FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Этот вопрос адресован в мой огород.Если ВЫ живете за бугром то вам не надо ничего наливать в соляру.Если ВЫ живете в России то следовало бы знать что выпускают наши нефтеперегонки попробуйте сдать это на анализ.Теперь вопрос к вам? Почему в России не продают Сузуки-ДДИС? А также и других серьезных дизельных авто.Мой ответ-эти фирмы разорятся на гарантийном ремонте из-за соляры и поддельного масла и наших дорог.Уважаемый PU12 уже писал ранее что когда он заправлялся в Финляндии то авто едет совсем подругому и даже меньше ест.Это о нашей соляре.Теперь про масло с бензопилы.В Москве провели эксперимент на маршрутках Форд-транзит.В одну наливали двухтактку в другую нет.Так вот в ту которую наливали отходила 1млн км а у второй на 500 тыс ремонт топливной.Можете поискать это есть в инете.Теперь подумайте будут наши нефтеговнагоны довавлять двухтактку в соляру если 1л.-стоит 300р.Они будут делать все чтобы вы пересели на русский тазик.У меня две дизельных авто и я в обе лью масло от бензопилы чтобы не попасть на смену форсунок.Ведь пробег у меня большой.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ-ресурс дизеля увеличивается в 2 раза.На сажевый не влияет если не превышать норму.Экономия топлива не значительная-0.3л/100км.Дизель работает явно тише.Мощь не увеличивается но преемистость лучше с места резвее едет.Производитель не даст такой рекомендации потому что за бугром соляра нормальная.А наша соляра только для Камазов.Производители солярки не лохонулись они живут по принципу "ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ" как впрочем и большинство Россиян.У нас же сосед с соседом враждуют.Вот и вы хотите мне сказать своими вопросами что я лох."Мол выискался тут самый умный."Я не буду спорить с вами не хотите не лейте а я себе буду.И не призываю обязательно это делать а просто делюсь своим опытом.Двухтактка повышает плотность соляры и смазызывает прецензионные пары.
А за бугром живут по принципу "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ" они бы смеялись надо мной что я лью двухтактку.Потому что им это не надо у них все в норме с солярой.А наши производители качества топлива поднять не смогут потому что нет того оборудования как за бугром.И не смотрите на заправках написано ЕВРО-4 или 5 это для лохов.А ЭКТО хуже всех самая сухая соляра.Наше оборудование позволяет производить соляру ЕВРО-2 ИЛИ 3.А остального пытаются добиться импортными добавками хорошо если их больше нальют.
100% согласен с cerg52 по принципу"ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ" в России.
По качеству соляры в России: у компании VOLVO очень много строительной техники в России. Периодичность ТО заложена 10000 мото-часов .
В примечании указано, что из-за низкого качества дизельного топлива в России периодичность ТО машин в России 5000 мото-часов. И жидкость SAТACEN немцы не просто так ведь льют.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
cerg52, а как вы разбирали нижний обводной ролик чтоб воткнуть в него подшипник. Чтото не соображу как разделить эту колобашку.
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
После приобретения авто решил пройти честный техосмотр.
Обнаружил интересную особенность: при включенном ближнем свете включаю противотуманки передние- все нормально.
Затем щелкаю на дальний свет - дизель глохнет , включается аварийка.
На дальнем свете включаю заднюю противотуманку - тоже глохнет.
Что сие значит пока не пойму.
У кого нибудь есть такое?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
cerg52, а как вы разбирали нижний обводной ролик чтоб воткнуть в него подшипник. Чтото не соображу как разделить эту колобашку.
Да я поменял подшипник в металлическом нижнем ролике на русский №6005 стоит 50 руб.Сначала надо выбить молотком центральную часть через медную проставку.Спереди защитная пластина слетит сама.Под ролик ставьте круглую обойму чтоб центральная часть не задевала.Затем переворачиваем ролик с подшипником на 180градусов.И выбиваем сам подшипник.Бьем по внутренней части подшипника чтоб он вылетел.Вставить новый труднее и нужна аккуратность.Смазываем плоскости запессовки литолом.Новый подшипник забиваем подходящей оправкой по наружному диаметру до упора в шкив.Затем под внутренний диаметр подшипника ставим опору ,смазываем ценр подшипника и забиваем молотком центральную часть с отверстием для крепления до упора.Затем с противополжной стороны забиваем защитную пластину.Все крепим на авто.Но его надо отрегулировать шайбой чтоб он был в плоскости всех остальных роликов.Я регулирую ориентируясь на шкив-демфер с линейкой.Ведь он под ним находится.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Спасибо, cerg52! я выдавил внутреннюю часть тисками. Вот осталось выпрессовать сам подшипник. Молотком не решаюсь. давлю тисками, понемногу но силно. :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
После приобретения авто решил пройти честный техосмотр.
Обнаружил интересную особенность: при включенном ближнем свете включаю противотуманки передние- все нормально.
Затем щелкаю на дальний свет - дизель глохнет , включается аварийка.
На дальнем свете включаю заднюю противотуманку - тоже глохнет.
Что сие значит пока не пойму.
У кого нибудь есть такое?
Был похожий барабашка на старом фольксе 99года рождения.Устранил сам хотя в электонике не понимаю.Просто полез под панель приборов и стал дергать провода вперед-назад.Открутил изоленту и разъединял провода пальцами.И О ЧУДО все заработало.Клиент остался доволен и больше не вернулся.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Этот вопрос адресован в мой огород.Если ВЫ живете за бугром то вам не надо ничего наливать в соляру.Если ВЫ живете в России то следовало бы знать что выпускают наши нефтеперегонки попробуйте сдать это на анализ.Теперь вопрос к вам? Почему в России не продают Сузуки-ДДИС? А также и других серьезных дизельных авто.Мой ответ-эти фирмы разорятся на гарантийном ремонте из-за соляры и поддельного масла и наших дорог.Уважаемый PU12 уже писал ранее что когда он заправлялся в Финляндии то авто едет совсем подругому и даже меньше ест.Это о нашей соляре.Теперь про масло с бензопилы.В Москве провели эксперимент на маршрутках Форд-транзит.В одну наливали двухтактку в другую нет.Так вот в ту которую наливали отходила 1млн км а у второй на 500 тыс ремонт топливной.Можете поискать это есть в инете.Теперь подумайте будут наши нефтеговнагоны довавлять двухтактку в соляру если 1л.-стоит 300р.Они будут делать все чтобы вы пересели на русский тазик.У меня две дизельных авто и я в обе лью масло от бензопилы чтобы не попасть на смену форсунок.Ведь пробег у меня большой.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ-ресурс дизеля увеличивается в 2 раза.На сажевый не влияет если не превышать норму.Экономия топлива не значительная-0.3л/100км.Дизель работает явно тише.Мощь не увеличивается но преемистость лучше с места резвее едет.Производитель не даст такой рекомендации потому что за бугром соляра нормальная.А наша соляра только для Камазов.Производители солярки не лохонулись они живут по принципу "ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ" как впрочем и большинство Россиян.У нас же сосед с соседом враждуют.Вот и вы хотите мне сказать своими вопросами что я лох."Мол выискался тут самый умный."Я не буду спорить с вами не хотите не лейте а я себе буду.И не призываю обязательно это делать а просто делюсь своим опытом.Двухтактка повышает плотность соляры и смазызывает прецензионные пары.
А за бугром живут по принципу "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ" они бы смеялись надо мной что я лью двухтактку.Потому что им это не надо у них все в норме с солярой.А наши производители качества топлива поднять не смогут потому что нет того оборудования как за бугром.И не смотрите на заправках написано ЕВРО-4 или 5 это для лохов.А ЭКТО хуже всех самая сухая соляра.Наше оборудование позволяет производить соляру ЕВРО-2 ИЛИ 3.А остального пытаются добиться импортными добавками хорошо если их больше нальют.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Спасибо, cerg52! я выдавил внутреннюю часть тисками. Вот осталось выпрессовать сам подшипник. Молотком не решаюсь. давлю тисками, понемногу но силно. :)
Я все делал молотком на деревянных досках.Без тисков.Старый подшипник не жалейте бейте по центру он вылетет.Аккураттнее с новым.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
ну
Здравствуйте. Так где же заправляться? У кого более менее нормальная соляра? У меня пробег 84, надо ли лить масло в дизель?
ну каждый выбирает из особенностей своего региона. Я вот находясь в Питере, предпочитаю норвежскую Statoil, финскую Neste. Если таковых нету, в дальней дороге например, лью газпром или BP. У кого более нормальная сказать сложно. Пишут что берут основу практчески все в одних хранилищах и исправляют своими присадками. Свои склады имеет пожалуй только Лукойл. так читал. а вообще поройте информацию по своему регионе в гугле.

cerg52, спасибо за советы, старый подшипник удалось извлечь только молотком. 4 раза так приложился с оттягом и вот он голубчик отделился :). Еще раз спасибо!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Здравствуйте. Так где же заправляться? У кого более менее нормальная соляра? У меня пробег 84, надо ли лить масло в дизель?
Я ВАС не призываю пользоватьтся моим методом.Но попробовать вы можете и сравнить сами.Попробуйте один раз налить двухтактки налить в солярбак.Послушайте дизель-шум и сравните на ходу и сами делайте выводы.Это лишние расходы но они окупятся позднее.Если вы меняете авто каждые 3 года то вам это делать не стоит.Насчет пробега проверьте истинный пробег дилерской диагностикой.И заправка в ценре России это Лукойл и Газпромнефть пожалуй лучшие.Но без двухтактки не обойтись солярка очень сухая.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Спасибо Уважаемому PU12 за ответ,но у нас в центре России масло Statoil не продается.По этому вы в выигрыше по сравнению с нами.НО вопрос через какой километраж вы меняете масло.По поводу Шелл-хеликс подделок очень много.Можно угробить дизель.Ищите масло по принципу ОРИГИНАЛ-дорого.Но при этом думайте головой.Или своей интуицией.Масло это важно для дизеля -ЭТО ЕГО КРОВЬ.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
НО вопрос через какой километраж вы меняете масло.
меняю посезонно, приблизительно при смене резины. Независимо от того сколько пробежал. Масло-фильтры-резина. перед летом и перед зимой. Перед летом потому что летом у нас обычно большой пробег стопудово больше 5тыс. Перед зимой потому, что зима и холодно - машинке нравится в ходод свежее масло.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
И жидкость SAТACEN немцы не просто так ведь льют.
Это борьба за экологию в Европе.Это настоящее ЕВРО-4.И Satasen спасает сажевый фильтр от засорения.Учтите он работает только для сажевого фильтра и в остальном он не нужен.У большинства Фольсвагенов с сажевым фильтром есть спецбак на 4литра для Сатасена и подкачивающий электронасос.При каждой заправке блок управления дизеля подкачивает Сатасен в необходимом количестве.Вливает его в соляру.Происходит это все автоматически все заложено в конструкцию авто.И у ТУАРЕГОВ в том числе.И у Шкода-Октавия также.Блок управления дизеля делает это автоматом.И у Пежо и Ситроена есть такие спецбаки только вливают жидкость-ЭЛИОС это аналог Сатасена и также это все делается автоматически.И только у Сузуки-ДДИС нет этого бака.И это сокращает срок службы сажевого фильтра.Такой бак установить на наше авто невозможно не заложено в мозгах дизеля как впрочем у всех РЕНО.У них это не разработано.У Рено прописано менять сажевый каждые 100-150тыс.км ,впрочем как и Форда также.Поэтому вручную наливаем Сатасен или Элиос и продлеваем жизнь сажевого до бесконечности то есть превращаем его в DPF.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Но ведь другие производители продают у нас современные дизеля несмотря на качество солярки,
Хотелось бы сказать почти про все продаваемые дизельные авто в России.У всех начинаются проблемы с 50-60тыс км с топливной аппаратурой.Первые Киа-Соренто почитайте инет дизель-умирает первый.Ссан енги получше дольше живут.А фольксы и рено еще лучше но кому как повезет.Ну а у Фольксов если хоть раз не приехали на гарантийное ТО лишаетесь гарантий полностью.А производители топлива не справляются с нарастающим количеством автомобилей какое уж там качество.Еще говнее будет соляра в последующие годы, так что спасайте свои дизеляки сами как можете.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Буду менять масло и заодно перейду с 5-w40 на 5-w30. Баян, но задам вопрос. Нужно ли промывать двигатель? Сейчас масло жутко черное.
(cerg52 просьба. (далее почти шепотом) а можно ли отредактировать большие буквы в сообщении чуть выше, про магнитолу? а то я себя виноватым чувствую. Я всего лишь картинками хотел поделиться)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Буду менять масло и заодно перейду с 5-w40 на 5-w30. Баян, но задам вопрос. Нужно ли промывать двигатель? Сейчас масло жутко черное.
мне и на сервисе и на постах ехпресс-замены не советовали вообще двиг промывать, если пользуешься нормальным маслом.
промывать сказали это вредно двигателю. Сколько там надо проработать на промывке? 10-15мин будет тарахтеть на хне какойто вместо масла. + вместо остатков масла останутся остатки промывки.
а чорное масло, это сказали для дизеля даже отлично! Показатель того, что масло работает и двигатель моет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vatinwat

Новичок
24 Март 2013
1
0
0
52
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1,9 DDIS 2007 год выпуска
Хотелось бы сказать почти про все продаваемые дизельные авто в России.У всех начинаются проблемы с 50-60тыс км с топливной аппаратурой.Первые Киа-Соренто почитайте инет дизель-умирает первый.Ссан енги получше дольше живут.А фольксы и рено еще лучше но кому как повезет.Ну а у Фольксов если хоть раз не приехали на гарантийное ТО лишаетесь гарантий полностью.А производители топлива не справляются с нарастающим количеством автомобилей какое уж там качество.Еще говнее будет соляра в последующие годы, так что спасайте свои дизеляки сами как можете.
Я попробывал двухтактку, реально дизель мягче работает,cerg52 Вы молодец!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Буду менять масло и заодно перейду с 5-w40 на 5-w30. Баян, но задам вопрос. Нужно ли промывать двигатель? Сейчас масло жутко черное.
Уважаемый Entilsa извините меня пожалуйста ни чем не хотел Вас обидеть. Просто плохо владею компютером нажал, не на ту кнопку ,но сейчас уже исправил.А теперь о промывке.Лично я промываю дизель трижды.Расскажу как.Не советую использовать промывки ПЯТИМИНУТКИ так как они могут остаться в свежем масле и затем будут набухать сальники к\вала и р\вала в процессе эксплуатации дизеля.Именно это имел в виду уважаемый PU12.Покупаю три канистры 5литр промывочное минеральное масло от лукойла.Сливаю старое ,наливаю первую канистру полностью.Даю поработать 10-15-минут на холостом ходу.Сливаю и это масло больше не используется.Наливаю вторую канистру полностью.Даю поработать 10-15 мин но раза два газку дам чтоб создать давление и выгнать шлам из каналов.Сливаем эту канистру и ее можно использовать при следующей смене масла как первую.Наливаем третью канистру и опять 10-15 мин но газуем 4-5 раз чтоб промыть каналы турбины это самое слабое место всех дизелей особенно это касается дизелей КИА.Третью канистру можно использовать как вторую при следующей смене масла.Получается что при следующей смене масла надо купить только одну канистру и она будет третьей.
Затем меняем маслофильтр и заливаем свежее масло.Остатки в дизеле минерального масла около 150 грамм не повлияют на 5литр синтетики я вам гарантирую уже проверено.Зато примерно до 2тыс свежее масло будет прозрачным.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Спасибо за подробные разъяснения. Очень познавательно. А можете что-нибудь в этом же духе рассказать про замену (обновление/добавление) тормозной жидкости и тосола?
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Я попробывал двухтактку, реально дизель мягче работает,cerg52 Вы молодец!
Чуток запутался в двухтактных, так какое - для бензопил или лодочных моторов?
И еще, бак 55 или 66 литров, кто либо на лампочке выкатывал остаток, на сколько его хватает. При загоревшейся лампочке залили полный бак, вошло 51 литр.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Чуток запутался в двухтактных, так какое - для бензопил или лодочных моторов?
И еще, бак 55 или 66 литров, кто либо на лампочке выкатывал остаток, на сколько его хватает. При загоревшейся лампочке залили полный бак, вошло 51 литр.
Я себе наливаю синтетическое двухтактное масло OREGON красного цвета для бензопил.По поводу солярбака.У меня тоже 55 литров.Хотя в инструкции написано 66л.Может еще кто напишет у кого сколько.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Спасибо за подробные разъяснения. Очень познавательно. А можете что-нибудь в этом же духе рассказать про замену (обновление/добавление) тормозной жидкости и тосола?
Чесно скажу,не понимаю смысла в замене тосола и тормозной жидкости каждые три года.Именно так прописано в инструкциях почти всех авто.Система тосола обязательно должна быть герметичной и как тосол за три года может в ней испортиться не понимаю.Лично я не меняю тосол и тормозную даже 6 лет.Если у тосола убыл уровень просто добавляю тогоже цвета тосол.Тормозная никогда не убывает если только при смене суппорта.Но и в этом случае просто добавляю в бачек свежей и прокачиваю.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Долго не думал, зашел в Леруа и купил минеральное маслице за 168 руб. Синтетика была примерно на 100руб дороже.
Посмотреть вложение 38249 Посмотреть вложение 38248
Попробуем, понаблюдаем.
Масло красноватого цвета.
Сразу залил 17 литров топлива и один колпачок от этой же емкости + ещё чуть чуть.
Пришел домой и на весах проверил, оказалось в колпачек умещается 11гр масла.

Для 3 дверных СГВ 55 литров бак, для 5 дверных 66 литров. (без разницы бензиновый или дизельный двигатель)
С уверенностью могу сказать, что после того как у меня загорелась лампочка я проехал 60км в смешанном цикле. Думаю литров 6 там ещё остается.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
И еще, бак 55 или 66 литров, кто либо на лампочке выкатывал остаток, на сколько его хватает. При загоревшейся лампочке залили полный бак, вошло 51 литр.
Полазил по инету про солярбак и выяснил кое что.Оказывается солярбак на самом деле 66 литров.И лампочка бака загорается когда израсходовалось 51-52 литра.Комп бортовой пишет что не осталось км пути пора заправляться.А на самом деле в баке еще 14 литров соляры.Тоесть еще можно проехать 150км а комп пишет пора заправляться,пидоры эти япы,не могут все сделать по правде как есть.И все пишут в инете, комп врет надо самому сверять километраж-топливо тоесть считать в ручную.Это относится и к бензиновым СУЗУКАМ.Я огорчен данными фактами.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
47
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Полазил по инету про солярбак и выяснил кое что.Оказывается солярбак на самом деле 66 литров.И лампочка бака загорается когда израсходовалось 51-52 литра.Комп бортовой пишет что не осталось км пути пора заправляться.А на самом деле в баке еще 14 литров соляры.Тоесть еще можно проехать 150км а комп пишет пора заправляться,пидоры эти япы,не могут все сделать по правде как есть.И все пишут в инете, комп врет надо самому сверять километраж-топливо тоесть считать в ручную.Это относится и к бензиновым СУЗУКАМ.Я огорчен данными фактами.
А вот интересно. У меня 5-дверка, но как то в бак 66 не влазет. Только около 55, хотя пишут, что бак 66 л.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Доброго дня всем !!! PU_12 (да и все кто сталкивался с заменой ГРМ на F9Q) не могли бы вы описать процесс замены ГРМ с инструментом (что нужно что нет), есть ли шпонка на зубчатой шестерне коленвала?.ну так для чайников :)
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Оказывается солярбак на самом деле 66 литров.И лампочка бака загорается когда израсходовалось 51-52 литра.
я лично проезжал с загоревшейся лампой около 100км. двигался в режиме економии 80-90кмч. после етого вошло около 60л.
а по поводу емкости - в инструкции есть -
4b23ea6eff5a.jpg
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.