100% согласен с cerg52 по принципу"ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ" в России.Этот вопрос адресован в мой огород.Если ВЫ живете за бугром то вам не надо ничего наливать в соляру.Если ВЫ живете в России то следовало бы знать что выпускают наши нефтеперегонки попробуйте сдать это на анализ.Теперь вопрос к вам? Почему в России не продают Сузуки-ДДИС? А также и других серьезных дизельных авто.Мой ответ-эти фирмы разорятся на гарантийном ремонте из-за соляры и поддельного масла и наших дорог.Уважаемый PU12 уже писал ранее что когда он заправлялся в Финляндии то авто едет совсем подругому и даже меньше ест.Это о нашей соляре.Теперь про масло с бензопилы.В Москве провели эксперимент на маршрутках Форд-транзит.В одну наливали двухтактку в другую нет.Так вот в ту которую наливали отходила 1млн км а у второй на 500 тыс ремонт топливной.Можете поискать это есть в инете.Теперь подумайте будут наши нефтеговнагоны довавлять двухтактку в соляру если 1л.-стоит 300р.Они будут делать все чтобы вы пересели на русский тазик.У меня две дизельных авто и я в обе лью масло от бензопилы чтобы не попасть на смену форсунок.Ведь пробег у меня большой.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ-ресурс дизеля увеличивается в 2 раза.На сажевый не влияет если не превышать норму.Экономия топлива не значительная-0.3л/100км.Дизель работает явно тише.Мощь не увеличивается но преемистость лучше с места резвее едет.Производитель не даст такой рекомендации потому что за бугром соляра нормальная.А наша соляра только для Камазов.Производители солярки не лохонулись они живут по принципу "ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ" как впрочем и большинство Россиян.У нас же сосед с соседом враждуют.Вот и вы хотите мне сказать своими вопросами что я лох."Мол выискался тут самый умный."Я не буду спорить с вами не хотите не лейте а я себе буду.И не призываю обязательно это делать а просто делюсь своим опытом.Двухтактка повышает плотность соляры и смазызывает прецензионные пары.
А за бугром живут по принципу "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ" они бы смеялись надо мной что я лью двухтактку.Потому что им это не надо у них все в норме с солярой.А наши производители качества топлива поднять не смогут потому что нет того оборудования как за бугром.И не смотрите на заправках написано ЕВРО-4 или 5 это для лохов.А ЭКТО хуже всех самая сухая соляра.Наше оборудование позволяет производить соляру ЕВРО-2 ИЛИ 3.А остального пытаются добиться импортными добавками хорошо если их больше нальют.
По качеству соляры в России: у компании VOLVO очень много строительной техники в России. Периодичность ТО заложена 10000 мото-часов .
В примечании указано, что из-за низкого качества дизельного топлива в России периодичность ТО машин в России 5000 мото-часов. И жидкость SAТACEN немцы не просто так ведь льют.