FAQ - Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr | Страница 125 | Сузуки Клуб Россия

FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Согласен то что двигателю легче будет дышать, я имел ввиду про нагрузку на турбину на высоких скоростях, при удалении и перепрошивке убираются ограничения по оборотам двигателя, ближе к максимальной, износ турбины увеличится. Что за выходное отверстие, поясните? Если вы имеете ввиду про выхлопную трубу сзади, то на ней черный сажевый налет.
     
    #3721 andres888888, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  2. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    если черный сажевый налет, то сажевого нет. У меня пока стоял фильтр, выход из выхлопушки был светлым без всякой черноты абсолютно.
     
  3. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Чесно говоря мне и самому интересно, перепад давления на сажевом фильтре на х.х от 2 до 4 мбар , сажи 0-грамм, было раз 3 грамма, но после поездки короткой стало опять 0 грамма, температура после сажевого больше 300 градусов никогда не поднималась, заыиксзафикси сканером в режиме бортового компьютера, соты есть но может они и просверлины, я не знаю. Однако черного дыма я не видел.
     
  4. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    ну я тоже, когда удалил DPF, черного дыма не видел. Электронное управление впрыском не дает сделать смесь настолько богатой чтоб аж до черного дыма.
     
  5. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Вот фото выхлопной трубы, если сажевый удалили бы, тогда и датчик дифференциальный с егр отключили бы, а тут вся электроника нетронута, факт в том, что после замены мотора она вообще не дымит ни на холодную ни на горячую, мотор Швеции 59000км пробег и тяга хорошая.
     
  6. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    фото не вижу, если внутри трубы черно - сажевый отсутствует

    у меня сажевого нет, вся электроника на месте. нафиг ее трогать, пусть стоит.
     
  7. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Согласен трогать не надо.Перепад давления, который увеличивается при нажатии на газ, температура выхлопных газов полностью различается перед сажевым от 100 до 160 после сажевого от 200 до 300 градусов., егр работает как обычно. До кучи ещё и пила горит, но на динамику не влияет., пытались потушить китайской версией рено клип, не помогает, какой то глюк видимо. Мне продавец сказал что фильтр они заменили перед продажей, но видимо соврал, также как и о пробеге. А у вас какие показатели дифференциального давления и перепад какой на ФСЧ.
    С телефона файл не грузит, с компа ошибку выдает мол слишком большой файл, пришлось скриншот делать.
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      32
    #3727 andres888888, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  8. Александр Reyteam

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    18
    тут дело наверно не в черном дыме - а именно в черном нагаре на трубе который образуется через какое-то время - и он у вас присутствует (судя по фото) - вероятно (я просто не владелец) при присутствии этих двух опций и качественном топливе, то труба вообще должна быть без каких либо нагаров - это идеальная ситуация для Европы (или другого цивилизованного мира :) но ни как не для нас славян :) - для нас что-то чёрненькое из трубы это вполне допустимое явление)

    Как мне кажется и сколько я смотрел видео - то после вырезания этих двух опций - дым из выхлопной трубы будет только при очень высоких оборотах или при очень большой нагрузке (что наверно идентично)

    - и именно при чуть больших скоростях или при необходимости чуть повышенной проходимости - вот именно тогда и будет немного черный дым из трубы.
    Ведь так?
     
    #3728 Александр Reyteam, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    pu12 нравится это.
  9. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Почти так, да черным дым появляется при резком старте на первой передаче в зоне более 3500 оборотов, ну или при большой нагрузке без сажевого фильтра. У меня нет черного дыма, иногда при прогреве есть белый,но он проходит через две три минуты это нормально для дизеля с сажевым фильтром, сажевый на месте однако протёр трубу от нагара и через 30 км пробега трасса и город у есть небольшой нагар сажи. Значит то что труба должна быть чистая отвечает не только сажевый и егр , но и катализатор, которого у меня отсутствует.
     

    Вложения:

    • 121э.png
      121э.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      16
    • 122.png
      122.png
      Размер файла:
      611,9 КБ
      Просмотров:
      16
  10. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    по твоей картинке могу с 99.99 процентов утверждать что сажевый удален и не стоит совсем.
    от сажи помогает ТОЛЬКО DPF.
    И труба при этом светлая без капли налета черноты, у меня такая была 6 лет. Уж можете мне поверить.
     
    Vladimir Popov нравится это.
  11. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Я тебе верю на 99,99 процентов,но тогда как объяснить наличие самого сажевого его соты целые, перепад давления на сажевом 4 мбар и повышается при нажатии на газ, разность температур выхлопных газов, время с момента последней регенерации, ну и наконец при удалении сажевого делается перепрошивка блока управления, без этого машина встанет в аварийный режим и будет тупить, со 100% уверенностью могу сказать, что блок не перепрошивали, его даже не снимали, а без снятия и разборки его не перепрошьёшь. Как это возможно обмануть датчик дифференциального давления и датчики температуры выхлопных газов. Ну допустим датчики температуры выхлопных газов обманывать не надо, но дифференциальный датчик сто пудово без обманки или отключения увидит одинаковое давление и выдаст ошибку нет сажевого фильтра. У меня была данная ошибка, перепад на сажевом был 1-2 мбар, но она исчезла после того,как я наоборот прочистил трубки дифференциального давления и появился перепад на сажевом в 3-4 мбар. Даже если в сотах сажевого фильтра просверлить отверстие перепад давления на сажевом буде нулевым ну или приблизится к 0 и дифференциальный датчик не обманешь таким образом. Да и потом заем вообще просверливать сажевый если проще его вырезать. А какие у тебя показания датиков дифференциального давления и время последней регенерации, ведь если сажевый вырезан должны быть нули, а датчики температуры выхлопных газов № 2 и №3 должны показывать одинаковую температуру выхлопных газов как перед так и после сажевого.
     
    #3731 andres888888, 1 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  12. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    да не хочу ничего объяснять , просто с сажевым выхлопная не имеет следов сажи СОВСЕМ.
    СОВСЕМ - от слова абсолютно.
     
  13. Александр Reyteam

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    18
    Ребят, ну не кидайте палками и камнями, сам понимаю что смешной вопрос, но я даже в инете не мог найти :) - что такое первая буква "Н" у нас в слове как все называют сабж НСГВ?
     
    #3733 Александр Reyteam, 2 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  14. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    ИМХО Н = New - модификация с 2005 года
     
    Александр Reyteam нравится это.
  15. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Не не хочешь, а скорее всего не знаешь, спасибо за ответ. Если я вырежут соты сажевого а движок в аварийный режим встанет что тогда к программисту ехать, там очередь за месяц вперёд, а также злить как. В общем сажевый стоит, а что там буду разбираться в следующем году, благо он меня не беспокоит, съезжу к спецу, он то мне и скажет что там натворил предыдущих хозяин, который мне сказал что сажевый заменен, чуствую наврал как и про пробег. Просто если знать наверняка, что сажевый удален программно, то зачем тогда соты сажевого и егр оставлять, в двигатель всякую грязь гнать, я его не удалил программно только из-за сажевого.
     
  16. Vladimir Popov

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Доброго времени суток! подскажите аналог болта шатунного (цифра 15)
    12163-84A01 , а то цена в 507р как то кусается за шт... и доставка 92 дня... 04e38d786a9fe87863a278f774075f26.png
     
  17. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    от рено 7700105835
     
    Vladimir Popov нравится это.
  18. Chrondar

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Приветствую уважаемых одноклубников.
    Накрылся двигатель.
    Капиталка была год назад. Тогда провернуло вкладыш и оборвало 1-й шатун. Заменили коленвал, шатуны, поршни, сделали гильзовку блока, поменяли турбину.
    Сейчас провернуло вкладыш 2-го шатуна, развалился шкив коленвала. Шкив-то поменяли, а вот замена вкладышей результата не дала, так как деформировался сам шатун.
    Теперь ищу контрактный двигатель.
    Кто знает, где лучше покупать/заказывать - прошу подсказать. Желательно, чтобы продавец был в Санкт-Петербурге.
    Если у кого есть опыт покупки и установки двигателя от дизельного Grand Escudo (праворульного варианта нашего авто) из Японии - то такой вариант даже лучше.
     
  19. andres888888

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    г. Псков
    Chrondar,
    Я покупал контрактный мотор на авито, продавец проверенный, рекомендую, движок хороший подогнал с пробегом 59000 из Швеции, вот здесь покупал https://www.avito.ru/moskva/zapchas...suzuki_grand_vitara_1.9_d_f9q_f9qb_1615405172 У них каждую неделю поставки, контейнера с Европы приходят, движки без пробега по России, со Швеции двигателя самые лучшие, так как у них дизель самый качественный. Я из Пскова и общался с продавцом на расстоянии через ватцап он мне движок показал по видео и все доки предъявил подтверждающие. В общем в продавце я не ошибся, а остальные магазины какие то мутные, пробеги движков за 120000 км. да и информации дают по минимуму, мол приезжайте смотрите.
    Если хотите в своём городе, то поищите на авито, может и найдёте, но все контрактные моторы с Европы да и вообще из-за границы идут через таможню в Подмосковье, а затем по складам магазинов в Москве.
    Не уверен что 2.0 дизель от Сузуки Эскудо подойдёт ко второму поколению Сузуки Гранд Витара 1.9ddis. К первому поколению СГВ ещё может подойти.
     
    #3739 andres888888, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Chrondar нравится это.
  20. Vladimir Popov

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Благодарю! а имеете ли аналог шланг выжимного подшипника?
    Suzuki 23830-67J60-000
    Под заказ
    94 дн.
    1 381 ₽
     

    Вложения:

  21. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    оригинал запчасти для МКПП я заказывал тут. Доставка из японии ЕМС за 10-20 дней, мне в Питер прилетело где то за 10 дней. Оплачивал через PayPal. Неоригинальных деталей на нашу коробку просто нет, все наши магазины предложение от полутора месяцев, когда машинка стоит без коробки в сервисе мне важно было быстрее получить запчасти. Думаю этой трубки вряд ли есть неоригинал.
     
    Vladimir Popov нравится это.
  22. Vladimir Popov

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Благодарю... трубка 1200.. доставка 1.7к.. писос конечно.
     
  23. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    да согласен. выгоднее заказывать в одну посылку несколько деталек конечно.
     
  24. Александр Reyteam

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    18
    Ребят, а кто что может сказать об этом видео - - что есть правда, а что некие выдумки? - может такое (вытаскивание предохранителя) только в более новых версиях необходимо проделать, а в 2006-2007 годах нет необходимости в этом ?
    --- сообщения объединены, 14 ноя 2018 в 14:46 ---
    Большое двухчасовое видео о внеасфальиных возможностях обсуждаемого аппарата - - это для тех кто ещё сомневается в выборе :):):)
     
    #3744 Александр Reyteam, 14 ноя 2018 в 14:46
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018 в 16:49
  25. Старик-Похабыч

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    Друзья. А скажите, пожалуйста, а как снять турбину нашего дизеля? Оно вдруг засвистело и я решил что сам смогу снять. Ну видимо и смогу, но только с вашей помощью. Я решил что снимать нужно с выпускным коллектором? Так вот Что-то я не могу добраться до шпилек что за турбиной. Подскажите что я делаю не так?
    --- сообщения объединены, 18 ноя 2018 в 19:00 ---
    Но как? Подскажи, пожалуйста, последовательность? Или то место в треде что я не заметил когда листал форум?
     
  26. pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    коллектор снимать не надо, турбина крепится 3мя гайками к коллектору, которые можно открутить сняв люминевый экранчик который закрывает доступ к ним. чтоб снять экранчик - слить ОЖ и отсоединить верхнюю трубку которая идет с тройника на охладитель ОГ ЕГР. Тут недавно Андрей Восьмеркин описывал процедуру снянтия буквально на прошлой странице иль чуть ранше.