FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
замени фильтр сначала. У меня лампа давления масла мигать начинала на холостых. Замена фильтра решила проблему. А то я уж перепугался. Если не поможет фильтр - почистить сетку.
пониженное давление в системе - первая причина выхода турбины.
датчик слева от маслянного фильтра в блоке. если спереди смотреть за генератором.
В эти выходные наконец заменил масло и масляный фильтр, масляный радиатор был слегка не до закручен, подтянул на 1/3 оборота, также заменил клапан принудительной вентиляции картерных газов, проверил датчик давления масла, но вот сопротивление датчика 0,4 Ома не очень нравится, может конечно так и должно быть. Снял крышку масло сборника сетка не забита, но все- равно промыл. А в целом лампа давления масла пока больше не загоралась и не моргала. Но вот масло всё -равно во впуск попадает, снял патрубок с сапуна, дунул туда воздухом и услышал небольшой пропуск воздуха со стороны крыльчатки турбины, причём когда дергаешь за вал пропуск воздуха то меньше, то больше, всё-таки небольшой осевой люфтик и маленький радиальный присутствует. Нашёл причину шипения при езде, был передавлен хомутом патрубок выходящий из турбины на интеркулер со стороны турбины, обрезал кусок и собрал, шипение ушло, но свист остался. Ещё вакуумный насос плохо работает, маленький износ в крышке, подложил пока шайбу, тормоз отличный, но геометрия не сразу возвращается обратно вверх после отпускания педали тормоза. А должна ли она вообще опускаться при нажатии на педаль тормоза? И где купить недорогой вакуумный насос, просто брать б/у не факт что там износа нет.
 
Последнее редактирование модератором:


Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Здравствуйте Уважаемые дизелисты! С интересом читаю про ремонты и устройство нашего мотора. Хотел спросить, кто-нибудь менял охлаждающую жижу, как указано в мануале. Открыть клапан выхода воздуха на термостате и заполнить всю систему сразу. Это французы, здорово придумали, что бы не поплавить трубы тендорами, но они не думали, что этот движок японцы поставят в моторном отсеке вдоль и хрен подбирёшся к этому клапану на термостате за вакумным нососом. Или всё-таки проще сделать, как предлагает Сергей, отключать релюшки тендоров, запускать двигатель и ждать, когда термостат откроется сам?
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Здравствуйте Уважаемые дизелисты! С интересом читаю про ремонты и устройство нашего мотора. Хотел спросить, кто-нибудь менял охлаждающую жижу, как указано в мануале. Открыть клапан выхода воздуха на термостате и заполнить всю систему сразу. Это французы, здорово придумали, что бы не поплавить трубы тендорами, но они не думали, что этот движок японцы поставят в моторном отсеке вдоль и хрен подбирёшся к этому клапану на термостате за вакумным нососом. Или всё-таки проще сделать, как предлагает Сергей, отключать релюшки тендоров, запускать двигатель и ждать, когда термостат откроется сам?
Я раньше делала проще, заливал антифриз и машинка стояла себе работала на холостых до тех пор пока термостат откроется, затем глушил и она стояла остывала, после долил до уровня антифриз и все. Что касается клапана выхода воздуха на термостате, то на холодном движке к нему легко можно подлезть и рукой со стороны впускного патрубка, но я им никогда не пользовался, весь воздух потом сам выдет через пробку расширительного бачка.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Вам повезло, очивидно делали это на горячем движке или у вас подогреватели не работают. В пустой плассмасовой трубе они всёравно включаются и при такой замене охлаждающей жижы её трубу без антифриза, просто плавят. Могли попасть на конкретные бабки.

В этой ветке, я называю её "Mein Kampf" Уважаемые Сергей и pu12 написали обо всём жаль, что никто не читает, сюдя по вопросом, которые задают.
Я благодарен им, что с их помощью езжу на Витарике уже шесть лет, и даже не ищу замену.

Про клапан термостата - да он даставаемый но только рукой на ощупь и не понятно, что с ним делать, чём крутить отверткой "+ " или "-" или вообще гаечным ключом?
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Вам повезло, очивидно делали это на горячем движке или у вас подогреватели не работают. В пустой плассмасовой трубе они всёравно включаются и при такой замене охлаждающей жижы её трубу без антифриза, просто плавят. Могли попасть на конкретные бабки.

В этой ветке, я называю её "Mein Kampf" Уважаемые Сергей и pu12 написали обо всём жаль, что никто не читает, сюдя по вопросом, которые задают.
Я благодарен им, что с их помощью езжу на Витарике уже шесть лет, и даже не ищу замену.

Про клапан термостата - да он даставаемый но только рукой на ощупь и не понятно, что с ним делать, чём крутить отверткой "+ " или "-" или вообще гаечным ключом?
У меня всегда все работает. При чем тут подогреватели антифриза, они не включается летом, я смотрел по компьютеру термоплунжеры не активны, в основном только в холодное время, а когда жижи нет в системе и трубка пустая они тем более не включается до тех пор, пока воздух из всей системы не прокачает и в трубке с подогревателями не будет ОЖ, в мануале все написано. Так что ни на какие бабки тут не попадешь. Да и трубка только с наружи пластмассовая а внутри алюминиевая вставка, производитель здесь всё предусмотрел. Клапан на термостате я откручивал рукой без проблем, а если он сильно затянут, то можно стронуть посатижами, а вот то что на ощупь это уже спасибо скажите японцам. Я тоже прислушиваюст к советам pu12, особенно касаемо производителей и запчастей, но делаю так как считаю нужным, если затрудняюсь, то смотрю по мануалу или консультируюсь с дизелистами. Эксплуатация моей витары с момента покупки 3 года без проблем и менять её тоже не собираюсь.
 
Последнее редактирование модератором:


Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Спасибо за ответы и время andress888888,
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Одноклубники !!!! Опять такая же хрень:( !!! Выкидывает ох.жижу через расширительный бачек. Поменял радиатор ,термостат. Выкидывать начинает на оборотах двигателя более 3000 или 2500.Думаю в прокладке головы дело. Или микро трещина ,хотя до переборки не было такого.:umnik: . Совет нужен ? Ru 12 ты еще головку не продал ? Сколько стоит , кинь в личку..
 
Последнее редактирование модератором:

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Одноклубники !!!! Опять такая же хрень:( !!! Выкидывает ох.жижу через расширительный бачек. Поменял радиатор ,термостат. Выкидывать начинает на оборотах двигателя более 3000 или 2500.Думаю в прокладке головы дело. Или микро трещина ,хотя до переборки не было такого.:umnik: . Совет нужен ? Ru 12 ты еще головку не продал ? Сколько стоит , кинь в личку..
При капиталке движка, ты головку шлифовал или нет? по манулу вроде как нельзя, но мне сказали если не шлифовать то прокладка не обожмется как надо, на ней были вмятые следы от старой прокладки и уговорили меня шлифануть, сняли всего лиш 0,07 мм. сейчас проехал 700 км полет нормальный. даже вентилятор стал реже включаться, а у нас температура днем под 40. или у тебя плохо притянули прокладку.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
При капиталке движка, ты головку шлифовал или нет? по манулу вроде как нельзя, но мне сказали если не шлифовать то прокладка не обожмется как надо, на ней были вмятые следы от старой прокладки и уговорили меня шлифануть, сняли всего лиш 0,07 мм. сейчас проехал 700 км полет нормальный. даже вентилятор стал реже включаться, а у нас температура днем под 40. или у тебя плохо притянули прокладку.
Головку не проверял и не шлифовал. До переборки голову снимал клапана менял. Было все ок. Сейчас не пойму почему ? Может прокладка не такая, блок растачивали все таки .
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Головку не проверял и не шлифовал. До переборки голову снимал клапана менял. Было все ок. Сейчас не пойму почему ? Может прокладка не такая, блок растачивали все таки .
прокладка металлическая трехслойная бывает 1,25 и 1,32 мм если не ошибаюсь, где то читал что есть и 1,6 мм но нигде не нашел. а на головке остаются от старой прокладки вмятины (впуклости) по окружности цилиндров и по периметру и вот они не дают хорошо обжать новую прокладку. болты головки не растянуты, они вроде одноразовые.
 




_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
прокладка металлическая трехслойная бывает 1,25 и 1,32 мм если не ошибаюсь, где то читал что есть и 1,6 мм но нигде не нашел. а на головке остаются от старой прокладки вмятины (впуклости) по окружности цилиндров и по периметру и вот они не дают хорошо обжать новую прокладку. болты головки не растянуты, они вроде одноразовые.
По мануалу болты под замену.Знакомый дизилист говорит это на многих моторах советуют болты менять, но редко кто так делает. В общем после выходных будем голову снимать и смотреть.Времени сейчас нет,катаюсь так в спокойном режиме до 2500 об. За тосолом смотрю, не много но выкидывает. За 5 дней 1 литр долил. Температура всегда в норме по серединке датчика. Погода еще пока помогает :D !!! Вот это лето в Тверской области.:(:(...День солнце неделю дождь. Посмотрите видосы на Нашествие 2017 грязь.[DOUBLEPOST=1500407411,1500400096][/DOUBLEPOST]
По мануалу болты под замену.Знакомый дизилист говорит это на многих моторах советуют болты менять, но редко кто так делает. В общем после выходных будем голову снимать и смотреть.Времени сейчас нет,катаюсь так в спокойном режиме до 2500 об. За тосолом смотрю, не много но выкидывает. За 5 дней 1 литр долил. Температура всегда в норме по серединке датчика. Погода еще пока помогает :D !!! Вот это лето в Тверской области.:(:(...День солнце неделю дождь. Посмотрите видосы на Нашествие 2017 грязь.
Посмотрел ценники на болты :eek:https://www.emex.ru/f?detailNum=7700114745&makeId=401
 

ЕВГЕНИЙ.

Редкий гость
19 Июль 2017
5
5
0
44
Езжу на ...
Suzuki ddis
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, в общем ситуация в следующем: мотор f9q "ddis", авто не едет с низов как кто-то держит, педаль в пол обороты по прямой 2700-3000 еле еле набирается и чёрный дым валит, отпускаю педаль и нажимаю по новой как прорыв авто " подменили", едет как надо. При остановки или притормаживание проблема снова подавляется, при всем этом нет ни каких ошибок, "сажевый удалён, его заглушен, програмно и физически, на диагностике все узлы, дадчики, форсунки, ТБК показали нормальную работоспособность.[DOUBLEPOST=1500448266,1500448030][/DOUBLEPOST]Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, в общем ситуация в следующем: мотор f9q "ddis", авто не едет с низов как кто-то держит, педаль в пол обороты по прямой 2700-3000 еле еле набирается и чёрный дым валит, отпускаю педаль и нажимаю по новой как прорыв авто " подменили", едет как надо. При остановки или притормаживание проблема снова подавляется, при всем этом нет ни каких ошибок, "сажевый удалён, его заглушен, програмно и физически, на диагностике все узлы, дадчики, форсунки, ТБК показали нормальную работоспособность.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Здравствуйте Уважаемые дизелисты! С интересом читаю про ремонты и устройство нашего мотора. Хотел спросить, кто-нибудь менял охлаждающую жижу, как указано в мануале. Открыть клапан выхода воздуха на термостате и заполнить всю систему сразу. Это французы, здорово придумали, что бы не поплавить трубы тендорами, но они не думали, что этот движок японцы поставят в моторном отсеке вдоль и хрен подбирёшся к этому клапану на термостате за вакумным нососом. Или всё-таки проще сделать, как предлагает Сергей, отключать релюшки тендоров, запускать двигатель и ждать, когда термостат откроется сам?
я делал след образом. снимал трубку подведения ОЖ к турбине. самую верхнюю.там как раз к хомуту добраться просто сверху. и заливал ОЖ до того как их турбины антифриз не польет. одевал патрубок обратно и все.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, в общем ситуация в следующем: мотор f9q "ddis", авто не едет с низов как кто-то держит, педаль в пол обороты по прямой 2700-3000 еле еле набирается и чёрный дым валит, отпускаю педаль и нажимаю по новой как прорыв авто " подменили", едет как надо. При остановки или притормаживание проблема снова подавляется, при всем этом нет ни каких ошибок, "сажевый удалён, его заглушен, програмно и физически, на диагностике все узлы, дадчики, форсунки, ТБК показали нормальную работоспособность.[DOUBLEPOST=1500448266,1500448030][/DOUBLEPOST]Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, в общем ситуация в следующем: мотор f9q "ddis", авто не едет с низов как кто-то держит, педаль в пол обороты по прямой 2700-3000 еле еле набирается и чёрный дым валит, отпускаю педаль и нажимаю по новой как прорыв авто " подменили", едет как надо. При остановки или притормаживание проблема снова подавляется, при всем этом нет ни каких ошибок, "сажевый удалён, его заглушен, програмно и физически, на диагностике все узлы, дадчики, форсунки, ТБК показали нормальную работоспособность.
Проверь скинута ли фишка (разъём) с клапана егр, после программного удаления нужно её обязательно отключать,если скинута и нет никаких ошибок то ищи подсос воздуха, соединения патрубки турбина, обычно чёрный дым результат не герметичности воздуха на впуске.
 

ЕВГЕНИЙ.

Редкий гость
19 Июль 2017
5
5
0
44
Езжу на ...
Suzuki ddis
Фишку скинул, результата нет, сегодня скину бампер проверю целостность кулера и трубопровода, но опять когда педаль отпускаешь и по новой нажимаешь машина едет и не дымит! Трубопровод посмотрю отпишусь!
Спасибо за отклик!
 



andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Фишку скинул, результата нет, сегодня скину бампер проверю целостность кулера и трубопровода, но опять когда педаль отпускаешь и по новой нажимаешь машина едет и не дымит! Трубопровод посмотрю отпишусь!
Спасибо за отклик!
Если черный дым, значит либо мало кислорода, либо много топлива.
1. Забит воздушный фильтр, правда тогда чернуха была бы постоянно.
2. Дурит турбина, т.е. управление лопатками (разборка турбины и чистка).
3. Уходит воздух между турбиной и впускным коллектором (не герметичность патрубков и интеркулера на впуске).
4. Завис клапан ЕГР. (если он заглушен то пропускаем этот пункт).
5. Льют форсунки в цилиндры, т.е. плохое распыление и/или неполное закрытие. Вот тут и черный дым, и плохая тяга, и плохой пуск. Надо посмотреть на компьютере топливную коррекцию в каждый цилиндр.
6. Если это случилось сразу же после удаления егр и сажевого , после пере прошивке блока управления, значит может быть ещё прошивка кривая, тогда надо ехать к мастерам, которые это всё делали.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
День добрый ! Давно не появлялся, да несчастье помогло. 6 тыс. назад менял сцепление и заодно поменял задний сальник коленвала (ставил комплект сцепления Aisin, оригинальный выжимной и сальник Corteco 85x105x6.8/11). После замены как была теч масла так и осталась. Наткнулся на мануал по двигателю Renault F9Q где указан размер заднего сальника коленвала 85х105х8 и день назад опять скинул кпп. Форумчане ! просьба помогите кто сталкивался с данной проблемой, устал я 3 раз кпп скидывать а толку 0 ! Подбирал изначально по сальнику который стоял 85х105х6,8/11. Не могу разобраться в данной головоломке, оригинал не закажешь, аналоги выходят все 85х105х6,8/11, по мануалу к двигателю 85х105х8. Какой из сальников должен стоять 85х105х6,8/11 или 85х105х8 ? Кто как решал данную проблему ? Спасибо !
 

Вложения

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
День добрый ! Давно не появлялся, да несчастье помогло. 6 тыс. назад менял сцепление и заодно поменял задний сальник коленвала (ставил комплект сцепления Aisin, оригинальный выжимной и сальник Corteco 85x105x6.8/11). После замены как была теч масла так и осталась. Наткнулся на мануал по двигателю Renault F9Q где указан размер заднего сальника коленвала 85х105х8 и день назад опять скинул кпп. Форумчане ! просьба помогите кто сталкивался с данной проблемой, устал я 3 раз кпп скидывать а толку 0 ! Подбирал изначально по сальнику который стоял 85х105х6,8/11. Не могу разобраться в данной головоломке, оригинал не закажешь, аналоги выходят все 85х105х6,8/11, по мануалу к двигателю 85х105х8. Какой из сальников должен стоять 85х105х6,8/11 или 85х105х8 ? Кто как решал данную проблему ? Спасибо !
Лучше всего поставить оригинальный сальник 85х105х8, но можно поставить и 85х105х6,8/11, у них диамер и наружний и внутренний одинаковые, разница только в толщине сальника на 1,2 мм, но этот 1 мм роли не сыграет. Главное чтобы сальник был не слишком мягким и не слишком деревянным. Как вариант хороший сальник Victor Reinz 81-34417-00, 85*105*6,8/11, (цена около 500 руб), также можно перед запрессовкой нового смазать сальник и посадочное место высокотемпературным герметиком Victor Reinz.
 

Вложения

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
День добрый ! Давно не появлялся, да несчастье помогло. 6 тыс. назад менял сцепление и заодно поменял задний сальник коленвала (ставил комплект сцепления Aisin, оригинальный выжимной и сальник Corteco 85x105x6.8/11). После замены как была теч масла так и осталась. Наткнулся на мануал по двигателю Renault F9Q где указан размер заднего сальника коленвала 85х105х8 и день назад опять скинул кпп. Форумчане ! просьба помогите кто сталкивался с данной проблемой, устал я 3 раз кпп скидывать а толку 0 ! Подбирал изначально по сальнику который стоял 85х105х6,8/11. Не могу разобраться в данной головоломке, оригинал не закажешь, аналоги выходят все 85х105х6,8/11, по мануалу к двигателю 85х105х8. Какой из сальников должен стоять 85х105х6,8/11 или 85х105х8 ? Кто как решал данную проблему ? Спасибо !
ставь 81-34417-00.
сальники отличаются не толщиной а тем насколько рабочая кромка , которая снимает масло, улоплена глубоко. те что 6.8 она утоплена неглубоко. а те что 8 может соскочить при забивании сальника с поверхности и держать масло такой не будет.
пройдено проверено.

еще . у меня масло даже с нормальным сальником гнало через плохо загерметезированный задний бугель. посмотри как у тебя будет.

вот почитай тут про сальник дискуссия http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24654
:)))

83afcb5a46bc.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
День добрый ! pu12 вчера увидел приличную выработку на коленвале в месте рабочей кромки сальника. Так же есть полоса от работы сальника 85х105х8 но выработка не ощущается. Сальник 81-34417-00 имеет такой же размер 85х105х6,8/11 если смысл если он встанет на выработку. Есть вариант приобрести 85х105х9 или 85х105х10. Ваше мнение ?
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
День добрый ! pu12 вчера увидел приличную выработку на коленвале в месте рабочей кромки сальника. Так же есть полоса от работы сальника 85х105х8 но выработка не ощущается. Сальник 81-34417-00 имеет такой же размер 85х105х6,8/11 если смысл если он встанет на выработку. Есть вариант приобрести 85х105х9 или 85х105х10. Ваше мнение ?
еще раз для непонятливых - ставь 81-34417-00. другой просто не будет работать. то что ты увидел не выработка это технологическая канавка. сальник работает на пару миллиметров дальше. я картинку в предыдущем посте для чего вам приклеил. для чего дал ссылку на обсуждение этого сальника? я бл... 5 раз мотор вытаскивал из-за течи масла. можете мне поверить на слово и ставьте пожалуйста 81-34417-00...
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Еще вопрос, при монтаже герметик наносить на внешний диаметр ?
это по желанию. я намазал. есть нюанс. после сборки с герметиком подождать пока герметик затвердеет. иначе по герметику сальник вылезет как по маслу.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Спасибо pu12 ! Сам намучался с этим сальником, 3 раз кпп снимаю.
Еще раз спасибо !
вопрос - ты по какой причине сначала сальник менял. не при замене ли вкладышей, как я? если да. особое внимание на задний бугель в который сальник прессуется. у меня в итоге масло гнало из-за плохой герметизации этого бугеля.
 


bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Нет. Купил машину с подушатанным сцеплением, купил сцепление и заодно решил поменять сальник так как он уже тёк посоветовали Corteco в Автодоке. Не знаю лазил кто в мотор до меня или нет, скорее всего да, а конкретно что делали ... хз.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
У меня не текло сильно масло, но при замене сцепления сальник менял. Консультировался в Рено сервисе какой лучше поставить. Посоветовали Elring 85х105х6,8/11 - такой и поставил.
 

Вложения

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
По мануалу болты под замену.Знакомый дизилист говорит это на многих моторах советуют болты менять, но редко кто так делает. В общем после выходных будем голову снимать и смотреть.Времени сейчас нет,катаюсь так в спокойном режиме до 2500 об. За тосолом смотрю, не много но выкидывает. За 5 дней 1 литр долил. Температура всегда в норме по серединке датчика. Погода еще пока помогает :D !!! Вот это лето в Тверской области.:(:(...День солнце неделю дождь. Посмотрите видосы на Нашествие 2017 грязь.[DOUBLEPOST=1500407411,1500400096][/DOUBLEPOST]
Посмотрел ценники на болты :eek:https://www.emex.ru/f?detailNum=7700114745&makeId=401
Сегодня сняли ГБЦ. Прокладка была хорошо обжата. Не каких видимых дефектов на гбц и блоке не видно. На днях повезу ГБЦ на проверку(опрессовку), хотелось бы надеяться на положительный результат.:nailbiting:
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
День добрый. Манипуляции с сальником закончены, установил сальник, поставил кпп на место (отдельное спасибо еще раз pu12). Появилась как не странно еще одна проблема, заметил. что течет масло с левой стороны двигателя по ходу движения. До этого сильно гнало масло через прокладку впускного-выпускного коллекторов. Установил новую прокладку, новые болты заранее все вычистил. Масло гнать там перестало, сейчас гонит с левой стороны, да так что стекает по двигателю на кпп. Чистил и систему ОГ и промывал заливную, все шланги снимал чистил продувал. Компрессия 23-24, турбина новая пробежала 10 тыс. Масло гонит так, что стекает по шлангу кондея. Господа кто сталкивался с данной проблемой, дайте совет.
Спасибо!
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
течет масло с левой стороны двигателя по ходу движения.
не понял. левая строна по ходу движения? шланг кондея?
я так понимаю - сторона на которой масляный филтр?
- проверь в первую очередь, как завернут масляный фильтр. может недовернули и от вибрации отвернулся(у меня такое было - уж очн неудобнае место.)
- еще может где трубки с сепаратора или маслосборника. если чистил и промывал мог не допоставить какой хомут или не попал сепаратором в заливную горловину. загнулась манжета и пожалста - под давлением будет протекать. ( у кого то из наших была такая проблема после мастеров)

если кондей с шлангами? то это там где коллектор и турбина.
- прямая дорога проверять подводную и сливную трубки турбокомпрессора.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.