FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Всем добрый день. Выяснил, что датчик температуры выхлопных газов 1 контур крякнул ,екзист дает цену 17тыс.руб. Подскажите может есть аналог подешевле?
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем добрый день. Выяснил, что датчик температуры выхлопных газов 1 контур крякнул ,екзист дает цену 17тыс.руб. Подскажите может есть аналог подешевле?
День добрый, не знаю откуда вы взяли такую цену, но точно знаю, что искать надо по реношному номеру.
Например Датчик, температура выхлопных газов (ДТВГ) RENAULT 8200626456 или 8200921749. На дизельных моторах рено они одинаковые. Я когда на шевроле авео менял датчик кислорода, заказал опелёвский за 1300 руб и переделал разъём на свой, и работает до сих пор. Главное чтобы правильная резьба и два провода на нем было,ну и разъём,хотя разъём можно и переделать, ну а если короткий провод, то удлинить , взяв со старого датчика.. Здесь вся беда в том, что нам пытаются продать ДТВГ рено под видом сузуки и от этого завышают цену, также цена повышается в большую сторону в зависимости от увеличения объёма двигателя, хотя датчики идентичны.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Спасибо . Есть ещё вопрос. Датчик от 1.5 dCi, от Рено дастер стоит 2300р.,а от Рено меган 1.9dCi и двигатель наш F9Q стоит 11000р.Есть между двумя датчиками разнится есть или нет? По фото они одинаковые, может разные показания дают?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Если вы про датчик который стоит на выхлопном коллекторе,вот фото 100_6439.JPG то могу собщить некоторые подробности на его гранях есть надписи фирма изготовления NTK
Затем на следующей грани написано H459,далее на следующей грани -194,далее на следующей грани 513, далее на следующей грани 321,и на последней грани-443
Грани я имею ввиду это под ключ 14 где заворачивается датчик.Что означают эти цифры я не знаю ,возможно это номер по NTK фирме.А вообще это просто термосопротивление,пробовал мерить авометром ,показало мегомы,точно не скажу.
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Спасибо,я тоже менял сопротивление. На холодном двигателе ноль, похоже на обрыв ,а на прогретом 12,6 кОм. Видимо ему крышка.
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Спасибо,я тоже менял сопротивление. На холодном двигателе ноль, похоже на обрыв ,а на прогретом 12,6 кОм. Видимо ему крышка.
На холодную ДТВГ должен показывать мега омы,а на горячую кило омы.
Проверяется датчик путем нагрева до определенной температуры и мерится сопротивление.
Вот из мануала 54 страница как проверить каждый датчик:
Exhaust Gas Temperature Sensor 1, 2 and 3
Inspection
1) Disconnect negative (–) cable at battery.
2) Disconnect exhaust gas temperature sensor 1, 2
and/or 3 connectors.
3) Measure resistance between terminals of exhaust
gas temperature sensor 1, 2 and/or 3 connectors.
If resistance is out of specification, replace exhaust
gas temperature sensor 1, 2 and/or 3.
Exhaust gas temperature sensor resistance
Exhaust gas temperature sensor 1
1.77 kΩ at 400 °C, 752 °F
0.7 kΩ at 500 °C, 932 °F
Exhaust gas temperature sensor 2
106 kΩ at 50 °C, 122 °F
33.5 kΩ at 100 °C, 212 °F
Exhaust gas temperature sensor 3
132 kΩ at 250 °C, 482 °F
3.5 kΩ at 500 °C, 932 °F
Что касается самих датчиков, то там есть две фирмы NGK и NTK, сопротивление меняется по мере нагрева и передает данные в блок ВСМ.
Все датчики одинаковые.
А с чего ты решил, что он у тебя сдох? По идее если датчик сдох, то он вообще сопротивление не должен показывать ни на холодную, ни на горячую. Да и ошибка должна быть в топливной системе. Попробуй нагреть и проверить его сопротивление при нагреве по мануалу.
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Добрый вечер, если кому не трудно померить сопротивление на холодном двигателе и на прогретом на холостых оборотах. Напишите пожалуйста. Потому что не может на холодном двигателе сопротивление показывать 0. Это все равно ,что обрыв цепи ,при любых значениях сопротивления. Прочитал в мануал по Рено там этот датчик расчитан на 250000км. И замена . У меня началось всё с неравномерной работы двигателя при запуске на холодную в любую погоду, двигатель повышает и понежает обороты сам, на горячую все хорошо. Вычитал , что этот датчик именно вначале и измеряет значение сопротивления.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый вечер, если кому не трудно померить сопротивление на холодном двигателе и на прогретом на холостых оборотах. Напишите пожалуйста. Потому что не может на холодном двигателе сопротивление показывать 0. Это все равно ,что обрыв цепи ,при любых значениях сопротивления. Прочитал в мануал по Рено там этот датчик расчитан на 250000км. И замена . У меня началось всё с неравномерной работы двигателя при запуске на холодную в любую погоду, двигатель повышает и понежает обороты сам, на горячую все хорошо. Вычитал , что этот датчик именно вначале и измеряет значение сопротивления.
Обрыв цепи это когда значения на мультиметра не меняются и он показывает 1, а 0 это когда наоборот датчик находится в замкнутом состоянии. Рабочий датчик должен показывать мегаомы. Не рабочий датчик должен выкинуть ошибку в блок есм и показывать либо 0 либо 1, причем даже на прогретом двигателе. Я конечно попробую замерить, но это только к выходным.А что у вас ошибок нет по двигателю?
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Да ошибка Р2А00 выскакивает сразу после удаления. Я ошибся действительно на холодном двигателе мультиметр показывает 1. Ставлю мультиметр на прозвон прибор не пищит. Значит замыкания нет. Чтобы прверить по мануалу надо нагреть датчик до температуры 500 градусов и померить сопротивление, но чем измерить такую температуру, я не представляю. К томуже ошибка определяется не постоянная ,а прерывистая. Видимо при какихто условиях он срабатывает. Хотя может ,я ошибаюсь. Раньше при прогреве двигатель работал ровно ,а сейчас обороты плавают пока не прогреется.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Да ошибка Р2А00 выскакивает сразу после удаления. Я ошибся действительно на холодном двигателе мультиметр показывает 1. Ставлю мультиметр на прозвон прибор не пищит. Значит замыкания нет. Штуки Чтобы прверить по мануалу надо нагреть датчик до температуры 500 градусов и померить сопротивление, но чем измерить такую температуру, я не представляю. К томуже ошибка определяется не постоянная ,а прерывистая. Видимо при какихто условиях он срабатывает. Хотя может ,я ошибаюсь. Раньше при прогреве двигатель работал ровно ,а сейчас обороты плавают пока не прогреется.
Вся проблема в том, что елм выдает свой код ошибки, а не сузуковский код, кроме того он не даёт расшифровку кода. Вам бы надо было сделать диагностику другим сканером, например Рено клип или Делфи. Могу сказать одно если сигнал прерывистый, значит ошибка говорит о повреждении провода, идущего от датчика до блока всм. Пересмотрите и прозвоните всю проводку от датчика до всм, особенно от датчика до фишки датчика, здесь явно обрыв. Если обрыва в проводке не окажется, значит обрыв в самом датчике, и по мере прогрева контак в датчике замыкается, именно поэтому нагрев датчика расставил бы все на свои места. В пятницу я вам скину результат замера сопротивления, раньше не могу, мультиметр на даче оставил.
 
Последнее редактирование модератором:




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Раньше при прогреве двигатель работал ровно ,а сейчас обороты плавают пока не прогреется.
У меня было такое как только пригнали витька из Германии,плавали обороты при прогреве.Поменял топливный фильтр,он был черный-черный,поменял его и все исчезло,это было в 2012 году,с тех пор обороты больше не плавали.
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Я проводил диагностику wow и Делфи ошибка одна и таже. А фильтр недавно менял, попробую прозвонить проводку.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Я проводил диагностику wow и Делфи ошибка одна и таже. А фильтр недавно менял, попробую прозвонить проводку.
У сканера делфи нет такой ошибки, если вы утверждаете что есть то предоставьте мне фото с ошибкой. Проверьте провода на обрыв, бывает что провод переломлен и висит на одной волоске, ну или разъём контакты окислены или отходят.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
У делфи эта ошибка P242A: неисправность датчика температуры выхлопных газов на входе в турбину, что делать написано в мануале, перевод кривой но вот как то так:
* Условия применения процедур поиска неисправностей к хранимым неисправностям:
Неисправность возникает, если:
- Двигатель запускается со скоростью более 1750 об / мин и расходом топлива более 30 мг / с.
- Или после дорожного теста.
• При наличии неисправности:
- Функция EGR заблокирована.
– Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- Уменьшены представления корабля.
– Предупреждение впрыска легкие (Вес 1 сигнальная лампа) горит.
монтажная схема
Для проводки цепи и номер разъема, обратитесь к " Двигатель A-5 и схема системы управления кондиционера (DSL) в
Раздел 9A”.
Обнаруживать Условие
Устранение неисправностей
Отображение на Suzuki диагностический прибор обнаружения состояния
Открытая цепь CO
УК.1 короткое замыкание на +12 В
1.Сигнал DEF вне верхнего предела
Проверьте непрерывность, отсутствие помехоустойчивости и изоляцию от +12 В следующего подключения:
* Между проводом” C73-1 "разъема датчика 1 температуры выхлопного газа и” c85-5" стержнем ECM
разъем
• Между “C73-2” провода турбонагнетателя температура вверх разъема датчика и “C85-22” терминал ЭСУД
разъем
Ремонт при необходимости.
Проверить непрерывность, отсутствие помехоустойчивости и изоляцию от заземления кузова автомобиля
следующие соединения:
* Между проводом” C73-1 "разъема датчика 1 температуры выхлопного газа и” c85-5" стержнем ECM
разъем
Ремонт при необходимости.
Проверить наличие заземления на проводе” C73-2 " турбонагнетателя перед датчиком температуры желтый
разъем.
Проверка датчика 1 температуры отработавших газов сопротивление между “C73-1” и “C73-2” терминалы желтый
разъем согласно параметру " Turbo upst temp."на списке данных инструмента развертки SUZUKI.
датчик температуры выхлопных газов 1 сопротивление:
1572 – Ω 1972 при 400 °C, °752 Ф
675-775 Ω при 500 °C, 932 °F
343 – 383 ом при 600 °С, 1112 °Ф
197-217 Ω при 700 °C, 1292 °F
126-136 Ω при 800 °C, 1472 °F
84-94 Ω при 900 °C, 1652 °F
Если записанные значения не соответствуют вышеуказанным значениям, замените датчик температуры отработавших газов 1.
Если неисправность все еще присутствует, замените заведомо исправный контроллер ЭСУД и повторите проверку.
В общем нужно проверить датчик и всю цепь проводов от него до блока ЕСМ на обрыв или короткое замыкание, если всё в норме, то проверить сам датчик, выкрутить и нагреть его техническим феном и прозвонить, если сопротивление покажет не правильное, то только замена датчика решит проблему. Я смотрел с помощью делфи работу этого датчика, так вот пока выхлопные газы не прогреют датчик, он показывает температуру выхлопных газов, проходящих через турбину 100 С,даже на холодном не заведеном двигателе, а по мере прогрева уже выше 100 С. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.
Температура выхлопного газа Холодный Теплый
Температура выхлопного газа, Сопротивление Высокий Низкий
Температура выхлопного газа, Напряжение сигнала Высокий Низкий

Вы прозвоните всю цепь и напишите результат, завтра я напишу вам есть ли сопротивление у этого датчика на холодную, А вы мне напишите результаты своих замеров на холодную и на прогретом двигателе.
По идее должно быть мега омы, а после нагрева кило омы как на вот этом видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=g4fV0wd5e1s[DOUBLEPOST=1535664271,1535656459][/DOUBLEPOST]
Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
Вот датчик выхлопных газов для нашего авто фирма SIDAT-FISPA http://www.maxparts.ru/index.php?magazin_avto_zapchast_39496248_kupit[DOUBLEPOST=1535736817][/DOUBLEPOST]
Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
На холодную датчик температуры выхлопных газов не показывает ничего, цепь разомкнута ,по мере прогрева уже появляется сопротивление. На прогретом движке около 890 кОм, если нагреть техническим феном, примерно 600 С, то сопротивление около 40 кОм. так что у вас полностью рабочий датчик, скорее всего у вас обрыв в цепи.
 
Последнее редактирование модератором:



ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Цепь от датчика до блока, я прозвонил, всё прзванивается. А сопротивление на прогретом двигателе 12.6 к Ом.[DOUBLEPOST=1535903479,1535901810][/DOUBLEPOST]Сейчас ещё померял сопротивление датчика. На прогретом двигателе ,на холостых оборотах больше 24.4 к Ом сопротивление не повышается. Уже не знаю,что и делать. Спасибо за ссылку на наш датчик. Может у кого-то есть наш мануал на русском языке , задолбался переводить !
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Цепь от датчика до блока, я прозвонил, всё прзванивается. А сопротивление на прогретом двигателе 12.6 к Ом.[DOUBLEPOST=1535903479,1535901810][/DOUBLEPOST]Сейчас ещё померял сопротивление датчика. На прогретом двигателе ,на холостых оборотах больше 24.4 к Ом сопротивление не повышается. Уже не знаю,что и делать. Спасибо за ссылку на наш датчик. Может у кого-то есть наш мануал на русском языке , задолбался переводить !
Я мерил не на прогретом движке, а спустя пол часа после поездки. Датчик считается рабочим, если он измеряет и показывает температуру выхлопных газов проходящих через турбину. У каждого сканера при диагностике можно посмотреть параметры в реальном времени на заведеном двигателе. И ещё ДТВГ на холодную сопротивление не показывает, а по мере нагрева она появляется в кОМах и чем больше нагревается ДТВГ, тем ниже сопротивление кОм. И на плавающие обороты ни один из трех датчиков никак не влияет, а влияют они только на регенерацию сажевого фильтра и экологичность выхлопных газов. Но вы посмотрите все данные в реальном времени всех трёх датчиков и вообще все данные с момента запуска двигателя до полного прогрева. А обороты плавать могут из-за ДМРВ поэтому посмотрите потребление воздуха на впуске. На русском языке мануал нет, перевести можно в Гугл переводчике, ну конечно немного технического знание английского и все станет понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Добрый день. Ув. форумчане задумал,я промыть клапан EGR , подскажете, на до сливать антифриз? У меня к клапану антифриз подходит.[DOUBLEPOST=1536235232,1536235189][/DOUBLEPOST]Добрый день. Ув. форумчане задумал,я промыть клапан EGR , подскажете, на до сливать антифриз? У меня к клапану антифриз подходит.
 

Вложения

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
:shock:
Как так антифриз? Вы что то напутали.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
ALEX 36, ALEX 36,
Добрый день. Ув. форумчане задумал,я промыть клапан EGR , подскажете, на до сливать антифриз? У меня к клапану антифриз подходит.[DOUBLEPOST=1536235232,1536235189][/DOUBLEPOST]Добрый день. Ув. форумчане задумал,я промыть клапан EGR , подскажете, на до сливать антифриз? У меня к клапану антифриз подходит.
Антифриз обычно подходит к радиатору егр, а не к клапану егр, поэтому его сливать не надо, конечно если у вас не стоит Вебасто. А в принципе антифриз сливается стандартно через пробку радиатора. А что у вас за движок стоит? чего то у меня в капоте совсем всё иначе стоит. У меня турбина находится, где у вас стоит егр, дайте больше информации про ваш автомобиль, год, объём и т. д. У вас явно модель двигателя не renault F9QB 264/266, а что то другое, обязательно напишите свою модель, что бы вам здесь смогли бы помочь.
 
Последнее редактирование модератором:





cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я тоже не понял по фотке,у меня в этом месте турбина стоит.Alex36 у вас что дизель без турбины что ли?И топливный фильтр у вас железный,а меня пластиковый.Проясните какой у вас авто.
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Добрый день. У меня такой же двигатель, как у вас ,только турбина стоит ниже под клапаном EGR ,а фильтр действительно металлический ,меняется целиком . Авто 2010года выпуска. 1.9 объем . Снял клапан, ак нему какая-то приблуда крепится, может кто знает что это . Снимал по моему зря.
 

Вложения

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый день. У меня такой же двигатель, как у вас ,только турбина стоит ниже под клапаном EGR ,а фильтр действительно металлический ,меняется целиком . Авто 2010года выпуска. 1.9 объем . Снял клапан, ак нему какая-то приблуда крепится, может кто знает что это . Снимал по моему зря.
Что вы имеете ввиду, у вас на фото две детали это клапан егр и радиатор охлаждения клапана егр.
Нет у вас другой двигатель, внешне он похож, но некоторое навесное совсем другое, по крайней мере в 2010 году двигатель претерпел изменения и это уже совсем другой двигатель, скорее всего у вас F9А или F9К, так как у меня клапан егр стоит сзади, а у вас справа, да и сам клапан егр у меня другой, и управляется он электрически, а у вашего вакуумная система управления. Впускной коллектор, фильтр стоят совсем другие, а турбина немного другая. http://autostrong-m.by/post/osobennosti-dvigatelya-renault-1-9-dci-f9k-f9q
Скажите модель вашего двигателя, его в СТС обычно пишут вместе с номером, ну или посмотрите на двигателе с правой стороны снизу на блоке двигателя выбита, смотреть удобно снизу.Вот у меня была модель двигателя renault F9QB 264, который ставился с 2005 по 2008, машина у меня 2007 года выпуска, недели назад я опять попал на замену двигателя (застучал) и у меня теперь модель renault F9QB 266, снятого с автомобиля СГВ 2009, внешне он такой же, но клапан егр уже с другим разъёмом, там еще есть подогреватель картера ещё какие тот изменения. И работает 266 намного тише, чем 264. А в 2010 его ещё видоизменили. Зато теперь у меня нет кодов ошибок, так как движок я брал с навесным оборудованием и клапан егр там рабочий, теперь осталось потушить пилу, сделав инициацию сажевого фильтра. 1,2,3,4, фото это двигатель f9qb как у меня, а 5 фото F9K, такой как у вас.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Дизель F9K это же очень неудобно.Это что же чтоб стартер снять придется турбину снимать.Мне два раза приходилось стартер снимать и то проблема,сначало катализатор отвернешь ,потом сажевый,потом только стартер.И такой большой Егорка да еще с ваккумным управлением ,это же прошлый век.Зачем Сузуки назад отступает в развитии.У Тойоты уже турбина электроприводом управляется.Не понимаю Чем новее авто Сузуки, тем оно хуже или я чего-то не понимаю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Согласен, мне тоже совсем не понятно почему у 2010 года стоит вакуумный егр а не электроприводной как у 2005-2009. Да ещё и турбина под егр засунута с металлическим фильтром. Зачем так было всё усложнять?
 


ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Добрый день. Двигатель у меня F9QC 268. А ЕГР управляется и вакуумом и электричеством.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый день. Двигатель у меня F9QC 268. А ЕГР управляется и вакуумом и электричеством.
Все правильно, Егр у вас электропневматический, тоесть, управляется вакуумом, который получает в нужный момент сигналы от блока ЕСМ и открывает заслонку клапана ЕСМ, который в свою очередь получает сигналы от контроллера двигателя на основании показаний датчиков( это либо датчик противодавления выхлопных газов, либо датчик температуры выхлопных газов, либо датчик положения клапана EGR, либо датчик давления на впуске MАР). Но система электронного управления, как у меня более современнее. В общем не очень удачный двигатель в плане навесного и электрики. Так вы устранили ошибку и плавающие обороты двигателя? У вас клапан егр при прогреве двигателя . должен быть закрыт, проверьте отсоединением вакуума, если открыт, значит это и есть причина плавающих оборотов.
 

ALEX 36

Продвинутый новичок
11 Июль 2014
25
7
3
48
Воронеж
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Проблема осталась ,ошибка таже. Попробую сделать то ,что вы советуете.[DOUBLEPOST=1536579628,1536579415][/DOUBLEPOST]Попытался снять датчик температуры выхлопных газов, так и не смог открутить, побоялся что сломаю. Хотел феном нагреть и померить сопротивление.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Проблема осталась ,ошибка таже. Попробую сделать то ,что вы советуете.[DOUBLEPOST=1536579628,1536579415][/DOUBLEPOST]Попытался снять датчик температуры выхлопных газов, так и не смог открутить, побоялся что сломаю. Хотел феном нагреть и померить сопротивление.
Попробуйте спец ключом, таким как тормозные трубки откручиваем. А егр на холодную у вас закрыт, не проверяли?
 
Последнее редактирование модератором:

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго времени суток ! Уважаемые форумчане вопрос к тем кто менял зад. сальник коленвала, как должен устанавливаться новый сальник до упора в посадочное место ?
Заранее спасибо !
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.