Добрый день. Выставил ТНВД по меткам, результата нет, ошибка 0089. Сопротивление на катушке клапана 3,5 Ом. Хочу попробовать клапан поменять. На моем стоит номер 0928400675. Может кто подскажет, чем отличается 0928400675 от 0928400681?
Принципиально ни чем, а внешне бывает отличие по разъёму, он бывает расположен вверх, а бывает расположен в бок, как на сузуки.Добрый день. Выставил ТНВД по меткам, результата нет, ошибка 0089. Сопротивление на катушке клапана 3,5 Ом. Хочу попробовать клапан поменять. На моем стоит номер 0928400675. Может кто подскажет, чем отличается 0928400675 от 0928400681?
Когда ошибка вылезает, что загорается желтый чек енжине, или же справа красный заначек с надписью стоп внутри???Сегодня заставил машину ехать. Уже прогресс. Заменил дозирующий клапан на ТНВД. Поставил 0928400681. Поехала порезвее, но все равно под нагрузкой било ошибку 0089. Почистил сканером, вообщем по топливной вопросов пока нет.
Красный, с надписью стоп. Он мне и не давал покоя.Когда ошибка вылезает, что загорается желтый чек енжине, или же справа красный заначек с надписью стоп внутри???
Значит проблема в разъёме датчика на рампе, где-то контакт плохой или плохая герметичность топливной системы, сейчас у тебя перестал загораться?Красный, с надписью стоп. Он мне и не давал покоя.
Сегодня день откатался, ошибок пока нет.Значит проблема в разъёме датчика на рампе, где-то контакт плохой или плохая герметичность топливной системы, сейчас у тебя перестал загораться?
Я прокладку 1.6 толщиной пока не ставил. Время нет вообще, на работе завал. Менять буду однозначно. До морозов надо точно,с печкой проблемы тоже. Но так и будет пока ,гонит газы.. Как поменяю прокладку ГБЦ отпишусь. Ранее уже писал ,что после замены прокладки ГБЦ на 1.25 толщиной, газы стало ещё больше давить.После замены прокладки ГБЦ , понемногу завоздушивается система охлаждения. Пока боролся с топливной, передвигался в спокойном режиме. Сегодня пораскручивал мотор, патрубки системы охлаждения стали очень плотными. Через пробку разширительного бачка антифриз не викидывает. Пробку поменял на новую, эффект такой же. Температура ОЖ на приборе в норме. Ездить конечно можно, но печка периодически дует холодным воздухом, а впереди зима. Прокладку ГБЦ ставил Reinz 61-36645-00 1,25 мм., а видимо нужно было поставить 1,32 или 1,6 мм как описывал выше наш одноклубник.
топливный фильтр...Добрый день. Вылезла ошибка 0089. Если не газовать, машина едет, но если придавить педаль газа выскакивает чек, а то совсем глохнет на ходу. Зажигание выключаю-включаю, чек пропадает, и на машине можно опять ехать в спокойном режиме. Прошу совет, куда копать.
Приехал на диагностику. Началось гадание на кофейной гуще. Ничего толком сказать не могут. Выдали на руки диагностический результат)
у меня было 2.DEF - и первый пункт по устранению этой ошибки гласил -CC.1 Short circuit to +12 V
CC.0 Short circuit to vehicle body ground
CO Open circuit
1.DEF Internal electronic fault
2.DEF Measured pressure too low
3.DEF Measured pressure too high
4.DEF Insufficient pressure
5.DEF Pressure < minimum
6.DEF Pressure > maximum
7.DEF Extensive pump command
заменил топливный фильтр и машина поехала.1
Check the fuel filter:
•Conformity of the fuel filter.
•Positioning and degree of contamination of the filter cartridge.
•Positioning and condition of the seals.
•If there is metal swarf in the filter:
Replace the fuel filter, bleed the circuit and continue the fault finding procedure.
номер этой трубы рено - 7701476552Трубку эту не могу нигде найти, ни на разборках её нет, а на автопитере она стоит 16000 руб. и по срокам два месяца, а цена вообще абсурдная, может кто подскажет мне можно её как-то сделать ну или новую изготовить?
Спасибо за ответ, буду думать, может кто по образцу изготовит, ну или на zzap закажу. А на евроавто я тоже уже смотрел там нет, я там насос вакуумный покупал, тоже не дорого, плохо что у них трубки такой нет.номер этой трубы рено - 7701476552
на zzap.ru дает ценник от 4.5 тр
вот на ибее
когда я заломал у себя, купил на евроавто.рф за 1.5 тр. , сейчас увы не нашел.
С топливной аппаратурой я разобрался. Было недостаточное давление в топливной рампе. Заменил регулятор давления топлива и машина поехала. Заводится на холодную с пол оборота. Теперь эта ошибка выскакивает только на 130км/ч. Но виной этому аварийный клапан, не держит под нагрузкой. Потом поменяю, не до него сейчас.топливный фильтр...
в прошлом году было - вытащил а он весь ЧОООРНЫЙ. и ошибка та же и красный стоп и даешь газу, а он выскакивает.
ситуация у меня была такая - через фильтр слабовато топливо прокачивало, дашь газу, топлива недостаточно.
а вообще по вашей диагностике мало что понятно. в первую очередь непонятно, что делать. Понятно что ошибка 0089 , НО непонятно что конкретно не понравилось бортовому компу. есть куча вариантов на предмет этой ошибки -
у меня было 2.DEF - и первый пункт по устранению этой ошибки гласил -
заменил топливный фильтр и машина поехала.
Если печка горячая только при движении, то варианта два: Первый плохая рециркуляция ОЖ из-за плохо работающей не рабочей помпы или из-за завоздушивания системы, виной которой может быть прокладка ГБЦ или микротрещина в ГБ. Второй вариант нехватка ОЖ,особенно если ОЖ выбрасывало из расширительного бачка. В общем осмотри всё внимательно особенно ГБЦ Икак прокладка ГБЦ была обжата.С топливной аппаратурой я разобрался. Было недостаточное давление в топливной рампе. Заменил регулятор давления топлива и машина поехала. Заводится на холодную с пол оборота. Теперь эта ошибка выскакивает только на 130км/ч. Но виной этому аварийный клапан, не держит под нагрузкой. Потом поменяю, не до него сейчас.
Пытаюсь разобраться с заводушиванием системы охлаждения. Патрубки плотные, в движении печка горячая, остановился, дует прохладой. Из тонкого шланга в расширительный бачок антифриз идёт с пузырями воздуха. Закрываю расш.бачек крышкой, можно откатать целый день , а уровень антифриза будет в норме. Видимо где-то трещина. Может в ГБЦ по выпускному пропускает. Буду искать.
На нашей трубке диаметр штуцеров 10 и 16 мм. и длинна 820 мм. У нас в Воронеже нашел фирмочку , которая за 5 минут изготавливает тифлоновую трубку. Цена вопроса около 1000р.Да я уже понял, как только на их сайт зашёл, ладно буду искать.
А вот шланг про который я говорил http://tuning-hall.com/catalog/turb...dachi-masla-na-turbinu-armirovannyy-100sm794/
А что у сузуки родная трубка подачи масла разве не железная? Сомневаюсь что тефлон вообще надёжный материал, тем более на нагрев. Мне нужна надежная трубка поэтому буду заказывать из Германии новую.[DOUBLEPOST=1507125086,1506964008][/DOUBLEPOST]На нашей трубке диаметр штуцеров 10 и 16 мм. и длинна 820 мм. У нас в Воронеже нашел фирмочку , которая за 5 минут изготавливает тифлоновую трубку. Цена вопроса около 1000р.
pu12, Заказал трубку согласно номеру, который ты мне дал 7701476552. Трубка прикручена двумя болтами в блоку мотора, один конец подсоединен к турбине болтом а другой болтом к блоку, но чтобы долезть до этого болта нужно что компрессор кондея снять или как? Ты уже менял трубку, значит знаешь на верняка как лучше.на zzap не закажешь.
zzap - ресурс для поиска запчастей и выдает магазины в которых можно купить детальку по номеру. Очн полезный ресурс. я у них нашел продавца который мне на сцеплении очень хорошо денег сэкономил.
копрессор кондея откручивал и отводил в сторону - трубки не отсоединял. как-то подвесил на проволоке. и снял кронштейн на который эт компрессор крепится.Трубка прикручена двумя болтами в блоку мотора, один конец подсоединен к турбине болтом а другой болтом к блоку, но чтобы долезть до этого болта нужно что компрессор кондея снять или как? Ты уже менял трубку, значит знаешь на верняка как лучше.
я и имел ввиду те два болта на ушах, когда написал, что трубка прикручена двумя болтами в блоку мотора плюс по болту на концах трубки. Спасибо так и сделаю, отведу компрессор в сторону подвешу на проволоке и сниму кронштейн кондея, вот только ремень тоже придется скинуть с кондея а иначе его не отведешь в сторону. В общем в выходные займусь, всё-равно машина пока стоит, хорошо что ещё одна машина есть а то без колес никак)копрессор кондея откручивал и отводил в сторону - трубки не отсоединял. как-то подвесил на проволоке. и снял кронштейн на который эт компрессор крепится.
труба крепистя еще двумя болтами на ушах. Один в кронштейн кондея, вторая в блок или головку на подъеме.
https://www.emex.ru/catalogs/origin...brandid=SUZUKI201402&group=10353&unitid=27242 Это схема , если этот фильтр под № 13 то номер оригинала Suzuki 15195-63J00привет всем. кто знает номер фильтра который находится в баке подскажите пожалуста
А на нашей трубке подачи масла на турбину диаметр штуцеров разве 10 и 16 а не 10 и 14 мм???А что у сузуки родная трубка подачи масла разве не железная? Сомневаюсь что тефлон вообще надёжный материал, тем более на нагрев. Мне нужна надежная трубка поэтому буду заказывать из Германии новую.[DOUBLEPOST=1507125086,1506964008][/DOUBLEPOST]
pu12, Заказал трубку согласно номеру, который ты мне дал 7701476552. Трубка прикручена двумя болтами в блоку мотора, один конец подсоединен к турбине болтом а другой болтом к блоку, но чтобы долезть до этого болта нужно что компрессор кондея снять или как? Ты уже менял трубку, значит знаешь на верняка как лучше.
10 и 16 инфа 100%А на нашей трубке подачи масла на турбину диаметр штуцеров разве 10 и 16 а не 10 и 14 мм???
Я уже в курсе, снял трубку и замерил.10 и 16 инфа 100%
ООО «Сузуки Мотор Рус» проинформировала о начале отзывной кампании более 22 200 автомобилей Grand Vitara.
Под отзыв попадают 22 263 автомобиля, которые были реализованы с 30 сентября 2008 по 3 марта 2015 года. «Причиной отзыва является недостаточная прочность вала передачи заднего хода, — говорится в сообщении Росстандарта. — В случае его поломки переключение передач механической коробки станет невозможным».
Очень печально, что у тебя с коробкой так вышло. А какого года твоя витара? Да действительно функция нейтрали в нашей витаре очень полезная функция. Меня как то тянули на платке когда двигатель сдох так я семь потов слил без гидроусилителя руля и вакуума тормозов, действительно смертельно так буксировать.я б отметил это как !!! ВАЖНО !!!
тык, коллеги по СГВ. хочу поделиться с вами по своей последней беде-проблеме. Чтобы вы , коллеги , были наготове.
предистория -
2 недели назад поехали в лес за 300 км от дома. По пути 2-3 раза отказывалась включаться 5 передача, с трудом (перегазовками, двойными выжимами) передачу включал. ПРиехал в лес и задом запарковал машину в уютное местечко. И тут случилось - задняя передача наотрез отказалась вырубаться.
домой через 2 дня на галстуке... 300 км...
Хорошо что у нас есть раздатка и можно было включить на ней нейтраль. На буксире тащиться 300 верст с работающим мотором и хорошими тормозами таки не смертельно. но неприятно. не было бы этой функции пришлось бы вызывать эвакуатор, а это тыщ12 бублей. Лучше в ремонт вложить, чем за транспортировку транспорта.
в эти выхи отвез свою Фросю в центр ремонта МКПП. Вчера отдефектовали коробку. Итог сломалась вилка переключения задняя-пятая и шток на которой эта вилка стоит. все остальное в прекрасном состоянии.
начал поиски деталей, в магазинах в Питере в 99% запчастей на коробку нету - даже под заказ, если и есть то сроки поставки и цены поражают воображение! В итоге в интернете нашел магазин во владивостоке с представительством в японии. Занимаются оригинальными японскими деталями.
По каталогу выбрал, что надо. Оплата у них кучей способов - я выбрал PayPal. Эта система используется на Ибее. Оплатил. Цены в 2-3 раза ниже чем в магазих которые предлагали эти позиции привезти + пересылка.
итог по запчастям вилка 2200р (4365), шток 1000(2357)р, сальники по 300(800). в скобках то что предлагает по ценникам E-TYPE. Один из немногих в питере магазов с боле-менее адекватными ценами и сроками.
За пересыл (EMS) заплатил 1200. в общем посылка с запчастями обошлась около 5 тыщ. Посылку собирает представительство в Японии и отсылает мне непосредственно домой.
по срокам 7-11 дней комплектация + 5-10 пересылка, сижу жду. ))
далее - почему отметил как !!! важно !!!.
В процессе поиска попалась новость.
у меня тоже проблем с коробкой не было до этого случая. Машина 2008.Очень печально, что у тебя с коробкой так вышло. А какого года твоя витара? Да действительно функция нейтрали в нашей витаре очень полезная функция. Меня как то тянули на платке когда двигатель сдох так я семь потов слил без гидроусилителя руля и вакуума тормозов, действительно смертельно так буксировать.
Что касается новости о недостаточной прочности вала передачи заднего хода, то там машины, которые были реализованы с 30 сентября 2008 по 3 марта 2015 года. У меня к примеру машина 2007 года и в списке вин-кодов моего нет, да и как с 5-й передачей так и с задней у меня проблем нет, разве что зимой иногда с третьего раза только врубается первая, но только на не прогретом движке.
Про магазин скажу, что я там сначала искал трубку подачи масла на турбину здесь, но она по сузуковскому коду стоит там 16698 руб., это очень дорого. В итоге заказал на сайте: http://maribo-auto.ru по номеру рено, который ты мне дал 7701476552, правда данных о совместимости и фото детали у них нет. Тоже сижу жду, поставка из Германии в офис Марибо в Москве цена 5470, сроки от 9 до 19 дней + доставка транспортной компанией до моего города 2-4 дня в среднем 500 руб. Однако фото трубки мне предоставят только когда она прибудет в Москву в офис Марибо.
У меня 2007 года машина. Так вроде бы как должны быть списки всех дефектных машин, реализованных не только в РФ,но и по всему миру. Можно запрос компании сузуки оставить со своим вин-кодом в письме.у меня тоже проблем с коробкой не было до этого случая. Машина 2008.
отмечу, что этот список машин, реализованных в РФ.
В этом списке отзываемых наших СГВ не будет по причине, что дизельные в РФ не поставлялись, а вал стоит один для бензинок и у нас. По каталогу так выходит.
на тему ЗП для мотора я уж не раз говорил, что НЕТ сузучьих оригиналов для нашего мотора,
для нашего мотора оригинал - РЕНО. Мотор реновский, что тут непонятно? в пакетике от сузуки те же запчасти с клеймом от рено стоят в 2-4 раза дороже. А вот коробка у нас сузучья, тут никаким рено не заменишь.