FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Добрый день! На раздатке блокировка и понижайка включается. Сигнализация на панели приборов работает. Не могу включить режим "N". На нейтрали машина двигается, при этом на панели приборов периодически загораются все три символа упраления коробкой и сиг.зуммер. Куда копать?
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Вечер добрый, отвечаю на твой вопрос: что бы включить нейтраль (N) надо ручку повернуть из положения 4H дальше положения N, там еще черта жирная есть, и в этом положении удерживать ручку пока не включится нейтраль и на приборах не загорится красненькая буква N и будет с промежутками раздаваться писк. Обратно из положение N в 4H нужно сначала нажать на педаль тормоза и не отпуская педали повернуть крутилку в положение 4H, при этом красная буква N должна погаснуть.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добрый день! На раздатке блокировка и понижайка включается. Сигнализация на панели приборов работает. Не могу включить режим "N". На нейтрали машина двигается, при этом на панели приборов периодически загораются все три символа упраления коробкой и сиг.зуммер. Куда копать?
руководство по эксплуатации на русском

страница 5-15[DOUBLEPOST=1475820640,1475820200][/DOUBLEPOST]
мне в сервисе начали затирать мол от рено не станет
блоки F9Q на рено и сузуки одинаковые 100%. если вдруг (сомневаюсь) не подходят установочные места - уши-подушки можно перекрутить. С некоторых моделей рено может отличаться ГБЦ - могут отсутствовать отверстия с резьбой под масляную горловину. Когда подбирал ГБЦ столкнулся с тем что есть разновидности. Ну тут можно перекинуть и голову и коллекторы( если вдруг), или насверлить и нарезать резьбу в отливах. а так п###т как сивые мерины....
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
блоки F9Q на рено и сузуки одинаковые 100%.
Блоки блоки одинаковые, надо только смотреть, чтобы были буковки отлитые из чугуния F9Q, поддон пришлось на контрактном моторе менять на свой, по ходу выяснилось, что маслонасос децл другой. Перекинули свой. Головку тоже установил свою, не стал заморачиваться снятием и пропиской форсунок.
На контрактном не было дырдочки под датчик на выпускном коллекторе.
Свой мотор пока лежит без ГБЦ, подбираю поршневые кольца ремонтные 0,25. Пока нашел только Mahle. Цена комплекта порядка 6 тыр

Третий день езжу после ремонта, что-то рычит, вибрирует слегка, пока не могу понять что.
По резвости мотор пошустрее, кстати, выработки в блоке от поршневых колец почти не было, по сравнению моим блоком.
Хотя по документам пробег был порядка 125 000 миль.
 

sergey13

Новичок
12 Август 2016
1
12
0
46
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 1.9 DDiS 2006
Добрый день. Съело наполовину поликлиновый ремень, разобрал заменил все ролики, шкив КВ, ремень. Пробный запуск, начинает слезать вперед ремень на ролике натяжителя. Видимых дефектов на натяжителе нет. Кто сталкивался, что делали?
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Добрый день. Съело наполовину поликлиновый ремень, разобрал заменил все ролики, шкив КВ, ремень. Пробный запуск, начинает слезать вперед ремень на ролике натяжителя. Видимых дефектов на натяжителе нет. Кто сталкивался, что делали?
Смотрите паралельность всех роликов поликлинового ремня.Если хоть один ролик не в плоскости ремня ,даже на один зуб,то все до свидания.Я об этом писал уже ранее.А также писал как регулировать нижний ролик(на масляном картере ) Натяжной ролик не является управляющим,на нем нет буртиков.Проверяйте внимательно плоскость движения поликлинового ремня.Сьедать ничего не должно ,если все ролики в одной плоскости.У меня уже 280 тыс.км и не где не ест поликлиновой ремень,и прет как танк,и жрет всего 9.6 л соляры в среднем режиме.
 
Последнее редактирование модератором:

sergey13

Новичок
12 Август 2016
1
12
0
46
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 1.9 DDiS 2006
Все ролики стоят в одной плоскости. Сползать начинает на натяжном, на остальных ремень сидит хорошо. Посмотрел плоскости на натяжном ось ролика смещена по сравнению с осью крепления.
 

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Здорова мужики!!! Подскажите,какое кто масло льёт в двигло??? Пробег 160 тыс.км, сажевый вырезан!!!!
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
dL32, чё за гавно гильзы вам поставили? У меня стоят от дизельного ниссана, цена вопроса 6т.р.комплект, капиталку делал зимой 63рубля вмести сработай, сезон отбегала проблем 0, жена любит дать под хвоста и нечего не где не лопнуло.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Здорова мужики!!! Подскажите,какое кто масло льёт в двигло??? Пробег 160 тыс.км, сажевый вырезан!!!!
Уменя пробег 98000 из них 35000 смотано у какого-то мудреца итого 133000 км.
730491s.jpg


Я заливаю только синтетическое моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W/30, 5 л, с ним мотор просто шепчет а запуск зимой намного лучше. Общий объём масла в двигателе сузуки гранд витара 1.9ddis 5.1 л. Заказывал масло на ЮЛМАРТЕ вот ссылка: https://www.ulmart.ru/goods/730491#tab-reviews, там можно отзывы и характеристики почитать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Вот и нас коснулась проблема сажевого фильтра. Загорается лампа саж.фильтра. ЕЛМ ошибку не видит. Сегодня ездили за грибами - 200км по трассе в один конец, в дороге прошла регенирация, но лампа то тухнет, то загорается. Еще при переключении на 5-ую передачу появляется пила. На 4-ой хоть 120км/ч- нет пилы, как 5-ая сразу пила. ЕЛМ пишет "ожидает рассмотрения Р242А", удаляю и при дальнейшем движении все повторяется. Дизель в аварийный режим не встает.Тянет хорошо и расход 8,2-8,8 л/100км. Провода и трубки визуально целые.
Еще дополню: где-то 1000км назад срезало зубья на полумесяце ЕГР. Заменил на алюминиевый полумесяц(просто одел его на ось заслонки, чтоб мозг думал что он крутит её) и заглушил ЕГР пластиной. Вот думаю может ли заглушенный ЕГР быть следствием Р242А?
Пробег 152000км.


Есть мастер с Рено Клипом, но не получается без реновского WINа посмотреть, может подскажет кто???
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Вот и нас коснулась проблема сажевого фильтра. Загорается лампа саж.фильтра. ЕЛМ ошибку не видит. Сегодня ездили за грибами - 200км по трассе в один конец, в дороге прошла регенирация, но лампа то тухнет, то загорается. Еще при переключении на 5-ую передачу появляется пила. На 4-ой хоть 120км/ч- нет пилы, как 5-ая сразу пила. ЕЛМ пишет "ожидает рассмотрения Р242А", удаляю и при дальнейшем движении все повторяется. Дизель в аварийный режим не встает.Тянет хорошо и расход 8,2-8,8 л/100км. Провода и трубки визуально целые.
Еще дополню: где-то 1000км назад срезало зубья на полумесяце ЕГР. Заменил на алюминиевый полумесяц(просто одел его на ось заслонки, чтоб мозг думал что он крутит её) и заглушил ЕГР пластиной. Вот думаю может ли заглушенный ЕГР быть следствием Р242А?
Пробег 152000км.
Есть мастер с Рено Клипом, но не получается без реновского WINа посмотреть, может подскажет кто???

Сколько езжу,ошибка по эффективности сажевого фильтра была, а вот сама лампа регенерации никогда не загоралась. Что касается егр, то мозг не обманешь, он всё-равно увидит, что егр заглушен, я когда заглушил егр пластиной, отключил его, сбросив фишку с егр, загорелся чек с ошибкой по егр, но пила должна потухнуть, если мешает чек, то программное удаление егр всё исправит. Также можно сажевик программно удалить, сейчас в каждом городе есть чип-тюнинг центр.
Диагностику провожу китайским сканером delphi, там можно с помощью программы wow посмотреть сузуковские коды с индексом P, можно ещё сузуки сканером.

по ошибке Р242А выдержка из мануала.

DTC P242A:
Датчик температуры на входе турбины - отказ датчика или неисправность цепей.

Если неисправность присутствует:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- DIESEL Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- характеристики автомобиля снижаются.
- лампа системы впрыска горит

Поиск неисправностей

Проверьте на обрывы, отсутствие сопротивления и сопротивления изоляции помех от +12 В в следующей цепи:

• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
• Между "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов и "C85-22" на разъеме ECM

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте на обрывы, отсутствие помех и сопротивления изоляции от кузова транспортного средства основании следующей цепи:

• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие земли на "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов желтый разъем.

Проверьте температуру выхлопных газов датчик 1 сопротивление между "C73-1" и "C73-2" в желтый разъем в соответствии с параметром "Турбо upst темп." В список данных о SUZUKI SDT.

Датчик выхлопных газов 1 температура сопротивление:

1572 - 1972 Ω при 400 ° С
675 - 775 Ω при 500 ° С
343 - 383 Ω при 600 ° С
197 - 217 Ω при 700 ° С
126 - 136 Ω при 800 ° С
84 - 94 Ω при 900 ° С

Если записанные значения не соответствуют указанным выше значениям, замените датчик температуры выхлопных газов 1.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.
Датчик выхлопных газов- это датчик кислорода, их там три, первый стоит после турбины перед катализатором, смотри фото , второй после катализатора перед сажевым, а третий после сажевого.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек
27 Январь 2016
0
7
0
46
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель
ребят помогите приехал ремень порвало клапана загнуло. Подскажите по запчастям мож кто искал через рено вин какой нибудь реношки с такимже мотором количество аналогов запчастей пугает разлет цен огромный.И еще вопрос возможно добраться к вкладышам не снимая двигатель. Стошник кричит надо снимать иначе не снять поддон.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
ребят помогите приехал ремень порвало клапана загнуло. Подскажите по запчастям мож кто искал через рено вин какой нибудь реношки с такимже мотором количество аналогов запчастей пугает разлет цен огромный.И еще вопрос возможно добраться к вкладышам не снимая двигатель. Стошник кричит надо снимать иначе не снять поддон.[/QUO

У головки блока есть оригинальный номер: 1111067JG1, головка блока у рено немного отличается по отверстиям для охлаждения двигателя и масляным каналам. Можешь сам убедиться посмотрев сайт евроавто.ру, там есть фото ГБ: http://euroauto.ru/part/used/20206602/ . Головка стоит в среднем около 45000р., поэтому возможно дешевле будет отремонтировать. Нужно снимать головку блока, разбирать её, и сняв распредвал менять клапана, с последующей их притиркой. Для того,чтобы снять голову, надо много чего разобрать, в том числе турбину и радиатор егр, ну и конечно же сам клапан егр, главное запомнить последовательность, ну или записать. Все моменты и порядок откручивания и затяжки болтов головки блока описаны в мануале. Я с товарищем менял прокладку головки блока, ушло около 8 часов на разборку и сборку обратно.
 



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
ребят помогите приехал ремень порвало клапана загнуло. Подскажите по запчастям мож кто искал через рено вин какой нибудь реношки с такимже мотором количество аналогов запчастей пугает разлет цен огромный.И еще вопрос возможно добраться к вкладышам не снимая двигатель. Стошник кричит надо снимать иначе не снять поддон.
поищите мои сообщения,
я 2 или 3 раза по дури уже делал данную операцию.
и номера запчастей и номер головы все это здесь давал.
ГБЦ покупал за ценник порядка 20-22тр аналог испанский. искал где купить через авито. Может вам и не надо менять ГБЦ. у меня то трещины пошли у направляющих... Наша голова отличается от реношной наличием 2х отверстий в отливах для крепления маслозаливной горловины. Больше я отличий не увидел.
Кстати если будет нужно, голова у мене есть, лежит на балконе, отдал бы за полцены.
я менял когда искал причину перегрева двигателя, думал трещина в голове, оказалось радиатр забит герметиком...
В профиле указали бы откуда вы...

чтобы добраться до вкладышей двигатель снять нада.
иначе я не представляю как это делать снизу в грязищи. Чтобы снять двигатель нужно и маслозаборник с поддона снять иначе он упирается в балку.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
ребят помогите приехал ремень порвало клапана загнуло. Подскажите по запчастям мож кто искал через рено вин какой нибудь реношки с такимже мотором количество аналогов запчастей пугает разлет цен огромный.И еще вопрос возможно добраться к вкладышам не снимая двигатель. Стошник кричит надо снимать иначе не снять поддон.
Добраться ко вкладышам не снимая двигатель нельзя, снизу не подлезешь и поддон не открутишь, там балка стоит, так что правильно тебе стошник и pu12 говорит, только снимать.Я снимал движок, когда прокладка в поддоне износилась, аккуратно терфером вынул движок, даже маслозаборник снимать не пришлось. Насчёт гбц ищи аналог как тебе уже сказали или б/у из Польши, а если повреждений нет, то меняй клапана, зачем голову то менять.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добраться ко вкладышам не снимая двигатель нельзя, снизу не подлезешь и поддон не открутишь, там балка стоит, так что правильно тебе стошник и pu12 говорит, только снимать.Я снимал движок, когда прокладка в поддоне износилась, аккуратно терфером вынул движок, даже маслозаборник снимать не пришлось.
у меня не получилось двигатель вперед подать, чтоб вал коробки из моховика:) вышел.
маслосборник в балку уперся, и ставить без него проще, так что я маслосборник на машине и снимал и устанавливал отдельно.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
у меня не получилось двигатель вперед подать, чтоб вал коробки из моховика:) вышел.
маслосборник в балку уперся, и ставить без него проще, так что я маслосборник на машине и снимал и устанавливал отдельно.
Согласен без маслосборника проще будет снять, но вариант без снятия маслосборника тоже возможен, двигатель вперёд подать возможно если снять радиатор. В общем возможны оба варианта :).
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Привет Всем!!! Парни такая проблема с коренным сальником . Пару дней назад менял его , текло здорово . Все делал как положено . Сегодня заехал на яму и опять эта х..ня !! Сальник заказывал года два назад артикул не помню.. Но на место сальник ставился четко ,где то читал что надо было с герметиком ! Есть у кого какие мысли на этот счет !!:mda:
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Привет Всем!!! Парни такая проблема с коренным сальником .
это вообще о чем? есть коренные шейки КВ , есть коренные вкладыши-подшипники скольжения... про коренной сальник не слыхал. Что эта?..
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
это вообще о чем? есть коренные шейки КВ , есть коренные вкладыши-подшипники скольжения... про коренной сальник не слыхал. Что эта?..[/QUOTE]
Я просто в этом особо не разбираюсь ,но наверно если правильно то Сальник коленвала задний !
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
это вообще о чем? есть коренные шейки КВ , есть коренные вкладыши-подшипники скольжения... про коренной сальник не слыхал. Что эта?..
за сцеплением ставиться !!! Я просто в этом особо не разбираюсь
называется сальник коленвала. их два. передний и задний . тот что у вас - задний.
у меня тоже фигня такая, задолбало уже, полгода с ним борюсь после замены КВ.
в эти выходные буду опять менять, заодно и сцепление заменю.

про сальник я уже писал ранее есть в одних размерах разные типы, отличаются глубиной рабочей кромки. ну и посмотреть нужно вам выработку на шейке КВ. бывает и от этого.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Визуально и на ощупь выработки не было ! ru 12 ? Себе какой сальник будешь ставить , скинь номер (артикул) !!
 
27 Январь 2016
0
7
0
46
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель
спасибо всем кто откликнулся снял голову износ 4 цилиндра критический предлагают двигатель от сценика говорят подойдёт у кого нибудь есть инфа
 


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Это про тему с ЕГР ! Может кому пригодиться как местные кулибины решили проблему с срезанием шестеренок в нем. Шестерню на датчик снимать не стали,на нее вырезали пластину и прикрепили на штифты. Центральную в внутренней части прибавили а в верхней убавили .... Все работает без проблем. Вот фото !![DOUBLEPOST=1478074548,1478074407][/DOUBLEPOST]
Спасибо ru 12 ! А как это качение (биение) проверить ?
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А как это качение (биение) проверить ?
видимо разобрать мотор и вытащить колено. отнести спецам по проточкам шлифовкам они приборами-микрометроми могут проверить геометрию (изгиб биение овальность шеек...) в общем я считаю, что такие вещи должны делать специалисты... причем стоит это не так и дорого.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.