если шайб-прокладка (20) подтекает то стоит в ехисте 10р. При смене масла я бы заменил.Там вокруг пробки прям в масле всё.
если шайб-прокладка (20) подтекает то стоит в ехисте 10р. При смене масла я бы заменил.Там вокруг пробки прям в масле всё.
Добрый день!ПОЗДРАВЛЯЕМ Nail Bash, замена фильтра на данном двигателе превращается в головную боль. Cам подходил к нему три раза не знал за что хвататься (при первой замене) и купил http://perm.tiu.ru/p5040676-semnik-maslyanogo-filtra.html (не реклама). Я снимаю воздуховод от интеркуллира и меняю через верх. Может кто и другой метод знает. Главное с проводами поаккуратнее там их много и все за них цепляется. Где такую красавицу брал ? не в Волгограде ?
Добрый день, Cerg52!Здравствуйте Уважаемый Nail Bach.Cразу вопрос к вам.Что вас толкнуло на приобретение именно дизельной версии ведь вы уже имели бензинку?Лично про себя скажу.Один раз сел на дизель и все не могу на бензин назад.Подкупает неуемная тяга дизеля и экономия на топливе.Но одно НО.Ремонт в сервисе и расходы на ремонт это беда.Мастеров понимающих мало.Мне пороще я автомеханик.Далее по делу.Добратся до масляного фильтра тяжело.Это правда!Наш коллега ZRW правельно написал через верх.Если есть ключ-сьемник то можно им наподобии как с цепью.Если нет ключа,то пробиваем оверткой под крест корпус маслофильтра и откручиваем против часовой стрелки с верху.А вот закручивать новый фильтр удобнее снизу и только от руки как можно сильнее.По поводу истинного пробега проверить очень просто.Проверяется диагностикой TECH-2 или SUZUKI-SDT.Прибор покажет когда была последняя регенерация сажевого фильтра в км из блока управления дизеля.Это и есть истинный пробег.По поводу лампочки сажевого.Это уже проблема!На диагностике узнайте сколько грамм сажи в фильтре.Если 5-8 грамм то сажевый чистый.Если до 25 грамм то нормально все очистится методом регенерации.Если 42 грамм-то сажевому каюк это по мануалу.А далее пробиваем заднюю часть сажевого и вытягивам пылесосом что есть и ездим дальше.
ЭХ так вот куда она ушла (хотели еще одну в Красноярск пригнать) не успели :cray2:.Брал в Волгограде.
JB419WD type-3 это авто выпущено до рестайлинга (до сентября 2008года),JB419WD type-4 это после рестайлинга (с сентября 2008года)Оказалась JB419WD,TYPE 3. Вот для нее все и смотрю. А какая разница не знаю.
Я тоже хотел ставить Webasto а потом передумал.Изучил систему охлаждения нашей DDIS-КИ и удивился.Унас стоят три 12-вольтовых электротена.Они включаюся сразу после заводки дизеля и система охлаждения зимой очень быстро прогревается.И когда даже на холостых оборотах тоже тены греют.Ими управляет блок управления дизеля.Зимой при -22 градуса заводится с полпинка.Электротены стоят с права под маслоотделителем.Если авто не прогревается зимой надо смотреть предохранители тенов.Решил попробовать дизель, летом поставлю Webasto и попробую перезимовать на дизеле.
А ту с 39тыс.км из Петербурга о которой вы писали взял я и пока доволен.740 тыс.рупий за август 2009года отдал.ЭХ так вот куда она ушла .
стано, вроде по импортным докам наша Фрося выпущена 26 декабря 2008г. надо будет еще позырить в эту ворлдвайд базу поосновательнее.JB419WD type-3 это авто выпущено до рестайлинга (до сентября 2008года),JB419WD type-4 это после рестайлинга (с сентября 2008года)
не знаю та или нет, действительно 31 авг 12 года смотрел черную NSGV 09 года в питере с пробегом по объявлению 39 тыщ за 799 рупий по сервисной книжке около 300000 пробег был на спидометре около 100000. У Вас фото золотистой.А ту с 39тыс.км из Петербурга о которой вы писали взял я и пока доволен.740 тыс.рупий за август 2009года отдал.
подписываюсь.Зимой при -22 градуса заводится с полпинка.
Про ту которую вы и смотрели черную она у меня.А фото это другая 2008г октябрь за 720-в питере была не стал ее брать.Был бит правый бок перед 63600км была.Взял черную сервисную книжку не дали.Пробег узнал из блока управления 228тыс.тм.На одометре было 39тыщ и просили 799.Подкупил дизель работал идеально и комплектация по максимому.Сейчас не жалею.Проверил ее всю.Все по состоянию как будто 40тыс.км.Амморты новые,САЖЕВЫЙ ЧИСТЫЙ-8 ГРАММ.Расход соляры как у новой.Клапан ЕГР сменили в 2012году на нем эта дата стоит.Турбина тоже новая похоже там сменили.не знаю та или нет, действительно 31 авг 12 года смотрел черную NSGV 09 года в питере с пробегом по объявлению 39 тыщ за 799 рупий по сервисной книжке около 300000 пробег был на спидометре около 100000. У Вас фото золотистой.
Я сам бы её взял, если бы других не было (в питере в то время 3 стояло)Про ту которую вы и смотрели черную она у меня.А фото это другая 2008г октябрь за 720-в питере была не стал ее брать.Был бит правый бок перед 63600км была.Взял черную сервисную книжку не дали.Пробег узнал из блока управления 228тыс.тм.На одометре было 39тыщ и просили 799.Подкупил дизель работал идеально и комплектация по максимому.Сейчас не жалею.Проверил ее всю.Все по состоянию как будто 40тыс.км.Амморты новые,САЖЕВЫЙ ЧИСТЫЙ-8 ГРАММ.Расход соляры как у новой.Клапан ЕГР сменили в 2012году на нем эта дата стоит.Турбина тоже новая похоже там сменили
А третья тоже после рестайлинга была?Я искал именно рестайлинговую с дисковыми задними тормозами.Во всей России искал.В ноябре 2012г-их было только две и обе в Питере.А в Архангельске одна была у ней круиз-контроля нет.Большой пробег для меня фигня могу самостоятельно капремонт дизеля произвести.Есть все условия.Я сам бы её взял, если бы других не было (в питере в то время 3 стояло)
А за сколько взяли денег.нет я взял с барабанами но состояние меня устроило поворотни на зеркалах не хотел так как узкий гараж ))
на 80 рупий дороже (но она целая по кузову на новой зимней резине в обвесе ввезена в европу в 10 52 пробег был)А за сколько взяли денег.
Здравствуйте уважаемые. У меня 2010 год, купил в Германии, машина Бельгийская. Нигде нет бирок с указанием марки моторного масла, ни записей в книжке. Что лучше лить? Дилер рено предлагает новейшую разработку на дизельные движки, масло ельф. А может мобил?
Этот вопрос адресован в мой огород.Если ВЫ живете за бугром то вам не надо ничего наливать в соляру.Если ВЫ живете в России то следовало бы знать что выпускают наши нефтеперегонки попробуйте сдать это на анализ.Теперь вопрос к вам? Почему в России не продают Сузуки-ДДИС? А также и других серьезных дизельных авто.Мой ответ-эти фирмы разорятся на гарантийном ремонте из-за соляры и поддельного масла и наших дорог.Уважаемый PU12 уже писал ранее что когда он заправлялся в Финляндии то авто едет совсем подругому и даже меньше ест.Это о нашей соляре.Теперь про масло с бензопилы.В Москве провели эксперимент на маршрутках Форд-транзит.В одну наливали двухтактку в другую нет.Так вот в ту которую наливали отходила 1млн км а у второй на 500 тыс ремонт топливной.Можете поискать это есть в инете.Теперь подумайте будут наши нефтеговнагоны довавлять двухтактку в соляру если 1л.-стоит 300р.Они будут делать все чтобы вы пересели на русский тазик.У меня две дизельных авто и я в обе лью масло от бензопилы чтобы не попасть на смену форсунок.Ведь пробег у меня большой.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ-ресурс дизеля увеличивается в 2 раза.На сажевый не влияет если не превышать норму.Экономия топлива не значительная-0.3л/100км.Дизель работает явно тише.Мощь не увеличивается но преемистость лучше с места резвее едет.Производитель не даст такой рекомендации потому что за бугром соляра нормальная.А наша соляра только для Камазов.Производители солярки не лохонулись они живут по принципу "ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ" как впрочем и большинство Россиян.У нас же сосед с соседом враждуют.Вот и вы хотите мне сказать своими вопросами что я лох."Мол выискался тут самый умный."Я не буду спорить с вами не хотите не лейте а я себе буду.И не призываю обязательно это делать а просто делюсь своим опытом.Двухтактка повышает плотность соляры и смазызывает прецензионные пары.Есть вопросы к товарищам, которые добавляют в солярку масло от бензопилы, ослиную мочу, хозяйственное мыло (шутка) или еще какие чудо препараты. Это реально продляет ресурс двигателя? или ресурс сажевого фильтра? или экономит топливо? двигатель работает тише? мощность увеличивается?
Если это так, почему тогда производитель авто и двигателя не дает такие рекомендации? Умышленно умалчивает недокументированные возможности? Или конструкторы мотора до этого не допетрили? Да и производители солярки лоханулись, могли бы таким образом качество топлива поднять.
Ни в коем случае не хотел это сказать.Вот и вы хотите мне сказать своими вопросами что я лох.
в каталогах ехиста для этого шкива выдает оригиналы Toyota, на которых стоят такие же генераторы как у нас.Вы показательно доказали что шкив генератора от ФОРДА ФОКУСА-2 подходит на наше авто.
да, именно его и лью. Statoil норвежская фирма. Имеет сеть заправок в РФ на северо-западе. Заправок очень мало и поэтому думаю нарваться на подделку шанс совсем невелик по сравнению с мобил иль шелл.Вы наливаете вот это масло Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 ? И какая его цена?