiS 2008
Всем добрый день !!! Принимайте новичка . Сузуки 2008 ДДИС с Испании . пробег 105 тысяч
Есть несколько вопросов.
1. Горит пила ( после того как глушу матор через 10мин. сбрасывается, но после опять выскакивает.)
2. После 4-5 загораний пилы, загорается чек ( желтый ), ошибки сбросили но они опять вылезли.
Вчера уговорил Сузуки -центр сделать диагностику , сказали по мотору они ошибок не видят, но выскочили 2 ошибки прочитать они их не могут.ОШИБКИ: 1.Р 2002-Н DPF EFLICIENCY DL, /2. P 1480-HPIFF PRESS SEN DL
Я думаю что это сажиеый фильтр. Кто нибудь пробовал его чистить?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
я тут со своими ремонтами засрал сажевик.
отдавал на промывку средством от PROTEC для промывки.

если у тебя еще не слишком засран и работает както, то купи и плесни в бензин такую штуку http://www.pro-tec-russia.com/catalog/26/196/
мне помогло. все заработало, все значки и пила и сажевик погасли.

расшифровки твоих ошибок таки, переведи гуглпереводилкой все понятна будет
----------------------------------------------------------------------------
DTC P1480: Upstream Side Differential Pressure Sensor Failure
NOTE:
•Conditions for applying fault finding procedures to stored faults:
The fault is declared present after the engine is started or following a road test.
•If the fault is present:
—The Injection warning light (gravity 1 warning light) and MIL are lit.
—The diagnostic of the diesel particulate filter is inhibited.
—Diesel particulate filter regenerations are inhibited.
Detecting Condition
Displaying on SUZUKI scan toolDetecting condition
D1 Hose line defective
Troubleshooting
Check the condition of the following pressure pipes:
•Differential pressure sensor upstream side pipe
Check that the pipe is not crushed, blocked or pierced.
Check the correct position and connection on the differential pressure sensor.
Replace the differential pressure sensor upstream side pipe if necessary.
-----------------------------------------------------------
DTC P2002: Diesel Particulate Filter Efficiency Below Threshold
CAUTION:
If diesel particulate filter is replaced, be sure to initialize diesel particulate filter data in ECM.
For details, refer to Diesel Particulate Filter Data Initialization:F9Q.
NOTE:
•Conditions for applying fault finding procedures to stored faults:
The fault is declared present after the engine is started or following a road test.
•If the fault is present:
—The Injection warning light (gravity 1 warning light) and MIL are lit.
—Diesel particulate filter regenerations are inhibited.
—Blue and white fumes and black particles can be seen at the exhaust.
Detecting Condition
Displaying on SUZUKI scan toolDetecting condition
D1 Diesel particulate filter breakthrough.
Troubleshooting
Check the condition of the connectors on the differential pressure sensor and the ECM.
Repair if necessary.
Check the diesel particulate filter is present.
If it is already present,
Visually inspect the diesel particulate filter by placing the vehicle on a lift:
•Not damaged (no abnormal welds, if necessary compare it with another fitted vehicle),
•If After Sales sleeves are present, following a previous procedure, check that the diesel particulate filter has not had its contents removed when it was removed.
If the diesel particulate filter is not in good working order or is absent, replace diesel particulate filter.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
и еще проверь датчик перепада давления на сажевике - так в этих записках говорят.
он находится на правой(той что со стороны пасажжирра) стойке, от сажевика к нему идет две трубки резиновые и провода разем. нужно проверить состояние трубок.

и еще попереводил - причиной может быть то что сажевик или удален или подырявлен. Вобщем ошибки ругаются на то что нету перепада давления необходимого.
вобщем посмотри на дым, его быть не должно. Никакиз следов сажи. Можно к выхлопухе просто листой бумаги, как я представляю себе
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

санче

Новичок
9 Август 2012
0
0
0
пермь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDiS 2008
и еще проверь датчик перепада давления на сажевике - так в этих записках говорят.
он находится на правой(той что со стороны пасажжирра) стойке, от сажевика к нему идет две трубки резиновые и провода разем. нужно проверить состояние трубок.

и еще попереводил - причиной может быть то что сажевик или удален или подырявлен. Вобщем ошибки ругаются на то что нету перепада давления необходимого.
вобщем посмотри на дым, его быть не должно. Никакиз следов сажи. Можно к выхлопухе просто листой бумаги, как я представляю себе
А где нахоится сажиевый фильтр?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Всем добрый день !!! Принимайте новичка . Сузуки 2008 ДДИС с Испании . пробег 105 тысяч
Приветствую Уважаемый Санче.Как вам Сузуки-Дизель нравится или нет?Руки не опускайте у вас похоже совсем мелочьная проблема.Дело в том что исправную авто из-за бугра никто непродаст.Кэтому надо сразу быть готовым.А вы устраните эту мелочь и будете наслаждаться.Теперь к прблеме.Ошибка 2002 говорит о том что блок управления дизеля не видит сажевого фильтра тоесть его как бы нет.Эта ошибка не указывает что он засран.Сажевый фильтр это гушитель который находится возле коробки передач.От него отходят две резиновые трубки которые идут на датчик дифференциального давления этого же сажевого фильтра.Так вот этот датчик и передает в блок управления сигнал что он не видит сажевый фильтр.Ошибка 1480 говорит о неисправности этого датчика.По этому сначала проверьте не прогорели ли или перетерлись резиновые трубки от сажевого до датчика дифдавления.А затем надо проверять этот датчик.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.