Да Вы, писали что смотрите софт, так что Вы всё сами сделали? Это интересно, какой прогой, и вот ещё можно ли сохранить оригинальную версию прошивки, что бы потом востановить? Я вижу этим Рено Клипом, ( есть на приложенном ранее фото) что фильтр PDF был заменен во Франции на пробеге около 100 000 и сейчас пройдено на нём 72 569 км, поэтому начал интересоваться этим вопросом. А так здесь есть и мастерские где это делают если что и уже давно советывают это сделать всем.
Получается, что я Сергеем двоём только оставили PDF фильтр и ERG клапан что ли?
У меня сажевый стоит, клапан егр был отключён машина при прогреве дымит слегка. горела пиктограмма пилы (на скорость никак не влияла) и чек енджин, ошибка по егр. Недавно менял мотор, (старый застучал, провернуло один шатунный вкладыш), так вот мотор брал вместе с навесным оборудование, пробег этого мотора 59000, мотор из Швеции, а как все знаю дизель в Швеции самый качественный и чистый. Егр на этом моторе уже меняли, стоит новый и разъём у него 6 контактов вряд. Только при первом прогреве машина немного дымила после больше не дымит вообще. Чек не горит,однако осталась гореть пиктограмма значка пилы, ошибка р1435, рено клип пока в Пскове не нашел. Пробовал старый рено клип у знакомого, он вообще эту ошибку не видит.
У того кто удалил сажевый, заглушил клапан егр и сделал перепрошивку немного подрастёт количество лошадиных сил и на 0,5-1 литр упадёт расход, улучшится динамика разгона. Но увеличится нагрузка на турбину и сократится её ресурс. Я тоже уже как все думал вырезать сажевый, но крякнул движок, в итоге все оставил так как есть.
Что касается перепрошивки блока есм, то делать это нужно на станции у чип тюнеров, там и гарантию дадут и если вам не понравится, могут вернуть обратно старую прошивку, правда придётся обратно ставить сажевый и егр. Самим лезть в блок управления и перепрошивать его без знаний и спецоборудования не следует, останетесь с грудой металла.
Ресурс сажевого около 100000 км, но вполне сажевик может пройти больше 200000 км без замены, все зависит от манеры езды и от качества топлива и моторного масла.