FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
День добрый. Манипуляции с сальником закончены, установил сальник, поставил кпп на место (отдельное спасибо еще раз pu12). Появилась как не странно еще одна проблема, заметил. что течет масло с левой стороны двигателя по ходу движения. До этого сильно гнало масло через прокладку впускного-выпускного коллекторов. Установил новую прокладку, новые болты заранее все вычистил. Масло гнать там перестало, сейчас гонит с левой стороны, да так что стекает по двигателю на кпп. Чистил и систему ОГ и промывал заливную, все шланги снимал чистил продувал. Компрессия 23-24, турбина новая пробежала 10 тыс. Масло гонит так, что стекает по шлангу кондея. Господа кто сталкивался с данной проблемой, дайте совет.
Спасибо!
У меня лично была похожая проблема только и слева и справа подтекало масло, слева оказалось недозакручен масляный радиатор, к нему ещё масляный фильтр прикручивается, а справа трубка слива масла с турбины в двигатель износ резиновых колец, так что пересмотри всё повнимателтней, pu12 тебе варианты поиска расписал.
 


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Сегодня сняли ГБЦ. Прокладка была хорошо обжата. Не каких видимых дефектов на гбц и блоке не видно. На днях повезу ГБЦ на проверку(опрессовку), хотелось бы надеяться на положительный результат.:nailbiting:
Опрессовка показала что ГБЦ в норме. Поставил новую прокладку,болты . Все ровно выкидывает тосол из расширительного бочка. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ ????:help:
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Опрессовка показала что ГБЦ в норме. Поставил новую прокладку,болты . Все ровно выкидывает тосол из расширительного бочка. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ ????:help:
может попробовать крышку на расширительном бачке заменить?[DOUBLEPOST=1501232082,1501231655][/DOUBLEPOST]еще проверить патрубки на прогретом моторе (надо чтоб термостат открылся).
патрубок тот, что идет от от термостата в радиатор под трубой воздуха со стороны ТНВД.
если патрубок горячий и мягкий приработающем моторе - это нормально. Если деревянный - то тогда смысл был искать трещины в ГБЦ и блоке.

на выходе с радиатора патрубок снизу тоже должн быть горячим.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
может попробовать крышку на расширительном бачке заменить?[DOUBLEPOST=1501232082,1501231655][/DOUBLEPOST]еще проверить патрубки на прогретом моторе (надо чтоб термостат открылся).
патрубок тот, что идет от от термостата в радиатор под трубой воздуха со стороны ТНВД.
если патрубок горячий и мягкий приработающем моторе - это нормально. Если деревянный - то тогда смысл был искать трещины в ГБЦ и блоке.

на выходе с радиатора патрубок снизу тоже должн быть горячим.
Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с тосолом. Крышку расширительного бачка поменял сегодня на новую, разницы не заметил. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Вот нижний на выходе из радиатора пока не смотрел, завтра отпишусь. Может термостат не тот поставил ?:([DOUBLEPOST=1501397339][/DOUBLEPOST]
Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с тосолом. Крышку расширительного бачка поменял сегодня на новую, разницы не заметил. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Вот нижний на выходе из радиатора пока не смотрел, завтра отпишусь. Может термостат не тот поставил ?:(
При открытом термостате нижний патрубок горячий верхний на входе тоже, но деревянный. Значит блоку пиз..ц.:([DOUBLEPOST=1501435327][/DOUBLEPOST]
Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с тосолом. Крышку расширительного бачка поменял сегодня на новую, разницы не заметил. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Вот нижний на выходе из радиатора пока не смотрел, завтра отпишусь. Может термостат не тот поставил ?:([DOUBLEPOST=1501397339][/DOUBLEPOST]
При открытом термостате нижний патрубок горячий верхний на входе тоже, но деревянный. Значит блоку пиз..ц.:(
Или может гидро насоссс......????
 

ЕВГЕНИЙ.

Редкий гость
19 Июль 2017
5
5
0
44
Езжу на ...
Suzuki ddis
Если черный дым, значит либо мало кислорода, либо много топлива.
1. Забит воздушный фильтр, правда тогда чернуха была бы постоянно.
2. Дурит турбина, т.е. управление лопатками (разборка турбины и чистка).
3. Уходит воздух между турбиной и впускным коллектором (не герметичность патрубков и интеркулера на впуске).
4. Завис клапан ЕГР. (если он заглушен то пропускаем этот пункт).
5. Льют форсунки в цилиндры, т.е. плохое распыление и/или неполное закрытие. Вот тут и черный дым, и плохая тяга, и плохой пуск. Надо посмотреть на компьютере топливную коррекцию в каждый цилиндр.
6. Если это случилось сразу же после удаления егр и сажевого , после пере прошивке блока управления, значит может быть ещё прошивка кривая, тогда надо ехать к мастерам, которые это всё делали.
Доброго времени, все в порядке, на компе проверили форсунки мастер сказал что все в норме, куда дальше лезти не представляю, еще одна проблема появилась, слил старый антифриз и завоздушил, как выгнать не знаю, печка холодным дует, но когда включаю вебасто идет теплый воздух! что за ерунда?[DOUBLEPOST=1501694725,1501694417][/DOUBLEPOST]Может сама педаль? а может дурит турбина, управление лопатками (разборка турбины и чистка)? И подскажите пожалуйста что за датчик в самой турбине стоит? может он не работает?
 


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Доброго времени, все в порядке, на компе проверили форсунки мастер сказал что все в норме, куда дальше лезти не представляю, еще одна проблема появилась, слил старый антифриз и завоздушил, как выгнать не знаю, печка холодным дует, но когда включаю вебасто идет теплый воздух! что за ерунда?[DOUBLEPOST=1501694725,1501694417][/DOUBLEPOST]Может сама педаль? а может дурит турбина, управление лопатками (разборка турбины и чистка)? И подскажите пожалуйста что за датчик в самой турбине стоит? может он не работает?
RU 12 Только не давно писал про развоздушивание системы . Сначала воздух спускаем с верхней трубки подачи тосола в турбину ,затем с термостата на прогретом моторе . Я делал так .Для удобства снимаем АКБ и гофру с турбины, что идет на воздушный фильтр. Только осторожно не обожгите руки !!!! ;)[DOUBLEPOST=1501703308][/DOUBLEPOST]
Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с тосолом. Крышку расширительного бачка поменял сегодня на новую, разницы не заметил. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Вот нижний на выходе из радиатора пока не смотрел, завтра отпишусь. Может термостат не тот поставил ?:([DOUBLEPOST=1501397339][/DOUBLEPOST]
При открытом термостате нижний патрубок горячий верхний на входе тоже, но деревянный. Значит блоку пиз..ц.:([DOUBLEPOST=1501435327][/DOUBLEPOST] Или может гидро насоссс......????
Кто в курсе как у нас гидро насос работает? Постоянно, или только на заглушенном движке какое-то время ? Вот еще думаю , а может через охлаждение турбины газы в тосол прут..турбину тоже в ремонт отдавал. Про блок пока не хочу думать . Только перебирал.:help:
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Доброгмо времени, все в порядке, на компе проверили форсунки мастер сказал что все в норме, куда дальше лезти не представляю, еще одна проблема появилась, слил старый антифриз и завоздушил, как выгнать не знаю, печка холодным дует, но когда включаю вебасто идет теплый воздух! что за ерунда?[DOUBLEPOST=1501694725,1501694417][/DOUBLEPOST]Может сама педаль? а может дурит турбина, управление лопатками (разборка турбины и чистка)? И подскажите пожалуйста что за датчик в самой турбине стоит? может он не работает?
Евгений, педаль если б глючила, то машина бы вообще не ехала, но если хочешь проверь, в мануале есть тема по проверке педали с помощью мультиметра путем изменения её сопротивления. Если ты турбину разбирал и собрал всё правильно то вряд ли, да и впрыском турбиной , наддувом здесь всем управляет эбу. Евгений в турбине нет никакого датчика, есть датчик выхлопных газов, проходящих через турбину (ещё его называют лямда-зонд), но он снизу под турбиной стоит в выпускном коллекторе, также есть датчик давления наддува, но он стоит после заслонки. Датчиков выхлопных газов всего три,после турбины, перед и после сажевого. Тебе после програмного и механического удаления сажевого датчики выхлопных газов перед и после сажевого и дифференциальный датчик отключали??? Проверь как закручены все датчики выхлопных газов и все датчики на впуске, ещё раз пересмотри все воздуховоды, патрубки и проверь на герметичность интеркулер. Если ничего не найдешь, едь к мастерам, которые тебе перепрошивали эбу после программного удаления, может прошивка не качественная, пускай они смотрят. Что касается воздуха в системе охлаждения, то недавно на форуме этот вопрос поднимали, почитай повнимательнее.[DOUBLEPOST=1501705151][/DOUBLEPOST]
RU 12 Только не давно писал про развоздушивание системы . Сначала воздух спускаем с верхней трубки подачи тосола в турбину ,затем с термостата на прогретом моторе . Я делал так .Для удобства снимаем АКБ и гофру с турбины, что идет на воздушный фильтр. Только осторожно не обожгите руки !!!! ;)[DOUBLEPOST=1501703308][/DOUBLEPOST]
Кто в курсе как у нас гидро насос работает? Постоянно, или только на заглушенном движке какое-то время ? Вот еще думаю , а может через охлаждение турбины газы в тосол прут..турбину тоже в ремонт отдавал. Про блок пока не хочу думать . Только перебирал.:help:[/

VODLEO, если речь идет о помпе, то она работает на заведеном двигателе, и активируется ремнём, на заглушенном она не работает. Газы через турбину, это не сложно проверить, снять шланги с подвода и отвода антифриза турбины и поочерёдно закрывая один кончик трубы дунуть в другой, если не сифонит во внутрь турбины, то всё нормально. Я так масленый проверял и так как воздух сифонил во внутрь турбины лишь подтвердило износ недавно поставленного нового китайского четырехмесячного картриджа, однако при проверке охлаждающих трубок, идущих к охлаждению турбины прижаты продувке у меня полная герметичность.
 
Последнее редактирование модератором:

ЕВГЕНИЙ.

Редкий гость
19 Июль 2017
5
5
0
44
Езжу на ...
Suzuki ddis
Мужики больше спасибо, буду разбираться дальше, дело в том что ее в таком состоянии брал, "это долгая история!", а потом возил прошиват, может вернуться к родной "заводской" прошивке?
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Мужики больше спасибо, буду разбираться дальше, дело в том что ее в таком состоянии брал, "это долгая история!", а потом возил прошиват, может вернуться к родной "заводской" прошивке?
Если сажевый удалён программно и из ЭБУ стёрты два датчика выхлопных газов и дифференциальный датчик, тот что температуру до и после сажевого измеряет, то возврат родной прошивки уже не поможет. Лучше все ещё раз перепроверь, если всё нормально, то езжай к этим мастерам, где прошивали ЭБУ и объясни им ситуацию и пускай устраняют свой косяк, ведь если черный дым и не ездит с низов началось после перепрошивки ЭБУ значит кривая прошивка или что-нибудь перемудрили.
 
Последнее редактирование модератором:

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Добрый день ! В результате осмотра выявлено, что подтекает в районе заднего сальника распредвала где вакуум. Хотя отдавал все сальники и прокладки в сервис для замены, может не поставили. Может кто выполнял самостоятельную замену заднего сальника, какие там нюансы, какой сальник взять (может такая же ситуация как с задним коленвала) ??? Буду благодарен
 




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Добрый день ! В результате осмотра выявлено, что подтекает в районе заднего сальника распредвала где вакуум. Хотя отдавал все сальники и прокладки в сервис для замены, может не поставили. Может кто выполнял самостоятельную замену заднего сальника, какие там нюансы, какой сальник взять (может такая же ситуация как с задним коленвала) ??? Буду благодарен
нету там сальника сзади , вакуумный насос на прокладке и все.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый день ! В результате осмотра выявлено, что подтекает в районе заднего сальника распредвала где вакуум. Хотя отдавал все сальники и прокладки в сервис для замены, может не поставили. Может кто выполнял самостоятельную замену заднего сальника, какие там нюансы, какой сальник взять (может такая же ситуация как с задним коленвала) ??? Буду благодарен/
Как у нас в России делают машины в сервизах думаю известно, могли и не поменять, а деньги взять за замену, поэтому лучше всё делать самому, ну или у знакомого моториста. Про замену сальника в мануале почитай по моему 107 страница, только вот сальник спереди стоит. Если тебе сальник всё-таки не поменяли, то закажи на экзисте вот ссылка: https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3430000E&id=88700049_757 , не плохой сальник Victor Reinz. А сзади течь может прокладка вакуумного насоса, ну или в вакуумном насосе дырка появилась, протерло как у меня было, тогда вакуум должен плохо работать.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
нету заднего сальника!!! только передний под шестерней ремня ГРМ
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Если течь из под прокладки и она цела, то её нужно герметиком промазать и собрать всё обратно.[DOUBLEPOST=1501851008,1501850926][/DOUBLEPOST]
pu 12 прав сальника там нет (на схеме его точно там нет), номер прокладки для заказа есть ? или герметиком можно обойтись ?
ГЕРМЕТИКОМ МОЖНО ОБОЙТИСЬ.
 



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu 12 прав сальника там нет (на схеме его точно там нет), номер прокладки для заказа есть ? или герметиком можно обойтись ?
я прокладку старую оставил, просто с 2х сторон герметик
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
:help: Нужна помощь с советом . Все по той же проблеме с выбиванием ох.жидкости в расширительный бочек. Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с этой х.... Замена радиатора , замена термостата . ГБЦ на опрессовке показала все в норме. Крышку расширительного бачка поменял на новую. Замена прокладки ГБЦ. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Пробовал пустить тосол мимо турбины . Такая же хрень. Может помпа? При переборке мотора ставил новую . Или сука термостат не тот ? Температура открывания 89 градусов. Или сука блок расточили с проблемой , сервис вроде был приличный без плохих репутаций. Сегодня чуть не закипел!!!! Заметил что в новом радиаторе из нижней крышки мелкая струйка ох.жид.:minzdr:. Вот такая Ж..па ....:depressed::thumbsdown:....Блок на плоскость не проверял . Даже не думал , он чугунный...Если блок . То проще контракт купить.. Машина нравиться ,тяга супер . Такой поискать ещё надо на приёмистось....[DOUBLEPOST=1502638868,1502555578][/DOUBLEPOST]Кто знает артикул нашего мотора ??? Уже думаю прикупить ....
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
:help: Нужна помощь с советом . Все по той же проблеме с выбиванием ох.жидкости в расширительный бочек. Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с этой х.... Замена радиатора , замена термостата . ГБЦ на опрессовке показала все в норме. Крышку расширительного бачка поменял на новую. Замена прокладки ГБЦ. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Пробовал пустить тосол мимо турбины . Такая же хрень. Может помпа? При переборке мотора ставил новую . Или сука термостат не тот ? Температура открывания 89 градусов. Или сука блок расточили с проблемой , сервис вроде был приличный без плохих репутаций. Сегодня чуть не закипел!!!! Заметил что в новом радиаторе из нижней крышки мелкая струйка ох.жид.:minzdr:. Вот такая Ж..па ....:depressed::thumbsdown:....Блок на плоскость не проверял . Даже не думал , он чугунный...Если блок . То проще контракт купить.. Машина нравиться ,тяга супер . Такой поискать ещё надо на приёмистось....[DOUBLEPOST=1502638868,1502555578][/DOUBLEPOST]Кто знает артикул нашего мотора ??? Уже думаю прикупить ....
:help: Нужна помощь с советом . Все по той же проблеме с выбиванием ох.жидкости в расширительный бочек. Блок при переборке растачивали, не проверял на опрессовке. Так как не было проблем с этой х.... Замена радиатора , замена термостата . ГБЦ на опрессовке показала все в норме. Крышку расширительного бачка поменял на новую. Замена прокладки ГБЦ. Патрубок под трубой воздуха в итеркуллер со стороны ТНВД при нагреве и открытом термостате деревянный. Пробовал пустить тосол мимо турбины . Такая же хрень. Может помпа? При переборке мотора ставил новую . Или сука термостат не тот ? Температура открывания 89 градусов. Или сука блок расточили с проблемой , сервис вроде был приличный без плохих репутаций. Сегодня чуть не закипел!!!! Заметил что в новом радиаторе из нижней крышки мелкая струйка ох.жид.:minzdr:. Вот такая Ж..па ....:depressed::thumbsdown:....Блок на плоскость не проверял . Даже не думал , он чугунный...Если блок . То проще контракт купить.. Машина нравиться ,тяга супер . Такой поискать ещё надо на приёмистось....[DOUBLEPOST=1502638868,1502555578][/DOUBLEPOST]Кто знает артикул нашего мотора ??? Уже думаю прикупить ....
Если на холостых оборотах распределительный бачок не протекает, а выдавленная жидкость появляется при увеличении оборотов, то причину необходимо искать в местах, где может быть нарушена герметичность:
  • дефект клапана давления;
  • поломка термостата;
  • отказ помпы;
  • разрыв патрубков.
При прогорании прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) антифриз выбивается и на холостых оборотах. Дым, напоминающий пар, также свидетельствует о выходе из строя прокладки.
Артикул двигателю могут прописать разный можешь попробовать вот этот DIE-2755745, оригинальный номер не присвоен, но можешь здесь посмотреть машины в разборе там двигатели продают https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary?q=Suzuki+Grand+Vitara+1.9+двигатель
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
andres888888, Спасибо тебе за советы . Вот что я увидел сегодня в расширительном бачке,чёрную гарь. Дефект клапана давления это пробка бачка расширителя что -ли. Блин фото теперь не знаю как прикрепить..
 





andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
andres888888, Спасибо тебе за советы . Вот что я увидел сегодня в расширительном бачке,чёрную гарь. Дефект клапана давления это пробка бачка расширителя что -ли. Блин фото теперь не знаю как прикрепить..
Клапан давления это пробка расширительного бачка, которая при повышении давления стравливает воздух из системы охлаждения и если она не исправна или тонкие либо поврежденые стенки бачка, то и будет гнать ОЖ. Чёрная гарь это скорее всего частички сажи, может из радиатора ЕГР попадать, к нему как раз подходят две трубки с ОЖ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Клапан давления это пробка расширительного бачка, которая при повышении давления стравливает воздух из системы охлаждения и если она не исправна или тонкие либо поврежденые стенки бачка, то и будет гнать ОЖ. Чёрная гарь это скорее всего частички сажи, может из радиатора ЕГР попадать, к нему как раз подходят две трубки с ОЖ.
С бачком все в норме , крышка бачка новая,радиатор тоже. Но уже в нем микро дырочка в нижней крышке. От большого давления ох.ж .Да и как из ЕГР может Чёрная гарь в ОЖ попасть. Раньше гари такой не было. Все таки я предполагаю что микро трещина в блоке образовалось при расточке. А остальное все проверено и поменяно на новое.
 

Вложения

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
С бачком все в норме , крышка бачка новая,радиатор тоже. Но уже в нем микро дырочка в нижней крышке. От большого давления ох.ж .Да и как из ЕГР может Чёрная гарь в ОЖ попасть. Раньше гари такой не было. Все таки я предполагаю что микро трещина в блоке образовалось при расточке. А остальное все проверено и поменяно на новое.
не клапан ЕГР, а радиатор егр - трубка от коллектора выхлопного до клапана идет под турбиной и катализатором. к ней подходит подвод ОЖ для охлаждения ОГ. на картинке по номером 1.

upload_2017-8-15_8-34-0.png


такое уже у когото здесь в ветке было . Треснул этот радиатор. поиск вот только херово работает
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
не клапан ЕГР, а радиатор егр - трубка от коллектора выхлопного до клапана идет под турбиной и катализатором. к ней подходит подвод ОЖ для охлаждения ОГ. на картинке по номером 1.

Посмотреть вложение 170369

такое уже у когото здесь в ветке было . Треснул этот радиатор. поиск вот только херово работает
RU 12 ,Треснул этот радиатор и погнало газы в расширительный бачок или просто появилась гарь в ОЖ. Год назад удалял сажевой фильтр и перипрошивал мозги. ЕГР програмно не отключили.Фишку с клапана только недавно скинул .С ней мотор в аварийный режим уходит. Заслонка в клапане ЕГР всегда закрыта,но газы все ровно что ли там есть ? Надо наверно попробывать ОЖ пустить мимо этого радиатора.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
RU 12 ,Треснул этот радиатор и погнало газы в расширительный бачок или просто появилась гарь в ОЖ. Год назад удалял сажевой фильтр и перипрошивал мозги. ЕГР програмно не отключили.Фишку с клапана только недавно скинул .С ней мотор в аварийный режим уходит. Заслонка в клапане ЕГР всегда закрыта,но газы все ровно что ли там есть ? Надо наверно попробывать ОЖ пустить мимо этого радиатора.
Судя по фото это точно выхлопные газы с частичками сажи. Да газы из выпускного коллектора всё-равно проходят через радиатор егр 1 и трубу 9 к заслонке клапана егр. Так что попробуй заглушить и ОЖ пустить в обход радиатора егр. У меня тоже с егр фишка скинута чтобы наддув не ограничивала, но стоит ещё заглушка между патрубком егр и самим егр. А вообще когда егр удаляют, то кроме заглушки егр, снимают радиатор егр и ставят заглушку на выпуске, где егр крепится к выпускному коллектору, а трубки ОЖ соединяют между собой.
 
Последнее редактирование модератором:


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
RU 12 ,Треснул этот радиатор и погнало газы в расширительный бачок или просто появилась гарь в ОЖ. Год назад удалял сажевой фильтр и перипрошивал мозги. ЕГР програмно не отключили.Фишку с клапана только недавно скинул .С ней мотор в аварийный режим уходит. Заслонка в клапане ЕГР всегда закрыта,но газы все ровно что ли там есть ? Надо наверно попробывать ОЖ пустить мимо этого радиатора.
да это самое простое. там 2 патрубка подходит, отсоединить их и в патрубки полукруглую трубку вставить. На моей картинке видно это.

я совсем и забыл, что у нас еще одно место соприкосновения ОЖ с ОГ имеется.
а то что заслонка ЕГР не открывается - давления ОГ в этом апендиксе никуда не денет.
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Второй месяц борюсь с этим нагаром в в расширительном бачке. Сначала думал масло гонит через масляный радиатор в систему охлаждения. Радиатор заменил, не помогло. Поменял прокладку ГБЦ, также хрень. Теперь грешу только на радиатор ЕГР. Придеться заменить и его или совсем отключить этот радиатор от системы охлаждения.
 
Последнее редактирование модератором:

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
amsi, А у Вас тоже О.Ж выдавливает в расширительный бачек ?
да это самое простое. там 2 патрубка подходит, отсоединить их и в патрубки полукруглую трубку вставить. На моей картинке видно это.

я совсем и забыл, что у нас еще одно место соприкосновения ОЖ с ОГ имеется.
а то что заслонка ЕГР не открывается - давления ОГ в этом апендиксе никуда не денет.[/QUOT
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
amsi, А у Вас тоже О.Ж выдавливает в расширительный бачек ?
У меня воздуха в системе не очень много было и антифриз не сразу викидывало. Видимо микротрещина. Ездил дальше, думал где-нибудь прорвет. Один раз машину греть не стал, торопился, на холодную коксу поддал. Вот тогда и выдавило ОЖ. После этого прокладку ГБЦ поменял. Сейчас нагара чуть меньше, езжу всего неделю после ремонта. Вот и думаю, может это остатки гари вспыли в бачке. Или придется всю систему охлаждения промыть.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
amsi, А у Вас тоже О.Ж выдавливает в расширительный бачек ?
Сегодня поставил гибкую трубку ОЖ минуя этот радиатор. Толку ноль газы так и прут. Даже на холодном движке на больших оборотах. До замены прокладки гбц давило ОЖ только на прогретом моторе ..
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.