Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr | Страница 111 | Сузуки Клуб Россия

FAQ Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    вопрос - ты по какой причине сначала сальник менял. не при замене ли вкладышей, как я? если да. особое внимание на задний бугель в который сальник прессуется. у меня в итоге масло гнало из-за плохой герметизации этого бугеля.
     
  2. bandit708

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Брянск, проспект Ленина
    Нет. Купил машину с подушатанным сцеплением, купил сцепление и заодно решил поменять сальник так как он уже тёк посоветовали Corteco в Автодоке. Не знаю лазил кто в мотор до меня или нет, скорее всего да, а конкретно что делали ... хз.
     
  3. Old Salt

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    77
    У меня не текло сильно масло, но при замене сцепления сальник менял. Консультировался в Рено сервисе какой лучше поставить. Посоветовали Elring 85х105х6,8/11 - такой и поставил.
     

    Вложения:

  4. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    Сегодня сняли ГБЦ. Прокладка была хорошо обжата. Не каких видимых дефектов на гбц и блоке не видно. На днях повезу ГБЦ на проверку(опрессовку), хотелось бы надеяться на положительный результат.:nailbiting:
     
  5. bandit708

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Брянск, проспект Ленина
    День добрый. Манипуляции с сальником закончены, установил сальник, поставил кпп на место (отдельное спасибо еще раз pu12). Появилась как не странно еще одна проблема, заметил. что течет масло с левой стороны двигателя по ходу движения. До этого сильно гнало масло через прокладку впускного-выпускного коллекторов. Установил новую прокладку, новые болты заранее все вычистил. Масло гнать там перестало, сейчас гонит с левой стороны, да так что стекает по двигателю на кпп. Чистил и систему ОГ и промывал заливную, все шланги снимал чистил продувал. Компрессия 23-24, турбина новая пробежала 10 тыс. Масло гонит так, что стекает по шлангу кондея. Господа кто сталкивался с данной проблемой, дайте совет.
    Спасибо!
     
  6. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    не понял. левая строна по ходу движения? шланг кондея?
    я так понимаю - сторона на которой масляный филтр?
    - проверь в первую очередь, как завернут масляный фильтр. может недовернули и от вибрации отвернулся(у меня такое было - уж очн неудобнае место.)
    - еще может где трубки с сепаратора или маслосборника. если чистил и промывал мог не допоставить какой хомут или не попал сепаратором в заливную горловину. загнулась манжета и пожалста - под давлением будет протекать. ( у кого то из наших была такая проблема после мастеров)

    если кондей с шлангами? то это там где коллектор и турбина.
    - прямая дорога проверять подводную и сливную трубки турбокомпрессора.
     
  7. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
    У меня лично была похожая проблема только и слева и справа подтекало масло, слева оказалось недозакручен масляный радиатор, к нему ещё масляный фильтр прикручивается, а справа трубка слива масла с турбины в двигатель износ резиновых колец, так что пересмотри всё повнимателтней, pu12 тебе варианты поиска расписал.
     
  8. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    Опрессовка показала что ГБЦ в норме. Поставил новую прокладку,болты . Все ровно выкидывает тосол из расширительного бочка. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ ????:help:
     
  9. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    может попробовать крышку на расширительном бачке заменить?
    --- сообщения объединены, 28 июл 2017 ---
    еще проверить патрубки на прогретом моторе (надо чтоб термостат открылся).
    патрубок тот, что идет от от термостата в радиатор под трубой воздуха со стороны ТНВД.
    если патрубок горячий и мягкий приработающем моторе - это нормально. Если деревянный - то тогда смысл был искать трещины в ГБЦ и блоке.

    на выходе с радиатора патрубок снизу тоже должн быть горячим.
     
  10. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с тосолом. Крышку расширительного бачка поменял сегодня на новую, разницы не заметил. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Вот нижний на выходе из радиатора пока не смотрел, завтра отпишусь. Может термостат не тот поставил ?:(
    --- сообщения объединены, 30 июл 2017 ---
    При открытом термостате нижний патрубок горячий верхний на входе тоже, но деревянный. Значит блоку пиз..ц.:(
    --- сообщения объединены, 30 июл 2017 ---
    Или может гидро насоссс......????
     
  11. ЕВГЕНИЙ.

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Доброго времени, все в порядке, на компе проверили форсунки мастер сказал что все в норме, куда дальше лезти не представляю, еще одна проблема появилась, слил старый антифриз и завоздушил, как выгнать не знаю, печка холодным дует, но когда включаю вебасто идет теплый воздух! что за ерунда?
    --- сообщения объединены, 2 авг 2017 ---
    Может сама педаль? а может дурит турбина, управление лопатками (разборка турбины и чистка)? И подскажите пожалуйста что за датчик в самой турбине стоит? может он не работает?
     
  12. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    RU 12 Только не давно писал про развоздушивание системы . Сначала воздух спускаем с верхней трубки подачи тосола в турбину ,затем с термостата на прогретом моторе . Я делал так .Для удобства снимаем АКБ и гофру с турбины, что идет на воздушный фильтр. Только осторожно не обожгите руки !!!! ;)
    --- сообщения объединены, 2 авг 2017 ---
    Кто в курсе как у нас гидро насос работает? Постоянно, или только на заглушенном движке какое-то время ? Вот еще думаю , а может через охлаждение турбины газы в тосол прут..турбину тоже в ремонт отдавал. Про блок пока не хочу думать . Только перебирал.:help:
     
    #3312 _VODLEY_, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  13. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
    Евгений, педаль если б глючила, то машина бы вообще не ехала, но если хочешь проверь, в мануале есть тема по проверке педали с помощью мультиметра путем изменения её сопротивления. Если ты турбину разбирал и собрал всё правильно то вряд ли, да и впрыском турбиной , наддувом здесь всем управляет эбу. Евгений в турбине нет никакого датчика, есть датчик выхлопных газов, проходящих через турбину (ещё его называют лямда-зонд), но он снизу под турбиной стоит в выпускном коллекторе, также есть датчик давления наддува, но он стоит после заслонки. Датчиков выхлопных газов всего три,после турбины, перед и после сажевого. Тебе после програмного и механического удаления сажевого датчики выхлопных газов перед и после сажевого и дифференциальный датчик отключали??? Проверь как закручены все датчики выхлопных газов и все датчики на впуске, ещё раз пересмотри все воздуховоды, патрубки и проверь на герметичность интеркулер. Если ничего не найдешь, едь к мастерам, которые тебе перепрошивали эбу после программного удаления, может прошивка не качественная, пускай они смотрят. Что касается воздуха в системе охлаждения, то недавно на форуме этот вопрос поднимали, почитай повнимательнее.
    --- сообщения объединены, 2 авг 2017 ---
     
    #3313 andres888888, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  14. ЕВГЕНИЙ.

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Мужики больше спасибо, буду разбираться дальше, дело в том что ее в таком состоянии брал, "это долгая история!", а потом возил прошиват, может вернуться к родной "заводской" прошивке?
     
  15. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
    Если сажевый удалён программно и из ЭБУ стёрты два датчика выхлопных газов и дифференциальный датчик, тот что температуру до и после сажевого измеряет, то возврат родной прошивки уже не поможет. Лучше все ещё раз перепроверь, если всё нормально, то езжай к этим мастерам, где прошивали ЭБУ и объясни им ситуацию и пускай устраняют свой косяк, ведь если черный дым и не ездит с низов началось после перепрошивки ЭБУ значит кривая прошивка или что-нибудь перемудрили.
     
    #3315 andres888888, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  16. bandit708

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Брянск, проспект Ленина
    Добрый день ! В результате осмотра выявлено, что подтекает в районе заднего сальника распредвала где вакуум. Хотя отдавал все сальники и прокладки в сервис для замены, может не поставили. Может кто выполнял самостоятельную замену заднего сальника, какие там нюансы, какой сальник взять (может такая же ситуация как с задним коленвала) ??? Буду благодарен
     
  17. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    нету там сальника сзади , вакуумный насос на прокладке и все.
     
  18. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
     
    #3318 andres888888, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  19. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    нету заднего сальника!!! только передний под шестерней ремня ГРМ
     
  20. bandit708

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Брянск, проспект Ленина
    pu 12 прав сальника там нет (на схеме его точно там нет), номер прокладки для заказа есть ? или герметиком можно обойтись ?
     
  21. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
    Если течь из под прокладки и она цела, то её нужно герметиком промазать и собрать всё обратно.
    --- сообщения объединены, 4 авг 2017 ---
    ГЕРМЕТИКОМ МОЖНО ОБОЙТИСЬ.
     
  22. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    я прокладку старую оставил, просто с 2х сторон герметик
     
  23. bandit708

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Брянск, проспект Ленина
    Ок, ясно. Но масло прилично гонит от туда
    --- сообщения объединены, 4 авг 2017 ---
    Сегодня полезу, спасибо всем за инфу !
     
  24. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    :help: Нужна помощь с советом . Все по той же проблеме с выбиванием ох.жидкости в расширительный бочек. Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с этой х.... Замена радиатора , замена термостата . ГБЦ на опрессовке показала все в норме. Крышку расширительного бачка поменял на новую. Замена прокладки ГБЦ. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Пробовал пустить тосол мимо турбины . Такая же хрень. Может помпа? При переборке мотора ставил новую . Или сука термостат не тот ? Температура открывания 89 градусов. Или сука блок расточили с проблемой , сервис вроде был приличный без плохих репутаций. Сегодня чуть не закипел!!!! Заметил что в новом радиаторе из нижней крышки мелкая струйка ох.жид.:minzdr:. Вот такая Ж..па ....:depressed::thumbsdown:....Блок на плоскость не проверял . Даже не думал , он чугунный...Если блок . То проще контракт купить.. Машина нравиться ,тяга супер . Такой поискать ещё надо на приёмистось....
    --- сообщения объединены, 13 авг 2017 ---
    Кто знает артикул нашего мотора ??? Уже думаю прикупить ....
     
    #3324 _VODLEY_, 13 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  25. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
    Если на холостых оборотах распределительный бачок не протекает, а выдавленная жидкость появляется при увеличении оборотов, то причину необходимо искать в местах, где может быть нарушена герметичность:
    • дефект клапана давления;
    • поломка термостата;
    • отказ помпы;
    • разрыв патрубков.
    При прогорании прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) антифриз выбивается и на холостых оборотах. Дым, напоминающий пар, также свидетельствует о выходе из строя прокладки.
    Артикул двигателю могут прописать разный можешь попробовать вот этот DIE-2755745, оригинальный номер не присвоен, но можешь здесь посмотреть машины в разборе там двигатели продают https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary?q=Suzuki+Grand+Vitara+1.9+двигатель
     
  26. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    andres888888, Спасибо тебе за советы . Вот что я увидел сегодня в расширительном бачке,чёрную гарь. Дефект клапана давления это пробка бачка расширителя что -ли. Блин фото теперь не знаю как прикрепить..
     
  27. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г. Псков
    Клапан давления это пробка расширительного бачка, которая при повышении давления стравливает воздух из системы охлаждения и если она не исправна или тонкие либо поврежденые стенки бачка, то и будет гнать ОЖ. Чёрная гарь это скорее всего частички сажи, может из радиатора ЕГР попадать, к нему как раз подходят две трубки с ОЖ.
     
    pu12 нравится это.
  28. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    С бачком все в норме , крышка бачка новая,радиатор тоже. Но уже в нем микро дырочка в нижней крышке. От большого давления ох.ж .Да и как из ЕГР может Чёрная гарь в ОЖ попасть. Раньше гари такой не было. Все таки я предполагаю что микро трещина в блоке образовалось при расточке. А остальное все проверено и поменяно на новое.
     

    Вложения:

  29. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    СПб
    не клапан ЕГР, а радиатор егр - трубка от коллектора выхлопного до клапана идет под турбиной и катализатором. к ней подходит подвод ОЖ для охлаждения ОГ. на картинке по номером 1.

    upload_2017-8-15_8-34-0.png

    такое уже у когото здесь в ветке было . Треснул этот радиатор. поиск вот только херово работает
     
    #3329 pu12, 15 авг 2017 в 08:35
    Последнее редактирование: 15 авг 2017 в 14:25
    amsi и andres888888 нравится это.
  30. _VODLEY_

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. БЕЖЕЦК
    RU 12 ,Треснул этот радиатор и погнало газы в расширительный бачок или просто появилась гарь в ОЖ. Год назад удалял сажевой фильтр и перипрошивал мозги. ЕГР програмно не отключили.Фишку с клапана только недавно скинул .С ней мотор в аварийный режим уходит. Заслонка в клапане ЕГР всегда закрыта,но газы все ровно что ли там есть ? Надо наверно попробывать ОЖ пустить мимо этого радиатора.
     
    #3330 _VODLEY_, 15 авг 2017 в 19:35
    Последнее редактирование: 15 авг 2017 в 20:59