В эти выходные наконец заменил масло и масляный фильтр, масляный радиатор был слегка не до закручен, подтянул на 1/3 оборота, также заменил клапан принудительной вентиляции картерных газов, проверил датчик давления масла, но вот сопротивление датчика 0,4 Ома не очень нравится, может конечно так и должно быть. Снял крышку масло сборника сетка не забита, но все- равно промыл. А в целом лампа давления масла пока больше не загоралась и не моргала. Но вот масло всё -равно во впуск попадает, снял патрубок с сапуна, дунул туда воздухом и услышал небольшой пропуск воздуха со стороны крыльчатки турбины, причём когда дергаешь за вал пропуск воздуха то меньше, то больше, всё-таки небольшой осевой люфтик и маленький радиальный присутствует. Нашёл причину шипения при езде, был передавлен хомутом патрубок выходящий из турбины на интеркулер со стороны турбины, обрезал кусок и собрал, шипение ушло, но свист остался. Ещё вакуумный насос плохо работает, маленький износ в крышке, подложил пока шайбу, тормоз отличный, но геометрия не сразу возвращается обратно вверх после отпускания педали тормоза. А должна ли она вообще опускаться при нажатии на педаль тормоза? И где купить недорогой вакуумный насос, просто брать б/у не факт что там износа нет.замени фильтр сначала. У меня лампа давления масла мигать начинала на холостых. Замена фильтра решила проблему. А то я уж перепугался. Если не поможет фильтр - почистить сетку.
пониженное давление в системе - первая причина выхода турбины.
датчик слева от маслянного фильтра в блоке. если спереди смотреть за генератором.
Последнее редактирование модератором: