Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
У делфи эта ошибка P242A: неисправность датчика температуры выхлопных газов на входе в турбину, что делать написано в мануале, перевод кривой но вот как то так:
* Условия применения процедур поиска неисправностей к хранимым неисправностям:
Неисправность возникает, если:
- Двигатель запускается со скоростью более 1750 об / мин и расходом топлива более 30 мг / с.
- Или после дорожного теста.
• При наличии неисправности:
- Функция EGR заблокирована.
– Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- Уменьшены представления корабля.
– Предупреждение впрыска легкие (Вес 1 сигнальная лампа) горит.
монтажная схема
Для проводки цепи и номер разъема, обратитесь к " Двигатель A-5 и схема системы управления кондиционера (DSL) в
Раздел 9A”.
Обнаруживать Условие
Устранение неисправностей
Отображение на Suzuki диагностический прибор обнаружения состояния
Открытая цепь CO
УК.1 короткое замыкание на +12 В
1.Сигнал DEF вне верхнего предела
Проверьте непрерывность, отсутствие помехоустойчивости и изоляцию от +12 В следующего подключения:
* Между проводом” C73-1 "разъема датчика 1 температуры выхлопного газа и” c85-5" стержнем ECM
разъем
• Между “C73-2” провода турбонагнетателя температура вверх разъема датчика и “C85-22” терминал ЭСУД
разъем
Ремонт при необходимости.
Проверить непрерывность, отсутствие помехоустойчивости и изоляцию от заземления кузова автомобиля
следующие соединения:
* Между проводом” C73-1 "разъема датчика 1 температуры выхлопного газа и” c85-5" стержнем ECM
разъем
Ремонт при необходимости.
Проверить наличие заземления на проводе” C73-2 " турбонагнетателя перед датчиком температуры желтый
разъем.
Проверка датчика 1 температуры отработавших газов сопротивление между “C73-1” и “C73-2” терминалы желтый
разъем согласно параметру " Turbo upst temp."на списке данных инструмента развертки SUZUKI.
датчик температуры выхлопных газов 1 сопротивление:
1572 – Ω 1972 при 400 °C, °752 Ф
675-775 Ω при 500 °C, 932 °F
343 – 383 ом при 600 °С, 1112 °Ф
197-217 Ω при 700 °C, 1292 °F
126-136 Ω при 800 °C, 1472 °F
84-94 Ω при 900 °C, 1652 °F
Если записанные значения не соответствуют вышеуказанным значениям, замените датчик температуры отработавших газов 1.
Если неисправность все еще присутствует, замените заведомо исправный контроллер ЭСУД и повторите проверку.
В общем нужно проверить датчик и всю цепь проводов от него до блока ЕСМ на обрыв или короткое замыкание, если всё в норме, то проверить сам датчик, выкрутить и нагреть его техническим феном и прозвонить, если сопротивление покажет не правильное, то только замена датчика решит проблему. Я смотрел с помощью делфи работу этого датчика, так вот пока выхлопные газы не прогреют датчик, он показывает температуру выхлопных газов, проходящих через турбину 100 С,даже на холодном не заведеном двигателе, а по мере прогрева уже выше 100 С. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.
Температура выхлопного газа Холодный Теплый
Температура выхлопного газа, Сопротивление Высокий Низкий
Температура выхлопного газа, Напряжение сигнала Высокий Низкий
Вы прозвоните всю цепь и напишите результат, завтра я напишу вам есть ли сопротивление у этого датчика на холодную, А вы мне напишите результаты своих замеров на холодную и на прогретом двигателе.
По идее должно быть мега омы, а после нагрева кило омы как на вот этом видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=g4fV0wd5e1s[DOUBLEPOST=1535664271,1535656459][/DOUBLEPOST]
Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
Вот датчик выхлопных газов для нашего авто фирма SIDAT-FISPA
http://www.maxparts.ru/index.php?magazin_avto_zapchast_39496248_kupit[DOUBLEPOST=1535736817][/DOUBLEPOST]
Делфи номер ошибки не помню, но смысл тот же .Загрузить не получается, опишу словами. Р2А00 цепь датчика кислорода. Низкое напряжение или неисправность сигнала . Прерывистый. Цепь датчика О2 ,диапазон/характеристика (блок 1, датчик 1). Провгрел, удалил ошибку ,завел. Ошибки нет. Остынет двигатель, запус, ошибка опять влезет .
На холодную датчик температуры выхлопных газов не показывает ничего, цепь разомкнута ,по мере прогрева уже появляется сопротивление. На прогретом движке около 890 кОм, если нагреть техническим феном, примерно 600 С, то сопротивление около 40 кОм. так что у вас полностью рабочий датчик, скорее всего у вас обрыв в цепи.